Мелкий вновь попался на воровстве. Вообще это у нас большая пробkема тыриния по мелочи, ну, и, ессно, вранья. Спалили в школе. У нас это ЧП и суровые меры.
Честно говоря, у меня руки уже давно опустились. Информацию о возможных причинах прочла всяческую. Но что делать-то - не знаю. Сегодня чисто по наитию попросила ре нарисовать дом, где живут счастливые дети и дом, где живут несчастные дети. Рассказ про первый дом не получился, про него нечего было сказать. А вот второй рассказ меня потряс. Вот его расшифровать и прошу конфян. Итак, в этом доме живут ПЛОХИЕ дети, которые не любили родителей и за это детей забрали, поместили в этот дом.
- Кто забрал?
- Не хочу говорить.
- Хорошо, расскажи, что там в доме для плохих детей.
- Там стоят витрины, как в магазине, стеклянные и за ними много -много разных игрушек, но они заперты. И чтобы дети не брали игрушки, там стоят милиционеры. Они прячутся в коридоре и выглядывают из-за угла. Витрину можно разбить, но милиционеры все равно услышат и накажут.
- Как накажут?
- Не знаю.
- А дети берут игрушки?
- Некоторые берут. А те, кто не берет, их обратно маме и папе отдают.
Мне кажется, что из этого можно что-то вытащить. Помогите, пожалуйста, у кого какие мысли? Отвечать пока не смогу, выду в "эфир" завтра. Поэтому заранее всех благодарю за помощь.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Яхонтовая, мальчик отказной, "возвратный" или в его группе были возвраты?
22.12.2010 14:38:22, Криптан
Мальчик из асоциальной семьи, в ДД не был, но было 8 месяцев приюта, откуда я его и збарала. В семье с 5 лет. В приюте его переодически воспитатель к себе на выходные брала. Так что он был как бы превелигированный. У Вас есть какие-то мысли?
22.12.2010 15:22:12, Яхонтовая


Да вообще он молодец стает. Все же от успешности человека тоже многое зависит. Так я боялась его на второй год оставлять,а сейчас парень учиться на "отлично",на олимпиадах в этом году призовые места в школе взял-русский,окр.мир в тройке,математика в десятке. Горд,успешен,уверен в себе и как то полегче стает. Так что да,ты все правильно говоришь-незрелость,неуспешность,страх,желание отхватить кусок побольше... Пройдет. Надежда то умирает как известно последней)))))) 22.12.2010 09:46:22, Petrowna
Я знал, я знал! Петровна, милая, как же я рада за вас:-)
Он просто медленный мальчик, такой же как Влад. У них даже выражение лица похожее. Все обязательно будет:-) 23.12.2010 11:04:37, Караул
Он просто медленный мальчик, такой же как Влад. У них даже выражение лица похожее. Все обязательно будет:-) 23.12.2010 11:04:37, Караул


Если сам не проникнется, что это плохо, и не станет себя контролировать, никакие запреты не помогут. И мне еще кажется, что тотальный контроль как-то унижает человека. Не нужно к этому приучать. 21.12.2010 10:28:27, Рината
Мы и на исповедь вполне осознанно и искренне ходим а вовроватьне перестаем.Мне Батюшка сказал что зто как болезнь.Он духовно очень слабенький .Поэтому помогать тем что деньги не хранить открыто.Все прячем.И настроиться на время.Так и мы если в чем и каемся то нужно еще кучу времени для исправления.А вообще очень исповедь помогает.Толя такой просветленный выходит.Весь светится.Но контроль тут необходим.Увы.
21.12.2010 10:52:41, миряночка
+1.У нас на даче такой экземпляр 7-ми лет.Не приемная совсем и вполне развитая девочка,читает-пишет-считает на уровне хорошем.Ворует постоянно))) Причем у нее и мама верующая,и крестная ее пасет и воспитывает все лето на даче и в церковную школу они ее водят,и то что воровть это грех у нее как отче наш затвержено,но все равно без толку.Только глаз и глаз))),моргнешь-сразу стащит))).
21.12.2010 11:00:07, бабаЯга

Тепрь буду работать над повышением его самооценки.Т к нет психологов то может попозже тему тут открою .Чтоб опыт поделились кто может.И ведь у Миши нечиго не получается с первого раза а с самооценкой все в норме.И не ворует.А Толя умница.Все на лету схватывает а самооцека мала.Если сразу не получилось то дальше истерика.А уж ворует как дышит.
21.12.2010 11:40:17, миряночка
Тут обязательно нужно учитывать особенности развития ребенка. Есть определенные проблемы, при которых контроль - необходиммое условие их коррекции. А вот призывы к совести, к слову, при этих же проблемах - вещь абсолютно бессмысленная. То есть вообще. Потому что такие морально-этические категории как стыд, сочувствие, милосердие и т.д. требуют определенного уровня развития.
21.12.2010 10:51:46, яся 76


Мальчик сейчас ведет себя как человек, перед которым действительно закрыты двери, а все желанное заперто за этими дверьми. Вот жесть, бедные наши дети.
Из рекомендаций - выдавать карманные деньги, чтобы была возможность удовлетворять импульсивные желания и не контролировать и не критиковать эти расходы. Покупки будут до смешного глупые, но с диалектикой - от совершенно бесполезых-ненужных к более ценным и значимым. 21.12.2010 10:15:00, елена волк


Руслан с первого класса (в 9 лет) прекрасно управлялся с деньгами, именно регулярная выдача наличных денег, по моему мнению, воспрепятствовала такому феномену как воровство. Он методично учился управлять своими желаниями. Я уже рассказывала, что сначала он совершенно не мог контролировать свои импульсивные желания, т.е. покупал сразу то,что увидит глаз - брелочки, значки, не пойми чего, потом через какое-то время уже стал покупать съестное - т.е. жвачки и т.д., следующий этап - мог даже сказать, что будет копить (правда на деле всё равно всё тратил). А сейчас он вообще уже денег не просит, только если конкретно что-то ему нужно, вполне спокойно контролирует свои желания.
Т.е. всё же нужна ПРАКТИКА - общения с деньгами, управления своими эмоциями и желаниями. Ведь я деньги Руслану выдавала сознательно, именно с целью научить его управлять своими желаниями и была видна динамика. Воровства у нас не было, по крайней мере дома. 21.12.2010 13:47:04, елена волк

Например, ему сложно было понять вопрос - сколько монет и сколько денег нарисовано. Короче не дорос еще. Думаю в этом учебном году освоим. 21.12.2010 15:13:58, Яхонтовая






В следующий раз - дайте, а тетя скажет, а денюжки не хватает. Он задумается, а сколько надо? И пойдет работа мозга.
Деньги-то нужны не для того, чтобы покупать-брать сдачу, а для того, чтобы у мальчика была возможность удовлетворить желание, пока импульсивное, а далее всё более и более организованное и подконтрольное. 22.12.2010 11:06:06, елена волк
Про самооценку Вам уже написали. Вообще это классический случай: ребенок ворует, чтобы получить положительные эмоции через вещи, причем сами эти вещи особой ценности для него не представляют, поэтому и расстается с ними легко. Потом, воли нет, самоконтроля нет, сдерживать себя не может, даже если понимает, что делает плохо.
Я расскажу, что мы делаем в таких случаях. Правда, это не про маленьких детей, а про выпускников дд, но может поможет как-то.
1. Дать ребенку то, что он получает с помощью воровства, но другим способом. Пресловутая ситуация успеха. Кружки, секции, помощь по хозяйству, все что угодно. Особое внимание, постоянная поддержка. Хвалить за любое достижение, можно даже с опережением, заранее.
2. Обозначить проблему. Только не "ты - вор", а "ты - воруешь". И т.к. сдерживать себя сам ребенок не сможет, то организовать контроль. Например, заключить договор, что ребенок из класса выходит последним, учитель при нем проверяет, чтобы все было в порядке. Мы заключаем с самим ребенком, на конкретный срок. Продержится - контроль постепенно ослабевает. Т.е. со временем заменяем внешний контроль внутренним.
Вот как-то так. 21.12.2010 07:19:56, яся 76
С ситуацией успеха пока сложно. Над этим работаем. Постоянный контроль есть, как только ослабевает - получаем сюрприз))) Ему неприятен контроль, он скорее ищет способы его объехать - витрину можно разбить, но милиционеры услышат- поиск обходных путей с целью получить добычу
21.12.2010 08:56:15, Яхонтовая
Я расскажу, что мы делаем в таких случаях. Правда, это не про маленьких детей, а про выпускников дд, но может поможет как-то.
1. Дать ребенку то, что он получает с помощью воровства, но другим способом. Пресловутая ситуация успеха. Кружки, секции, помощь по хозяйству, все что угодно. Особое внимание, постоянная поддержка. Хвалить за любое достижение, можно даже с опережением, заранее.
2. Обозначить проблему. Только не "ты - вор", а "ты - воруешь". И т.к. сдерживать себя сам ребенок не сможет, то организовать контроль. Например, заключить договор, что ребенок из класса выходит последним, учитель при нем проверяет, чтобы все было в порядке. Мы заключаем с самим ребенком, на конкретный срок. Продержится - контроль постепенно ослабевает. Т.е. со временем заменяем внешний контроль внутренним.
Вот как-то так. 21.12.2010 07:19:56, яся 76

Это само собой - я про контроль. Нужно, чтобы необходимость контроля для ребенка была понятна. Ну, типа: "Вася, ты воруешь. Это проблема. Тех, кто ворует, не любят другие, с ними никто не хочет находиться рядом, это неприятно окружающим. Ты согласен, что нужно от воровства отвыкать? Ты понмаешь, что воровать плохо, хочешь избавитьбся от этой привычки. Но сам ты себя контролировать не можешь, забываешь, что делаешь что-то плохое. Значит, нужно тебе в этом помочь. Давай договоримся, что мы для этого будем делать так-то. А потом ты и сам научишься не воровать".
21.12.2010 09:17:52, яся 76
Про моих. Сергей - никогда. Но я его считаю уже полностью одомашненным. Артем первое время, скажем так, брал без проса всякую ерунду у Сережи. Сейчас так не делает.
Старший брал все что плохо лежит. Сейчас приходит на выходные и все равно ворует. Муж мой свято верит в Митину честность и мне не разрешает озвучивать подозрения -"не пойман,не вор". Так и живу два года - молчу, делаю вид, что не замечаю пропаж.
Извиняюсь, наболело.
20.12.2010 22:59:45, Larisa_K
Старший брал все что плохо лежит. Сейчас приходит на выходные и все равно ворует. Муж мой свято верит в Митину честность и мне не разрешает озвучивать подозрения -"не пойман,не вор". Так и живу два года - молчу, делаю вид, что не замечаю пропаж.
Извиняюсь, наболело.
20.12.2010 22:59:45, Larisa_K

Низкая самооценка и выраженное чувство вины у мальчика, мне кажется. Он себя в категорию "плохих детей" зачислил, которые не могут удержаться от того, чтобы взять запретные игрушки.
20.12.2010 21:20:56, atusik31
Смооценка действительно - швах. Да вдобавок ростом не вышел (спасибо пьющей мамочке), да и умом отстает. На второй год оставила во 2 классе. Только-только учеба начала выправляться. Т.е. уцепиться ему по сравнению со сверстниками просто не за что.
21.12.2010 06:39:11, Яхонтовая
А может отделить мух от котлет?:) Его что просили нарисовать то он и нарисовал. ДД с ящиками в которых игрушки лежат и чтоб не трогали. Моей дже при мне говорили... Вот будешь себя хорошо вести, тогда тя заберут.
А воровство, это совсем другая история. У меня воровали все (вру млдший еще нет:))) , но лет в 10-11. Покрупному:))) Помогло только заявление, (девочки уже приводили такой пример) директору школы. Содержание было - Я вор. Я украл.... Я должен нести наказание, ст. УК РФ.
Это как у алкоголиков. Сначало нужно четко определиться с формулировкой:) 20.12.2010 21:43:06, тарабашка
У моего признание я - вор не сработает. Он категорически отрицает негативную инфу по отношению к себе. Он даже словами это проговорит, а внутреннего принятия нет. Этим летом мы были на базе отдыха. Он подломил склад, где егеря свои принадлежности для рыбалки хранили. Вытащил все - от спинингов до блесен, половину порастерял. Лезть через забор и крышу надо было, не так просто. Взбучку ту еще получил. Вызубрил статью УК, про то , что хищение чужого имущества карается лишением свободы сроком до 5 лет. И что? Приехали на дачу, иду провожать подругу, Санек шмыг под чужой забор и кричит - "я в клетке". Я его отчитала про то, что нельзя ходить на чужую территорию, что люди специально заборы от чужих ставят. И что? на завтра шел с нашим папой - и опять под тот же забор. От него такой же нагоняй получил. Через пару часов смотрю в окно, мой ре шагает по соседскому участку, открывает дверь в сарай. Бегу, вытаскиваю. Вот что это?!
21.12.2010 06:45:57, Яхонтовая
"И что? на завтра шел с нашим папой - и опять под тот же забор. От него такой же нагоняй получил. Через пару часов смотрю в окно, мой ре шагает по соседскому участку, открывает дверь в сарай".
Ну очень знакомо:)) Только моему оболтусу уже 18 было, а моменты похожие:) Залезают с младшим на охраняемую территорию рыбачить. Их ловят, вызывают папу с работы, папе повестку вручают прийти на разборки, папа отпрашивается с работы, зол жутко, я посмеиваюсь:) На следующей неделе Сережа на красную рыбу на рыбалку удрал. Рыбинспекция поймала, рыбу отобрали...Я популярно объяснила, что против закона не нужно ходить:)На следующее утро ОПЯТЬ УДРАЛ ТУДА ЖЕ. Слава Богу, опять рыбинспекция поймала:)) Кажется, стал понимать, что по правилам все же спокойнее жить:) Но окончательно понял только когда по-крупному вляпался. Враз понимание появлось:))
Ну не сразу до них это доходит, только опытным путем при многократном повторении;)) Терпения Вам много:) 22.12.2010 12:53:51, Находка
Спасибо. Судя по всему, мой не теряет надежду объегорить милицию и утащить-таки игрушки. Он верит, что решение украсть-чтоб-не-поймали существует)))
22.12.2010 15:25:10, Яхонтовая
Света, да не боится он членов семьи, имхо, вот и серьезно все не воспринимает. Мы водили в детскую комнату милиции и в опеку на заранее спланированные шоу "Вор должен сидеть в тюрьме". А все мои слезы, разговоры о том как я страдаю от этого (так психолог советовал говорить), все физические наказания, а я лично отлупила его собачьим поводком, когда спер до кучи еще и в магазине шоколадку- все отлетало от Коли. Так же не действовали походы регулярные к психологу. Было полное ощущение"А Васька слушает, да ест". Но, как только его как следует напугали и, одновременно, улучшилась обстановка в классе- воровство прошло само собой.
21.12.2010 11:27:41, ketspb
Да, у нас после комиссии в опеке, мною и организованной. "Я, такой-то обязуюсь не воровать, в противном случае то-то, то-то. Дата и личная подпись." Воровство пошло на убыль. Не прекратилось все, но стало ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, а топом свели на нет вообще. Особенно у мелких, лет до 12-13 это работает. Мне в опеке говорили, у них это отработанный педагогический прием.
ЗЫ У меня в сумке уже неделю болтается 15тр 500рублевками, что-то я потратила, сумка- в пределах досягаемости Коли (оставляю в коридоре вообще). Я ее больше не прячу. Деньги -пересчитываю, не берет (ТТТ). 20.12.2010 21:54:14, ketspb
Да, тут главное возраст. Потом уже перезреют и не эффективно, а до еще не ворую, а берут, тоже бесполезно.....:)
20.12.2010 22:10:15, тарабашка
Может и так, Коля до сих пор спокойно рассуждает, что, да, воровал, но сейчас- завязал. И свои организованные грабежи в группе он вполне осознавал, хотя лет ему было 7-9 и общая недоразвитость была колоссальная.
21.12.2010 12:32:30, ketspb


А воровство, это совсем другая история. У меня воровали все (вру млдший еще нет:))) , но лет в 10-11. Покрупному:))) Помогло только заявление, (девочки уже приводили такой пример) директору школы. Содержание было - Я вор. Я украл.... Я должен нести наказание, ст. УК РФ.
Это как у алкоголиков. Сначало нужно четко определиться с формулировкой:) 20.12.2010 21:43:06, тарабашка


Ну очень знакомо:)) Только моему оболтусу уже 18 было, а моменты похожие:) Залезают с младшим на охраняемую территорию рыбачить. Их ловят, вызывают папу с работы, папе повестку вручают прийти на разборки, папа отпрашивается с работы, зол жутко, я посмеиваюсь:) На следующей неделе Сережа на красную рыбу на рыбалку удрал. Рыбинспекция поймала, рыбу отобрали...Я популярно объяснила, что против закона не нужно ходить:)На следующее утро ОПЯТЬ УДРАЛ ТУДА ЖЕ. Слава Богу, опять рыбинспекция поймала:)) Кажется, стал понимать, что по правилам все же спокойнее жить:) Но окончательно понял только когда по-крупному вляпался. Враз понимание появлось:))
Ну не сразу до них это доходит, только опытным путем при многократном повторении;)) Терпения Вам много:) 22.12.2010 12:53:51, Находка

Мой третий сын поверил в неотвратимость наказания только после второй судимости. Понимаю, что Вас это вряд ли ободрит, но вот так. Правда, он не жил в семье с пяти лет, как Ваш.
23.12.2010 07:51:10, яся 76


ЗЫ У меня в сумке уже неделю болтается 15тр 500рублевками, что-то я потратила, сумка- в пределах досягаемости Коли (оставляю в коридоре вообще). Я ее больше не прячу. Деньги -пересчитываю, не берет (ТТТ). 20.12.2010 21:54:14, ketspb

[пусто]
20.12.2010 21:57:41

Свет, глубоко копаете. Попроще, а? У него не патологическое еще воровство, просто жестко, неотвратимо лишить чего то значимого. Многие дети воруют. Но вот плохо, что в школе. Я в садике игрушки стырила, очень хорошо помню, что мама предупредила: Завтра понесешь и извинишься. Я ночь плохо спала лет в 6-7 и накрепко запомнила, что либо не воровать, либо не попадаться)))
20.12.2010 20:25:35, Я опять мама
Я, к сожалению, не могу проще. Ребенок делает это далеко не в первый раз. Он же уже пятый год дома. Сначала из садика игрушки тырил, возвращали, другие тырил. В прошлом году из магазина жвачку утащил. В портфеле постоянно чужие мелочи - от канцтоваров до наклеек-игрушек. Ну вот хочется ему чужого. Меры уже всякие принимали. Из гимназии придется уйти, разрешили второй класс окончить. Но терпеть его там не будут. А в обычной школе церемониться не будут - сразу на комиссию по делам несовершеннолетних...
21.12.2010 06:36:39, Яхонтовая

С самооценкой у ребёнка очень плохо. Я плохой, хорошей жизни я не заслуживаю, мне не за что, образно говоря,давать игрушки... А очень хочется! И родителей плохие дети не заслуживают!" Поэтому приходится воровать, пока это всё не отобрали. Помните рассказ Дж. Лондона, когда одного в конец оголодавшего и отощавшего человека всё-таки спасли? Потом этот страдалец сухари подворовывал и под подушкой прятал, хотя еды на корабле было достаточно. "Это сейчас всё хорошо и всего хватает, но ведь это не навсегда, поэтому стоит подготовиться к худшим временам". Примерно так. Ребёнок тоже не верит что он хорош, поэтому использует жизнь на полную катушку, даже прибегая к запретным методам , потому что считает, что такая жизнь -не навсегда, его обязательно вернут обратно, потому что он -плохой мальчик.
Самооценка как повысится, отпадёт надобность и воровать. Есть у ребёнка что-то, что он делает хорошо? Может, это -больше развивать и побольше хвалить? 20.12.2010 20:15:03, Ptitza
ИМХО, с самооценкой. Бывают, вероятно, благополучные детки, ворующие из-за спортивного интереса и острых ощущений. Но наш контингент из-за чудовищно низкой самооценки это делает.
20.12.2010 21:38:01, ketspb
И я не вижу здест причинно-следственной связи. Я знаю людей с очень низкой самооценкой и тоже патологически честных, а знаю и тех у кого самооценка зашкаливает, но воровали так, что сидят в местах не столь отдалённых....
22.12.2010 09:01:45, anlaug
Я тоже не очень понимаю, при чём здесь низкая самооценка. Вот самоконтроля, да , действительно нет..
21.12.2010 21:00:13, anlaug
Остап Бендер никак не страдал низкой самооценкой, а вот стырил ситечко у мадам Грицацуевой....
22.12.2010 08:57:04, anlaug
Самооценка как повысится, отпадёт надобность и воровать. Есть у ребёнка что-то, что он делает хорошо? Может, это -больше развивать и побольше хвалить? 20.12.2010 20:15:03, Ptitza
Тогда может это не с самооценкой связано? Ведь люди которые перенесли голод тоже запасают,помня плохие времена.Может это тогда с головой связано,мозг помнит проблемную ситуацию и дает команду организму не расслабляться,а хватать пока есть.И ничто его не убедит что так будет всегда,потому что у мозга опыт прошлый есть.По-идее голова должна сама себя изменить,так сказать.Ну то есть как только голова поймет что в ее силах влиять на ситуацию,она перстанет торопиться запасать.Но это получится только когда ребенок вырастет.
20.12.2010 20:22:41, бабаЯга

Тогда бы все воровали,а это ж не так.У моей вот паталогическая честность например,но с самооценкой наверняка швах.Поскольку который год учится она ужасно,и понятно сравнивает себя с остальными.И потом,неужели все домашние дети у которых с самооценкой более чем хорошо воруют из-за острых ощущений? Скорее они делают эо неосознанно,и потому что хочется эту вещь,а не потому что хочется ощущений.
21.12.2010 09:36:53, бабаЯга


Дети из системы привыкают свое состояние стресса гасить через материальное. Сначала - подарки от гостей, потом то, что удалось своровать. Не только так, конечно, но это самый простой способ. При низкой самооценке это состояние бывает постоянным, а значит и кражи ребенок будет совершать регулярно. Повышается самооценка - понижается уровень стресса, меньше краж. Но этого одного недостаточно, конечно.
22.12.2010 07:48:08, яся 76

Ну мы же здесь про конкретную ситуацию говорим, а не про воровство вообще.
22.12.2010 09:38:05, яся 76
я думаю что он очень борется с искушением, понимает, что нельзя, что попадет за это, и что есть другие, у кого получается не "брать игрушки". Думаю, что надо попробовать его простимулировть как то положительно. В смысле не только кнут, но и пряник. Хвалить, когда все спокойно. ведь, возможно вы даже не представляете с какими искушениями ему приходится бороться! Может быть можно выяснить, какая мечта у него есть? может к ней стремиться?
Но цель дожна быть ДОСТИЖИМА!!! для него. Не что- то призрачное, что по его мнению он не сможет достичь, так пропадает интерес у ребенка. Что-то реальное, простое. Ну, к примеру не ГОД без случаев воровства, а два дня! и то, по чесному, а не так- не пойман- не вор. Обсудите спокойно. 20.12.2010 19:40:36, Nikush
Я готова поощрять. Тут как-то так: он не бережет свое и не дорожит своими игрушками, как и вороваными вещами. Невозможно предугадать что ему захочется - в этот раз он тащился по мигалкам: стырены лазерная указка у учителя, выворочена мигалка из портфеля девочки, стщен фонарик у мальчика. На вопрос, саш, ты что не мог у меня попросить, чтобя я купила,молчание
20.12.2010 19:47:20, Яхонтовая
Светлана, с нашим не работала эта система честных признаний, самосдерживания и поощрения. Полное фиаско((((. Нашего сдержал комплекс мер и, особенно, собственной рукой написанная в опеке расписка, с личной его подписью.
20.12.2010 20:46:32, ketspb
Катюш, мой еще маленький, ему годами 9, а умом 7-8. Ему расписка пока не поможет
21.12.2010 06:21:01, Яхонтовая
Сначала - я нашел, потом - я взял, почему? - не знаю, захотелось, я завидую, я не могу с этим справится
21.12.2010 08:52:32, Яхонтовая
Но цель дожна быть ДОСТИЖИМА!!! для него. Не что- то призрачное, что по его мнению он не сможет достичь, так пропадает интерес у ребенка. Что-то реальное, простое. Ну, к примеру не ГОД без случаев воровства, а два дня! и то, по чесному, а не так- не пойман- не вор. Обсудите спокойно. 20.12.2010 19:40:36, Nikush
сколько себя помню. ничего крупного и дорогостоящего. всякая мелочь которую сиюсекундно хочется иметь. через час эта мелочь может быть нафиг не нужна. в гипермаркетах на родине и за границей воровала так что только шорох стоял. драйв и адреналин не нравились до полуобморочного состояния помутнения зрения давления и шума в ушах. нравилось чувство удовлетворения от обладания и отходняк. воровать в магазинах перестала 4 года назад как отрезало. поймали в гипермаркете в чужом городе. впервые испытала всю гамму позора тряслись руки ноги. повторения пройденного в своём городе не хочу. побуждения украсть в магазине с тех пор не испытываю. не ворую теперь можно сказать принципиально.
21.12.2010 21:57:00, ворую всю жизнь

20.12.2010 19:47:20, Яхонтовая


Свет, а что он сам говорит? Насчет воровства и прочего? И у тебя с ним близкий контакт? Он тебе доверяет?
21.12.2010 07:16:21, ДраКошка (мама Галя)

Вообще, это следствие недоразвитости лобных долей головного мозга, как и плохая успеваемость. Поэтому надо их развивать. У таких детей все проблемы взаимосвязаны.
21.12.2010 09:20:47, яся 76
Если вы в Москве, попробуйте обратиться к Хохловой Любови Прокофьевне – кандидат психологических наук, доцент Института психологии и педагогики, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы. Психолог-консультант Европейского реестра. Президент Национальной общественной организации «Холодинамическое консультирование и психотерапия», Мастер-Учитель Холодинамики (1994 г). Мастер-Учитель Рейки ( 1994). Автор Трансмодальной субъектной психологии, психотерапии и консультирования (тренинги, семинары, индивидуальное консультирование). Автор методов индивидуального и группового консультирования и психотерапии (метод MPD, метод управляемого психологического резонанса, сценарный холодинамический анализ, системно-структурный холодинамический анализ, метод микрогруппы). Провела свыше 12000 часов индивидуального консультирования с клиентами и 650 групповых тренингов и семинаров.
Телефон: + 7 (495) 514 6047
Электронная почта: postmaster@overall.ru, lubava_moskow@mtu-net.ru
Сайт:www.overall.ru 20.12.2010 20:19:10, garmoniya
Телефон: + 7 (495) 514 6047
Электронная почта: postmaster@overall.ru, lubava_moskow@mtu-net.ru
Сайт:www.overall.ru 20.12.2010 20:19:10, garmoniya
Так и знала, что они у нас в семье наказание отбывают ))) Будут себя хорошо вести, их опека обратно к папе с мамой вернёт. Наверное, мои именно поэтому не воруют, чтоб быстрей домой попасть. Потому что я реальная злая мачеха.
20.12.2010 19:40:12, Офигения
"Все равно потом со мной разбираем, что не поняли с репетиторами :) А почему не спросила у нее? Стеснялась :)" Я не понимаю одного, как репетитор -профессионал мог не понять, что ре не усвоил материал? Обычно в конце урока - дается самостоятельная и д/з. Но, бывает, ребенок САМ не хочет работать, ему проще не выполнить лишнее д/з и списать на плохую, чужую тетю, которая что-то не объяснила. Конечно, если маме самой хочется подменять репетиторов- лишь бы в радость))) Ощутимая экономия, однако средств и нервов.
Не знаю, меня тупость раздражает. Да, первые 3-6 месяцев и меня Колина тупость не раздражала, а репетитор был только по польскому. Ну не "разумею" я польский. А сейчас сколько нервов экономится, сколько времени для совместных вылазок высвобождается- не передать. Я понимаю, что каждому- свое))). 22.12.2010 11:14:08, ketspb
Галь, вот мне например в школе репетиторы по математике не могли помочь. Они были абсолютно бессильны перед моей тупостью в этом предмете.. Не выбрасывай деньги. Потрать их лучше на что-то приятное...
20.12.2010 22:30:06, anlaug
Я так и сделала)) Наняла тетку из коррекционки, повезло прямо, она такая непрошибаемо спокойная. Задача у нее - делать домашки, закрепляя пройденный материал. Он у нее все проговаривает, что делает и по каким правилам. У меня терпения и знаний просто не хватало. Я слишком раздражалась. Зато 1 четверть хорошистом окончил))). Самое главное, контрольные -то работы он сам пишет, и не редко на 4. Это же результат, да еще какой!!!
21.12.2010 09:02:15, Яхонтовая
Я хотела нанять такую приходящую бонну и на средние классы, что бы меня не касались любые уроки, но Коля приходит домой только после 21 часа, кто же захочет в ночную смену работать(((( Я упарилась гораздо раньше Вас)))
20.12.2010 21:34:26, ketspb
Off :)))
Валяюсь пацтолом. Ребёнок смотрит как на дурочку. Говорит - мам, чего я смешного то написал? (проверяю параллельно примеры). 21.12.2010 15:33:11, Corgic
Не, я таких не беру. Русским с Колей занимается классная, ей около 45-50, т.е. из правильного идейного поколения. Английскому его учила аналогичная учительница летом из гимназии, а математика нашего, МЧ-душку, истинного петербуржца, отличника, умного, вежливого, бесконечно терпеливого, я обожаю просто.
20.12.2010 21:47:08, ketspb
Мы сейчас занимались с девицами, я превращаюсь тоже в злую мачеху, в жандарма, в надсмотрщика. Я не могу по-другому, их двое, а я одна. Не могу, чтобы они отвлекались и бесились, иначе ничего не успею и они не поймут. Хочется быть ласковой, но я не могу во время занятий((( Червячок меня точит из за этого(((
20.12.2010 20:11:09, Я опять мама
А я все испробовала. Репетиторы не идут, хоть ты что. То есть занимаются, Лике наняли, но толку ноль. Хотя приятные, приличные, со стажем, с опытом. Пофиг. Все равно потом со мной разбираем, что не поняли с репетиторами :) А почему не спросила у нее? Стеснялась :) И все. С Марсом вообще исключено - он криком кричит, мамочка, родненькая, только с тобой, они все злые, плохие, кричат, меня не любят (кричит только одна, остальные суперские тетки были).
Стала работать над собой. У Лики репетиторы до НГ, после НГ видимо только я останусь. С Марсом вообще только я занимаюсь. И НЕ РАЗДРАЖАЮСЬ ВООБЩЕ! Психолог, тенотен, любовь и жалость к моим деткам - суперское сочетание против раздражения :) 20.12.2010 22:12:02, ДраКошка (мама Галя)
Стала работать над собой. У Лики репетиторы до НГ, после НГ видимо только я останусь. С Марсом вообще только я занимаюсь. И НЕ РАЗДРАЖАЮСЬ ВООБЩЕ! Психолог, тенотен, любовь и жалость к моим деткам - суперское сочетание против раздражения :) 20.12.2010 22:12:02, ДраКошка (мама Галя)

Не знаю, меня тупость раздражает. Да, первые 3-6 месяцев и меня Колина тупость не раздражала, а репетитор был только по польскому. Ну не "разумею" я польский. А сейчас сколько нервов экономится, сколько времени для совместных вылазок высвобождается- не передать. Я понимаю, что каждому- свое))). 22.12.2010 11:14:08, ketspb
Меня наоборот первые месяцы ничего не раздражало :) А потом с Ликой началось. Теперь наоборот. Профессионалы наши все понимают :), у них разные мнения на этот счет. А мне в принципе все равно, КАК. Мне главное, чтобы результат был. И перебирать репетиторов для меня более хлопотное занятие, чем самостоятельно детьми заниматься :) Каждый выбирает для себя :)
22.12.2010 21:34:15, ДраКошка (мама Галя)

Наташ, так я ж говорю, вежливо отказываю им :) Эта неделя последняя. И самое смешное, что я объясняю Лике любой предмет ЛУЧШЕ, чем профессионалы :) И по математике в этой четверти уже твердая четверка :) И даже ЗАДАЧИ сама начала решать! Вполне понятно, что предмет все-таки не ее. Но до ГИА мы дотянем :)
20.12.2010 22:33:26, ДраКошка (мама Галя)
У нас всякие занятия ведут репетиторы: логопед, психолог, но вот дом.задания к подг. к школе делаем вместе. Думаю, что в следующем году найму учителя младших классов в виде няни, пусть ка она учит уроки. А я буду приходить с работы и балду буду гонять. Я упарилась за 4,5 года)))
20.12.2010 20:47:03, Я опять мама


У моих репетиторы неэффективны, они такие дети типа "Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали...".
ЗЫ: хотела поточнее написать эту фразу и вот что нашла, обхохоталась ))) 20.12.2010 20:53:49, Офигения
ЗЫ: хотела поточнее написать эту фразу и вот что нашла, обхохоталась ))) 20.12.2010 20:53:49, Офигения

Валяюсь пацтолом. Ребёнок смотрит как на дурочку. Говорит - мам, чего я смешного то написал? (проверяю параллельно примеры). 21.12.2010 15:33:11, Corgic

Вы сами с ними учите уроки? Блин, ну со мной никто в жизни не учил, что за дети пошли????))))
А насчет ссылки: с большой грустью думаю, что эти дети, этого поколения не поймут, когда вырастут, о чем речь вообще. Проходят ли они классику как мы? Я помню ПСС Лермонтова с упоением штудировала.
Купила учебники для первого класса, по программе 2100, Катюшка по ней будет учится и прибурела от набора "литературных ценностей")))) 20.12.2010 21:06:12, Я опять мама
А насчет ссылки: с большой грустью думаю, что эти дети, этого поколения не поймут, когда вырастут, о чем речь вообще. Проходят ли они классику как мы? Я помню ПСС Лермонтова с упоением штудировала.
Купила учебники для первого класса, по программе 2100, Катюшка по ней будет учится и прибурела от набора "литературных ценностей")))) 20.12.2010 21:06:12, Я опять мама
Я только контролирую эпизодически и помогаю, если у них что-то непонятно. Витьку контролирую очень плотно и ежедневно. У него совершенно нет навыка использовать свой мозг, хотя он у него неплохой, но очень нетренированный )))
21.12.2010 18:51:47, Офигения
Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.