Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Оформление документов ДО
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Школа и оформление
Здравствуйте! я новичок. Хотелось бы узнать все ли посещали Школу приемных родителей или можно начать оформление докуметов и без этого? Может ли повлиять и как отсутствие справки о прослушивании курса? Заранее спасибо!
28.01.2010 12:03:17, sunhoma
13 комментариев