Раздел: Детские дома

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Находка

Обращение.

Возвращаюсь к теме за 9 сентября.

Обращение я написала. Сразу говорю, что я никак не спец в этой области, и с ПМПК не сталкивалась ни разу, поэтому может не совсем поняла, как работает эта комиссия. Поэтому, жду от вас поправки по тексту и по содержанию, дополнения, критику и т.п.

Если кто хочет подписаться под этим обращением- пишите мне на почту свои ФИО, регион, город, 2 слова о себе (приемная мама, волонтер…)

Высылать буду заказными письмами, т.к. по интернету только небольшое можно сообщение отправить. Кстати, обращаться сразу к троим с одним текстом, как я написала, можно, или как лучше? В уголке писать в какую организацию и от кого обязательно??

Да, народ из Москвы, когда все будет откорректировано, может кто отпечатает и из Москвы заказными письмами отошлет, чтоб мне с Дальнего Востока не высылать?
17.09.2010 04:15:12,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Находка
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении и в подписании обращения!!

Галина Сергеевна его дополнила и отправила по адресам. Будем ждать ответа:)
28.09.2010 01:46:27, Находка
Находка
Поднимаю тему. Может еще кто-нибудь захочет подписаться? Или добавить-убрать, подкорректировать?
Откорректированный согласно пожеланиям конфян текст на данный момент такой:

Уважаемый господин Президент РФ!
Уважаемый господин Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка!
Уважаемый господин Министр образования и науки РФ!

Мы считаем, что в нашей стране ущемляются права детей-сирот и детей , оставшихся без попечения родителей (далее- детей-сирот) на получение доступного, качественного образования, соответствующего возможностям ребенка.

Не секрет, что дети-сироты нередко травмированы, не подготовлены к усвоению школьной программы, гиперактивны. Не секрет и то, что общеобразовательные школы пытаются избавиться от таких детей, чтобы не портить показатели уровня обучения для данной школы, особенно после введения единого государственного экзамена (ЕГЭ). Детей отправляют на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), которая дает рекомендации таким детям к обучению в коррекционной школе-интернате 8 вида для умственно отсталых детей (УО), за неимением на большинстве территорий классов компенсации, коррекции в общеобразовательных школах, школ коррекции 7 вида для детей с задержкой психического развития (ЗПР), либо за неимением свободных мест в них.

Далее ребенок с проблемами психологического плана, но интеллектуально сохранный, либо ребенок с задержкой развития, обучается по одной программе с детьми умственно отсталыми, не имеет возможности вернуться в систему общего образования, деградирует. Заканчивая детскую коррекционную школу-интернат (ДКШИ) 8-го вида, он имеет возможность получить очень узкий спектр специальностей (обычно, только несколько строительных специальностей), зачастую не востребованных на рынке труда.

Нужно ли говорить о том, что дети Детских домов панически боятся перевода в «дебилку», поэтому немеют на ПМПК, после перевода в ДКШИ 8-го вида они получают ярлык УО ребенка, открыто говорят про себя: «Я-дурак». Они теряют интерес к учебе, имеют недопустимо низкую самооценку, сниженный интеллект. Дети из ДКШИ фактически не имеют шансов на обретение приемной семьи, т.к. приемные родители боятся диагноза УО ребенка.

Фактически, это дети потерянные, дети без будущего. И это большая часть детей, содержащихся в государственных учреждениях для детей-сирот.
21.09.2010 03:18:53, Находка
Летучая Мышка
подпишусь по любому, хотя и считаю, что фактуры маловато 21.09.2010 13:11:09, Летучая Мышка
Находка
Шлите свои ФИО, регион, город мне на почту:) 21.09.2010 13:40:15, Находка
мамаВера
Галя, я , конечно, подпишусь. 21.09.2010 12:38:57, мамаВера
Находка
Лена, тоже жду ФИО на почту. 21.09.2010 13:44:31, Находка
мамаВера
Галя, выслала свои координаты на обе Ваши почты, беспокоюсь - получили ли? 24.09.2010 10:57:18, мамаВера
Находка
Да, Лена, получила, ответила. А Вы мое письмо получили? 28.09.2010 01:49:15, Находка
мамаВера
Нет! Пошла к сисадмину. 29.09.2010 10:59:14, мамаВера
Находка
Продолжение:

Предлагаем Вам принять следующие меры, которые могут помочь защитить права таких детей:

1. Провести проверки правильности постановки диагнозов (ЗПР 7 вида, ЗПР 8 вида) воспитанникам коррекционных школ-интернатов для детей-сирот;
2. Дать рекомендации ПМПК более осторожно подходить к постановке этих диагнозов детям-сиротам. Искать возможности обучения их в классах коррекции общеобразовательных школ, в коррекционных школах-интернатах 7 вида для детей с задержкой развития, оказания ребенку психологической помощи и поддержки, наблюдать динамику развития ребенка, прежде чем рекомендовать определять ребенка в коррекционную школу-интернат 8 вида для детей с умственной отсталостью.
3. Проводить повторные ПМПК через год, два года пребывания ребенка в коррекционных учреждениях, причем повторные комиссии должны быть краевого, регионального уровня, другого состава, чтобы дать возможность ребенку быть осмотренным другими специалистами. При снятии (компенсации) диагноза ЗПР возвращать ребенка в общеобразовательную школу (переводить в коррекцию 7 вида).
4. Постараться расширить возможности оказания помощи в обучении и психологической поддержке таких детей: создавать классы компенсации, коррекции в общеобразовательных школах, школы коррекции 7 вида, кабинеты психологической поддержки в школах, в которых обучаются дети-сироты, особенно в отдаленных регионах. Финансово это оправданный шаг, экономящий деньги бюджета, так как коррекционные учреждения финансируются по повышенным нормативам, поэтому содержание ребенка в ДКШИ обойдется дороже его содержания в Детском доме с учебой в классах коррекции общеобразовательной школы.
5. Возможно, поддерживать финансово (поощрять) из федерального бюджета общеобразовательные школы, в которых обучаются дети-сироты, коррекционные учреждения и педагогов, которые активно подтягивают детей для возвращения их в общеобразовательные школы.
6. Необходимо расширить кол-во ПТУ, принимающих выпускников ДКШИ, расширить спектр профессий, доступных для таких выпускников, трудоустраивать их, а не просто ставить на биржу труда.
7. Желательно ввести постинтернатный патронат во всех регионах.
8. Нужно также учитывать, что в ДКШИ обучаются дети, отстающие в развитии на 2-4 и более лет, поэтому никак нельзя выпускать их в училища в 16-17 лет, после окончания 9 класса. Нужно законодательно закрепить возможность нахождения в ДКШИ воспитанников-сирот до наступления возраста самостоятельности. Видимо, наступление этого возраста могут подтвердить врач-эндокринолог и психолог. Либо закрепить возможность нахождения в ДКШИ воспитанников до определенного возраста (напр. , до 23 лет), если к этому возрасту ребенок не готов к самостоятельности, то давать ему инвалидность и определять в Дом инвалидов. Сейчас из ДКШИ 8 вида зачастую выпускаются в училища дети развитием на 8-10 лет, дети не понимающие вообще что такое деньги , не знающие им цену. Конечно, эти дети просто гибнут.

Мы- приемные мамы, волонтеры Детских домов и коррекционных школ-интернатов для детей-сирот, обращаемся к Вам, чтобы поднять эту проблему, высказать свои предложения по решению проблемы, показать Вам нашу боль за этих детей. Считаем, что проблема очень серьезная. Если мы считаем наше государство правовым и социально направленным, то игнорировать права сирот получить помощь в обучении и продолжить обучение в общеобразовательном учреждении, а не быть списанным в учреждение для умственно отсталых детей, не имеем права. К тому же решение этой проблемы приведет и к снижению уровня преступности в стране.

Надеемся, что будут приняты действительно действенные меры, которые позволят детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, вести полноценную и полноправную жизнь.
21.09.2010 05:14:29, Находка
Выслала свои координаты Вам на подник. 23.09.2010 13:38:31, tybydym
Написать бы еще такой пункт: в случае, когда ребенок повышает уровень (переходит из коррекции 8-го вида в коррекцию 7-го, или из 7-го в массу), - считать коррекционное заведение, особо эффективным, администрацию и обучающего педагога представлять к наградам и поощрениям. 17.09.2010 18:19:17, tybydym
Находка
О. это здорово!! 18.09.2010 00:48:47, Находка
елена волк
Мне кажется надо также говорить о необходимости создания и увеличения количества коррекционных классов в обычных общеобразовательных школах, т.к. на сегодняшний момент такие школы существуют, но их мало. Это относится к вопросу обучения детей, взятых в семью. Т.к. не хотелось бы ребенка отдавать в полностью коррекционную школу, а вот в коррекционный класс - это то, что нужно. Такие школы есть, но их катастрофически мало.

И еще - надо более четко определить задачу, т.е. прямо по пунктам - что мы хотим - создать, изменить и т.д.?
17.09.2010 13:52:32, елена волк
Находка
Про коррекционные классы я написала как раз. Задачи, вроде, тоже понятны по тексту: чтобы дети с ЗПР не попадали в 8 вид для УО, либо имели возможность вернуться в "норму" или перевестись в 7 вид, чтобы дети УО не выпинывались из ДКШИ в 17 лет, чтобы больше возможностей для выбора профессии было для детей с ЗПР. 17.09.2010 15:09:00, Находка
елена волк
Да-да, это всё верно. 17.09.2010 17:11:20, елена волк
Я пропустила тему и не вижу в почте письма. Готова подписаться, т.к. наблюдала работу этой службы и очень недовольна и пришлите мне исправленный текст, я разошлю по адресам.Галина Сергеевна 17.09.2010 11:57:42, Галина_К
Находка
Галина Сергеевна,тема начиналась здесь: (по ссылке).

Хорошо, пришлю текст откорректированный для рассылки Вам. Какие у Вас есть замечания, предложения по тексту?
17.09.2010 12:12:56, Находка
Находка
Ну, вот что у меня получилось :

Уважаемый господин Президент РФ!
Уважаемый господин Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка!
Уважаемый господин Министр образования и науки РФ!

Мы считаем, что в нашей стране ущемляются права детей-сирот и детей , оставшихся без попечения родителей (далее- детей-сирот) на получение доступного, качественного образования, соответствующего возможностям ребенка.

Не секрет, что дети-сироты нередко травмированы, не подготовлены к усвоению школьной программы, гиперактивны. Не секрет и то, что общеобразовательные школы пытаются избавиться от таких детей, чтобы не портить показатели уровня обучения для данной школы, особенно после введения ЕГЭ. Детей отправляют на ПМПК, которая дает рекомендации таким детям к обучению в коррекционной школе-интернате 8 вида, за неимением на большинстве территорий классов компенсации, коррекции, школ коррекции 7 вида, либо за неимением свободных мест в них.

Далее ребенок с проблемами психологического плана, но интеллектуально сохранный, либо ребенок с ЗПР, обучается по одной программе с детьми умственно отсталыми, не имеет возможности вернуться в систему общего образования, деградирует. Заканчивая ДКШИ, он имеет возможность получить очень узкий спектр специальностей (обычно, только несколько строительных специальностей), зачастую не востребованных на рынке труда .
Нужно ли говорить о том, что дети Детских домов панически боятся перевода в «дебилку», поэтому немеют на ПМПК, после перевода в ДКШИ они получают ярлык УО ребенка, открыто говорят про себя: «Я-дурак». Они теряют интерес к учебе, имеют недопустимо низкую самооценку, сниженный интеллект. Дети из ДКШИ фактически не имеют шансов на обретение приемной семьи, т.к. приемные родители боятся диагноза УО ребенка.
Фактически, это дети потерянные, дети без будущего. И это большая часть детей, содержащихся в государственных учреждениях для детей-сирот.

Предлагаем Вам принять следующие меры, которые могут помочь защитить права таких детей:

1. Провести проверки правильности постановки диагнозов (ЗПР 7 вида, ЗПР 8 вида) воспитанникам коррекционных школ-интернатов для детей-сирот;
2. Дать рекомендации ПМПК более осторожно подходить к постановке этих диагнозов детям-сиротам, искать возможности обучения их в классах коррекции общеобразовательных школ, в школах-интернатах 7 вида, оказания ребенку психологической помощи и поддержки, наблюдать динамику развития ребенка, прежде чем рекомендовать определять ребенка в ДКШИ 8 вида;
3. Проводить повторные ПМПК через год, два года пребывания ребенка в коррекционных учреждениях, причем повторные комиссии должны быть краевого, регионального уровня, другого состава. При снятии (компенсации) диагноза ЗПР возвращать ребенка в общеобразовательную школу (переводить в коррекцию 7 вида).
4. Постараться расширить возможности оказания помощи в обучении и психологической поддержке таких детей: создавать классы компенсации, коррекции в общеобразовательных школах, школы коррекции 7 вида, кабинеты психологической поддержки в школах, в которых обучаются дети-сироты, особенно в отдаленных регионах.
5. Необходимо расширить кол-во ПТУ, принимающих выпускников ДКШИ, расширить спектр профессий, доступных для таких выпускников, трудоустраивать их, а не просто ставить на биржу труда.
6. Желательно ввести постинтернатный патронат во всех регионах.
7. Нужно также учитывать, что в ДКШИ обучаются дети, отстающие в развитии на 2-4 и более лет, поэтому никак нельзя выпускать их в училища в 16-17 лет, после окончания 9 класса. Нужно законодательно закрепить возможность нахождения в ДКШИ воспитанников-сирот до наступления возраста самостоятельности. Видимо, наступление этого возраста могут подтвердить врач-эндокринолог и психолог. Либо закрепить возможность нахождения в ДКШИ воспитанников до определенного возраста (напр. до 23 лет), если к этому возрасту ребенок не готов к самостоятельности, то давать ему инвалидность и определять в Дом инвалидов.
Сейчас из ДКШИ 8 вида зачастую выпускаются в училища дети развитием на 8-10 лет, дети не понимающие вообще что такое деньги , не знающие им цену. Конечно, эти дети просто гибнут.

Просим простить нас, если эти советы покажутся Вам недостаточно квалифицированными, мы не являемся специалистами в данной области. Мы- приемные мамы, волонтеры Детских домов и коррекционных школ-интернатов для сирот. Наша задача- поднять проблему, высказать свои предложения по решению этой проблемы, показать Вам нашу боль за этих детей.

Надеемся, что будут приняты действительно действенные меры , которые позволят детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, вести полноценную и полноправную жизнь.
Подписи.
17.09.2010 04:18:48, Находка
Если шума не будет, шума с КОНКРЕТНЫМИ ПРИМЕРАМИ с конкретным кор. ДД
, то все будет в пустую, потому что все это абстрактно и без лико
за душу не берет и все это, все Там знают и понимают и всем им плевать и будут совсем пустые отписки
Писала и президенту и в прокуратуру РФ
но если бы не подняла шум, то ни чего бы ни когда не достигла
От президента и из прокуратуры получила
совершенно глупые не по теме отписки . От туда спустили в мин. образование
а там наверное поржали от души, и тоже глупость очередную прислали
А вот когда начался шум от МК и когда мое письмо лично
в руки попало к депутату ГД Лаховой Е.
тогда только все забегали
и сделали то чего я задумала -убрали директора ДД
а меня с ребенком оставили в покое:)

Что бы достигнуть цели обязательно нужен шум
или газеты или телек
но мое мнение лучше газеты они потом отслеживают результат
так было с МК
И я бы больше эмоций как наши дети были с глубоким ЗПРР
и какие способные они стали дома а так им бы светила таже самая коррекционкаи
т.д. и т.п.
я всегда очень эмоционально все письма писала:)
17.09.2010 10:17:58, Tosya
Это все абсолютно верно. Но неабстрактные обращения с конкретными примерами и решают неабстрактные конкретные ситуации. А в целом - ничего не решают.

Да, убрали конкретного директора конкретного ДД из-за конкретной ситуации в вашем случае, но в системе это вряд ли что-то изменило.

Палка о двух концах получается:

если инициируешь шум по конкретному поводу - еще неизвестно, чем это все закончится. Хорошо, если просто какую-то определенную частную проблему (с именем и фамилией) удастся разрешить, а если в итоге доступ всем представителям общественности местные власти к оказанию хоть какой-то помощи перекроют, чтобы больше ни-ни?

а если пишешь письмо без конкретики - да, большая вероятность получить просто отписку.

Остается одна надежда: попадет обращение в струю. Кто-то вдохновится идеей организовать программу по улучшению ситуации и поруководить этим лично. Почему бы и нет... Пойдет нормативный акт лоббировать (и бюджетные деньги под это дело просить) - ррраз! а тут вот вам - обращение неравнодушных граждан. Народ, так сказать, сигнализирует! "Я не просто так беспокоюсь, не сам, типа, придумал"

В общем, письмо принципиально, наверное, менять не в чем.

Только если добавить конкретных примеров явно доказуемой реабилитации ребенка с диагнозами, произошедшей после того, как его забрали домой, если есть такие примеры. Это и безопасно, и косвенно доказывает, что на ПМПК не все гладко и адекватно бывает, и в "дурку" попадают дети не УО. И - самое главное - вырваться им потом в обратном направлении способов просто - нет
17.09.2010 11:15:40, Ir_Ma
Находка
Шуметь я не умею и не могу. Это кому-то другому нужно. Я делаю то, что могу. Что получится- то получится. Не получится- ну чтож... 17.09.2010 10:51:11, Находка
Мне кажется,шум-то поднять просто-копию обращения отправить в СМИ!Может действительно добавить про корр.классы, и что-нибудь типа "детей-сирот необходимо не изолировать от социума,а помочь им ассимилировать в обществе".А так здорово,я даже прослезилась! 17.09.2010 14:55:46, dekla
Находка
Добавить можно. А насчет СМИ куда чего? И согласен ли народ? 17.09.2010 15:17:16, Находка
Находка
Хорошенько подумала про СМИ. Раньше СМИ имели силу, сейчас- нет, хоть зашумись. Уже привыкли все, что в СМИ мало чему верить можно. Если послать одновременно и в СМИ-только раздражение вызвать у чиновников, отпишутся какие они хорошие и все. Если на обращение придут отписки, тогда можно и в СМИ, тогда терять нечего будет. А сразу- не хочется. 17.09.2010 15:55:34, Находка
Находка
Вроде про корр.классы я написала? Пропустили? 17.09.2010 15:14:34, Находка
Я тоже не умела и не умею не мое это
но когда тебя прижмут к стенке
и когда ребенку ,за которого ты отвечаешь перед Богом ,грозит реальная опасность
тогда я думаю и Вы Галя сумеете, сможите и зашумите- это так к слову:)
Я просто думала, что Вы реально хотите помочь СВОИМ детям из своего ДД
А так абстрактно, всем сразу, всей России -так сказать
то до Ваших пока дойдут, если даже и по мечтать, что все сразу получив письма
бросятся переделывать перестраивать Россию то
Ваши детки с Дальнего Восток которых Вы знаете лично, которые просили Вас молиться за них
что бы им не попасть в кор. ДД как Вы сами писали ,
пока до этого кор. ДД дойдут все реформы
уже мильон раз сгниют в своем кор. ДД.
но можно и не мечтать, ни кто и пальцем не пошевелит :(((
17.09.2010 11:08:51, Tosya
Находка
Детей уже перевели. И они уже стресс получили и привыкают, и не думаю, что их сейчас дергать опять на ПМПК нужно, или шум вокруг них поднимать. Вот через год перепроверить диагноз- этого хотелось бы.
Собственно, там УО 1 девочка явно, остальные- ЗПР,т.е. их бы в 7 вид, но у нас такого интерната нет, поэтому в 8 вид всех переводят. Получают клеймо УО. Это мне очень не нравится. Но факты какие я могу привести? Никаких конкретно, я не могу доказать, что диагноз неверный. Поэтому и пишу В ОБЩЕМ. Вдруг хоть что-то сдвинется.
17.09.2010 11:56:50, Находка
а какая разница, верный диагноз или нет? если у них зпр - учиться в массовой школе они не могут. соответственно проблема не в комиссии, а в том что нужного интерната нет. соответственно можно поставить себе конкретную цель - открыть в вашем регионе интернат седьмого вида. 17.09.2010 14:19:51, Natalya L
Находка
Не только в нашем регионе, но и в других, и не только интернат 7-го вида, но можно и классы коррекции. Об этом я и пишу.
Ссылаться конкретно на наш случай не хочу, т.к. доказать что диагнозы не верные я не смогу,получится просто жалоба, которую отправят в край, об этом известно станет и в ДД и в ДКШИ.
17.09.2010 15:01:21, Находка
мое имхо. в вашем письме не обозначена четко ни конкретная проблема, ни возможное решение. все очень расплывчато, особенно для человека не в теме или не совсем в теме.

ставим центральной проблемой детей не с умственной отсталостью а с проблемами в обучаемости. какие возможные пути у этих детей? какие реальные предложения по улучшению ситуации таких детей? сюда вписываем ваше предложение - классы коррекции, и интернаты седьмого вида. если можете, найдите реальные цифры, например какой процент детей даже среди нетематических имеет проблемы в обучаемости. реально эта цифра не менее 5%. сколько мест в классах коррекции и школах седьмого вида есть в вашем крае. цифры всегда дейтствуют убедительно и отрезвляюще. особенно если их источник - все та же гос. система.
17.09.2010 15:10:04, Natalya L
Находка
Я не хочу привязывать именно к нашему краю. И где цифры искать, которым доверять можно, если говорить в целом по стране, не знаю. Может подскажите? 17.09.2010 15:20:41, Находка
в госкомстат или мин. образования можно официальный ворпос направить. 17.09.2010 15:59:22, Natalya L
Находка
Наверное, для этого нужно официальным лицом быть? Просто интересующемуся вряд ли пришлют. 17.09.2010 17:08:37, Находка
официальную информацию они могут и за деньги продавать. это ж не военная тайна. 17.09.2010 19:54:35, Natalya L
Находка
Хм...И куда же обращаться? 18.09.2010 00:49:33, Находка
Ну, то есть, надо определиться: об одном ДД (регионе) речь, или обо всей системе.
Если о конкретном ДД, то надо хорошо представлять себе риск и все последствия.
Если по результатам письма там инициируют серьезную проверку, то нетрудно предположить, что может произойти с перспективами продолжения контактов с руководством этого ДД.
"Мы то с ними... думали, они нам помогают, а они вон чего - донос на нас накатали!"
А если обо всей системе, то вероятность того, что "все сразу получив письма бросятся переделывать перестраивать Россию" действительно невелика.
Но что ж теперь. Сидеть-молчать?
17.09.2010 11:24:22, Ir_Ma
Марина (.)
< что может стать с перспективами продолжения контактов с руководством этого ДД. >

Да, могут вообще ДД закрыть на лопату..
Может с волонтерами коррекции тоже на эту тему пообщаться?
[ссылка-1]
17.09.2010 11:37:38, Марина (.)
Находка
Не хотелось бы, чтобы хоть кто-то из коррекционки или ДД знал, что я эту тему поднимаю. Разбираться не будут, решат что я жалуюсь. Поэтому и волонтерам не нужно сообщать. Тем более, что детям они помочь ничем не смогут. 17.09.2010 12:03:29, Находка
Харибда
Галя, уберите (расшифруйте) аббревиатуры.
Я вот, например, понятия не имею, что такое ДКШИ и ПМПК.
УО, ЗПР - ну кто во всем этом разбирается, кроме родителей, непосредственно сталкивающихся с оными проблемами.
Опять же, до прихода сюда я вообще не знала, что "умственная отсталость" - это диагноз. Думала, это что-то презрительно-ругательное разговорное.
Думаете, чиновники более продвинуты в этом вопросе?
Сумлеваюсь.
17.09.2010 08:10:33, Харибда
Находка
Ладно. 17.09.2010 09:02:01, Находка
Хотите сразу дам ответ?
Дорогие волонтеры!
Спасибо вам за беспокойство ( размазано по 1 странице)
По существу:
1. Провести проверку уже поставленных диагнозов невозможно- некому и не на что. Людей нет и денег тоже.
2.Рекомендации об осторожности в диагнозах даются, но там сидят врачи высочайшей квалификации ( пример- врач такой то- 5 званий, врач другой - 7 званий и прочее), они специалисты и так далее.
3. Повторные проводятся, но за год в коррекции дети тупеют так, что диагнозы потверждаются.
4. Создание классов коррекции в обычных школах- у местных бюджетов нет денег, а федерального на всех не напасешься и вообще 200 тысяч учителей сокращать собираемся.
5. Вместе с ПТУ для сирот нужны общаги при ПТУ- кто и на что будет строить и содержать воспитателей и прочих комендантов.
6. Бесплатный постинтернатный патронат есть- людей работать забесплатно там нет. Платить- нет денег у местных бюджетов.
7. А рожать и жениться они тоже в LRIB будут? нужны тогда сиротские семейные общаги- смотри выше- ни денег, ни возможностей.

Но мы вам тааак благодарны.. Спасибо за неравнодушие и искреннее внимание к проблемам детей сирот.

Подписи больших начальников.

Только в мои ответы сами воды налейте, ладно. Доведите до 4-7 листо текста. Это то, что получите.
я сама с удовольствием подпишу, так как все правильно, кроме 7 пункта. Но и с ним согласна- можно о возрасте спорить. Постинтернатный патронат в Москве работает только при наличии у сироты жилья. тогда да. есть патронатный и квартира продается. в остальных случаях- только на бумаге, реально бесплатно никто себе на шею УО взрослого не посадит.

А во всем остальном- симпатично.
17.09.2010 07:22:02, Мама Гарика
Находка
Для того и пишу в 3 инстанции, т.к. надеюсь на то, что в Минобразе будут понимать, что Президент и Астахов в курсе дел и ждут каких-то шагов. Т.е. хоть какие-то действия они вынуждены будут предпринять, чтоб отчитаться. 17.09.2010 08:54:37, Находка
вы всерьез думаете, что это попадет на стол президенту или Астахову? У них таких писем- вагоны. Реально вагоны. Причем на мой взгляд ваши предложения не соответствуют реалиям. в стране закрывают детдома- за год могу назвать 5 минимум- и это только, что я знаю. как раз просто дд. Детдома 8 типа получают все новых воспитанников- потому как надбавки и прочее. Если что-то хочется сделать- надо создавать общественное движение. Волонтеров и прочих в законе просто нет. Формально даже на порог пускать прав не имеют. Показывать детей без комплекта доков и так далее. Не зря проводят соревнования-конкурсы внутри системы. Может как раз предложить какие то юридические поправки- типа закрепление статуса волонтера или шефа, возможность с минимальным комплектом доков приходить в дд, поощрения для школ в которых учатся воспитанники дд в виде федеральных денег, местные бюджеты не потянут ничего. проведение общих соревнований и конкурсов, где ребенок талантливый не должен зависеть от наличия денег на взнос- или поощрять волонтеров- благотворителей и так далее. А вот туманно о предвзятости ПМПК, о неправильных диагнозах- как сказал известный товарищ- "имена-пароли-явки". Иначе- вы клевещете на систему и идете против власти. У них все хорошо, врачи в ПМПК с высокой квалификацией и ты пы. неконструктивно. все, что со строительством общежитий- сразу вычеркивайте- не построят.
В Курской области построили новый дд- в зоне экологического бедствия- Новоандросове. Проект губернатора. Он что, не знал, где строит. Знал, но в городе назревал бунт- нужна работа- вот и дал, построил. теперь местные довольны, а дети- ну кому это интнресно?
Так что открывать им глаза не надо. Они в курсе. Хотя для успокоения совести можно всем миром и написать.
17.09.2010 09:19:24, Мама Гарика
Находка
Понятно, что на стол не попадают, но на контроль ставятся.

Как раз то, что кол-во коррекционок растет (а обычных ДД падает)не может их не волновать (экономить-то нужно). Так что как раз в строку:)

Общественное движение мне не по силам создать. Хотите- создавайте. Я что могу, то делаю.

"Может как раз предложить какие то юридические поправки- типа закрепление статуса волонтера или шефа, возможность с минимальным комплектом доков приходить в дд"- по-моему, не по теме, зачем тему раздувать. Так много чего можно сбоку впихнуть, но тема потеряется. "Проведение общих соревнований и конкурсов, где ребенок талантливый не должен зависеть от наличия денег на взнос- или поощрять волонтеров- благотворителей и так далее". То же самое.

"поощрения для школ в которых учатся воспитанники дд в виде федеральных денег". Может быть и стоит это включить. Но тут железно ответят, что бюджет распределен и денег нет, или что-то в этом духе. На местные власти надавить- это они еще могут, а свои деньги отдавать- фиг. Мне так кажется. У кого какое мнение, стОит это включать? И стОит ли подписываться "волонтеры"??

Насчет общежитий. Вовсе не обязательно новые строить. У нас в городе несколько ПТУ, у всех есть общежития, и ДД-х детей туда принимают, и мест хватает, но детей из корр-ки не принимают. Только 3 училища на край их берут.
17.09.2010 10:44:31, Находка
Летучая Мышка
я критикую. В тексте много эмоций (и я с ними согласна), но на основании прочтения этих эмоций невозможно дать задание прокуратуре/комитету/обществен­ной палате/... Фактура нужна. Конкретные случаи для анализа и проверки. Пока это можно только публиковать в газете а разделе "общественность возмущена".

.. к сожалению, лично я не сталкивалась с такими случаями, поэтому дополнить текст не могу.
17.09.2010 06:21:35, Летучая Мышка
Находка
Если описать конкретные случаи, то письмо будет спущено вниз (в край) для разбираловки как простая жалоба, наверху ждать ответа будут и более ничего не предпримут. По конкретным случаям шум будет, в результате которого нас выкинут из ДД и корр-ки, более ничего мы не добъемся. Шум никому не нужен, и нам тоже. Нужно как-то сдвинуть хоть немножко решение накопившихся проблем в этой обл. 17.09.2010 07:21:37, Находка
Да,тоже считаю, что конкретика не для обращения к президенту.А вот в газету или к Малахову на передачу-да,будте любезны.Можно все сделать параллельно,главное,что б желающие нашлись. 17.09.2010 15:25:12, dekla
Яхонтовая
Соглашусь, + следует расшифровать чем отличается 7 вид от 8-го, добавить, что педагоги коррекционных школ имеют хорошую надбавку за работу с этими детьми, а сами школы находятся на подушевом финансировании, потому образовательная система в данном случае никак не заинтересованы в том, чтобы снимать с детей ЗПРы и УО, отдавая их в простые школы.
17.09.2010 06:47:19, Яхонтовая
Находка
Думаю, что из упр-я дел Президента и от Астахова письма будут перенаправлены все равно в Минобраз. А там все в курсе отличий 7 вида от 8 и надбавок. Если им разжевывать это дело, могут и обидеться;) 17.09.2010 07:24:46, Находка
Харибда
Но Вы-то пишете президенту. Который юрист и политик. А не педагог ни разу. 17.09.2010 08:19:37, Харибда
Находка
Ясно. 17.09.2010 08:58:15, Находка
Я бы не просила прощения. Совершенно ни к чему. Вы уж точно бОльшие специалисты, чем президент. 17.09.2010 06:13:09, Tulsa
Находка
Ясно, изыму. 17.09.2010 07:14:22, Находка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!