Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
07.12.2009 18:22:49

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не все нам по силам. Катя, здравствуйте. бегло проситала ответы по Вашей теме. Наш 12,5 лет. Поменять внутренний мир на 1,5 года не смогли (не кардинально, конечно! ахотя бы чуть-чуть!), даже это не смогли . Наш хочет вернуться в дд. Вранье, притворство, ложные истерики... Это было изначально и усилилось, когда стали сильно ограничивать дурные пристрастия. Честкий контроль не для всех. Может, у Вас все и не так плохо. Читаю про Вашего и думаю, может, если парень шустрый, так улица его и не сильно испортит.Контролировать конечно, надо, но аккуратно. 08.12.2009 13:46:47, JULIETT1057
елена волк
Катя, Вашему хоть 10, а моему уже 14. То же самое - рвется на волю и к друзьям, естественно. Тоже прикрываю эту лавочку.

Что мне видится перспективным - это развивать внутренний мир дитя, тогда сменятся и друзья и предпочтения. Его сегодняшние друзья - это зеркало его внутреннего мира. Буду начинать вечерние бдения - буду сама ему вечерами читать. У нас коллосальные пробелы в азах нравственности, которые приобретаются через книги, детскую литературу.

За пять лет жизни в семье у него интеллектуальное и нравственное развитие шло хорошими темпами, что было видно по тому как менялся круг его общения, но на сегодня подошел какой-то видимо возрастной порог - его потянуло на компании - придется мобилизовать силы и попытаться составить конкуренцию компании ребят. С одной стороны я понимаю, что 14-летний подросток обязан получить опыт взаимодействия со сверстниками и они для него сейчас более значимы, чем родитель. Но с другой стороны я боюсь его в этот поток отпустить, т.к. несет его не в чистую воду, а отстойную.

Вообще я тут анализировала этих ребят, которые шатаются по улицам и поняла, что им не хватает внимания взрослых, личного, персонального внимания их родителей. Хочу это внимание Руслану дать, посмотрим, что получится.

У нас ужасная школа - дворовая. Думаю может быть удастся перевести его в православную гимназию, пойду договариваться. Но из нашей школы нужно однозначно уходить. Хотя, с другой стороны понимаю, что и в нашей школе участся нормальные ребята, а "свинья всегда грязь найдет". Т.е. изначально всё зависит от ребенка.
08.12.2009 11:27:19, елена волк
Koala2000
"свинья всегда грязь найдет" Вот это точно. Больше грязи, чем "под ковром" религиозной школы (православной гимназии) найти трудно:-(
И чем внешне "благолепнее", тем "под ковром" гаже:-(
08.12.2009 12:23:39, Koala2000
елена волк
Моего православной гимназией не испугаешь, он 6-ой год уже в воскресной школе учится. А в православной гимназии я думаю будет меньше агрессии как со стороны преподавателей, так и учеников - только на это надеюсь.

Потому что в дворовой школе творится какой-то ужас. Там ТАК орут учителя на детей в прямом смысле слова, что Руслан приходит каждый день с возрастающей степенью заикания. Мне уже скоро будет трудно понять, что он говорит, т.к. у дитя не речь, а сплошное заикание.
08.12.2009 15:20:04, елена волк
Koala2000
Школы да... Это просто праздник какой-то. У нас во дворе школа: директор несколько лет живет с молодым историком (лет на 20 моложе). Ее сын от первого брака учится в той же школе и дети узнают подробности "из первых рук", что называется. Девченки-старшекласницы историка подкалывают: строят глазки, намекают, что они-то "по-любому" моложе директрисы:-) Историк срывается и орет. Выбегает из класса, чуть двери с петель не сносит. Недавно, вроде, "оформили отношения". Но, речь историка на выпуском "какая ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНЩИНА наш директор" с целованием ручек "богини" и припадением к декольте - минут на 20 в общей сложности весь "спектакль" под усмешки и кривые взгляды выпускников и родителей - забыть трудно:-) Хуже этого только напускное "благочестие" очередного "святого отца":-(
Свою советскую школу вспоминаю с ностальгией:-) Были, конечно, перекосы. Но без попов и разврата:-)
09.12.2009 11:30:50, Koala2000
ketspb
Надо же какой Руслан нежный и впечатлительный! А мой может спорить и орать учителям в ответ с удвоенной энергией((( Моментально вспыхивает и заводится. Отходит, конечно, так же быстро, но ПСИХ. Я бы с удовольствием отдала в православную гимназию, если бы она была близко. 09.12.2009 10:53:13, ketspb
[пусто] 08.12.2009 12:33:10
Koala2000
Все проще. Дядюшка у меня - староста церковный. Знаю эту жизнь не с парадного подъезда:-(
А в Бога верю. Искренне.
Кстати, это не "православная" проблема. Этим любая религия "грешит".
08.12.2009 12:37:22, Koala2000
[пусто] 08.12.2009 12:51:29
Koala2000
Не советую проверять рецептуру такой "кухни" на собственном ребенке. Лучше в сторонке постоять. Хуже ТОЧНО не будет. 08.12.2009 13:02:24, Koala2000
[пусто] 08.12.2009 13:05:43
Koala2000
Специалистов - лучше. А от "религиозной кухни" - дальше. Ага:-) 08.12.2009 13:40:01, Koala2000
[пусто] 08.12.2009 12:15:10
елена волк
Я понимаю природу этой воли, поэтому и советую ниже - приучать мальчика слушаться взрослых. Мягко, но настояйчиво, потихоньку ПРИУЧАТЬ слушаться, чтобы раз за разом он приобрел такую ПРИВЫЧКУ - слушаться взрослых. Этому надо просто учить, сделать так, чтобы у него это вошло в правило. У меня, например, когда Руслан взбрыкнет - типа фыркнет "не буду слушать, что ты говоришь, или не буду делать" и повернулся и пошел - я всегда заставляю его вернуться и переиграть сценарий. Типа, так себя не ведут со взрослыми, как надо сказать.

По поводу внимания я имела немного не то ввиду, т.е. с Русланом я хочу заняться именно нравственным РАЗВИТИЕМ, читать ему нравственную литературу, проговаривать нравственные моменты. Мне кажется это поможет ему заполнить существующий у него вакуум в нравственной сфере.
08.12.2009 15:10:48, елена волк
OksanaL
Елена, а какую нравственную литературу он читает? Мой Данила балдеет от рассказов Пантелеева, его любимый "Все тайное рано или поздно становится явным", ничего кроме Гайдара на ум не идет, но у него там слишком все политизированно, чо нибудь присоветуйте нам, плиз, т.с. беспартийное? 11.12.2009 00:01:57, OksanaL
елена волк
Я хочу, чтобы он Джека Лондона прочитал (он у меня первым по категории нравственности проходит), Фенимора Купера, Майн Рида, Войнич "Овода". Что-то в этом духе. Честно говоря Гайдар мне в голову не приходил, но его книги с детсва люблю. Спасибо, что напомнили.

А вот список любимых книг, который приводился тут на конференции:
"Этот список появился в результате обсуждения на 7е темы о любимых книгах детства. В список также вошло несколько более поздних, но не менее любимых книг. Список не претендует на полноту охвата и не является гарантией того, что вам или вашим детям книга обязательно понравится (например, одни считают Чарскую хорошей писательницей, другие на дух не переносят, одни любят Алексина, другие нет). В любом случае, в список вошло все, что 7яне вспоминали с любовью.
Обратите внимание: В списке нет книг, которые все знают, которые считаются общепризнанной детской классикой - Успенского, сказок Чуковского, рассказов Драгунского и Носова и т. п. Список и так достаточно велик, чтобы загромождать его всем известными именами. Моя задача была - собрать то, что так или иначе может выскользнуть из поля зрения родителей или забыться (как, например, имя автора "Капитана Врунгеля").
1. Акимушкин, Игорь. Мир Животных. Млекопитающие или звери. Другие книги.
2. Аксенов, Василий. Мой дедушка памятник.
3. Алексин А. Домашний совет. Мой брат играет на кларнете. А тем временем где-то. Поздний ребенок. Очень страшная история. И др.
4. Александров Александр. Шишок.
5. Александрова А.,Туберовский М. Голубая птица. Легенды и сказки
6. Алешковский, Юз. Кыш и Двапортфеля. Кыш и я в Крыму.
7. Аронов А. Браво, Аракс!
8. Асбьернсен. Норвежские сказки.
9. Бабич, Ирина. Мои знакомые звери.
10. Бажов, Павел. Уральские сказы. Малахитовая шкатулка.
11. Барнфорд, Шейла. Невероятное путешествие.
12. Барто, Агния. Найти человека.
13. Беляев, А. (Рассказы. Романы. На выбор.)
14. Беляев, В. Старая крепость
15. Берестов, Валентин. (Любые произведения для детей).
16. Бернетт, Фрэнсис. Таинственный сад. Маленькая принцесса. Маленький лорд Фаунтлерой.
17. Биссет, Дональд. Сказки.
18. Бруштейн, Александра. Дорога уходит в даль.
19. Василенко, И. Артемка.
20. Вестли, Анне-Катрине. Папа, мама, 8 детей и грузовик. Аврора из корпуса "Ц".
21. Вигдорова, Фрида. Черниговка и другие две части трилогии.
22. Власов А. Армия трясогузки.
23. Водовозова, Е. На заре жизни
24. Воронкова, Любовь. Девочка из города. Алтайская повесть.
25. Воскресенская, Зоя. Девочка в бурном море
26. Габбе, Тамара. Город мастеров.
27. Гауф, В. Сказки.
28. Георгиевская, Сусанна. Отец. Лгунья. Колокола.
29. Гераскина, Л. В стране невыученных уроков.
30. Голявкин, Виктор. Арфа и бокс. Рассказы. "Как я сидел под партой".
31. Гор, Г. Мальчик.
32. Гринвуд, Джеймс. Маленький оборвыш.
33. Грэм, Кеннет. Ветер в ивах.
34. Грин, Александр. Бегущая по волнам. Дорога никуда. Джесси и Моргиана. Рассказы.
35. Гэллико, Пол. Томасина. Дженни. Снежный гусь.
36. Давыдычев, Л. Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника.
37. Данини М. Ладожский лед. (Вообще что найдется).
38. Дилов, Любен. Звездные приключения Нуми и Ники.
39. Даррел, Джеральд. (Все, что найдется).
40. Долинина Наталья. Мой капитан. Лембой. Чуча. Как тесен мир. Мы с Сережкой близнецы. Потерялась девочка.
41. Додж, Мэри Мейпс. Серебрянные коньки.
42. Драгунская, Ксения. Целоваться запрещено. Все мальчишки дураки.
43. Дубов, Н. Сирота. Огни на реке. Беглец.
44. Дуров, Владимир. Мои звери
45. Д'Эрвильи. Приключения доисторического мальчика
46. Дюричкова М. Данка и Янка
47. Емельянов Б. Рассказы ("Сапоги-собаки", например). Повесть о детском доме.
48. Ермолаев Ю. Дом отважных трусишек.
49. Железников В. Пароль "Стрекоза". Чучело.
50. Житинский, Александр. Старичок с Большой Пушкарской. Визит вежливости. Хеопс и Нефертити.
51. Житков, Борис. Что я видел. Рассказы.
52. Иванов, Сергей. Бывший Булка и его дочь и др.
53. Ильин, М. Сто тысяч почему (рассказы о вещах) и др.
54. Ильина, Елена. Четвертая высота. Это моя школа.
55. Инбер, В. Время абрикосов. Мура, Тосик и ответственный коммунист. Как я была маленькая. Стихи.
56. Каверин, Вениамин. Два капитана. Открытая книга. Немухинские рассказы. Сказки.
57. Кальма Н. Черная Салли. Рассказы. Дети горчичного рая. Вернейские грачи.
58. Капоте, Трумен. Луговая арфа. Дети в день рождения.
59. Карлье, Либера. Тайна "Альтамаре".
60. Кассиль, Лев. Кондуит и Швамбрания. Будьте готовы, ваше высочество. Великое противостояние. Улица младшего сына (совм. с М. Поляновским). Дорогие мои мальчишки.
61. Катаев, Валентин. Сын полка. Волшебный рог Оберона. Тетралогия "Волны Черного моря": Белеет парус одинокий; Хуторок в степи; Зимний ветер; За власть Советов!
62. Катерли, Нина. Коллекция доктора Эмиля. Чудовище. Зелье. Нагорная, 10. Окно.
11.12.2009 11:56:30, елена волк
Находка
Дж. Лондона мой Сережа так и не одолел. Тяжеловато читается. Даже старшая дочка моя, перечитавшая просто ГОРУ книг сказала, что Сергею не стоит и браться. Купера я сама в подростковом возрасте несколько раз пыталась начинать, и не пошло дело...Он хорош в плане кино, а читать суховато как-то."Овод" читается запоем, но в плане морали как-то не очень хочется детям такое давать, либо с соответствующими комментариями. Это революционная книга, не для христианского воспитания.
Мой Сережа запоем прочитал сразу несколько книг В,Крапивина ("Оруженосец Кашка", "Та сторона, где втер", "Журавленок и молния"...)- именно то, что нужно лет на 12-16, и написано очень легко. Еще лучше пошел у него Жюль Верн "15-тилетний капитан" и "Таинственный остров". Чудесно читается Беляева "Человек-амфибия".
Приготовила далее Каверина "2 капитана". Я сначала сама проглядываю книги, потом только Сергею подкладываю.
13.12.2009 09:13:15, Находка
елена волк
Продолжение списка.
63. Керн, Людвиг Ежи. Фердинанд Великолепный.
64. Киселев, Владимир. Девочка и птицелет.
65. Кнорре, Федор. Оля.
66. Коваль Юрий. Приключения Васи Куролесова. Недопесок Наполеон III и др.
67. Койн, Ирмгард. Девочка, с которой детям не разрешали водиться
68. Коковин, Е. Динь-Даг.
69. Константиновский, Майлен. КОАПП.
70. Конопницка, Мария. Сиротка Марыся и гномы.
71. Коржиков, Виталий. Мореплавания Солнышкина.
72. Корнилова Г. Наш любимый Бумчик.
73. Корчак, Януш. Король Матиуш 1.
74. Крапивин, Владислав. Мальчик со шпагой и др. - по личным предпочтениям.
75. Крепс, Владимир, Минц, Клементий. На волне знаменитых капитанов. Путешествие становится опасным.(Сценарии радиопередач "Клуб знаменитых капитанов").
76. Кроуфорд Ч. П. Бег на трех ногах.
77. Крюгер, Мария. Голубая бусинка. Привет, Каролинка.
78. Крюс, Джеймс. Тим Талер, или Проданный смех. Мой прадедушка, герои и я. (Упоминается также "Дом с волшебными окнами", но существует и книга с таким названием у Э. Эмден).
79. Лагин, Лазарь. Старик Хоттабыч. Голубой человек. Патент АВ.
80. Ликстанов И. Приключения юнги. Малышок.
81. Линдгрен, Астрид. Мы на острове Сальткрока. Серия про Калле Блумквиста. Расмус-бродяга.
82. Линдгрен, Майя. Зайчишка-Пушишка - в частности, Куда шагаешь, Зайчишка-Пушишка; Любопытный Зайчишка-Пушишка. (Есть также указание: Коскименс, П. Серия книг о Зайчишке-пушишке. Кто из двух авторов - тот самый, не знаю).
83. Лагерлеф Сельма. Путешествие Нильса с дикими гусями.
84. Ларри, Ян. Приключения Карика и Вали.
85. Ли, Харпер. Убить пересмешника.
86. Лиханов А. Солнечное затмение. Обман.
87. Лобату, Монтейру. Орден желтого дятла.
88. Лобе, Мирра, Ферра-Микура Вера. Сказки.
89. Лукьяненко С. Ночной дозор.
90. Льюис, Клайв. Хроники Нарнии.
91. Матвеева Н. Солнечный зайчик. Кроличья деревня. Трактир "Четвереньки".
92. Медведев В. Баранкин, будь человеком! Плюс продолжения.
93. Мориц Ю. Букет котов и др.
94. Макаренко, Антон. Педагогическая поэма.
95. Мало Гектор. Без семьи.
96. Мальцев С. Приключения двух друзей. Про зайку Петю.
97. Маршалл, Алан. Я умею прыгать через лужи.
98. Матье, Милица. День египетского мальчика.
99. Могилевская, Софья. Марка страны Гонделупы. Восемь голубых дорожек.
100. Мольнар, Ф. Мальчишки с улицы Пал.
101. Некрасов А. Приключения капитана Врунгеля.
102. Немцова, Божена. Золотая книга сказок. Серебряная книга сказок. Бабушка.
103. Несбит, Эдит. Талисман и др.
104. Нестайко, Всеволод. Тореадоры из Васюковки. Похитители ищут потерпевшего. ГПГ. Томин, Юрий. Карусели над городом. Шел по городу волшебник.
105. Нестлингер, Кристина. Долой огуречного короля.
11.12.2009 12:02:18, елена волк
елена волк
Продолжение списка.
106. Окуджава, Булат. Фронт приходит к нам. Прелестные приключения.
107. Осеева, Валентина. Динка. Динка прощается с детством. Васек Трубачев и его товарищи. Отряд Трубачева сражается. Рассказы.
108. Осецка, Агнешка. Здравствуй, Евгений.
109. Панова, Вера. Сережа.
110. Паустовский, Константин. Кот-ворюга. Мещерская сторона. Колхида. Кара-Бугаз. Повесть о жизни (чч 1 - 3).
111. Пивоварова, Ирина. О чем думает моя голова. Однажды Катя с Манечкой.
112. Платонов, Андрей. Восьмушка. Разноцветная бабочка.
113. Полонский, Георгий. Доживем до понедельника. Ключ без права передачи. Перепелка в горящей соломе.
114. Попов, Валерий. Темная комната. Похождение двух горемык.
115. Пермитин, Е. Жизнь Алексея Рокотова.
116. Пермяк, Евгений. Сказки.
117. Перова, Ольга. Ребята и зверята
118. Петрушевская, Людмила. Детские пьесы. Пуськи бятые. Сказки.
119. Прилежаева, Мария. Медведица. Семиклассницы.
120. Погодин, Радий. Дубравка. Рассказы о хороших людях и ясной погоде. Суп с клецками. Турнир в королевстве Фиофигас. И вообще все, что есть.
121. Подъяворинская, Людмила. Строил воробей.
122. Поттер, Беатрис. Сказки крольчихи Флопси. (И другие сказки).
123. Пройслер. Маленькая Баба-Яга. Маленький водяной. Маленькое привидение.
124. Прокофьева, Софья. Лоскутик и облако, сказки про Машу и Ойку.
125. Рассадин, Станислав, Сарнов, Бенедикт. В стране литературных героев (Сценарии радиопередач).
126. Рауд, Эно. Муфта, Полботинка и Меховая борода. Сипсик.
127. Розанов Сергей. Приключения Травки".
128. Ролечек, Наталия. Деревянные четки.
129. Рони, Жозеф. Борьба за огонь.
130. Румянцева, И. Баллод И. Про маленького поросенка Плюха. - По мотивам сказок Элисон Аттли
131. Рыбаков Анатолий. Кортик. Бронзовая птица. Последнее лето детства.
132. Сат-Ок. Земля соленых скал.
133. Сахарнов, Святослав. (Документальные книги о путешествиях, об обитателях моря).
134. Сергиенко К. Кеес, адмирал тюльпанов. Белый рондель. До свиданья, овраг. Ксения. Дни поздней осени.
135. Сикору, Онджей. Приключения муравья Ферды.
136. Силверстайн Шел. Яблоня. Стихи.
137. Слепакова Н. Лиловые люпины.
138. Сотник, Юрий. Как я был самостоятельным
139. Спири, Йоханна. Волшебная долина.
140. Стругацкие А. и Б. Повесть о дружбе и недружбе. Далекая Радуга. Страна багровых туч.
141. Токмакова, Ирина. Аля, Кляксич и буква А. Сосны шумят (повесть о детдоме во время войны). Другие книги.
142. Сапгир, Генрих. Красный шар
143. Толстой, Алексей. Детство Никиты.
144. Топелиус, Закариас. Сказки.
145. Трублаини Николай. Шхуна "Колумб" и др.
146. Тэффи (рассказы на выбор)
147. Уайльд, Оскар. Кентервильское привидение. Сказки.
148. Уэллс, Герберт. Дверь в стене. Романы на выбор.
149. Фадеева М., Смирнов А. Приключения Петрушки
150. Фаллада, Ганс. Фридолин - нахальный барсучок.
151. Фекете, Иштван. Лисенок Вук.
152. Форестер, С. Сага о капитане Хорнблоуэре.
153. Харрис, Джоэль. Сказки дядюшки Римуса.
154. Хогарт, Энн. Мафин и его друзья.
155. Хопп, Синкен. Приключения Юна и Софуса и др.
156. Шаров, Александр. Мальчик Одуванчик и три ключика. Приключения Ежиньки и нарисованных человечков. Звездный пастух и Ниночка. Волшебники приходят к людям. Дети и взрослые. Остров Пирроу. Повесть о десяти ошибках. Окоем. (Вообще все сказки).
157. Шварц, Евгений. (Сказки и пьесы на выбор).
158. Шерстобитов, Е. Акваланги на дне.
159. Шефнер, В. Счастливый неудачник. Девушка у обрыва. Лиловый шар. Лачуга должника. Чаепитие на желтой веранде.
160. Шклярский, Альфред. Приключения Томека.
161. Щербакова, Галина. Вам и не снилось. Пятнадцатая осень.
162. Чаплина В. Питомцы зоопарка.
163. Чарская, Лидия. Записки институтки. Сибирочка. Записки маленькой гимназистки. Княжна Джаваха. Люда Влассовская.
164. Чеповецкий. Непоседа, Мякиш и Нетак
165. Чуковский К. Серебряный герб. Солнечная.
166. Экхольм Ян. Тутта Карлссон первая и единственная.
167. Эмден, Эсфирь. Дом с волшебными окнами.
168. Энде Михаэль. Момо. "
11.12.2009 12:04:10, елена волк
OksanaL
Нифига себе списочек!ЕЛЕНА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!­!!!!!
Он сам сейчас конечно читать не будет, а я с удовольствием вместе с ним!
11.12.2009 20:47:02, OksanaL
Не, Гайдар, увы сегодня не катит... я пробовала... 11.12.2009 08:17:51, Мама Ани и Саши (Anlaug)
[пусто] 09.12.2009 11:01:21
елена волк
Руслан для меня открыт, т.к. я первые пол года ни в чем на него не наезжала, а принимала таким, какой он есть и очень нежно и заботливо к нему относилась. Он расслабился и проникся ко мне доверием.

Еще раз повторю: надо потихоньку Колю учить выпонять Ваши требования - потихоньку, постепенно, чтобы у него начал приобретаться навык слушания. Он просто этого делать не умеет. А ему это жизненно необходимо, иначе он не сможет взаимодействовать в дальнейшем с людьми, слушать их и делать совместную работу. Этот навык у детей из ДД отсутствует, но он просто необходим и нам надо этому наших детей учить. Но опять-таки мягко и маленькими шажками. Сразу не получится, но постепенно возможно дитя привыкнет считаться и с другими людьми.
09.12.2009 18:29:05, елена волк
Круг общения будет потихоньку меняться по мере развития ребенка. Правда несильно :)) 08.12.2009 13:49:12, яся 76
Контроль и еще раз контроль. Свобода нашим детям должна выдаваться дозированно ( я имею в виду тех, у кого большой опыт дд жизни)и ее еще нужно заслужить. 08.12.2009 10:03:53, яся 76
OksanaL
Кать, а как он вообще развит был когда взяли, вобщем так сказать, знает откуда молоко появляется, значения простых слов-ферма, фабрика, революция, кто президент россии знает? что такое достоинство знает и подобные понятия? что земля круглая? 08.12.2009 00:16:19, OksanaL
[пусто] 08.12.2009 10:49:51
OksanaL
У нас все осложняет то, что он НЕ срашивает если не понимает слово, вот не понимает и все, сам себе молча даст какую то интерпритацию и все. Только на чувства полагаться надо и догадываться что он не понимает.
А вот еще такое-"Ленин-президент россии", когда сказала что нет, "ой я знаю, это тот что все на джипе в кино ездил", блин. Если у человека есть достоинство это значит он умеет все доставать, фабрика-это там где поют. И вообще самые простые слова как роса, поэт, автор, и т.п. не знает. Очень много слов он уже выучил на английском, но не знает значения на русском. Делаем двойную работу, сначал учим английский вариант потом русский, вот к чему все спрашиваю-обязательно думаете нужно руссский вариант заучивать или достаточно было бы английского если он понимает что это? И оставить темы Ленина, революций, Пушкина и всякую историю, пусть уже учит когда канадцы будут учить историю в старших классах? Как думаете? Слишком много информации в данный момент и я не уверена что надо все это. Впринципе второклассники в его классе ни один не знает кто президетн россии и прекрасно себя чувствуют.
10.12.2009 23:42:53, OksanaL
[пусто] 11.12.2009 11:34:55
OksanaL
Кать, вот еще хотела спросить-вы тему секса обсуждаете? Вы обьясняете что такое хорошо и что такое плохо в сексе, хорошо это вот это тогда то, плохое-вот такие мол извращения есть? Или нет? Я начала, т.к. почувствовала необходимость, на данный момент у него каша в голове, хочется внести ясность что принято в оществе, а что нет 11.12.2009 21:01:53, OksanaL
[пусто] 14.12.2009 13:45:26
OksanaL
А что насчет извращенного секса? мой смотрел много порнографии в дд-"старшие пацаны показывли", журналов и фильмов, в голове каша-мне кажется что он считает что секс мужика с нужиком так же одобряется в обществе как и "обычный", слышал о геях, но точно не понимает что это, по тв будут целоваться пацан с девкой-он закроет лицо руками и скажет "не хочу смотреть, это плохо"-что блин плохо? ну каша кашой, все смешалось в одно, на одном уровне гомосексуализм и невинный поцелуй. Вот думаю сейчас это нужно рассказывать все, отделять зерна от пловел, или ждать пока в школе начнут проходить, извращения они уже проходят в старших классах, еще бог знает сколько ждать, он во 2 классе. 14.12.2009 21:33:02, OksanaL
На самом деле не быстро проблема рассасывается.Моя с 5 лет дома,и все равно многое не понимает.У нее ОНР было,ограниченный словарный запас.Тоже на прошлой неделе пытались нарисовать " пошли в противоположные стороны". упорно рисовала почему-то под прямым углом их.Это мы так задачу решали.Постоянно так математику и делаем-сначала выясняю все ли выражения понятны,частенько встречается что непонятны. 11.12.2009 11:47:06, бабаЯга
Катя, у нас такая же проблема, только с родным, а не с приемным сыном. Я, если честно, уже перепробовала всё от кнута до пряника - результата хватало максимум на неделю. Для себя поняла, что единственное, что я могу сделать - это полный контроль и загрузить разными делами по полной программе! Я наладила тесную связь с классной руководительничей - чуть что - сразу на телефон, даже в выходные. Сын это понял. Результаты хоть и небольшие, но есть. 07.12.2009 21:20:41, Nata-72
+ 1000 c родным. Контроль тотальный. В школе всех знаем и директора и учителей телефоны мобильные есть. Но у нас папа сына воспитывает. Пару раз до ремня доходило дело. Спуску не дает. 08.12.2009 10:32:31, блондинк@
OksanaL
Совет вы сами знаете-держать в ежовых рукавицах, контролировать, если есть возможность за руку привел, за руку отвел, когда ума станет побольше тогда станет самостоятельным; у меня лично такой подход; а ваш липнет к старшим пацанам? моему как медом намазано возле старших, хотя они в нашей школе такие же безобидные как и малыши, вот в средней и хай скул -там поди знай кто подросток наркоман или хороший, по виду все одинаковые, вот за что я боюсь 07.12.2009 20:05:41, OksanaL
ketspb
И к старшим, и к самым отмороженным в классе(((. Естественно, мы его пасем, но каждый день Коля придумывает новые способы как из под контроля улизнуть. Врет все правдоподобнее((( Посмотрим, много ли сил дурковать после 2 тренировок в день у него останется ;))) 07.12.2009 20:43:22, ketspb
OksanaL
Во-во, мой когда приходит после 3 часов гимнастики-даже есть не заставишь, брык на диван и готовый 07.12.2009 20:55:14, OksanaL
а на домашние задания-то силы остаются? 07.12.2009 21:13:53, Мама Ани и Саши (Anlaug)
OksanaL
НЕ ДАЮТ ИМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ, ни одному ни другому! вот блин больная тема, не понимаю почему,я сама им придумываю, чтобы по чуть чуть что-то делали дома тоже, типа дети будут уставать если еще домашние задания будут. Когда тренировки-то не заставляю конечно. Сейчас они на соревнования готовятся каждый день тренировки с 6 до 9 вечера, слава богу что в школу поднимается. 08.12.2009 00:11:28, OksanaL
Вот, и моим практически не дают. Смех один , а не задания. Чтобы им пусто было... Я тоже сама придумываю.... 08.12.2009 02:13:11, Мама Ани и Саши (Anlaug)
Но они же в школе, наверное, до 3 часов или позже, как и у нас? Они все задания успевают сделать в школе, куда еще домашние... у нас редко что-то именно на дом остается. 08.12.2009 01:13:49, Tulsa
OksanaL
Все равно, если нет спорта в обычный вик дей- до 9 вечера это 6 часов, вот куда их в зиму в школьный день? заставляю что то делать хоть полчаса, ну скаут клаб у нас по понедел., пусть хоть там мес делают, даже в лидеры записалась блин, чтобы малого взяли, а то не хотели "у нас лидеров нет для маленьких"; вот если бы были детки которые могли бы сидеть и че-то там рисовать по часу или конструкторы собирать, а у меня манкис вместо детей; все остальные споpты только на викенд 08.12.2009 02:16:27, OksanaL
Corgik
Офф. Что-то сегодня Вас, Катя целый день вспоминаю. Думала - давно вы не писали. Насчёт школы - это Вы правильно решили. Что-то с ней не так. Надо было, наверное, раньше из неё уходить. Поможет ли теперь смена школы воспитанию Коли - непонятно. Но попробовать надо. 07.12.2009 19:52:59, Corgik
Koala2000
Это хорошо, что у ребенка есть свой живой ум, которым он успешно пользуется. Почему сразу "дурак с идеями"? Вы не домой зовите, а зовите с какой-то целью. На улице он играет, общается. Развивается и обогащает себя впечатлениями. А дома что? Посуду мыть, алгебру зубрить? Нужен какой-то БОНУС, чтобы домой ТЯНУЛО. Например, общение со взрослыми (какая-то общая интеренсая ребенку совместная деятельность).
Например, прибытие в 13-30, обед, уроки и БОНУС.
07.12.2009 18:48:03, Koala2000
[пусто] 07.12.2009 20:28:10
Koala2000
Нельзя "выключить" в 11 лет и "включить" в 16:-)
Учитывать надо особенности ребенка. Искать подход.
08.12.2009 02:04:46, Koala2000
Ну конечно БОНУС?!!! Выпороть хорошенько! На мой взгляд ничего не изменишь. Такие уж детки из ДД. Вы я полагаю уже большенького мальчика взяли? Наверно он так и будет бездельничать. 07.12.2009 20:11:31, РФ
ketspb
Самое интересное, но Колян не бездельник и не ленивый парень. Он очень инициативный, самостоятельный и заботливый. Меня волнует не потерянные от учебы часы, а то что маленький мальчик гнет свою линию, не смотря воспитание не только бонусами. 07.12.2009 20:39:10, ketspb
елена волк
Надо учить его уступать и подчиняться. Вы правильно определили проблему. Коля не должен так себя вести. Вы потихоньку-полегоньку приучайте его к тому, что надо слушаться взрослых. Это ему поможет в будущем. Только надо мягче к нему подходить, но настойчиво. 08.12.2009 11:34:43, елена волк
[пусто] 08.12.2009 12:41:46
Koala2000
"Он старается не подчинятся, а взаимодействовать."
Это ИДЕАЛЬНЫЙ ребенок:-)
08.12.2009 12:45:50, Koala2000
[пусто] 08.12.2009 13:02:28
Koala2000
Вот видите. Вам он "дурак с идеями", а во дворе к нему прислушиваются и за ним идут. Признание - ключевое слово. Не получит дома - найдет на стороне. 08.12.2009 13:05:00, Koala2000
Koala2000
Сломать хотите?:-( 08.12.2009 00:38:04, Koala2000
ketspb
Не сломать, а подрихтовать. Иначе упертость+инициативность+ хулиганство= колония. 08.12.2009 11:09:47, ketspb
Koala2000
"упертость+инициатив­ность+ хулиганство= колония" Не согласна. Учитесь ДОГОВАРИВАТЬСЯ и уважать мнение друг друга. Есть дети, которым можно приказать и они нормально это воспринимают. А есть такие, которым необходимо объяснять целесообразность того, или иного поступка и они приняли решение поступить именно так именно здесь и сейчас. В колонию как раз попадают трусливые исполнительные дураки. Глупо требовать от умного человека тупого выполнения инструкции. Надо обосновывать и мотивировать. Иначе это вызывает протест и "обострение хитрости". Меня, например, всегда умилял мой начальник - до 40 лет скрывавший от родителей, что курит. А что, всем хорошо - он поступает как считает нужным всю жизнь, лет с 10, а его мама умерла в убеждении, что победила сына, настояла на своем и спасла его от рака легких:-)
У вас только три пути. "Сломать" ребенка (теоретически возможно, но попадает под УК и чревато во взрослом состоянии), продолжать "давить" и получить идеальную "картинку", но навсегда утратить связь с РЕАЛЬНОЙ жизнью Вашего сына (о ней будут знать все, кроме Вас и в случае кризиса Вы узнаете последней, когда, возможно, будет поздно) и третий - сложный, но, самый перспективный. ДОГОВАРИВАТЬСЯ, мотивировать, принимать решения ребенка всерьез, все обсуждать, частично делегировать ему управление своей жизнью и спрашивать не за режим и послушание, а за РЕЗУЛЬТАТ.
08.12.2009 12:20:01, Koala2000
OksanaL
Как договориться и уважать мнение друг друга когда у ребенка возникла тяга, скажем, к каким то аморальным поступкам, или шлангануть школу, или тяга слоняться на улице с "плохими мальчиками", нюхать клей или курить траву. О чем договариваться? Обьясните, как в такой ситуации не "сломать его" и просто напросто не запретить такое делать, а начать мирные переговоры и начать уважaть его мнение? Мои еще малы для такого, но скоро вырастут, думаю наперед. 10.12.2009 23:58:12, OksanaL
АннаО
Мой Алеша гнул свою линию, начиная с 2-х с небольшим лет :( И продолжает ее гнуть до сих пор. Характер такой... 07.12.2009 21:28:23, АннаО
Koala2000
Откуда столько ярости?:-) 07.12.2009 20:16:48, Koala2000
от "большого" ума... 07.12.2009 21:51:44, Мама Ани и Саши (Anlaug)

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!