Прошу откликнуться тех " ненормальных" мамаш, которые отдали детей в школу с 6 ти лет и педагогов, к которым эти дети попадали.
Проблема в том, что моя прелесть родилась в феврале 2005 г. т. е на след. год осенью ей будет 6.8. У нее заикание, поэтому нам нужен спокойный , желательно добрый педагог. ну и, конечно, чтобы знания давал...Размечталась я чего - то . Как мне объяснили опытные родители в след. году как раз такой есть в близлежащих школах...Вот сижу и второй день думаю может отдать? Жалко, сил нет, но не будет ли хуже через 2 года, если не найдем такого преподавателя?
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Меня саму отдали с 6-ти. Я своих старших решила отдать в 7,8. Объясняю. Я бы даже не столько из перспектив в обучении исходила, а из того, каким будет класс. То есть, сколько там будет еще других 6-леток. Не будет ли ребенок (как я) самой младшей в классе? Или одной из самых младших? Если (как у меня в классе) других 6-леток будет 1-2 человека - не советовала бы отдавать с шести!
Причем, именно так: не в зависимости от ребенка, а именно - не советовала бы.
У меня лично с учебой проблем не было никаких (я смирная, исполнительная девочка, в начальной школе была круглой отличницей), но в коллективе, состоящем из сплошь более старших одноклассников, мне было НЕкомфортно.
Причем, я это только сейчас поняла, уже с возрастом. Да, я была привязана к школе, учителям (правда, у нас были изумительные учителя), одноклассникам (правда, у нас был изумительный класс), но если бы вы знали, как меня задолбало быть самой младшенькой-уси-пуси, всю жизнь с именем, заканчивающимся на -нка и -шка! Другими моими догадками относительно психологических проблем и комплексов, связанных с самоймладшестью в коллективе, я не буду делиться, но поверьте: проблемы есть.
И вообще, в мои годы я могу себе позволить роскошь признаться наконец: Я не люблю коллектив! И думаю, что это в значительной степени связано с тем, что меня рано отдали в школу.
То есть, видимых психологических проблем, связанных с ранним возрастом начала обучения, может не быть, но - поверьте - это не значит, что их НЕТ.
С другой стороны, если обучение индивидуальное, и школа не ставит перед собой задачу строить коллектив как единое целое, то... не знаю, возможно ли это.
Была б моя воля, я бы и малышню свою до школы подольше попридержала, но с ними у нас нет вариантов: они сентябрьские :-( 11.10.2010 15:00:35, Ir_Ma
Причем, именно так: не в зависимости от ребенка, а именно - не советовала бы.
У меня лично с учебой проблем не было никаких (я смирная, исполнительная девочка, в начальной школе была круглой отличницей), но в коллективе, состоящем из сплошь более старших одноклассников, мне было НЕкомфортно.
Причем, я это только сейчас поняла, уже с возрастом. Да, я была привязана к школе, учителям (правда, у нас были изумительные учителя), одноклассникам (правда, у нас был изумительный класс), но если бы вы знали, как меня задолбало быть самой младшенькой-уси-пуси, всю жизнь с именем, заканчивающимся на -нка и -шка! Другими моими догадками относительно психологических проблем и комплексов, связанных с самоймладшестью в коллективе, я не буду делиться, но поверьте: проблемы есть.
И вообще, в мои годы я могу себе позволить роскошь признаться наконец: Я не люблю коллектив! И думаю, что это в значительной степени связано с тем, что меня рано отдали в школу.
То есть, видимых психологических проблем, связанных с ранним возрастом начала обучения, может не быть, но - поверьте - это не значит, что их НЕТ.
С другой стороны, если обучение индивидуальное, и школа не ставит перед собой задачу строить коллектив как единое целое, то... не знаю, возможно ли это.
Была б моя воля, я бы и малышню свою до школы подольше попридержала, но с ними у нас нет вариантов: они сентябрьские :-( 11.10.2010 15:00:35, Ir_Ma
Старшую отдавала в 5,10 в "0" класс при садике. Тоже переживала, поэтому несколько дней сидела в классе за последней партой и наблюдала. Если бы увидела, что ребенок не готов, забрала бы. Моя была как рыба в воде, очень ей нравилось, и я успокоилась. Но таких как она в классе было человек 5 девочек (6-тилетки), остальные (все мальчики и несколько девочек) были явно не готовы, детей было просто жалко очень: крутились-вертелись, либо под партой играли машинками, либо отключались- о своем чем-то мечтали. Мальчишку я бы не отдала однозначно, а девочка, возможно, и доросла, шанс есть.
11.10.2010 05:39:35, Находка
Мы пошли в 7,3 в школу полного лня (сейчас второй класс по 9=1- уроков в день). Я очень рада, что не собралась раньше, так как тянуть такую программу можно только с "более-менее взрослой психикой". А еще у детей в первом классе очень много переживаний прихидится на "со мной не дружат". М как раз шестилеткам сложновато в коммуникациях. У нас в классе разброс возрастов детей от 6,4 до 7,11. Разница оч видна.. Хотя я сама пошла в школу в 6,10, была отличницей, легко заводила друзей и всем довольна)) Но тогда программы полегче были;-))
10.10.2010 13:43:26, Lola_
В первом классе (и вообще в начальной школе) учитель - это самое важное. Я бы даже не раздумывала. У нас примерно такая же ситуация - только к 1 сентября будет чуть побольше, без двух недель 7... и мы хотим к определенной учительнице. Так что скорее всего отдадим.
10.10.2010 13:30:17, Фортунка
меня отдали в первый класс в почти 6 лет (исполнилось 6 в конце ноября, в школу пошла в начале ноября) - так обстоятельства сложились. Никаких проблем с учебой не было, школу с медалью закончила. Но все это очень индивидуально и зависит от ребенка. Свою старшую - знаю точно - раньше семи в школу не отдам, т.к. я была спокойным усидчивым ребенком, а она - егоза, каких поискать :)
10.10.2010 12:18:49, Mossik
Хотите тапки? Пожалуйста!
Единственное, из чего Вы можете исходить-
это Ваш ребенок, которого никто (и уж тем более участники конференции) лучше, чем Вы не знает. Поэтому любые аппеляции к собственному опыту, на мой взгляд, в этой теме бессмысленны - есть дети, которые и в 5.8 вполне созрели для школы и им там будет хорошо, есть и те, кого и в 7.5 надо продуманно готовить к такому
резкому повороту в жизни.
В Израиле последний год перед школой ребенок должен посещать детский и пройти садобязательное тестирование, цель которого выяснить, готов ли ребенок
психологически к школе или нет. Но
нельзя заставить родителей отдать в первый класс (или наоборот подержать
"лишний" год в саду) - последнее слово всегда остается за ними. "Переиграть" при этом в течение учебного года ничего нельзя - как бы тяжело ни было, ребенок будет сидеть там, куда его "приписали". М.б. останется на второй год в первом классе, но в сад его не вернут ни при каких обстоятельствах.
Я отдала сына в 6.9, продержав лишний год в саду (здесь идут в школу с 6-ти лет). И не столько из-за его сильной тугоухости, сколько из-за того, что мозги у него были на 7-8 лет, а поведением он "тянул" на 4.5-5-летку.
За последний год перед школой он сильно
повзрослел и "добрал" - в школе ему комфортно, он ходит туда с удовольствием,
при этом я вижу, что ему все равно нелегко и именно психологически.
Исходить надо из особенностей ребенка, а не учителя - учитель сегодня есть, а завтра нет, а ребенок-то никуда не денется, разве что - не дай Бог! - проблем себе новых заработает, сидя в неподходящем месте. 10.10.2010 11:23:18, Lena Eselson
Единственное, из чего Вы можете исходить-
это Ваш ребенок, которого никто (и уж тем более участники конференции) лучше, чем Вы не знает. Поэтому любые аппеляции к собственному опыту, на мой взгляд, в этой теме бессмысленны - есть дети, которые и в 5.8 вполне созрели для школы и им там будет хорошо, есть и те, кого и в 7.5 надо продуманно готовить к такому
резкому повороту в жизни.
В Израиле последний год перед школой ребенок должен посещать детский и пройти садобязательное тестирование, цель которого выяснить, готов ли ребенок
психологически к школе или нет. Но
нельзя заставить родителей отдать в первый класс (или наоборот подержать
"лишний" год в саду) - последнее слово всегда остается за ними. "Переиграть" при этом в течение учебного года ничего нельзя - как бы тяжело ни было, ребенок будет сидеть там, куда его "приписали". М.б. останется на второй год в первом классе, но в сад его не вернут ни при каких обстоятельствах.
Я отдала сына в 6.9, продержав лишний год в саду (здесь идут в школу с 6-ти лет). И не столько из-за его сильной тугоухости, сколько из-за того, что мозги у него были на 7-8 лет, а поведением он "тянул" на 4.5-5-летку.
За последний год перед школой он сильно
повзрослел и "добрал" - в школе ему комфортно, он ходит туда с удовольствием,
при этом я вижу, что ему все равно нелегко и именно психологически.
Исходить надо из особенностей ребенка, а не учителя - учитель сегодня есть, а завтра нет, а ребенок-то никуда не денется, разве что - не дай Бог! - проблем себе новых заработает, сидя в неподходящем месте. 10.10.2010 11:23:18, Lena Eselson
Я отдала январскую в 7 лет и 8 мес. И то первый класс нам было дико тяжело, несмотря на то что девочка усидчивая, старательная и пр.
И только во втором классе стало в разы легче. Я просто очень рада, что не отдала в 6 и 8, хотя была мысль - одновременно с сыном отправить в 1 класс. 10.10.2010 09:27:53, Утомлённое солнцА
И только во втором классе стало в разы легче. Я просто очень рада, что не отдала в 6 и 8, хотя была мысль - одновременно с сыном отправить в 1 класс. 10.10.2010 09:27:53, Утомлённое солнцА
О своем опыте :)
Сын июньский пошел в школу в 6,3
еще и рост у него был совсем маленький
Врачи не подписывали карту , плюнула и купила всю эту муть т.е. карту в др. поликлинике
с одноклассниками всегда находил общий язык, всегда был заводилой и душой класса
и в младшей школе и в старших классах
совсем не пожалела что отдала так рано, наоборот здорово
учились вместе с дочерью в одном классе были общие друзья
все 10 лет сидели за одной партой , во всем чем могли помогали друг другу
Я Всегда дочь учила "сделала свое задание помоги брату
Если диктант, положи тетрадку так , что бы брату удобно было списать и т.д."
Школу и дочь и сын вспоминают с большой теплотой
Мелкая декабрьская отдала в школу тоже с 6,8
Да сперва было тяжело , но если бы отдала и в 7 и в 8 все было бы тоже самое
Моя знакомая которая тоже с приемным ровесником моей мелкой они из одного ДД
и из одного ДР да и похожи очень по травмированности много общего и по развитию одинаковы были
он у нее ноябрьский она отдала его в 7 ,9 т.е. он в школу пошел на год позже нас
и сейчас его за неуспеваемость перевели на класс ниже
ему почти уже 10 а он во втором классе
Я бы отдала не задумываясь тем более зная что хорошая учительница
Просто постаралась бы обеспечить ребенка комфортными условиями
Контакт с учительницей наладила бы и побольше выходных и помощь с домашнем заданием
а потом бы и ребенок втянулся ИМХО
09.10.2010 23:10:29, Tosya
Сын июньский пошел в школу в 6,3
еще и рост у него был совсем маленький
Врачи не подписывали карту , плюнула и купила всю эту муть т.е. карту в др. поликлинике
с одноклассниками всегда находил общий язык, всегда был заводилой и душой класса
и в младшей школе и в старших классах
совсем не пожалела что отдала так рано, наоборот здорово
учились вместе с дочерью в одном классе были общие друзья
все 10 лет сидели за одной партой , во всем чем могли помогали друг другу
Я Всегда дочь учила "сделала свое задание помоги брату
Если диктант, положи тетрадку так , что бы брату удобно было списать и т.д."
Школу и дочь и сын вспоминают с большой теплотой
Мелкая декабрьская отдала в школу тоже с 6,8
Да сперва было тяжело , но если бы отдала и в 7 и в 8 все было бы тоже самое
Моя знакомая которая тоже с приемным ровесником моей мелкой они из одного ДД
и из одного ДР да и похожи очень по травмированности много общего и по развитию одинаковы были
он у нее ноябрьский она отдала его в 7 ,9 т.е. он в школу пошел на год позже нас
и сейчас его за неуспеваемость перевели на класс ниже
ему почти уже 10 а он во втором классе
Я бы отдала не задумываясь тем более зная что хорошая учительница
Просто постаралась бы обеспечить ребенка комфортными условиями
Контакт с учительницей наладила бы и побольше выходных и помощь с домашнем заданием
а потом бы и ребенок втянулся ИМХО
09.10.2010 23:10:29, Tosya
+1000 Я вам больше скажу я гиперактивного в 6.2 отдала. Но у нас школа полного дня в классе 12 человек. Мой очень коммуникабельный и добрый с ним все хотят дружить. Но папа дома по вечерам с ним все время занимается. Конечно нелегко, но реально проблемы только с русскис. По остальным прелметам учится хорошо. Но мой очень высокий и даже будучи самым моадгим на физ ре второй стоит. Это тоже было доп аргументом почему отдали. Нас тестировали и посоветовали так рано отдать, в том числе психолог, т. К амбиции и нацеленность на успех у него большие. Но советовать не берусь, особенно про рбшеобразовательную школу
10.10.2010 17:51:33, KK
меня отдали в 6. подготовлена к школе была замечательно. никогда не была в отстающих.
но это урок научил нас: не раньше 7 в школу! не надо раньше! ни мама с моими сестрами, ни я с моими детьми на такое больше не пойдем :) 09.10.2010 23:05:23, Lana_sa
но это урок научил нас: не раньше 7 в школу! не надо раньше! ни мама с моими сестрами, ни я с моими детьми на такое больше не пойдем :) 09.10.2010 23:05:23, Lana_sa
Я такой педагог,- методист дошкольного образования, дефектолог. И умоляю, чтобы Вы прислушались к моему мнению: не губите ребёнка и себя, дайте дозреть. В моём городе документы детей, что родились дальше ноября, ни в одну школу без заключения ПМПК о готовности даже не рассматривают. И это правильно. Я сейчас работаю в школе психологом, сын там же учится во втором, дочь в первом. Естественно, я стала второй мамой после учительниц на этих классах, всех детей знаю от и до. Однозначно могу сказать, что шестилетки,- другие. Понимаете, они ещё играют-играют. Познавательная мотивация, честолюбие,- это не про них. Они в большинстве своём включатся классе во втором, но адаптацию к школе проходят более заморочно. Кстати, элементарная статистика показывает, что девочки 7-8 часто с первого класса выбиваются в лидеры по учёбе. (Конечно, встречаются вундеркинды-исключения, вот у старшей моей в английской школе ноябрьская шестилетка медаль золотую получила, но она такая одна на весь город).
И последнее: вращаясь всю жизнь в педагогической среде, я ни за что не поверю, что в любой параллели началки, да ещё в нескольних школах на выбор, не найдётся учителя, подходящего ребёнку по диагнозам и темпераменту. Знакомьтесь, слушайте "сарафанное радио", узнайте в школах график открытых уроков для родителей будущих первоклассников (обычно апрель). И вы обязательно найдёте "свою" учительницу.
И ещё позвольте совет для всех. Не гонитесь за престижностью школы. Современное образование предполагает профильность, и большей части учащихся всё равно придётся уходить в другое учебное заведение за конкретным профилем. Программа началки, за исключением языковых и авторских школ, везде схожа. Очень важно в детстве подобрать не школу, а педагога началки, а в 5 класс перевестись дальше по запросам, способностям и возможностям ничего не мешает. 09.10.2010 21:20:17, Голубушка
И последнее: вращаясь всю жизнь в педагогической среде, я ни за что не поверю, что в любой параллели началки, да ещё в нескольних школах на выбор, не найдётся учителя, подходящего ребёнку по диагнозам и темпераменту. Знакомьтесь, слушайте "сарафанное радио", узнайте в школах график открытых уроков для родителей будущих первоклассников (обычно апрель). И вы обязательно найдёте "свою" учительницу.
И ещё позвольте совет для всех. Не гонитесь за престижностью школы. Современное образование предполагает профильность, и большей части учащихся всё равно придётся уходить в другое учебное заведение за конкретным профилем. Программа началки, за исключением языковых и авторских школ, везде схожа. Очень важно в детстве подобрать не школу, а педагога началки, а в 5 класс перевестись дальше по запросам, способностям и возможностям ничего не мешает. 09.10.2010 21:20:17, Голубушка
сразу отвечу Стопочке , ей к 1 сентября будет 6. 7 мес почти 6.8 день рождения в начале месяца.
Дело в моем восприятии тоже. У нас была учитель начальных классов - киборг. У меня перед каждым уроком математики начинался понос, который продолжался всю начальную школу. Другую девочку перед ответом у доски рвало на пол от страха. А недавно, после 20 лет окончания школы позвонила моя подруга из Израиля, первый вопрос, который она задала, был: эта сука еще жива? Я даже не стала спрашивать о ком речь...
А в школы трудно попасть, сделали много элитных и выбор учителя резко ограничен. Но Вы меня убедили, несмотря на то , что она читает титры и пишет письма, она еще балда балдой... 09.10.2010 22:34:12, Вианора
Дело в моем восприятии тоже. У нас была учитель начальных классов - киборг. У меня перед каждым уроком математики начинался понос, который продолжался всю начальную школу. Другую девочку перед ответом у доски рвало на пол от страха. А недавно, после 20 лет окончания школы позвонила моя подруга из Израиля, первый вопрос, который она задала, был: эта сука еще жива? Я даже не стала спрашивать о ком речь...
А в школы трудно попасть, сделали много элитных и выбор учителя резко ограничен. Но Вы меня убедили, несмотря на то , что она читает титры и пишет письма, она еще балда балдой... 09.10.2010 22:34:12, Вианора
Вообще-то, если она родилась в феврале, то на 1 сентября ей 6 с половиной лет! Я бы не торопилась со школой...
09.10.2010 20:22:59, Стопочка многогранная :)
От учителя начальной школы действительно очень многое зависит. При переходе из начальной школы в среднее звено я брала класс, где все ученики до единого писали каллиграфическим почерком. И класс, где все писали, как курица лапой, зато слёту решали любую задачу. И это зависело только от личности учителя, а не от природной склонности детей. Бывают классы, где царит взаимовыручка, и классы, где каждый норовит морально прилюдно лягнуть каждого, т.к. обучение строилось на конкуренции (это сейчас модно, особенно в престижных школах). И если в старшем звене техническая или гуманитарная направленность ребёнка всё равно проявится, то характер отношений внутри класса сохраняется, как правило, до окончания школы. Поэтому для первоклашек так важен выбор первого учителя. Но с другой стороны, чем ребёнок старше, тем он легче усваивает материал, чувствует себя успешнее и охотнее идёт в школу. В их возрасте год-целая эпоха. Каждый случай индивидуален, в зависимости от способностей и подготовленности ребёнка к школе. Но я бы подарила ребёнку ещё один год детства. Пусть окрепнет.
09.10.2010 19:33:33, Бывший учитель математики
Идите 7,8 и не парьтесь! В армию-то не заберут. У меня самоделка младшая так пойдет - но в сильную школу. Старшая пошла неполных семи - тяжеловато...
09.10.2010 19:33:33, Никласдоттир ( ex. Скунсиха)
Только вчера мне моя мама пожаловалась, что в классе у нее девочка 6.3 года. Что она не понимает куда попала и что от нее хотят. Если у других детей внимание хватает хотя бы на первые 5 - 10 минут, то у этой вообще оно отсутствует. Сидит весь урок играет. Даже другие дети на нее цыкают, мол мешаешь, сколько можно... Девочка читать умеет, считать умеет, но она НЕ ГОТОВА еще психологически. Рано ее отдали.
Вам боюсь здесь никто не ответит пора или не пора. Ребенка не видно. А примеры других: удачные или не удачные, говорят лишь о ИХ примерах и к Вам могут совсем не подходить, т.к. все дети разные и готовность разная и психологическое развитие разное. 09.10.2010 18:51:51, Lussi01
Вам боюсь здесь никто не ответит пора или не пора. Ребенка не видно. А примеры других: удачные или не удачные, говорят лишь о ИХ примерах и к Вам могут совсем не подходить, т.к. все дети разные и готовность разная и психологическое развитие разное. 09.10.2010 18:51:51, Lussi01
А вот не понятно, как в школу берут детей младше 6 лет 6 месяцев, если вроде есть какое-то распоряжение министерства образования не брать, или это только в московской области действует?
09.10.2010 19:06:08, О-к-с-а-н-а
В Москве берут, если есть доп. справка от врача, что ребенок в школу может идти; если школа берет ребенка; и еще нужно принести согласие из (забыла как оно называется) районного какого-то образования, что они не возражают (а они обычно не возражают, если школа взять согласна).
Этих трех бумажек достаточно, чтобы по заявлению родителя, ребенка не достигшего 6.6 лет к 1 сентября, взяли в школу. 09.10.2010 20:25:24, Lussi01
Этих трех бумажек достаточно, чтобы по заявлению родителя, ребенка не достигшего 6.6 лет к 1 сентября, взяли в школу. 09.10.2010 20:25:24, Lussi01
Старшая (январь 1999) пошла в школу в 6.8, все прошло гладко (сейчас 6 класс). В классе есть дети и мартовские. Даже при том что мы 2 и 3 класс учились дома и были на инвалидности.
Средняя (февраль 2005), ходит на подготовку, на следующий год пойдет в школу.
Я исходила из того что пойдя в школу в почти восемь лет, они ее закончат в почти 19 и больше будут хотеть замуж, чем в институт.
Но все сугубо индивидуально. Нам все психологи (и садичный и школьный)давали добро. Проблемы со здоровьем (врожденные) выяснились уже в школе. 09.10.2010 18:17:21, Марьяшка
Средняя (февраль 2005), ходит на подготовку, на следующий год пойдет в школу.
Я исходила из того что пойдя в школу в почти восемь лет, они ее закончат в почти 19 и больше будут хотеть замуж, чем в институт.
Но все сугубо индивидуально. Нам все психологи (и садичный и школьный)давали добро. Проблемы со здоровьем (врожденные) выяснились уже в школе. 09.10.2010 18:17:21, Марьяшка
Просили сложных примеров. пож-та :)Месяц назад взяла девочку под опеку, ей 6 лет 10 мес, она уже пошла в 1 класс, но т.к. взяли мы ее только что, то она была совершенно не готова к школе. В результате - мы поняли, что она ничего не успевает записывать в школе, сидит молчит на занятиях, никто с ней не дружил, т.к. она выглядела как малышка среди взрослых девиц, которым сейчас около 8 лет, мы уже решили забирать, ну и нам одновременно с нашим решением намекнула на это учительница.Хотя девочка с огромной радостью пошла в школу и на занятия очень любила ходить. Мы забрали, сейчас отдали ее в подготовительную школу, но школа оказалась продвнутая, поэтому пока сомнения у меня не проходят, но по крайней мере, она ни читать ни писать, ни считать не умеет, очень надеюсь, что хотя бы этому научат. Поэтому если ваш ребенок уже готов к школе (умеет все, что нужно уметь для школы), то может и ничего, но меня еще пугал психологический момент - дети, которым почти 8 лет явно выглядят старше и не очень хотят дружить с малышом, наша очень переживала из-за этого, а мне понятно, что в этом возрасте престижнее дружить со старшими, а не наоборот. Поэтому подумайте хорошо.
09.10.2010 17:54:13, Light111111
Я отдам точно. У нас все учителя-НЕ ФОНТАН, добрая одна на весь город.
09.10.2010 17:19:07, tolstaya_zgaba
Я такая ненормальная мамаша, отдала свою январскую дочь - алалика и заикашку в 6 лет в школу. Речевые проблемы к тому времени были практически решены. Ребенок казался к школе совершенно готовым и в школу очень хотел (скорее, очень не хотел ходить дальше в детсад в силу особенностей характера). И я пошла у неё на поводу. Потом сильно пожалела, поскольку эмоционально она была ещё маленькая, ни достаточной мотивации, ни необходимой выносливости у неё не было. Не скажу, что огребла кучу проблем, но насколько было бы легче жить нам обеим, если бы мы подождали ещё год. Учится она вполне прилично, уже в 10 классе. Мой совет - не отдавайте в 6 лет, хорошего учителя и через год найдете.
09.10.2010 17:02:02, atusik31
Очень очень давно дети шли в школу в 6 лет.Моему старшему было 6 и 4 мес.Маленький,но к школе был готов.Продленки не было,он один топал домой.А мы работали.Когда пришло время младшему идти в школу,решили ,а пусть еще годик дома посидит(из садика выпустились).В школу пошел в 7 и 5 мес.Вот тогда я пожалела,что раньше не отдали,на уроках скучал.Нам предложили перейти во 2 класс.Марьяша декабрьская,2005г.,ей будет 6,9,пойдем или нет загадывать рано.Если будет готова,вероятней всего в школу пойдет.
09.10.2010 18:54:11, Tinaest
Я свою февральскую именно из-за учителя планирую отдать в 6,6. Мальчишек отдала в 7,4 и 7,2 и слава богу - раньше они были не готовы.
09.10.2010 16:34:25, Ni_ni
Хуже не будет, точно, тем более у Вашего ребеночка проблемка есть.
Я своего (своерожденного), без проблем, с навыками беглого чтения отправила с 6,5 в нулевой класс (тогда - в 2001 - были такие, причем при дет.садике, с отдыхом, присмотром, ОТЛИЧНЫМ педагогом и т.д.).
Или программа оказалась сложновата, или сынок небыл готов к учебе... Вообщем заработали нервные тики...
Долго ходили к психологу после этого (года два с половиной) и таблетки пили.
Потом все же перешли в другой класс, с более легкой программой обучения.
Сейчас учится хорошо и без проблем (домашнее задание не делает, засранец, а получает 4 - 5, говорит в школе все запоминает). А я нервничаю - как же без домашнего задания :)
Не мучайте ребенка, дайте ему насладиться детством. 09.10.2010 15:23:56, Tanyusha_06
Я своего (своерожденного), без проблем, с навыками беглого чтения отправила с 6,5 в нулевой класс (тогда - в 2001 - были такие, причем при дет.садике, с отдыхом, присмотром, ОТЛИЧНЫМ педагогом и т.д.).
Или программа оказалась сложновата, или сынок небыл готов к учебе... Вообщем заработали нервные тики...
Долго ходили к психологу после этого (года два с половиной) и таблетки пили.
Потом все же перешли в другой класс, с более легкой программой обучения.
Сейчас учится хорошо и без проблем (домашнее задание не делает, засранец, а получает 4 - 5, говорит в школе все запоминает). А я нервничаю - как же без домашнего задания :)
Не мучайте ребенка, дайте ему насладиться детством. 09.10.2010 15:23:56, Tanyusha_06
Ловите. Тапочек. Ребёнку с заиканием идти в школу раньше 7 лет совсем не стоит. Моя дочь тоже февраля 2005, в школу пойдём через 2 года, хотя к первому классу готовы уже сейчас. Лучше направьте все силы на борьбу с заиканием, чем устраивать ребёнку заранее очень стрессовую ситуацию. У меня много примеров как страдают дети , отданные в школу раньше времени, проблемы продолжаются вплоть до 11 класса, родители часто жалеют, что поторопились.
09.10.2010 14:39:17, О-к-с-а-н-а
Оксана, а можно примеры, как страдают дети, отданные рано в школу?
09.10.2010 15:14:07, Летучая Мышка
Можно.
Пример 1 . Сын прекрасной учительницы нач. классов. отдан в первый класс в 6 лет. С первого класса тянул программу на отлично , в 4-5-6 побеждал в олимпиадах по математике... НО в силу не развитости социальных навыков не находил общего языка с одноклассниками, психолог предупреждал, что в школу рано. в итоге к 9 классу потерял всякий интерес к школе, поскольку в коллективе не уживался в 10 был выгнан из школы за прогулы. Мама очень винит себя за то что отдала в школу, пойдя на поводу у своих амбиций.
Пример 2. Мальчик с ортопедическими проблемами , но умной головой был отдан в школу в 6 лет, вопреки рекомендации психологов.Программу тянул, но общение с одноклассниками спровоцировало нервные срывы и тики. Забрали из школы в январе, отвели в сентябре снова в 1 класс.
Пример 3. Девочка 6 лет была отдана в 1 класс, хотя логопед рекомендовала оставить ещё на год в саду. В итоге первые три класса протянули( бабушка директор школы), с четвёртого пошли прямиком под откос, дислексия махровым цветом распустилась.
Т.Е.подводных камней вижу несколько: у ребёнка не сформировались социальные навыки, у ребёнка есть физические особенности, ребёнок гиперактивен и не готов к выполнению нудной работы..... Когда ребёнок ровесник или старше одноклассников эти проблемы решаются легче.
У вас, Алёна, камерная школа с индивидуальным вниманием, поэтому вам будет легче однозначно.
Я сторонник отдавать ребёнка в школу, когда учёба будет даваться без усилий, легко и непринуждённо, лучше силы для хобби оставить, чем все силы в школе оставлять. 09.10.2010 15:50:45, О-к-с-а-н-а
Пример 1 . Сын прекрасной учительницы нач. классов. отдан в первый класс в 6 лет. С первого класса тянул программу на отлично , в 4-5-6 побеждал в олимпиадах по математике... НО в силу не развитости социальных навыков не находил общего языка с одноклассниками, психолог предупреждал, что в школу рано. в итоге к 9 классу потерял всякий интерес к школе, поскольку в коллективе не уживался в 10 был выгнан из школы за прогулы. Мама очень винит себя за то что отдала в школу, пойдя на поводу у своих амбиций.
Пример 2. Мальчик с ортопедическими проблемами , но умной головой был отдан в школу в 6 лет, вопреки рекомендации психологов.Программу тянул, но общение с одноклассниками спровоцировало нервные срывы и тики. Забрали из школы в январе, отвели в сентябре снова в 1 класс.
Пример 3. Девочка 6 лет была отдана в 1 класс, хотя логопед рекомендовала оставить ещё на год в саду. В итоге первые три класса протянули( бабушка директор школы), с четвёртого пошли прямиком под откос, дислексия махровым цветом распустилась.
Т.Е.подводных камней вижу несколько: у ребёнка не сформировались социальные навыки, у ребёнка есть физические особенности, ребёнок гиперактивен и не готов к выполнению нудной работы..... Когда ребёнок ровесник или старше одноклассников эти проблемы решаются легче.
У вас, Алёна, камерная школа с индивидуальным вниманием, поэтому вам будет легче однозначно.
Я сторонник отдавать ребёнка в школу, когда учёба будет даваться без усилий, легко и непринуждённо, лучше силы для хобби оставить, чем все силы в школе оставлять. 09.10.2010 15:50:45, О-к-с-а-н-а
У нас (Украина) все дети идут с шести (7, 8 - исключение). В нашем классе 30 человек, 10 из них 6 лет исполнилось осенью, то есть шли в неполных 6. Были девочка 8 лет и один мальчик 7. Теперь что у всего класса проблемы будут?
Класс с сильной программой, спец по английскому языку.
А проблемы с адаптацией к школьным требованиям были у одного мальчика, который пошёл почти в 7 (семь было осенью)Они в конце года ушли в простой класс. Дети учатся, дружат, пока всё нормально. Второй класс.
Правда, насколько я знаю, тематических среди них нет, но очень много детей из неполных семей. Логопедические проблемы в первом классе были у половины класса, по списку зачитывали у кого что. 09.10.2010 20:26:35, Лена...........
Класс с сильной программой, спец по английскому языку.
А проблемы с адаптацией к школьным требованиям были у одного мальчика, который пошёл почти в 7 (семь было осенью)Они в конце года ушли в простой класс. Дети учатся, дружат, пока всё нормально. Второй класс.
Правда, насколько я знаю, тематических среди них нет, но очень много детей из неполных семей. Логопедические проблемы в первом классе были у половины класса, по списку зачитывали у кого что. 09.10.2010 20:26:35, Лена...........
У вас, в Украйне, программа для 6-леток,- детсад, подготовительная группа. И это правильно (подобный эксперимент в России был в 90-х годах, правда, ушли от этого к программе 1-4). Поэтому и с адаптацией полегче.
09.10.2010 21:33:29, Голубушка
Да-да видела я летом украинские учебники первого класса - это подготовительная группа детского сада.
09.10.2010 23:20:39, О-к-с-а-н-а
Знаете, когда у меня старшие дети пошли в первый класс, было модно и престижно в России отдавать детей в 5,8 , кто раньше, тот и круче. Сейчас старшая заканчивает 11 класс( крепкий такой лицей ), и результаты этих экспериментов на лицо, где то третья часть детей пострадала в той или иной степени. На сегодняшний день родители всё-таки склоняются к мысли, что лучше после 7, но с обильными внешкольными допами.
Конечно всё зависит от личности ребёнка, но поскольку автор сказал о заикании ребёнка, то есть сомнения в целесообразности устраивать ребёнку возможность стресса. 09.10.2010 21:18:41, О-к-с-а-н-а
Конечно всё зависит от личности ребёнка, но поскольку автор сказал о заикании ребёнка, то есть сомнения в целесообразности устраивать ребёнку возможность стресса. 09.10.2010 21:18:41, О-к-с-а-н-а
Я полностью согласна с Оксаной.
Про то, что у Вас дети идут с 6 лет, я в курсе. Но они ВСЕ в классе шестилетки, за исключением двух. А вот когда шестилеток двое, а все остальные 7-8 летки, то уже совсем другая ситуация получается. И общий язык шестилетке с восьмилетками найти труднее. А потом переходный возраст наступает у всего класса, а у двоих он еще не наступил. Потом весь класс вышел из переходного возраста, а эти двое только вошли в него... 09.10.2010 20:39:51, Lussi01
Про то, что у Вас дети идут с 6 лет, я в курсе. Но они ВСЕ в классе шестилетки, за исключением двух. А вот когда шестилеток двое, а все остальные 7-8 летки, то уже совсем другая ситуация получается. И общий язык шестилетке с восьмилетками найти труднее. А потом переходный возраст наступает у всего класса, а у двоих он еще не наступил. Потом весь класс вышел из переходного возраста, а эти двое только вошли в него... 09.10.2010 20:39:51, Lussi01
спасибо за ответ. дело в том, что я радуюсь, что дочке нравится, но, с другой стороны, продолжаю беспокоиться за процесс. посмотрим.
09.10.2010 16:32:47, Летучая Мышка
я дочку (не тематическую) отдала в 6,2
ей в школе очень интересно, материал она усваивает. Правда, в классе 11 человек.
учительница говорит, что Юля крутится и вертится, отвлекается, не любит писать. Но я решила, что раз материал умудряется усваивать, пусть дозревает в таком режиме 09.10.2010 14:32:15, Летучая Мышка
ей в школе очень интересно, материал она усваивает. Правда, в классе 11 человек.
учительница говорит, что Юля крутится и вертится, отвлекается, не любит писать. Но я решила, что раз материал умудряется усваивать, пусть дозревает в таком режиме 09.10.2010 14:32:15, Летучая Мышка
-"учительница говорит, что Юля крутится и вертится, отвлекается, не любит писать".
Наши Юли одинаковы:) 09.10.2010 21:35:58, Голубушка
Наши Юли одинаковы:) 09.10.2010 21:35:58, Голубушка
Анастасии такие же. По крайней мере две моих. Пока одну букву пишет, пять раз успевает отвлечься. Представьте теперь ту букву.
09.10.2010 22:36:19, atusik31
Уже представила:) Честно говоря, эта буква мне уже в ужасных снах снится. Она бегает за мной и пытается проглотить:)
09.10.2010 23:13:39, Голубушка
[пусто]
09.10.2010 22:53:16
Ира, не факт. У Юлиного соседа по парте за письменные работы: элементы там, буква, цифры,- одни пятёрки в тетради. А у моего брата был такой красивый, яркий, харизматичный, ровный почерк, что такой не грех в качестве основных шрифтов компа использовать:)
09.10.2010 23:17:02, Голубушка
Читайте также
Яйца курицу не учат! Почему так сложно со старшими родственниками
Как понять родителей и наладить отношения?
Заразиться перхотью – реально? Трихолог объяснил, опасно ли пользоваться чужой расческой
Как избавиться от перхоти?