Я всегда считала, что если уж берёшь ребёнка в семью - верх неразумности сразу отдавать его в садик (как пишут некоторые, уж простите - "у меня отпуск, посидим с месяц дома, а потом в сад"). Но понятно, бывают разные обстоятельства, и любые практики в данном случае имеют право на существование.
Мы с Маней мы просидели дома честный год, и только потом отправились в сад. Но тогда откровенно было понятно, что НАДО сидеть, надо вытягивать, корректировать, лечить и.т.п. Через год она сравнялась со сверстниками и прекрасно пошла в садик.
Прасковья дома только месяц. Полюбила я Пашеньку нашу сразу и безоглядно. И честно собиралась держать её дома, сколько получится. Но случилось непредвиденное. Пашка нормально развита (только речь очень сильно отстаёт), и она откровенно скучает в моём обществе дома, несмотря на все мои пляски с бубнами. Утром грустными глазами провожает девочек в садик. Вечером первая бежит в сад "за детками" и стоит, смотрит, что в группе происходит. Вчера начала плакать: "Я тоже хочу ходить в садик!!" Целый день только и разговоров, что сестрёнки в садике, и Паша тоже пойдёт в садик, и уже скоро-скоро, и ей там будет весело и хорошо.
А я так не хочу её пока туда отпускать, мне хочется, чтобы она подольше о мной побыла, чтобы "любвиобмен" у нас не прерывался...
Да и посадила бы я всех троих дома, рядом с собой, да девчонки сейчас готовятся к празднику, поют, танцуют, стихи рассказывают, репетируют, и такое удовольствие получают.. Плюс у нас неплохая воспитательница, они очень много занимаются и мне будет жаль, если мы что-то пропустим... А после НГ начнётся новая программа, там уже все дети только и ждут, когда уже к весне готовиться начинать.
В общем, общественная жизнь кипит, и девчонки мои совершенно не хотят с ней расставаться. У нас болезнь - это горе, потому что в садик не идём...
И что же мне делать? Вести Прасковью в сад или нет? Ориентироваться на свои ощущения или на её желания? Не могу решить. Прошу общественного мнения :-))
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Психолого-педагогические аспекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Конечно в сад!
Я сама - последовательный противник сада в любом виде. Но с 2,5 лет мой ребенок незатыкаемо объяснял, как ему надо в садик, с утра до вечера. К трем я побежала за путевкой вприпыжку, снося стены. Теперь ищу другой, хороший садик, потому что от обычного меня совсем воротит, а ребенке - НАДО.
Это я про то, что планы мамы все время приходится подгонять под реальных детей. 08.12.2010 17:11:57, Гарпистка
Я сама - последовательный противник сада в любом виде. Но с 2,5 лет мой ребенок незатыкаемо объяснял, как ему надо в садик, с утра до вечера. К трем я побежала за путевкой вприпыжку, снося стены. Теперь ищу другой, хороший садик, потому что от обычного меня совсем воротит, а ребенке - НАДО.
Это я про то, что планы мамы все время приходится подгонять под реальных детей. 08.12.2010 17:11:57, Гарпистка
В садике еще очень хорошо речь начнет развиваться :) прямо вот стремительно.
08.12.2010 14:20:54, Фортунка
[пусто]
08.12.2010 14:33:05
Ну дык :)) другие дети - они ж не родители, которые каждое слово ловят и "кашу во рту" пытаются на русский язык перевести. Дети либо поняли, либо не поняли. Хочешь быть в коллективе - стремишься говорить так, чтобы понимали. У нас как Севыч в сад пошел - так речь просто зафонтанировала. До сих пор заткнуть не можем :)
09.12.2010 23:53:18, Фортунка

Лена, простите, что пишу сюда, не могу найти как написать на личную почту. Вы что-нибудь знаете про Анна Б., 3 года 1 мес. (День рождения: ноябрь 2007)из Твери Спасибо.
08.12.2010 00:55:38, Pegas1
Моя почта sheba@tm-net.ru
Анечка - ребёнок-инвалид. 5 группа здоровья. Думаю, перспективы есть, но нужно очень серьёзно её обследовать и приложить много сил, чтобы хоть немного поправить её состояние. 08.12.2010 08:53:09, Sheba77

Анечка - ребёнок-инвалид. 5 группа здоровья. Думаю, перспективы есть, но нужно очень серьёзно её обследовать и приложить много сил, чтобы хоть немного поправить её состояние. 08.12.2010 08:53:09, Sheba77
Вести. Я через 3 недели отдала, с восторгом ходил, дома тосковал, в выходные просился в сад. И развитию общество детей тоже сильно помогло+занятия какие-то там, логопед. Я сама не из тех мамашек, что с детьми занимаются:)
07.12.2010 20:47:34, Tulsa
Мне кажется надо вести обязательно в вашем случае, сама подумываю об этом. Ребенок ребенку все таки рознь. Я с мужем завела разговор на эту тему - что если в 2,2 отдать, он прямо взорвался - куда ты её вести собралась! Я за ней наблюдаю - она с удовольствием ходит в гости к моей подруге, там детки есть, играет. Хотя дети и прожили в "садике" бОльшую часть своей жизни, ну так их оттуда каждый день мама не забирала и дети там другие были и дома у них не было. Жизнь такая, все время их придется куда то водить. ИМХО
07.12.2010 19:45:45, Gugusha

Себя вспоминаю в дошкольном детстве. Жили в маленьком городке, пятый этаж, садик под окнами. На площадке гуляет моя группа. А мне в сад нельзя,- болезненная, еле выжила((( Стою ножками босыми на тёплом подоконнике, ручонками в стекло упираюсь и подпрыгиваю на месте:"Света! Юля!" А они весело играют и не слышат меня. И лишь картинка за окном меняется: то снег, то листики... 07.12.2010 16:34:59, Голубушка
Лена у меня тоже почти тройня сборная(двойня и погодка постарше, но с отставанием.)В сад ходят все,но кого нибудь одного забираю рано или устраиваем выходной.Детям нравится и мне удобно.Не ходить в сад вообще, моим тематическим как наказание.Они в коллективе очень нуждаются.
07.12.2010 12:18:22, крестьянка

Леночка, ИМХО, если есть такая возможность - веди в садик. И как обычно - сначала на неполный день. Ну страдает же девчоночка! :)
07.12.2010 11:54:32, MamaDo4e4ek

А я предлагаю варианты-
1.Прасковью в д/с на 3 дня в неделю (сами посмотрите в какие дня занятия поинтереснее). Оставшиеся 2 дня она с вами для укрепления ниточек привязанности
2.Или- все ходят в д/с по 4 дня в неделю, и у каждой есть персональный мамин день (т.е. например в понед один ребенок дома, во вторник другой, в среду третий)-это мы практикуем у нас дома.
3.Или- все ходят 4 дня, пятый день все дома. 07.12.2010 11:44:35, Ata
1.Прасковью в д/с на 3 дня в неделю (сами посмотрите в какие дня занятия поинтереснее). Оставшиеся 2 дня она с вами для укрепления ниточек привязанности
2.Или- все ходят в д/с по 4 дня в неделю, и у каждой есть персональный мамин день (т.е. например в понед один ребенок дома, во вторник другой, в среду третий)-это мы практикуем у нас дома.
3.Или- все ходят 4 дня, пятый день все дома. 07.12.2010 11:44:35, Ata
В нашей семье в сад никто не ходил. И бабушка страдает: ой, если бы я не болела, разве б отдали нашу куколку. А я вижу по Лизе, ей там хорошо. В ней столько энергии, что дома - это вынос мозга и никакого удовлетворения. А там она отводит душу. Если у Вас есть желание быть с ней дома, всегда сможете забрать, если ей не захочется. Но когда там две сестры рядом, чего бы и не хотеть)
07.12.2010 10:25:02, Анжелика амурчанка
А если на не полный день? Есть же такие заняти. Мы когда своего забрали ходили на такие.
07.12.2010 10:05:26, блондинк@


Мы пока с Юриком дома сидели, я так особо и не чувствовала, что он меня любит. Ну любил, конечно, но без ярких выражений.
А вот в садик пошли, а потом его папа забирает домой, а я со старшим остаюсь на тренировке, а потом мы домой приходим и Юрик встречает - вот тут я вижу, КАК он меня любит.
Банально, но "расставанье для любви для настоящей".. 07.12.2010 09:46:52, Eugenie
Читайте также
Стресс у детей и подростков: последствия для здоровья и пути его преодоления
Что делать родителям, если у подростка стресс?