Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как помочь горе-мамаше и её детям?

Во дворе у нас живёт потрясающий мальчишка 9 лет с не менее потрясающим братиком 5 лет. Оба красавцы, умницы. Живут они в трёхкомнатной квартире с мамой, маминым мужем-Лёшкой, двумя тётями, у одной из которых годовалый ребенок, двумя дядями, один из которых недавно вернулся из тюрьмы и дедушкой-алкоголиком. Мама и обе тёти наркоманки (по мнению соседей и участкового, сама я в этом не разбираюсь, но не пьёт точно). Мамаша детей ЛЮБИТ, но беспечно настолько, что старший до сих пор не учится в школе, потому что мама не может пройти с ним врачей (со слов ребенка).Кормит она их по мере появления в доме еды, одевает в то, что люди дадут.
Вот что делать, подскажите!!!! Мимо ходить уже сил нет, подкармливать, одевать - так это их проблем не решит. Лишать прав, так в детдоме хуже им будет, тут мать всё-таки и не обижает их никто. А вот если она сама их в приют сдаст, на время, там ведь ребенку оформят все бумажки и он начнет учиться? Может, ещё какие советы будут, помочь бы им. Парень девятилетний сам читать научился и выдумщик такой и спортивный очень, а младший - солнышко просто, ласкунчик такой...
15.10.2010 17:30:46,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок