Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В продолжение темы про бешенство перед сном
Спасибо всем участникам конференции за ответы на мой прошлый вопрос! Касался он невозможности уложить дитя спать. У нас мальчик, 1,4года, дома 2 мес. Замечательный карапуз! Обещаю повесить фотки))) На вопрос "качать" или "не качать" я усвоила, что "КАЧАТЬ". Я начинающая мама, поэтому БАЛДЕЮ, когда малыш на руках, прижатый к моей груди!!! НО, он не желает быть на руках! Дерётся со мной смертным боем. Правда, если я переборю - засыпает! Т.е. "РУЧКИ" ему нужны. Но, мне важно понять: я- насилую ребёнка своими телячьими нежностями, или делаю благо! Короче, деть бъёт рукой наотмаж по лицу, орёт,( может потому, что помешала играть и носиться по кроватке???), дёргает волосы(больно!), царапает нос, отворачивает мою голову от себя кулачком! А Я - своё "А-а-а-а, баю-баю!))) Но сам - то не засыпает! Вот и вопрос! Как быть! Заранее огромное спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.05.2010 22:43:48, Yuly1
15 комментариев
Огромное - огромное спасибо за советы! С такой любовью они написаны!!! Так хорошо быть НЕ ОДНОЙ!!!
27.05.2010 16:40:22, Yuly1