Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ketspb

Добавим и мы позитива

Буду писать о хорошем.
Понимаю, на фоне некоторых реально умных и в меньшей степени травмированных деток наши успехи не такие значительные, но, все таки, похвастаюсь.
Вчера Коля принес две пятерки: по математике за работу у доски (ребенок сам тянул руку и просился к доске!!! И это не первая в журнале наша пятерка по матему) и по литературе за великолепно рассказанную басню наизусть. Сегодня уже получил пятерку по английскому.
И это все успехи ребенка , который последовательно прошел воспитание в корр ДР, корр ДД по 3 класс включительно и который имел диагноз "стертая дизартрия". Учимся мы в общеобразовательной обычной школе, без понижений на класс.
Дома- обычный умный, загруженный школьник. Приходит домой только в 19-10 после школы и тренировки, быстро кушает и сам садится за уроки, сам их делает, сам привлекает нашу помощь там, где это требуется. Как и всегда, дома по вечерам тихо и спокойно. Пока не зазвонит телефон и классная не скажет, что в пятницу (17.09), после нашего визита к директору (16.09), после начала испытательного срока, после того, как наш мальчик плакал и клялся "всей семьей" исправится, уже на следующий день он прогулял несколько уроков (ушел на праздник районного масштаба), что в понедельник кроме известного нам замечания, был удален с еще одного урока, а во-вторник, т.е. вчера, у нее на уроке после того, как ответил басню, стал громко и многократно отрыгивать воздух... Это начали повторять другие "особо умные", в результате чего Коля был удален с урока литературы. Классная просто в панике. Он единственный, кто расшатывает класс и мешает учителям. Мы ее утешаем, как можем. Но контролировать в школе ребенка не есть наша обязанность. Поэтому, пошумев на мелкого, мы опять спокойно и хорошо проводим вечер. Поскольку, не смотря на его поведение, мы с мужем очень счастливы, какой же умный мальчик у нас растет! Как же он развивается быстро, такое ощущение, что сейчас он проживает все свое украденное детство в ускоренном режиме.
Кстати, на предложение индивидуального обучения Коля сказал: "Ни за что!!!"
Психолога мы решили подключить нового, дополнительного. Попробуем, если назначат, сказкотерапию и, еще раз, песочную. По врачам его муж категорически водить отказался категорически (имеется в виду психиатры). Решили как и прежде гнуть свою линию, воспитывать, а по пятницам подводить итоги недели.
22.09.2010 14:09:29,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Находка
Катя, это потрясающе!!! Я просто не могу это уложить в голове, зная ваши исходные. Ради таких пятерок можно забить на многое, и действительно наслаждаться жизнью. Нет, потенциал в Коле просто невиданный!! 25.09.2010 09:05:56, Находка
Катюша, Вы МОЛОДЦЫ. Выши пятерки стоят намного дороже. Удачи Вам, терпения и еще раз терпения. 23.09.2010 15:58:51, Лен5
OksanaL
молодец Коля и молодцы вы что находите время для себя, для отдыха и релаксации, гыгы, тут многие переживают что вы свою жизнь гробите, я лично не вижу что вы там что то гробите, живете в свое удовольствие и воспитываете пацана тоже в свое удовольствие, потому как вам так хочется и приносит удовлетворение и радость 22.09.2010 22:41:24, OksanaL
ketspb
Да, все так. И не наша вина, что этот позитивный зас..нец опять ни разу не был на секции за неделю. В конце концов, это его испытательный срок. Зато стал лучше слушать на уроках, конспектировать. Обидно, конечно, бывает, что он не хочет взять все, что может дать ему наша семья. Но это- его выбор, а наш выбор- не убиваться, стараться во всем видеть хорошее и не отказывать себе в удовольствиях! 23.09.2010 10:55:55, ketspb
У Кати в классе есть парочка таких рыгалетто )) К ним уже привыкли потихоньку, хотя поначалу возмущались и в конце прошлого года родители писали очередное письмо в департамент образования с просьбой перевести мальчика в другой класс. Я тоже подписала ))) А что? Мы потерпели, пусть другие классы потерпят. Но вот нынче приходим в класс, а там он по-прежнему сидит, дядя великовозрастный. Так что есть шанс, что вы задержитесь в школе на какое-то время. Вообще понятно их поведение, они в школу ходят вовсе не учиться, а развлекаться. Мне очень нравится рекламный ролик Найк "К чему ты готовишься?" Как-то всё встаёт на место, если задуматься над этим вопросом. 22.09.2010 19:04:11, Офигения
ketspb
О тоже читали Полякова? У него в "Парижской любви..." рыгалетто в красках было описано )))
Но у нас уже перемены, звонил тренер, Коля не посещал ни разу с четверга тренировки...
22.09.2010 21:33:56, ketspb
[пусто] 22.09.2010 17:15:39
ketspb
Какой-то есть, а какого-то нет. Что делать!))) 22.09.2010 21:35:12, ketspb
Поздравляю!!! Очень рада за Вас и за Колю. Видно что он старается. 22.09.2010 17:01:21, Golga
ketspb
Да, то старается, то -нет. 22.09.2010 21:35:53, ketspb
Эпатажный МЧ растет!Порассказать бы как я в таком же возрасте любила доводить учителей...Устанете читать.Колю театр не интересует?А что,кто знает,там есть простор для самовыражения... 22.09.2010 15:14:01, dekla
ketspb
Будете удивлены, но он достаточно стесняется выступать. Т.е. сколько раз его в отеле вытягивали на сцену и просили станцевать (другие дети танцевали с затейниками), он- нет или почти нет. Хотя брэйк танцует хорошо, особенно с акробатическими элементами. А тут стеснялся, как дева красная. Тоже и на Дне города было. Как все это сочетается в одном ребенке- не знаю)))) 22.09.2010 15:21:41, ketspb
очень легко это сочетается. притягивать к себе внимание и рисковать оказаться всеобщим посмешищем на глазах у дорогих тебе людей - это две разные вещи. 23.09.2010 00:02:11, Natalya L
Думаю,что внутренней свободы и уверенности в себе нет.Личность сильная,но не уверенная,отсюда и проблемы.Пока не станет уверенным и свободным (надеюсь,понимаете,что не вседозволенность имею в виду,а настоящую свободу духа,ну по Лермонтовски,что ли)все так и будет с переменным успехом.Как помочь-не знаю,сложно все это.Надеюсь,Вы с мужем сильные и он подтянется за Вами. 22.09.2010 19:22:04, dekla
ketspb
Вы правы, вероятно. Волевым решением Коля не посещал секцию и некоторые предметы(((( И был свободным, возможно, в это, украденное время. Не знаю что с ним делать. Не знаю. уж больно себе на уме пацан. 22.09.2010 21:39:24, ketspb
Barcha
Значит все в порядке:) Это хорошо. 22.09.2010 15:11:24, Barcha
ketspb
Типа того ;)))) 22.09.2010 15:16:23, ketspb
Вот что-то мне подсказывает, что именно индивидуальное обучение на некоторое время - это то, что может сподвигнуть Колю к исправлению поведения в школе. Он явно играет на публику - надо отнять у него эту публику, это будет для него адекватным и реальным наказанием. 22.09.2010 14:37:52, atusik31
ketspb
Этим мы его пугаем. Действительно, если не одумается за испытательный срок - переведем. Только считаем, что это только загонит проблему вовнутрь, временно. Не будет же он всю жизнь в изоляции, прорвется в другом месте эта энергия. 22.09.2010 14:43:39, ketspb
Читала как-то советы учительницы , как она поступает с детьми, которым обязательно нужна публика. Очень сожалею, что не занесла эту информацию в закладки.
По памяти:
Прежде чем провести контрольную, не дожидаясь, когда ребёнок начнёт "представление", идёт на контакт -глаза в глаза, говорит слова, предназначенные только этому ребёнку, что-нибудь типа:"Серёжа, я на тебя надеюсь" , минут десять спокойствия на уроке было обеспечено. Потом зрительный контакт, а ещё лучше вербальный или даже тактильный учительница повторяла. Всегда задействовала такого ребёнка для помощи -что-то донести или ещё какое-нибудь поручение, которое выделяло бы его среди одноклассников... Может, и Вы присоветуете учителям что-то подобное? Ему будет приятнее ходить на уроки, если его там будут выделять индивидуально, значит, меньше будет пропусков.
22.09.2010 19:43:17, Ptitza
Учу "детей" постарше, лет 17-19, местный "клоун" тоже имеется ("Давайте устроим 30 секунд тишины, чтобы Юля могла ответить" - "Хорошо! Раз-два-три-четыре...". С удовольствием послушала бы советы других, но нейтрализовать "клоуна" получилось только постоянным стоянием у доски. Он пишет под мою диктовку всё, что хочу написать я. Не знаю, что успевает записывать он, но на занятии присутствует, проявляет заинтересованность в своей роли, класс больше не деморализует. Хотя со старшими, конечно, легче. Но я бы Колю рядом бы с собой посадила или, как кто-то раньше писал, в коридоре с открытой дверь, чтобы одноклассников не видел. 22.09.2010 23:56:56, gur
Кстати, да! Мою Настену так в 7 классе "вывела в люди" директор школы, преподававшая у них математику. До этого учителя не скажу, чтобы плохо к ней относились, но она была неудобна, как все СДВГшки, получала массу замечаний за поведение, с ребятами многими не ладила. В общем, её терпели. А директор начала её хвалить - авансом, больше за усердие, чем за успехи. И математика стала у ребенка любимым предметом, она прорешивала задания вперед, аж до конца учебника, лишь бы отличиться и получить очередную похвалу. И среди одноклассников стала более популярной, и поведение изменилось в лучшую сторону. Сейчас она уже на 4 курсе технического вуза, а директор школы до сих пор приводит её в пример своим ученикам - что вот была у неё такая прилежная ученица, которая весь учебник и задачник в начале года прорешивала вперед. А Настя до сих пор поддерживает с ней очень теплые отношения. Притом что девочка моя не вундеркинд ни разу, способности у неё очень средние, и даже при таком рвении училась по математике в основном на "4". 22.09.2010 21:40:28, atusik31
Koala2000
Накануне дня знаний Вовочка вот уже 10-й год подряд спрашивает отца:
- Папка, вот скажи мне, а на фига мне эта долбанная школа?
- Ну что ты, Вова, если повезет со школой, то там тебя научат читать, писать, считать на калькуляторе, возможно, отучат матюгаться..
- Значит мне не повезло....
22.09.2010 22:44:57, Koala2000
А всю жизнь и не придется его в изоляции держать. Коля поймет, что лучше вести себя прилично и быть в классе, чем скучать дома. Шлепать по губам дома за поступок, совершенный утром в классе - бесполезно, реакция должна быть немедленной и ощутимой для ребенка.
Расскажу опять про свою большенькую. она, правда, была помладше - всего 4 года ей было. когда мы её отдали в хореографический коллектив. И как тут на днях одна мамочка писАла, через пару недель педагог говорит: "Не приводите больше. Она не занимается и другим не дает: бегает по залу, хрюкает, катается по полу". Я попросила её потерпеть немного и обещала каждый раз после занятия узнавать, как моя красотка вела себя и проводить с ней работу. А красотке сказала так: "Если будут жалобы на твое поведение на танцах, после занятия будешь весь вечер стоять в углу в коридоре" (это хуже почему-то у нас считалось, чем в комнате) Весь вечер после сада, занятия и ужина - это минут двадцать - полчаса. Но для гиперактивного 4-летнего ребенка это о-очень долго. Первую неделю она все три вечера, когда были занятия, провела в углу. На вторую недлю - уже только один вечер, с третьей недели угла больше не требовалось - она стала заниматься, как все другие дети. И занималась хореографией до окончания школы с большим удовольствием.
Я понимаю что 4-детняя девочка и 12-летний мальчик - это "небо и земля", но мне кажется, очень важно осознание своевольным и упрямым ребенком того факта, что родители не шутят и всегда смогут найти на него управу. Применительно к Коле - я бы лишила его зрительской аудитории на одну четверть, потом можно было бы опять попробовать пойти в класс - задурил, снова на индивидуальное. Катя, я всегда очень переживаю за вас с Колей и верю, что у Вас всё получится!
22.09.2010 15:04:25, atusik31
ketspb
Наташа, спасибо большое!Он у нас уже вторые выходные подряд лишен прогулок из-за поведения. Видимо, не достаточно наказание. Через месяц все равно нам придется реагировать и решать, как обещали. Одно душу греет, пятерки))) Хоть в коррекцию не надо переводить))) А вообще, так приятно, когда вкладываешь в ребенка и видишь зримый, реальный результат! 22.09.2010 15:13:40, ketspb
Corgik
Катя, прорвёмся. Неудобно говорить, но представила, как он рыгнул во время рассказа басни, и сижу, смеюсь. Была бы счастлива, если бы, в бытность мою девочкой, у меня в классе зажигал такой Коля. Чё-то моё развитие задержалось на стадии туалетного юмора... 22.09.2010 14:21:16, Corgik
ketspb
"Рыгнул" он после басни и не один раз, я специально уточнила у классной (((. Дома получил от меня по губам. Даже не обиделся, принял как должное. Не скажу, что страдаю от этого, не я его таким воспитала, но огорчает меня это, печалит, так сказать. Но, в целом, конечно, все хорошо и ударными темпами прогресс. 22.09.2010 14:31:37, ketspb
Corgik
Кать, это если с нашей мамско-учительской позиции смотреть, то печалит, несомненно. А я что-то вдруг детство вспомнила:)

Мой котик-зая-поросюша тоже стал замечания в дневнике таскать. С развитием мозга поведение стало ухудшаться.
22.09.2010 14:34:08, Corgik
ketspb
Думаю, котик-зая просто освоился и стал не идеальным мальчиком, а как все.)))) 22.09.2010 14:45:27, ketspb


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!