Раздел: Опека

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

лишние выплаты

Мы усыновили нашего мальчика в июне а под опекой он был с ноября. После усыновления, я лично пришла в опеку, принесла копию решения суда, попросила (!) прекратить выплаты. Затем в июне я сняла все деньги. И вот недавно раздается звонок с опеки. Говорят, что они забыли нас снять с учета и нужно вернуть лишние деньги! Я в шоке! У меня сейчас как раз нет денег. Будут, самое раннее, в октябре, т.к. я работать начну только в сентябре ( я учитель). Посоветуйте, плиз, как быть? Срочно где-то занимать?
02.08.2010 23:31:04,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Попросите опеку выставить точную сумму( по дату решения суда Вам выплаты положены), проверьте счет. Если они за июль перечисляли деньги, снять и вернуть. 03.08.2010 12:25:18, Караул
За июнь, вы ни чего не должны, так как вам эти деньги причитаются, вы за них еще отчитываться будете. Вы сходите в банк, скорее всего они про июльские выплаты говорят. Там сумма возможно на счете и лежит. 03.08.2010 10:07:22, Oleg43
Усыновили мы 16 июня, наверное ничего нам не положено. Да опека тоже говорит, что за июнь и июль надо вернуть... 03.08.2010 12:05:06, Мона_891
Положено за июнь вам точно. 03.08.2010 19:47:57, Tulsa
PinkPiglet
выплаты прекращаются в месяце следующем за решением суда- то есть если суд был 16 июля- то за июль ( и тем более за июнь) вам выплаты пложены. А вот если они перечислили вам за август- то тогда вернете.
Чегой то они у вас или напутали или привирают.
03.08.2010 14:09:51, PinkPiglet