Девушки, если вопросы покажутся странными-извините. Я здесь пишу первый раз... я еще решаюсь, думаю. Скажите, а реально ли:
-Найти кроху, месяцев до трех? И долго ли искать?(в Спб живу)
-Сделать имитацию, хотя бы с документами(это геморойно?)
-А совсем новорожденного могут отдать?
-А если я без мужа, дадут?
-И самое главное: кто брал кроху, скажите, была ли адаптация? Сильная?
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Хочу спросить, так как здесь я полный чайник...
10.10.2010 11:07:52, спрошу...19 комментариев
имитировали для НЕблизких нам людей. ребенка чтобы найти надо что назывется "землю носом рыть". мы нарыли:когда познакомились с ре ему было 3 недели, когда "выписались" (немедленное исполнение) 5 недель. доктор в новорожденности не усомнился (мы по имитац. недоношенны 5-6недель, в реале 4 -5 недель. когда занималась поисками ребенка, соседям говорила что на подрабаотку хожу, так ка наблюдаемся в платной и рожать не очень то бесплатно, деньги нужны вот и приходиться работать до самых родов. адаптация наверное была.ведь сложно оставаться всегда спокойной и уравновешенной когда не спишь сутками, носишь на руках с непривычки руки отваливаются, потом колики, потом зубки и т.д.... кстати при имитации "рожать" лучше весной. потому как в шубах не видно живота, а на весну у меня был такой плащ-пальто что одна соседка "после родов" мне сказала что никак не могла решиться подобрать нужные слова чтобы сказать что плащ меня сильно полнит :-)
сейчас уже никто из родственников и знакомых не представляет ни нас ни себя без нашего обаятельного ребеночка-внука-племянника и т.д. и т.п.