Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

усыновление взрослого ребенка

Мы на усыновление искали ребенка лет до пяти почти год,это практически безнадежно,нам сейчас предлагают - берите под опеку девочку,лет 8-10 найдете,Все дело в том ,что у нас детей нет, то есть нет опыта воспитания.Я здесь видела ,например Аню, 10лет в детдоме, я не понимаю, как мог никто не взять за это время? Я для России сейчас стала иностранкой,могу только смотреть ваши сайты и себя жалеть.У меня вопрос:я очень хочу ребенка, но никак не могу решиться - можно ли брать такого взрослого ребенка? Нам с мужем уже 40,откладывать некуда.
26.08.2010 14:37:11,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мамаВера
Мы взяли 9-летнюю девочку, без всякого опыта, все получилось. Через два года взяли ее старшего брата. Дети наши, очень хорошие, мы их любим.
Оставшиеся в их ДД тоже славные, все большие, активно их пиарю рядом с собой, пока безрезультатно...
27.08.2010 08:29:49, мамаВера
Мы взяли девочку 9 лет, не имея своих кровных. Все великолепно, дочка наша любит нас и мы ее. И с воспитанием справились без опыта, но довольно успешно на данный момент. 26.08.2010 23:38:24, Dune
Corgik
Наш случай. Взяли мальчика почти девятилетнего. Хорошо живём, очень славный, добрый и неконфликтный ребёнок. Знаю его товарищей-ровесников из интерната. Хорошие мальчишки. 26.08.2010 23:07:55, Corgik
можно брать большого, мы 10-летку брали,после одного отказа.Море удовольствия,любви и счастья, еще хочу такую же. 26.08.2010 20:04:53, Murma
OksanaL