Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мамочки, поделитесь опытом

Добрый день! у меня вопрос к мамочкам, у которых больше 2-х деток.
Легко ли вам было решитья на 3-го или 4-го малыша?)) Как вы для себя определяли за кем пойдете: дочкой или сыночком?
У меня 2 девочки.Очень хочу третьего малышастика. Но вот сыночка или дочку?.. Реально больше хочется вроде бы еще одну дочку, да и понятнее как с ними и что. Попроще. Наверное. С мальчиками опыта общения нет. Но, думаю, может быть все таки сына будем растить? Для разнообразия, что ли)))
Как вы решали подобные вопросы?
Спасибо заранее за ответы, с уважением.
05.02.2010 14:37:00,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня двое своих сыновей. Усыновлять собирались третьего мальчишку, пока документы собрали, его уже забрали. Видимо, оно было и к лучшему, все в жизни к лучшему, как тому быть, так оно и будет. В итоге судьба свела с дочкой. Сердцем почувствовала, что нам лучше именно девочку, не смогла бы сравнивать своих мальчишек. А доча совсем другая, дееевочка. :) Сейчас в итоге ищем ей сестренку, будет у нас две деффки, чтобы были сестрами-подружками по жизни. 06.02.2010 15:30:55, Девушка09
ПятиМамка
Да, легко. 8))
И однозначно было ясно, что легче всего будет сразу с двумя ровесниками, так и оказалось.
Старшие дети решили, что оба малышика должны быть девочки.
Я была готова принять и мальчиков, и девочек.
Но это НАШЕ решение, оно было сделано нашей семьей, и я не знаю, подходит ли оно другой семье.
05.02.2010 20:53:07, ПятиМамка
Большое спасибо за отклики. Буду читать-думать. Как то больше все таки склоняюсь к доченьке..)) 05.02.2010 20:48:00, думаю..