Прошу прощения за офф. Дети (2 года и 5 лет) просят собаку. Не могу выбрать породу! Хочется, чтобы собака стала им другом, поддерживала игры, поддавалась дрессировке, не была агрессивной и размер тоже имеет значение - мы живем в мегаполисе, практически в центре, но квартира немаленькая (у каждого отдельная комната).
Может быть кто-то из опытных собаководов подскажет?
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Психолого-педагогические аспекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нетематический вопрос про тематических детей
06.02.2010 14:52:34, Hilda76 комментариев

Очень дружелюбная, послушная, умная, беспроблемная, детей обожает. 08.02.2010 12:13:00, KallyBry
У нас дома сейчас четверо детей (пятый в армии), три кошка и шесть собак. Разных пород. В том числе и дворняга без ноги
Собаками я занимаюсь с 1974 года, всё это время у нас колли (сейчас гладкошёрстная) и пудели.
Сейчас ещё есть силки терьер (я привезла первую собаку этой породы в страну) и мопс.
Мопс был сбычей мечт нашего младшего сына. Мы никогда не думали, что после колли сможем полюбить короткомордую породу. Полюбили, ещё как. Очень умная, весёлая, шкодная, компактная собака, не требующая НИКАКИХ забот с шерстью.
Не знаю, интересчен ли Вам мой опыт, но вот рейтинг пород, выработанный в нашей семье:
1. Гладкая коллли
2. Длинношёрстная коллли
3.Мопс,пудель.
4. Силки
5. Дворняги (на пятом месте потому, что каждая из них - лотерея). 08.02.2010 00:36:59, Эрмитажная кошка без регистрации
Собаками я занимаюсь с 1974 года, всё это время у нас колли (сейчас гладкошёрстная) и пудели.
Сейчас ещё есть силки терьер (я привезла первую собаку этой породы в страну) и мопс.
Мопс был сбычей мечт нашего младшего сына. Мы никогда не думали, что после колли сможем полюбить короткомордую породу. Полюбили, ещё как. Очень умная, весёлая, шкодная, компактная собака, не требующая НИКАКИХ забот с шерстью.