Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,
у нас две особенности:
мне всего 22 года, мужу 25 лет, детей нет; муж -- священнослужитель. Будут ли в связи с этим какие-либо дополнительные проблемы.
Заранее благодарю.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у н
31.10.2002 04:07:21, матушка51 комментарий
Матушка,
Могу сказать, что священослужители в наше время реально усыновляют. Когда я усыновляла, в доме ребенка мне сказали, что до меня усыновляла пара -священослужитель с женой. Это было весной. Так что никаких проблем быть не должно. Усыновляйте на здоровье - как повезет ребенку, он будет не только крещен, но и будет воспитываться в православной вере, каждый день в храме - это такое счастье. Удачи Вам. 10.11.2002 13:24:27, елена волк
Могу сказать, что священослужители в наше время реально усыновляют. Когда я усыновляла, в доме ребенка мне сказали, что до меня усыновляла пара -священослужитель с женой. Это было весной. Так что никаких проблем быть не должно. Усыновляйте на здоровье - как повезет ребенку, он будет не только крещен, но и будет воспитываться в православной вере, каждый день в храме - это такое счастье. Удачи Вам. 10.11.2002 13:24:27, елена волк
Подскажите пожалуйста, можем ли мы с мужем стать крестными усыновленному ребенку. И что делать, если я не знаю крестили ли его.
04.11.2002 15:46:13, olk
Вы своему ребенку РОДИТЕЛИ, а потому крестными родителями стать не можете.
Если неизвестно достоверно, то крестят с формулой "крещается, аще не крещен".
На тему свидетельства о крещении: наверняка в храме пойдут на встречу и свидетельство перепишут на новую фамилию. Но в принципе тысячи христиан живут без документальных свидетельств, хотя это конечно последствия советского времени. 14.11.2002 01:45:27, матушка
Если неизвестно достоверно, то крестят с формулой "крещается, аще не крещен".
На тему свидетельства о крещении: наверняка в храме пойдут на встречу и свидетельство перепишут на новую фамилию. Но в принципе тысячи христиан живут без документальных свидетельств, хотя это конечно последствия советского времени. 14.11.2002 01:45:27, матушка
Большое спасибо за разъяснение, хотя конечно жаль, что не могу быть кресной МАТЕРЬЮ. Мне почему-то было бы спокойней.
14.11.2002 14:30:39, olk
Если логически подходить, то выходит, что речь идет о том, чтобы стать крестными своему будущему ребенку. Нет, так нельзя.
Если не знаете крестили его или нет, то нужно крестить. В храме можно заказть, чтобы священник совершил это таинство прямо в Доме ребенка (если хотите, чтобы до суда), и тогда дитю совсем не обязательно иметь крестных, - это как крестить одинокого, безответного и безымянного больного. Но крестными при вашем желании номинально могут стать нянечки, воспитательницы, повара, охранники, врачи, но не вы.
А можно дождаться суда, и потом, выбрав надежных и ВЕРных крестных, совершить таинство в храме.
В этом случае, если дождаться суда, не нужно будет потом в свидетельстве о крещении менять фамилию ребенка на вашу, т.к. в Доме ребенка дитя будет крещен под "девичьей" фамилией, - ведь он пока не ваш, и как сложится дальше никто на 100% сказать не может...
мое мнение. 04.11.2002 16:47:00, Неизвестный
Если не знаете крестили его или нет, то нужно крестить. В храме можно заказть, чтобы священник совершил это таинство прямо в Доме ребенка (если хотите, чтобы до суда), и тогда дитю совсем не обязательно иметь крестных, - это как крестить одинокого, безответного и безымянного больного. Но крестными при вашем желании номинально могут стать нянечки, воспитательницы, повара, охранники, врачи, но не вы.
А можно дождаться суда, и потом, выбрав надежных и ВЕРных крестных, совершить таинство в храме.
В этом случае, если дождаться суда, не нужно будет потом в свидетельстве о крещении менять фамилию ребенка на вашу, т.к. в Доме ребенка дитя будет крещен под "девичьей" фамилией, - ведь он пока не ваш, и как сложится дальше никто на 100% сказать не может...
мое мнение. 04.11.2002 16:47:00, Неизвестный
Это ж как же понимать "Свидетельство о крещении" ?
Это что ж церковь обюрократилась до того, что бумажки стала выдавать, подтверждающие, что Таинство было произведено?
ПОРАЗИТЕЛЬНО!
06.11.2002 05:24:38, A.
Это что ж церковь обюрократилась до того, что бумажки стала выдавать, подтверждающие, что Таинство было произведено?
ПОРАЗИТЕЛЬНО!
06.11.2002 05:24:38, A.
Не торопитесь с выводами там, где предмет обсуждения Вами мало изучен, иначе можно попасть в просак. Избежать этого можно, сперва задав интересующие вопросы, чтобы уяснить ситуацию.
У Вас два вопроса.
На первый можно ответить так:
-Так и понимать - Свидетельство о крещении. Это как свидетельство о физическом рождении человека. Но здесь - духовное рождение. Таинство Крещения - первое из тех, которые еще предстоят в будущем, и иногда человек, например, поменяв приход в связи с переездом на новое место жительство или по другим обстоятельствам, обращается к священнику в "новом" приходе по поводу желания, опять к примеру, обвенчаться. И здесь священник может усомниться, что человек крещен - т.к. он еще не приметил этого человека на службах. А если лицо не знакомое, то может быть так, что человек никогда в храме раньше не был, - безбожник, - а обвенчаться решил с пьяни, от суеверия, от примет, от "одержимости". Тогда таинство это будет недействительным, - в пустую. И тут свидетельство поможет человеку подтвердить свое крещение. Но это, конечно, не все, т.к. священник задаст как минимум еще два вопроса, ответы на которые решат дату совершения таинства. Эти вопросы я опускаю.
А на второй Ваш вопрос, можно и не отвечать, наверное, Вам уже понятно почему? - потому что это по сути не вопрос, а Ваше мнение.
Знаете, иногда люди вбивают себе в голову невесть что, типа того, что земля на трех слонах держится или чайное блюдце из себя представляет, и они во всю ерничают над "невеждами", верящими, что земля в пространстве подвешена, и ни на что не опирается. А потом вдруг для них открывается (но может и не открыться, что очень печально...), что все совсем по другому, - так как "невежды" и говорили, - и тут они начинают стыдиться, НО при этом - внимание! -одни каются, а другие злятся, - разницу замечаете? Одна из причин в том, или зависит от того, насколько человек подчинил себя злу, или насколько он злу противостоит, - насколько в нем сильны или слабы гордыня, надмение, спесь, мещающие честно признать свои ошибки и заблуждения. 06.11.2002 09:53:48, Неизвестный
У Вас два вопроса.
На первый можно ответить так:
-Так и понимать - Свидетельство о крещении. Это как свидетельство о физическом рождении человека. Но здесь - духовное рождение. Таинство Крещения - первое из тех, которые еще предстоят в будущем, и иногда человек, например, поменяв приход в связи с переездом на новое место жительство или по другим обстоятельствам, обращается к священнику в "новом" приходе по поводу желания, опять к примеру, обвенчаться. И здесь священник может усомниться, что человек крещен - т.к. он еще не приметил этого человека на службах. А если лицо не знакомое, то может быть так, что человек никогда в храме раньше не был, - безбожник, - а обвенчаться решил с пьяни, от суеверия, от примет, от "одержимости". Тогда таинство это будет недействительным, - в пустую. И тут свидетельство поможет человеку подтвердить свое крещение. Но это, конечно, не все, т.к. священник задаст как минимум еще два вопроса, ответы на которые решат дату совершения таинства. Эти вопросы я опускаю.
А на второй Ваш вопрос, можно и не отвечать, наверное, Вам уже понятно почему? - потому что это по сути не вопрос, а Ваше мнение.
Знаете, иногда люди вбивают себе в голову невесть что, типа того, что земля на трех слонах держится или чайное блюдце из себя представляет, и они во всю ерничают над "невеждами", верящими, что земля в пространстве подвешена, и ни на что не опирается. А потом вдруг для них открывается (но может и не открыться, что очень печально...), что все совсем по другому, - так как "невежды" и говорили, - и тут они начинают стыдиться, НО при этом - внимание! -одни каются, а другие злятся, - разницу замечаете? Одна из причин в том, или зависит от того, насколько человек подчинил себя злу, или насколько он злу противостоит, - насколько в нем сильны или слабы гордыня, надмение, спесь, мещающие честно признать свои ошибки и заблуждения. 06.11.2002 09:53:48, Неизвестный
Матушка, мы усыновляли первого ребёнка, девочку, когда мне было 22, а мужу - 23, а начинали ездить в ДР и вообще думать в этом направлении еще в 19-20, и это никак не помешало нам ни на одном этапе.
31.10.2002 19:25:23, маруся
Здравствуйте, матушка! Вряд ли оба обстоятельства могут повлиять на процесс усыновления - ведь, что касается возраста, важен не Ваш возраст, а разница с усыновляемым ребенком (не менее 16 лет, кажется). Положение священнослужителя наоборот вызовет меньше подозрений в корыстных намерениях, злоупотреблениях и т.п. - это то, что чаще всего заботит органы опеки. Ну, если только нарветесь на воинствующего атеиста в опеке - но тут стоит напомнить о конституционных правах. Во всяком случае, я читал о семье священнослужителя, которая усыновила и взяла в опеку 25 (!) детей. Вот о чем, наверное, стоит подумать - будут обследовать жилье - должно быть достаточно места для ребенка, а также потребуют указать уровень доходов - существует определенный минимум. Помоги Вам Господь!
31.10.2002 09:29:55, Папа
Синхронно. :)
А я читал о священнике и его матушке, усыновившим и взявшим в семью - более 50 детей разного возраста и национальностей. Президент Путин им автобус подарил. :)
Интересно, как такие большие семьи соблюдают тайну усыновления? :)
И если тайну необходимо соблюдать, то значит, что больше одного-двух детей в одну семью брать не следует, - аморально по отношению к детям? :) (вопросы риторические, для сомневающихся) 31.10.2002 13:01:16, Неизвестный
А я читал о священнике и его матушке, усыновившим и взявшим в семью - более 50 детей разного возраста и национальностей. Президент Путин им автобус подарил. :)
Интересно, как такие большие семьи соблюдают тайну усыновления? :)
И если тайну необходимо соблюдать, то значит, что больше одного-двух детей в одну семью брать не следует, - аморально по отношению к детям? :) (вопросы риторические, для сомневающихся) 31.10.2002 13:01:16, Неизвестный
Мне кажется, в случае со священником это уже даже не семейный детский дом, а просто детский дом небольшого размера. Там уже другая специфика.
31.10.2002 14:59:38, Хна
Упускаете, что пятьдесят когда-то "начинались" с одного-двух усыновленных. :)
01.11.2002 10:01:44, Неизвестный
Упускаете то, что пятьдесят "начинались" когда-то с одного-двух. :)
01.11.2002 09:59:17, Неизвестный
Нельзя упустить то, чего не знаешь. Конечно, это и останется курьезом, даже если все протекает без сучка и задоринки. При таком количестве детей о семейном воспитании говорить не приходится, та же нехватка персонала, что и в детдоме. Сомневаюсь, будет ли хватать священнику времени на его непосредствнные обязанности?
01.11.2002 12:39:43, Хна
Ну, в общем да. Тем более, что каждый ребёнок имеет свои проблемы и с ним надо заниматься , психологически лечить. в такой ситуации большой коллектив детей не в помощь. Помните Грошева писала в свое время чем заканчивалась её статья?
01.11.2002 14:25:12, OleLukoe
Кто такая Грошева и о чем ее статья. Может дадите ссылку?
03.11.2002 18:59:35, Хна
Я пока не могу найти ссылку, да и полного текста дневников у меня нет. Пока выдержка - итог, а найду её дневники могу прислать.
8 июня 2001, пятница
Елена ГРОШЕВА
Роковая ошибка "ничейные" дети в семейном детском доме
"...Мы все надеялись на чудо, А чуда что-то нет покуда, А чуда не произошло..." Вероника Долина
... выдержка...
В общем, никому не советую повторять мой опыт и организовывать детский дом у себя на дому. Прежде всего, никто не имеет права поступать так с собственными детьми. Даже если они выразили на то свое согласие: они не представляют, как это будет. В семейных деревнях SOS-Киндердорфа есть условие: мамы-воспитатели должны быть одинокими - теперь я знаю, что это очень мудрое условие. Во-вторых, с нашим непредсказуемым государством нельзя строить планы на сколь-либо отдаленное будущее и тем более надеяться на его постоянную помощь. В-третьих, следует помнить, что человек и "перпетум мобиле" не одно и то же, нельзя работать без отдыха изо дня в день, из года в год, особенно если работа - воспитание. Мамы, как и педагоги, должны быть добрые, умные, веселые, красивые, а замученные детям неинтересны. В-четвертых, семья - не фабрика, рассчитанная на массовое производство, ее предназначение - создание штучных изделий, индивидуальный подход и воспитание. Да и вообще человеческих детенышей воспитывать оптом, как инкубаторных цыплят, невозможно. Ну и, наконец, природу не обманешь, и надеяться на чудо не стоит. Невозможно "переделать" человеческую душу на свой вкус, хотя можно попытаться вылечить покалеченную. Для этого понадобятся не только материнские любовь и забота, но талант педагога, знания и опыт психолога, годы терпения... и то успех гарантировать невозможно.
Тут пора признаться, что не все у нас так уж плохо, как временами мне кажется. Просто очень-очень-очень тяжело, иногда - невыносимо. В таком состоянии, например, я писала заявление насчет Вали и Васи. Меня тогда так осудили представители органов опеки и народного образования! Но заменить хотя бы на три месяца, до окончания детьми девятого класса, никто не захотел. Пришлось мужу увольняться со своей хорошо оплачиваемой работы на Севере и вновь становиться воспитателем, предоставив мне таким образом отпуск.
Опять остались без денег. Но для приемных детей удалось сделать многое. Во-первых, за ними закреплена квартира в Тюмени, которой, конечно, недостаточно для самостоятельного обустройства в жизни, но она может служить спасательной шлюпкой для потерпевших крушение - чтобы не оказались на улице. Все они выросли не просто здоровыми, но и очень спортивными, даже инвалид первой группы недавно стал чемпионом России и уже побил мировой рекорд (в своей категории).
Отбушевав положенное время, стихают "гормональные бури" и подростковые бунты, и бывшие дети, а ныне восемнадцатилетние юноши, уже более-менее учатся, стараются восстановить отношения, вернуться в семью, на повестке дня у нас теперь вопросы то о женитьбе, то об усыновлении. Подробнее рассказывать об этом я не буду, потому что это уже наши личные дела (потому и не называю никого настоящим именем), не имеющие никакого отношения к семейному детскому дому и каким-либо государственным структурам.
Кстати, государство тоже попыталось восстановить отношения: в разгар предвыборной кампании Рокецкий вдруг издал приказ о переводе воспитанников приемных семей на полное государственное обеспечение, но не за прошлые годы, доведшие нас до нищеты и развала, а на будущее. Мы не стали подписывать предлагаемый договор. Еще и Детский фонд объявлялся: под Новый год А.А.Лиханов прислал письмо с обещанием в ближайшие дни перечислить нам в качестве подарка от президента сорок тысяч. Но потом то ли забыл, то ли передумал - обычное дело.
Насчет Детского фонда у меня с самого начала были серьезные подозрения, что создан он исключительно в целях саморекламы писателя-детолюба Альберта Лиханова, и семейные детские дома - один из ее способов. Очень уж непрофессиональным был подход к их созданию. Но тогда я сочла, что, поскольку сама идея хороша, "главное - ввязаться в драку", а ошибки можно будет анализировать и исправлять по ходу дела. Однако Альберт Анатольевич и по прошествии двенадцати лет все еще пытается выдавать за достижения все те же ошибки. Возможно, его заблуждения искренни: ведь сам он все это время был "страшно далек от народа", осуществлявшего предложенный им эксперимент.
Я, как "типичный представитель" этого народа, заявляю: детские дома, хоть казенные, хоть семейные, противоестественны и вредны - для детей, зомбирующихся при "коллективном" воспитании, для семей, разрушаемых "детскими коллективами" изнутри и чиновничьим вмешательством снаружи, и для страны в целом, поскольку силы и средства, уходящие на бессмысленную борьбу с человеческой природой, можно было бы использовать с большей пользой. Например, развивая и поддерживая систему обычного опекунства и усыновления - без коллективизации! Для этого только и надо признать, что воспитание даже единственного приемного ребенка в семье (да и родного) - это не только большие расходы, но и огромная ответственность, и серьезный труд, необходимый не меньше, чем производство материальных ценностей...
04.11.2002 16:34:22, OleLukoe
8 июня 2001, пятница
Елена ГРОШЕВА
Роковая ошибка "ничейные" дети в семейном детском доме
"...Мы все надеялись на чудо, А чуда что-то нет покуда, А чуда не произошло..." Вероника Долина
... выдержка...
В общем, никому не советую повторять мой опыт и организовывать детский дом у себя на дому. Прежде всего, никто не имеет права поступать так с собственными детьми. Даже если они выразили на то свое согласие: они не представляют, как это будет. В семейных деревнях SOS-Киндердорфа есть условие: мамы-воспитатели должны быть одинокими - теперь я знаю, что это очень мудрое условие. Во-вторых, с нашим непредсказуемым государством нельзя строить планы на сколь-либо отдаленное будущее и тем более надеяться на его постоянную помощь. В-третьих, следует помнить, что человек и "перпетум мобиле" не одно и то же, нельзя работать без отдыха изо дня в день, из года в год, особенно если работа - воспитание. Мамы, как и педагоги, должны быть добрые, умные, веселые, красивые, а замученные детям неинтересны. В-четвертых, семья - не фабрика, рассчитанная на массовое производство, ее предназначение - создание штучных изделий, индивидуальный подход и воспитание. Да и вообще человеческих детенышей воспитывать оптом, как инкубаторных цыплят, невозможно. Ну и, наконец, природу не обманешь, и надеяться на чудо не стоит. Невозможно "переделать" человеческую душу на свой вкус, хотя можно попытаться вылечить покалеченную. Для этого понадобятся не только материнские любовь и забота, но талант педагога, знания и опыт психолога, годы терпения... и то успех гарантировать невозможно.
Тут пора признаться, что не все у нас так уж плохо, как временами мне кажется. Просто очень-очень-очень тяжело, иногда - невыносимо. В таком состоянии, например, я писала заявление насчет Вали и Васи. Меня тогда так осудили представители органов опеки и народного образования! Но заменить хотя бы на три месяца, до окончания детьми девятого класса, никто не захотел. Пришлось мужу увольняться со своей хорошо оплачиваемой работы на Севере и вновь становиться воспитателем, предоставив мне таким образом отпуск.
Опять остались без денег. Но для приемных детей удалось сделать многое. Во-первых, за ними закреплена квартира в Тюмени, которой, конечно, недостаточно для самостоятельного обустройства в жизни, но она может служить спасательной шлюпкой для потерпевших крушение - чтобы не оказались на улице. Все они выросли не просто здоровыми, но и очень спортивными, даже инвалид первой группы недавно стал чемпионом России и уже побил мировой рекорд (в своей категории).
Отбушевав положенное время, стихают "гормональные бури" и подростковые бунты, и бывшие дети, а ныне восемнадцатилетние юноши, уже более-менее учатся, стараются восстановить отношения, вернуться в семью, на повестке дня у нас теперь вопросы то о женитьбе, то об усыновлении. Подробнее рассказывать об этом я не буду, потому что это уже наши личные дела (потому и не называю никого настоящим именем), не имеющие никакого отношения к семейному детскому дому и каким-либо государственным структурам.
Кстати, государство тоже попыталось восстановить отношения: в разгар предвыборной кампании Рокецкий вдруг издал приказ о переводе воспитанников приемных семей на полное государственное обеспечение, но не за прошлые годы, доведшие нас до нищеты и развала, а на будущее. Мы не стали подписывать предлагаемый договор. Еще и Детский фонд объявлялся: под Новый год А.А.Лиханов прислал письмо с обещанием в ближайшие дни перечислить нам в качестве подарка от президента сорок тысяч. Но потом то ли забыл, то ли передумал - обычное дело.
Насчет Детского фонда у меня с самого начала были серьезные подозрения, что создан он исключительно в целях саморекламы писателя-детолюба Альберта Лиханова, и семейные детские дома - один из ее способов. Очень уж непрофессиональным был подход к их созданию. Но тогда я сочла, что, поскольку сама идея хороша, "главное - ввязаться в драку", а ошибки можно будет анализировать и исправлять по ходу дела. Однако Альберт Анатольевич и по прошествии двенадцати лет все еще пытается выдавать за достижения все те же ошибки. Возможно, его заблуждения искренни: ведь сам он все это время был "страшно далек от народа", осуществлявшего предложенный им эксперимент.
Я, как "типичный представитель" этого народа, заявляю: детские дома, хоть казенные, хоть семейные, противоестественны и вредны - для детей, зомбирующихся при "коллективном" воспитании, для семей, разрушаемых "детскими коллективами" изнутри и чиновничьим вмешательством снаружи, и для страны в целом, поскольку силы и средства, уходящие на бессмысленную борьбу с человеческой природой, можно было бы использовать с большей пользой. Например, развивая и поддерживая систему обычного опекунства и усыновления - без коллективизации! Для этого только и надо признать, что воспитание даже единственного приемного ребенка в семье (да и родного) - это не только большие расходы, но и огромная ответственность, и серьезный труд, необходимый не меньше, чем производство материальных ценностей...
04.11.2002 16:34:22, OleLukoe
Вот здесь Грошева:
http://abv--gd.narod.ru/StanemRodnimi.html
Спасибо Вере25(26?).
Загружается только медленно. Может перенесу потом на более быстрый сервер. 04.11.2002 21:03:52, A.
http://abv--gd.narod.ru/StanemRodnimi.html
Спасибо Вере25(26?).
Загружается только медленно. Может перенесу потом на более быстрый сервер. 04.11.2002 21:03:52, A.
Спасибо за статью. Вспомнила, она была тут летом, но фамилию автора я забыла.
Я сейчас сижу и читаю спец. литературу по усыновлению. Там я нашла интересную вещь. Оказывается, некоторые потенциальные усыновители страдают интересной разновидностью зависимости. К сожалению, я не могу перевести ее название литературно на русский, но это что-то вроде болезненной потребности быть нужным. Такие люди склонны взваливать на себя непосильные обязанности, например уход за тяжело больными родственниками. Проблема этих людей в том, что они не чувствуют предела собственных возможностей и сколонны работать наизнос. Они стремятся брать сложных детей, инвалидов, нескольких сразу. Естественно, из этих затей часть ничего не выходит, но усыновители зато моральное удовлетворение получают.
Социальный работник должен распознать этот синдром и не дать разрешение на усыновление.
Мне кажется, что православный священник как раз таким синдромом и страдает. Это, конечно, не желание опошлить его благородный порыв, но все-таки маловероятно, что одно семейство может физически "окучить" десятки детей.
Есть ли в российскрой практике усыновлений понятие такого синдрома и как относятся к таким усыновителям? 05.11.2002 12:32:34, Хна
Я сейчас сижу и читаю спец. литературу по усыновлению. Там я нашла интересную вещь. Оказывается, некоторые потенциальные усыновители страдают интересной разновидностью зависимости. К сожалению, я не могу перевести ее название литературно на русский, но это что-то вроде болезненной потребности быть нужным. Такие люди склонны взваливать на себя непосильные обязанности, например уход за тяжело больными родственниками. Проблема этих людей в том, что они не чувствуют предела собственных возможностей и сколонны работать наизнос. Они стремятся брать сложных детей, инвалидов, нескольких сразу. Естественно, из этих затей часть ничего не выходит, но усыновители зато моральное удовлетворение получают.
Социальный работник должен распознать этот синдром и не дать разрешение на усыновление.
Мне кажется, что православный священник как раз таким синдромом и страдает. Это, конечно, не желание опошлить его благородный порыв, но все-таки маловероятно, что одно семейство может физически "окучить" десятки детей.
Есть ли в российскрой практике усыновлений понятие такого синдрома и как относятся к таким усыновителям? 05.11.2002 12:32:34, Хна
В таком "синдроме" нет ничего необычного, если трактовать его с позиции истинных человеческих ценностей.
Человек желает помочь страдающим, он "горит" своим желанием, - это естественная и нормальная потребность любого человека "возлюбить ближнего". А то, что иногда люди не соизмеряют свои возможности, так это не синдром, а обычная переоценка своих сил. У кого этого не было? В школе, на улице, на работе, в спорте, за обедом, за ужином...?
Думаю, что у того батюшки нет такой переоценки в деле усыновления, т.к.:
1)ему этих детей таки дали, - т.е. он не "больной"
2) давали поочередно в течении нескольких лет, и дают до сих пор
3) его труды оценены обществом, в т.ч. светским
4) дети от него не бегут
5) он детей "взад" не возвращал
И что тут такого, что, например, какой-то человек хотел помочь, но не вышло? Он хоть попытался. Главное - не навредить. А об этом пока ни слова не сказано.
Наверное, в спец.литературе говорится о одержимых людях, которых называют - "больной". Так у них вообще ничего не получается, хотя и берутся за все что могут и не могут. Безумные идеи, самоуправство при оказании помощи, упрямство, неподчиняемость - OleLukoe наверняка таких "помощников" видал не мало. :)
Думаю, что их с милосердными, деятельными и инициативными людьми путать не стоит. В спец.литературе наверняка не о них речь идет. :) 05.11.2002 13:24:54, Неизвестный
Человек желает помочь страдающим, он "горит" своим желанием, - это естественная и нормальная потребность любого человека "возлюбить ближнего". А то, что иногда люди не соизмеряют свои возможности, так это не синдром, а обычная переоценка своих сил. У кого этого не было? В школе, на улице, на работе, в спорте, за обедом, за ужином...?
Думаю, что у того батюшки нет такой переоценки в деле усыновления, т.к.:
1)ему этих детей таки дали, - т.е. он не "больной"
2) давали поочередно в течении нескольких лет, и дают до сих пор
3) его труды оценены обществом, в т.ч. светским
4) дети от него не бегут
5) он детей "взад" не возвращал
И что тут такого, что, например, какой-то человек хотел помочь, но не вышло? Он хоть попытался. Главное - не навредить. А об этом пока ни слова не сказано.
Наверное, в спец.литературе говорится о одержимых людях, которых называют - "больной". Так у них вообще ничего не получается, хотя и берутся за все что могут и не могут. Безумные идеи, самоуправство при оказании помощи, упрямство, неподчиняемость - OleLukoe наверняка таких "помощников" видал не мало. :)
Думаю, что их с милосердными, деятельными и инициативными людьми путать не стоит. В спец.литературе наверняка не о них речь идет. :) 05.11.2002 13:24:54, Неизвестный
Я уже давно слышу историю об этом священнике в разных вариантах, но все это на уровне слухов. По некоторым из них он не справляется с воспитанием. Может у Вас есть ссылка на достоверный источник?
Больные эти люди или не больные, сказать невозможно. Психических заболеваний у них определенно нет. Приемный ребенок это благодатный материал для их самореализации, поэтому они так часто встречаются среди усыновителей.
Я мало знаю о Вас. Может Вы расскажите о себе в двух словах. Есть ли у Вас усыновленные дети или Вы собираетесь усыновлять? Если нет, то почему Вас заинтересовала эта тема? 05.11.2002 14:31:41, Хна
Больные эти люди или не больные, сказать невозможно. Психических заболеваний у них определенно нет. Приемный ребенок это благодатный материал для их самореализации, поэтому они так часто встречаются среди усыновителей.
Я мало знаю о Вас. Может Вы расскажите о себе в двух словах. Есть ли у Вас усыновленные дети или Вы собираетесь усыновлять? Если нет, то почему Вас заинтересовала эта тема? 05.11.2002 14:31:41, Хна
Это священник Николай Стремский, Саракташ Оренбургской области.
Страничка его www.obitel.narod.ru
Интервью с ним http://www.pravoslavie.ru/put/vozrozhd/saraktash.htm
Еще в Internet'е можно найти поиском.
Кстати, на первом сайте много фотографий детей. 14.11.2002 01:51:53, матушка
Страничка его www.obitel.narod.ru
Интервью с ним http://www.pravoslavie.ru/put/vozrozhd/saraktash.htm
Еще в Internet'е можно найти поиском.
Кстати, на первом сайте много фотографий детей. 14.11.2002 01:51:53, матушка
Спаси Господи, матушка.
14.11.2002 11:19:29, Неизвестный
Посмотрела я ссылки. Конечно, человек делает все возможное в его ситуации. Но то что у него выходит, это детдом, а не семья. С трудом представляю себе семью, где дети носят униформу и живут в отдельном корпусе. Жаль, что детей не разбирают по семьям, пусть даже только по православным. Но это упрек, конечно, не в адрес Стремского.
21.11.2002 11:29:04, Хна
21.11.2002 11:29:04, Хна
Мне кажется, что это некоторая предвзятость, как бы анти-тоталитарное :), устоявшееся мнение против униформы, которое тоже надо применять умело.
В одинаковой форме нет ничего плохого, когда речь идет о занятиях, дисциплине, о приучении не возноситься. И в больших семьях вполне оправдана, хотя в семье у отца Николая "униформа" она только своей некоторой схожестью. Скажем, в деревнях все женщины в платках и цветастых платьях - тоже униформа. :)
И вот например, я не могу себе представить бесконечность вселенной, как и такую огромную семью, а она есть...:)
Есть и люди, которые воочию знакомы с бытом и семьей отца Николая, и они подтверждают - настоящая семья с настоящими папой и мамой, с царящей любовью, только необыкновенно большая. :) 22.11.2002 06:33:46, Неизвестный
В одинаковой форме нет ничего плохого, когда речь идет о занятиях, дисциплине, о приучении не возноситься. И в больших семьях вполне оправдана, хотя в семье у отца Николая "униформа" она только своей некоторой схожестью. Скажем, в деревнях все женщины в платках и цветастых платьях - тоже униформа. :)
И вот например, я не могу себе представить бесконечность вселенной, как и такую огромную семью, а она есть...:)
Есть и люди, которые воочию знакомы с бытом и семьей отца Николая, и они подтверждают - настоящая семья с настоящими папой и мамой, с царящей любовью, только необыкновенно большая. :) 22.11.2002 06:33:46, Неизвестный
Я в этом году, весной читал журнал (спец.литература для православных :)), где были и фотографии (цветные) и подробный рассказ о житье-бытье этого семейного дома, и о службе батюшки, и о том, что Патриарх Алексий II отметил это подвижничество. Ссылку в интернете дать не могу, - нету...
Ваше право, - называйте самореализацией, - дело от этого не пострадает. Но думаю, что это совсем, в корне не верное определение.
Можно назвать "самореализацией" собирание коллекций, занятия спортом, рукоделие и пр., но милосердие - всегда милосердие. И "больные с одержимыми" или "голубые с розовыми" никак не порочат и не компрометируют истинную, деятельную и практическую доброту человеческих сердец.
Интересный момент, - как только заходит речь о каких-либо выдающихся из ряда милосердии или жертве, так сразу возникают сомнения - ненормальные! А когда о страстях и пороках, - тогда "ну, живой человек..."
У нас с женой две дочери - обе усыновленные. Хотим и третьего ребенка, но пока есть объективные причины, чтобы суд нам не разрешил этого сделать, да и сами еще мало готовы, чтобы прямо сейчас. 06.11.2002 10:25:08, Неизвестный
Ваше право, - называйте самореализацией, - дело от этого не пострадает. Но думаю, что это совсем, в корне не верное определение.
Можно назвать "самореализацией" собирание коллекций, занятия спортом, рукоделие и пр., но милосердие - всегда милосердие. И "больные с одержимыми" или "голубые с розовыми" никак не порочат и не компрометируют истинную, деятельную и практическую доброту человеческих сердец.
Интересный момент, - как только заходит речь о каких-либо выдающихся из ряда милосердии или жертве, так сразу возникают сомнения - ненормальные! А когда о страстях и пороках, - тогда "ну, живой человек..."
У нас с женой две дочери - обе усыновленные. Хотим и третьего ребенка, но пока есть объективные причины, чтобы суд нам не разрешил этого сделать, да и сами еще мало готовы, чтобы прямо сейчас. 06.11.2002 10:25:08, Неизвестный
На растленном католическо-протестанско-безбожном Западе усыновление подвигом не считается, брошеннных новорожденных сразу же расхватывают.
Имидж "никому ненужных" такие дети на Западе не имеют. Когда я сообщила ближайшему окружению, что хочу брать приемного ребенка, мне сказали, что многие это хотят, но мало кому удается - в очереди надо годами стоять.
Поэтому когда ребенка усыновляют, это не выглядит головокружительным подвигом милосердия. Расклады тут другие. Скажите кому-нибудь, что это подвиг и подвижничество и Вас не поймут.
В случае с батюшкой я бы не стала рекламировать групповое воспитание. Может быть у него детям и лучше, чем в их прошлом детском доме, но приемная семья была бы еще лучше. Да только не усыновил их никто. Если бы детей усыновили обычные семьи, не было бы необходимость набирать десятки детей. 06.11.2002 12:00:33, Хна
Имидж "никому ненужных" такие дети на Западе не имеют. Когда я сообщила ближайшему окружению, что хочу брать приемного ребенка, мне сказали, что многие это хотят, но мало кому удается - в очереди надо годами стоять.
Поэтому когда ребенка усыновляют, это не выглядит головокружительным подвигом милосердия. Расклады тут другие. Скажите кому-нибудь, что это подвиг и подвижничество и Вас не поймут.
В случае с батюшкой я бы не стала рекламировать групповое воспитание. Может быть у него детям и лучше, чем в их прошлом детском доме, но приемная семья была бы еще лучше. Да только не усыновил их никто. Если бы детей усыновили обычные семьи, не было бы необходимость набирать десятки детей. 06.11.2002 12:00:33, Хна
Полностью с Вами согласен про то, что усыновление - не головокружительный подвиг, и, что если бы не было одиноких детей, то не надо было бы набирать их десятками.
Однако же, у нас и дети одинокие есть (к сожалению), и те, кто берет детей - тоже есть (к счастью детей). Одни одного ребенка берут, другие двух, третьи 5-10-15-20 и более. Это зависит от внутренних убеждений и от внутренних душевных сил усыновителей.
И среди тех, кто усыновил несколько (много) детей, намного чаще можно услышать как главный мотив - спасение детей. Ведь забота, воспитание и содержание нескольких детей - это огромнейший труд. Но кто из нас мечтает о трудностях?! Это невозможно. :) Но в том-то и дело, что "самореализаторы" мечтают не о трудностях, а о том, чтобы деятельно помочь кому-то, одинокому ребенку, например. А трудности они готовы терпеть как раз в связи с готовностью помочь. Этот мотив и называется подвижничеством - претерпение трудностей ради блага ближнего, во имя любви к ближнему. А когда мотивом является "чтобы как у всех", - тогда это называется обзаведение детьми, хотя все-равно доля подвижничества есть - ведь не то взяли, что как-бы само-собой народилось, а усилия предприняли, навстречу пошли.
Это же все по совести решается. Для себя, а не для "толпы".
Насчет "растленного католическо-протестанско-безбожного Запада" - это Ваше настроение. Пропускаю.
По поводу же того, что западным пастырям нельзя усыновлять детей, чтобы они не отвлекались от своей службы, то это наивное, мирское объяснение - именно это вообще не являлось мотивом для запрета. Тут только догматические причины - так или сяк понимать некоторые слова из Евангелия.
А вообще, разве мы можем кому-то устанавливать предел в делании искреннего милосердия, кроме как сами себе? Где та граница, что вот столько детей можно брать в одну семью, а вот столько - это бред? Кто на земле может увидеть все мои силы, кроме меня? (риторически) 06.11.2002 13:01:23, Неизвестный
Однако же, у нас и дети одинокие есть (к сожалению), и те, кто берет детей - тоже есть (к счастью детей). Одни одного ребенка берут, другие двух, третьи 5-10-15-20 и более. Это зависит от внутренних убеждений и от внутренних душевных сил усыновителей.
И среди тех, кто усыновил несколько (много) детей, намного чаще можно услышать как главный мотив - спасение детей. Ведь забота, воспитание и содержание нескольких детей - это огромнейший труд. Но кто из нас мечтает о трудностях?! Это невозможно. :) Но в том-то и дело, что "самореализаторы" мечтают не о трудностях, а о том, чтобы деятельно помочь кому-то, одинокому ребенку, например. А трудности они готовы терпеть как раз в связи с готовностью помочь. Этот мотив и называется подвижничеством - претерпение трудностей ради блага ближнего, во имя любви к ближнему. А когда мотивом является "чтобы как у всех", - тогда это называется обзаведение детьми, хотя все-равно доля подвижничества есть - ведь не то взяли, что как-бы само-собой народилось, а усилия предприняли, навстречу пошли.
Это же все по совести решается. Для себя, а не для "толпы".
Насчет "растленного католическо-протестанско-безбожного Запада" - это Ваше настроение. Пропускаю.
По поводу же того, что западным пастырям нельзя усыновлять детей, чтобы они не отвлекались от своей службы, то это наивное, мирское объяснение - именно это вообще не являлось мотивом для запрета. Тут только догматические причины - так или сяк понимать некоторые слова из Евангелия.
А вообще, разве мы можем кому-то устанавливать предел в делании искреннего милосердия, кроме как сами себе? Где та граница, что вот столько детей можно брать в одну семью, а вот столько - это бред? Кто на земле может увидеть все мои силы, кроме меня? (риторически) 06.11.2002 13:01:23, Неизвестный
С католическим духовенством все еще сложнее. Скажу примитивно, что даже приходские священники являются монахами. Все они дают обет бедности, потому и теряют многие гражданские права, в т.ч. и право быть усыновителями. Наследовать им тоже нельзя.
Моя основная мысль состоит в том, что не следует в лице этого батюшки пропагандировать групповое воспитание. Этого и так хватает. От чего ушли, к тому и пришли. У батюшки детям может быть действительно объективно лучше. Так и приюты тоже хорошие и плохие бывают, никто не спорит.
Семья с 50 детьми все-таки не может считаться настоящей семьей: ни одна женщина не родит столько детей до наступления климакса. Примеры патриахальных крестьянских семей здесь неудачны. 06.11.2002 13:21:07, Хна
Моя основная мысль состоит в том, что не следует в лице этого батюшки пропагандировать групповое воспитание. Этого и так хватает. От чего ушли, к тому и пришли. У батюшки детям может быть действительно объективно лучше. Так и приюты тоже хорошие и плохие бывают, никто не спорит.
Семья с 50 детьми все-таки не может считаться настоящей семьей: ни одна женщина не родит столько детей до наступления климакса. Примеры патриахальных крестьянских семей здесь неудачны. 06.11.2002 13:21:07, Хна
А разве кто-то пропагандировал большие семьи или семейные детские дома?... :)
Эта семья и их семейный детский дом (семья - потому что усыновленных детей там около 20, что под силу родить женщине до наступления коимакса :)) была приведена к примеру в риторическом! вопросе о том, соблюдать ли тайну усыновления или нет.
Вот и вернулись. :)
Напишите об открытом усыновлении, что узнаете, - будем ждать. :) 06.11.2002 13:55:48, Неизвестный
Эта семья и их семейный детский дом (семья - потому что усыновленных детей там около 20, что под силу родить женщине до наступления коимакса :)) была приведена к примеру в риторическом! вопросе о том, соблюдать ли тайну усыновления или нет.
Вот и вернулись. :)
Напишите об открытом усыновлении, что узнаете, - будем ждать. :) 06.11.2002 13:55:48, Неизвестный
Охотно напишу, но мне нужны наводящие вопросы, тогда я смогу поискать что-то конкретное. Многое из того, что интересно усыновителям в Зап. Европе, в России знать без пользы.
На Западе практически все усыновления открытые. 06.11.2002 14:49:15, Хна
На Западе практически все усыновления открытые. 06.11.2002 14:49:15, Хна
"Нельзя упустить то, чего не знаешь." :)
"Без пользы" - потому что не знают о таком опыте. А узнают, глядишь и в пользу будет.
Я же заинтересовался...:)
Интересно - все подряд. :) Понимаю, что хлопотно, времени много надо, но если будет не сложно, то публикуйте. И для OleLukoe, наверное, пригодится в его работе, и нам, участникам конференции.
Спасибо. :) 11.11.2002 14:14:53, Неизвестный
"Без пользы" - потому что не знают о таком опыте. А узнают, глядишь и в пользу будет.
Я же заинтересовался...:)
Интересно - все подряд. :) Понимаю, что хлопотно, времени много надо, но если будет не сложно, то публикуйте. И для OleLukoe, наверное, пригодится в его работе, и нам, участникам конференции.
Спасибо. :) 11.11.2002 14:14:53, Неизвестный
У меня есть целые книги по открытому усыновлению. Литературы столько, что хоть дорогу ею мости. Переводить книгу я не возмусь, но если Вы зададите вопрос по открытому усыновлению, я поищу ответ и напишу тезисно.
Не может быть, чтобы при заинтересованности конкретные вопросы не возникли. 12.11.2002 02:24:15, Хна
Не может быть, чтобы при заинтересованности конкретные вопросы не возникли. 12.11.2002 02:24:15, Хна
Для начала статистику. Например, того, как воспринимают дети информацию (письма, видео) от своих "био"-родителей или живую встречу с ними. Как изменяются после этого отношения в "приемной" семье, - дети к своим приемным родителям.
13.11.2002 08:45:23, Неизвестный
Основная специфика усыновления в Австрии и Германии заключается в том, что усыновленные делятся на две группы: местные и ностранные. Местные учтены все до одного, а статистики по иностранным нет, потому что нет единого центра, где их всех после приезда регистрировали. Поэтому любая статистика будет непоказательной.
У меня есть на руках две книжки. В одной разбор реальных случаев по усыновленным, которые регулярно общаются с родителями и у которых есть на этой почве конфликты. Но это тоже не показательно, потому что случаи подобраны особенно кричащие и запущенные.
Могу написать, о том как говорят детям, что их мать психически больна или проститутка.
С иностранными усыновленными из убитых стран все просто. У меня есть книга рассказов родителей, которые привезли детей из Румынии. Там стандартно ссылаются на бедность и то, что мама не могла финансово содержать. Могие дети жалеют мам, говорят, что когда вырастут, заработают много денег и будут помогать. Мамам посылают пару раз в год небольшие суммы денег, секондхенд и т.п. Когда усыновляют детей постарше прямо из рук родителей (это латино- американская специфика) детям говорят сами усыновители, что они потом смогут помогать родителям. 13.11.2002 10:58:25, Хна
У меня есть на руках две книжки. В одной разбор реальных случаев по усыновленным, которые регулярно общаются с родителями и у которых есть на этой почве конфликты. Но это тоже не показательно, потому что случаи подобраны особенно кричащие и запущенные.
Могу написать, о том как говорят детям, что их мать психически больна или проститутка.
С иностранными усыновленными из убитых стран все просто. У меня есть книга рассказов родителей, которые привезли детей из Румынии. Там стандартно ссылаются на бедность и то, что мама не могла финансово содержать. Могие дети жалеют мам, говорят, что когда вырастут, заработают много денег и будут помогать. Мамам посылают пару раз в год небольшие суммы денег, секондхенд и т.п. Когда усыновляют детей постарше прямо из рук родителей (это латино- американская специфика) детям говорят сами усыновители, что они потом смогут помогать родителям. 13.11.2002 10:58:25, Хна
Вот про проблемы открытого усыновления и их процентное отношение к общему числу "удачных" открытых усыновлений и интересно в первую очередь.
Интересные, запущенные, показательные, обычные (обыденные) случаи - тоже интересно.
Пока особых вопросов нет, т.к. мало что известно. :)
Будет что еще, пишите. :)
Спасибо. 14.11.2002 12:10:20, Неизвестный
Интересные, запущенные, показательные, обычные (обыденные) случаи - тоже интересно.
Пока особых вопросов нет, т.к. мало что известно. :)
Будет что еще, пишите. :)
Спасибо. 14.11.2002 12:10:20, Неизвестный
Извините, что долго не отвечаю, много дел. Я о Вас не забылаю
19.11.2002 16:50:28, Хна
Я только так и думал. :) Спасибо.
20.11.2002 09:06:58, Неизвестный
Действительно важные новости! Если даже десятая часть задуманного воплотится в жизнь, уже будут позитивные подвижки в сознании людей . Предлагаю свои идеи :
1. Организовать передвижные выставки в крупных организациях, учреждениях, на почтовых узлах связи . Здесь самое главное - охват как можно большего числа людей , ведь, кроме шуток, бывает, что человек и не догадывается, что ребенок - это и есть то самое достижение счастья и уверенности, что не зря жизнь проходит, иногда нужен толчок извне .
2. Должны активнее действовать органы опеки. В каждом городе есть СМИ, подведомственные местной власти . Любая информация в таких газетах,радио и TV, идущая от администраций - бесплатная ! 02.11.2002 18:57:42, Шишка
1. Организовать передвижные выставки в крупных организациях, учреждениях, на почтовых узлах связи . Здесь самое главное - охват как можно большего числа людей , ведь, кроме шуток, бывает, что человек и не догадывается, что ребенок - это и есть то самое достижение счастья и уверенности, что не зря жизнь проходит, иногда нужен толчок извне .
2. Должны активнее действовать органы опеки. В каждом городе есть СМИ, подведомственные местной власти . Любая информация в таких газетах,радио и TV, идущая от администраций - бесплатная ! 02.11.2002 18:57:42, Шишка
На такой размах сложно собрать силы. Кроме того есть тонкость. При работе со СМИ и в местах массового скоплениях людей приходится учитывать контингент, ведь совсем не стоит задачей собрать как можно больше людей мающихся от безделья. Увы, опыт показывает, что прежде чем обращаться в то или иное издание, организацию приходится тщательно подумать о контингенте. Так размещение в массовой газете Комсомольская Правда дало соотношение 5 к 1 т.е. на одного нормального думающего заявителя пришлось 5 психов и больше 20 праздно любопытствующих студентов, бабусек, советчиков, жалетелей и ругателей.
Соответственно после таких публикаций органы опеки просто возненавидели это издание, а организаторов акции проклинали последними словами т.к. шуму было ого-го, а выхода - чуть.
Отсюда задача работать избирательно и поработать неким первичным фильтром. 03.11.2002 00:57:43, OleLukoe
Соответственно после таких публикаций органы опеки просто возненавидели это издание, а организаторов акции проклинали последними словами т.к. шуму было ого-го, а выхода - чуть.
Отсюда задача работать избирательно и поработать неким первичным фильтром. 03.11.2002 00:57:43, OleLukoe
Думаю, что времени у него в обрез, но хватает, ведь есть матушка, а у младших детей есть старшие братья и сестры, и есть близкие прихожане. :)
А как же наши бабушки по 8-15 детей воспитывали в голодное, неустроенное время? А где 10, там и 50 уже не сложно. :) Ведь все, у кого трое и более детей говорят в один голос, что чем больше детей, тем легче воспитывать.
А вообше, это не курьез. Таких случаев, когда более 10 детей, а то и 20, в том числе приемные, достаточное количество наберется, чтобы быть доброй практикой. И если у кого-то больше всех детей, то это всегда так было и есть, что у кого-то чего-то больше всех.
Просто мы смотрим в другую сторону от них, от многодетных. 01.11.2002 14:23:11, Неизвестный
А как же наши бабушки по 8-15 детей воспитывали в голодное, неустроенное время? А где 10, там и 50 уже не сложно. :) Ведь все, у кого трое и более детей говорят в один голос, что чем больше детей, тем легче воспитывать.
А вообше, это не курьез. Таких случаев, когда более 10 детей, а то и 20, в том числе приемные, достаточное количество наберется, чтобы быть доброй практикой. И если у кого-то больше всех детей, то это всегда так было и есть, что у кого-то чего-то больше всех.
Просто мы смотрим в другую сторону от них, от многодетных. 01.11.2002 14:23:11, Неизвестный
В Австрии католическое духовенство (все лица, давшие вечные обеты, как мужчины,так и женщины)не имеет права быть усыновителями. Считается, что они недостаточно состоятельны для того, чтобы содержать ребенка и их образ жизни не оставляет им на это свободного времени.
02.11.2002 10:24:25, Хна
02.11.2002 10:24:25, Хна
Что русскому хорошо, то "немцу" - смерть. :)
Если без шуток, - так потому они и еретики, эти католики, что от православия отпали. А остались бы православными, то и время нашли бы, и радовались бы как дети вместе с детьми. 04.11.2002 11:28:21, Неизвестный
Если без шуток, - так потому они и еретики, эти католики, что от православия отпали. А остались бы православными, то и время нашли бы, и радовались бы как дети вместе с детьми. 04.11.2002 11:28:21, Неизвестный
Господь сам рассудит, кто еретики, а кто нет. Вообще-то это нерелигиозный форум. Тему в этом ключе здесь больше оьсуждать не буду. Если желаете, могу продолжить обсуждение этой темы на религиозном форуме, католическом или православном, по Вашему выбору.
Вчера мне попался в руки официальный отчет комиссии по делам несовершеннолетних в Вене за 2001 г.
В очереди на получение ребенка стоят 128 пар, из них 59 были внесены в список в течение года. 34 ребенка были усыновлены. 29 детей были усыновлены непосредственнно из клиник, из них 12 анонимных новорожденных и двое подкидышей. Усыновленные из-за границы не учтены.
Суровая реальность такова, что австрийцы ждут в очереди на усыновление по три года. Какая семья подходит, решают социальные работники, а не сами усыновители. Усыновителей было бы еще больше, но многие просто не верят в свой успех. Как там говорят в русской рекламе? "Почувствуйте разницу", кажется. 04.11.2002 11:49:10, Хна
Вчера мне попался в руки официальный отчет комиссии по делам несовершеннолетних в Вене за 2001 г.
В очереди на получение ребенка стоят 128 пар, из них 59 были внесены в список в течение года. 34 ребенка были усыновлены. 29 детей были усыновлены непосредственнно из клиник, из них 12 анонимных новорожденных и двое подкидышей. Усыновленные из-за границы не учтены.
Суровая реальность такова, что австрийцы ждут в очереди на усыновление по три года. Какая семья подходит, решают социальные работники, а не сами усыновители. Усыновителей было бы еще больше, но многие просто не верят в свой успех. Как там говорят в русской рекламе? "Почувствуйте разницу", кажется. 04.11.2002 11:49:10, Хна
Если нет детей, которых так никто и не усыновил, то ничего плохого не вижу.
04.11.2002 12:18:54, Неизвестный
Такие дети есть, обычно от социально проблемных родителей, но их передают в форстерные семьи. Моя свекровь брала пару раз таких на год. Такие дети постарше славятся своей педагогической запущенностью.
Здесь в качестве усыновителей хватает светских лиц, до усыновления духовенством дело просто не доходит. 04.11.2002 12:39:57, Хна
Здесь в качестве усыновителей хватает светских лиц, до усыновления духовенством дело просто не доходит. 04.11.2002 12:39:57, Хна
С той только разницей, что усыновленные дети имеют все права родных. На наследство, фамилию и т.п. И степень ответственности - больше.
31.10.2002 15:56:01, Папа
Вот это да! Для меня это другой мир. У меня не разрешают усыновлять даже тем, у кого уже сть родные дети, только брать в опеку.
31.10.2002 19:05:13, Хна
Мир Вам, матушка!
Думаю, что никаких особых проблем не должно быть, кроме возможной не предрасположенности какого-либо чиновника от опеки к священнослужителям. Попадется какой-нибудь воинствующий атеист, и начнет трепать вам нервы максимальными сроками, "подстраховочными" справками, и пр. :) Но это маловероятно, - все-таки работа в органах опеки подвигает человека если и не к вере, то хотя бы к терпимости к верующим. А в общем, сейчас у всех вроде бы одинаковые социальные права. :)
Вот еще, - доход вам нужно иметь, официально подтвержденный, который в перерасчете на одну душу семьи (вы оба, плюс возможный, будущий ребенок) не меньше того прожиточного минимума, который установлен в районе вашего проживания, и прописку на жилплощади (или документы о собственности на нее) с достаточным количеством квадратных метров, позволяющем взять детей. Ну и здоровье, - тут требуются справки о физическом здравии, а духовное (моральное) ваше здравие отметится чиновниками при личном общении. :)
Бог в помощь! 31.10.2002 09:25:53, Неизвестный
Думаю, что никаких особых проблем не должно быть, кроме возможной не предрасположенности какого-либо чиновника от опеки к священнослужителям. Попадется какой-нибудь воинствующий атеист, и начнет трепать вам нервы максимальными сроками, "подстраховочными" справками, и пр. :) Но это маловероятно, - все-таки работа в органах опеки подвигает человека если и не к вере, то хотя бы к терпимости к верующим. А в общем, сейчас у всех вроде бы одинаковые социальные права. :)
Вот еще, - доход вам нужно иметь, официально подтвержденный, который в перерасчете на одну душу семьи (вы оба, плюс возможный, будущий ребенок) не меньше того прожиточного минимума, который установлен в районе вашего проживания, и прописку на жилплощади (или документы о собственности на нее) с достаточным количеством квадратных метров, позволяющем взять детей. Ну и здоровье, - тут требуются справки о физическом здравии, а духовное (моральное) ваше здравие отметится чиновниками при личном общении. :)
Бог в помощь! 31.10.2002 09:25:53, Неизвестный
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"