Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Возможно?

А что нужно для того, чтобы стать матерью-одиночкой для грудничка? Это вообще реально? Что требуется-справка о зарплате? А если я учитель, зарплата небольшая, но есть помощь? Медицинские справки?
То есть, возможно ли усыновление маленького ребенка матерью-одиночкой при моих данных? Мне 28 лет.
01.06.2010 09:57:33,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Конечно, возможно, я так и делала. Одиночка-учительница, грудничок:)
Мне опека предлагала такой вариант с доходами - если есть помощь родственников, пусть они напишут письменное обязательство выделять вам с ребенком какие-то деньги в месяц (мой папа отдавал пенсию, например).
01.06.2010 19:36:52, Tulsa
Вот еще один сайт, который вам поможет: www.adoptlaw.ru. Сейчас вы можете заказать справку об отсутситвии судимости (ее делают дольше всего, около 1 месяца). Затем:
1. краткая автобиография;
2. справка с места работы с указанием зарплаты;
3. копия финансового лицевого счета или свидетельство о праве собственности на жилое помещение;
4. справка об отсутствии судимости;
5. медицинское заключение.
Бланки можно распечатать из интернета. Образец заявления в органы опеки (ООП) и попечительства тоже выкачиваете из интернета. Весь пакет документов подаете в ООП. В течение 15 дней они должны дойти до вас и осмотреть жилье и выдать готовое заключение на руки. Далее можете искать своего малыша или малышку. Усыновить младенца – это РЕАЛЬНО!
01.06.2010 12:24:25, Svetikkk
Бирута
кстати, в Москве щас справку о несудимости делают всего 2 недели!!! 01.06.2010 14:13:18, Бирута