Доброго времени суток ! Вот частенько читаю о том, что детки чуть ли не с пелёнок стишки заучивают и читают наизусть, а вот нам уже 4года 9 месяцев, а вот стихи ни учить, ни воспроизводить не хочет, причём память хорошая, в садике не нахвалятся, да и сама я обращала внимание, что из мультиков и с дисков сказки цитировать может, но вот стихи - ни в какую, может быть и петь поэтому не хочет. Понимаю, что не смертельно , но тем не менее, что делать-то ?
Спасибо.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

работало с трех- четырехлеткой хорошо, а потом он подобным образом учил сам 27.02.2010 17:17:10, osadzy
Мой старшенький до сих пор стихи учит из-под палки, говорит-они ему мозг засоряют. Вот не нравится ему и все. В школе из-за этого случаются проблемки. А память уникальная. Просто не нравится. Зато малая в 2,5 года сама без моих просьб с выражением декламирует. Ей, видимо, просто нравится.
27.02.2010 14:03:58, lapchik
существует специальная система , помогающая запоминать ( и не одна). детские психологи должны быть в курсе.
постараюсь кратко описать одну:
надо научить ребенка руками(+ногами) изображать то, о чем говорится в стихах.каждое слово или действие изображать, символически, конечно. например:
спать пора (пальцем одной руки на воображаемые часы на другой)
уснул бычок (ладошки под щечку, рожки)
лег в коробку на бочок (руками показывает коробку)
чем дальше, тем больше слов на одно изображение.
итогом (со временем) должно стать то, что он эти действия прокручивает в уме, когда рассказывает.
не знаю, понятно объяснила или нет. 27.02.2010 13:55:34, Веточка22222
Спасибо за совет, попробую, конечно. Помню он маленький совсем был, так один раз я увидела его посреди комнаты тащущим сам себя за чубчик. Я спросила, что он делает, так ребёнок ответил, что " за чупрун таскает " , отложилась у него так сказка Пушкина.
27.02.2010 16:41:20, Хабуба
постараюсь кратко описать одну:
надо научить ребенка руками(+ногами) изображать то, о чем говорится в стихах.каждое слово или действие изображать, символически, конечно. например:
спать пора (пальцем одной руки на воображаемые часы на другой)
уснул бычок (ладошки под щечку, рожки)
лег в коробку на бочок (руками показывает коробку)
чем дальше, тем больше слов на одно изображение.
итогом (со временем) должно стать то, что он эти действия прокручивает в уме, когда рассказывает.
не знаю, понятно объяснила или нет. 27.02.2010 13:55:34, Веточка22222


Этот опыт я уже на 3-4 ребёнке проверяю. 27.02.2010 13:04:33, Владина

Та же ерунда. Когда рассказываем вместе, последнее слово в каждой строчке называет, два последних называет, три... Но как только начинает сам рассказывать, это уже не стих получается: слова местами меняет, приплетет кого-нибудь, додумает еще сюжет. Курочку рябу наизусть - раз плюнуть, а вот стихи у нас получаются такие:
Зайка сидит на скамейке
Дождик на него капает
А зайка сидит и плачет
Девочка стоит и плачет
А мячик упал в реку
Не плачь, девочка, кошка придет и его достанет 28.02.2010 01:22:56, vollendung
Зайка сидит на скамейке
Дождик на него капает
А зайка сидит и плачет
Девочка стоит и плачет
А мячик упал в реку
Не плачь, девочка, кошка придет и его достанет 28.02.2010 01:22:56, vollendung
У ребенка явные японские корни))) Каков стиль!!!
28.02.2010 06:51:12, мама Ирина


Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.