Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенка колбасит

Пожалуйста, если у кого есть на примете хорошие психоневролог и психолог, очень прошу поделиться контактами!
Очень хочется пожалиться и может кто-то что-то подскажет.
Сегодня в очередной раз мне с утра в красках высказали в детском саду, что сынуля вытворяет.
И обрисовали перспективы – вывод из сада, возможно, перевод в коррекционный сад для педзапущенных детей и детей с ЗПР (хотя они сами признают, что ребенок очень смышленый и туда его отправлять жалко, но при таком поведении и дисциплине, типа, только туда дорога).
Ситуация.
Сын, 6 лет (только исполнилось). Дома почти 2 года.
Дома - душевный, ласковый, добрый, послушный, помощник, совершенно нормально с ним можно договориться. Любимый мальчик. Очень любит обниматься-целоваться, первым летит жалеть, если кто-то ушибся. Любит заниматься - выполняем с ним домашние задания по логопедии, кубикам Зайцева - даже уговаривать не приходится - сам может напомнить и пока не сделает то, что нужно – не встает, то есть усидчивость есть! С удовольствием конструирует из лего (может часами строить и что-то придумывать, причем, очень красивые постройки и интересные получаются), рисует, собирает пазлы, неплохо играет в шашки. В общем, головушка светлая, хороший парень.
Спокойный и уравновешенный характер. Лидер. Очень любит быть первым.
Сестренку (на полгода младше) не обижает. В случае чего, может заступиться. Дружно играют вместе. Как мне казалось, адаптация уже, практически, прошла.

В детском саду же ребенка как подменяют - мы регулярно вот что выслушиваем про поведение сына:
По словам воспитателей и логопеда – частенько впадает в полный неадекват - не слушает воспитателей, регулярно срывает групповые занятия всевозможными выходками (может бегать во время занятия, петь, гримасничать, специально громыхать игрушками, подбегать и щипать или тыкать детей, стучать чем придется, лишь бы было громко, залезать под стол и оттуда что-нибудь кричать). Педагоги, ведущие специализированные занятия – музыка, изо, физ-ра - упрашивают логопеда забрать сына на индивидуальные занятия именно с их занятий, чтобы не мешал остальным детям работать.
Делает многое наперекор. Часто отказывается заниматься, в раздевалке, при сборах на прогулку, обязательно кого-нибудь старается задеть или затеять с кем-то драку, навязчиво пристает и доводит приставаниями девочек до слез.
Если кто-то взял игрушку, которую приглядел он, может просто взять и ударить.
Сон.час – это отдельная тема – может бегать с каждым ребенком в туалет, закутаться в одеяло и скатываться на пол, громко горланить песни, если не поет, то разговаривает, может разбудить уже уснувших детей, стоит воспитателю выйти из спальни.
При этом дома засыпает без проблем (днем младшие спят и дома). Было дело, когда тоже пытался болтать и мешать. Уложили пару раз спать одного в кухне – прошло.

Сад у нас логопедический, занятия усиленные, плюс индивидуально логопедические занятия ежедневно, практически. Логопед жалуется, что минут по 20 только на уговоры уходит - то отказывается идти на занятие, то не хочет рот открыть и задания выполнять, соответственно, прогресс минимальный (хотя мы дома как раз-таки прогресс очень ощущаем). В итоге, на других детей времени остается меньше, что очень напрягает логопеда. У нее рабочий день до 12:30 (до деткиного обеда) и со многими нужно успеть позаниматься.

Если что не по его - может упасть на пол и орать благим матом, показывает язык воспитателям, бегает по группе, убегает и ухмыляется, если его собираются наказать (поставить в угол). Если вдруг вел себя плохо и воспитатели лишают его конфеты (в группе принят способ поощрения мелкими конфетками) - может повиснуть на ногах железной хваткой, не давать прохода, плакать и вымаливать конфету (это при том, что дома конфеты в свободном доступе, да он их не особо и любит).
Обижает детей (причем регулярно бывает, что без причины - сам признает, что просто так, захотелось). Может на улице ударить лопатой (что меня приводит в совершеннейшее недоумение, потому что я никогда(!) не замечала за Владом такой агрессии по отношению к кому бы то ни было!). Родители обиженных детей, по словам воспитателей, в последнее время регулярно его отчитывают, и уже собираются писать групповую петицию о выводе сына из сада, так как он обижает детей, не дает им заниматься и мешает спать :(
Мы в полном шоке и раздрае - потому что то, что нам говорят о сыне - как-будто про чужого, незнакомого нам ребенка, мне даже поверить, слушая, трудно, что это говорят про нашего мальчика! Деть вел себя приблизительно так (но даже не так ярко) в период адаптации, уже давно забыли, что с ним такое бывало.
(продолжение ниже)
13.11.2009 01:41:46,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девчата, спасибо всем!
Договорились с няней нашей знакомой (ее Влад знает и хорошо к ней относится)- будет забирать сына до сна 3 раза в неделю (пока она только 3 раза в неделю может, ну и, возможно, с таким режимом уже будет полегче и ребенку, и воспитателям, как раз посмотрим - будет ли хоть какой-то прогресс в поведении), в остальные дни - как обычно, папа, после сна.
Плюс планируем записать Влада в физкультурную секцию, куда берут 6-леток.
Ну и по специалистам походим, возможно, подскажут что-то конструктивное.
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за участие и за контакты!
16.11.2009 03:22:07, Mirage
знаете, я как учитель работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья с одной стороны и как мама ОЧЕНЬ проблемных детей с другой ( у сереги сдвг+ синдром туретта под подоз. у Маши острота зрения 02 на двух глазах + уо) могу сказать
1) да, среди нашего брата (учителей и воспитателей) есть ну очень не очень
2) НО есть ооооооочень трудные дети, которым нужно лечение, спец. педагогическая и психологич. помощь и не в условиях обычных садов и школ. Как хотите- а ребенок с серьезными нарушениями должен учиться в спец. условиях. хоть началку.
3) ну хватит лукавить-родители сами уходят в игнор от проблем чада и с легким сердцем кладут их на учителей и воспитателей- ищите подход, воспитывайте, учите. нет! в законе по образованию сказано кто за что несет ответственность.
мне же достаточно мамаш которые своего слепого малыша в 1-ом классе сажают на интернат с понедельника до пятницы и норовят привести его в воскресенье вечером-мы, дескать должны личную жизнь устраивать...
так что я лично за нормальных учителей и воспитателей ноооооо и за нормальных родителей...
14.11.2009 20:20:10, eny
Мария, Вы что именно хотели подсказать и чем помочь данным сообщением?
Прежде, чем отдать ребенка в спец. сад для детей с нарушениями, нужно, для начала, эти нарушения выявить. Собственно, контакты специалистов, которые, возможно, смогут помочь выявить нарушения, я и попросила.
И, спасибо девочкам, мне накидали ссылок и телефонов и советов и в почту, и сюда - над которыми я задумалась и приняла некоторые решения, основываясь на опыте уже прошедших нечто подобное.
Какой из пунктов Вашего сообщения Вы относите к нашей проблеме?
16.11.2009 03:08:47, Mirage
Много ему. И по времени и по кол-ву человек в группе. Ребенок не справляется с собой. И самое неприятное, это роль клоуна. выйти из нее проблематично.
Совет простой, не знаю на сколько выполнимый. Сад до обеда. Или группа кратковременного пребывания.
13.11.2009 17:38:40, Караул
Corgik
А что, очень конструктивное предложение. 13.11.2009 17:48:05, Corgik
Я жалею воспитателей:-)ну и ребенка, конечно, в первую очередь.
Мы третий год так водим. Еще и среду совсем пропускаем, из-за логопеда. Иногда он просится остаться на сон. Все давольны. Воспитателям не напряжно, мне спокойно и ребенку не сложно. Совсем без общения с детьми оставлять я не рискую.
13.11.2009 18:14:21, Караул
АннаО
У меня все очень похоже, только вот и дома сына тоже колбасит по-черному... Ребенку 5,5, с сентября ходит в логопедическую группу, и поведенческий регресс налицо. Так тяжело с ним всю осень, и чем дальше - тем тяжелее. он практически все время находится в состоянии перевозбуждения, и эмоционального, и моторного. Я это связываю с высокой (и непривычной) интеллектуальной нагрузкой, с появившимися требованиями, с увеличившейся в связи с этим угрозой для самооценки (которая и так его больное место). У них занятия логопедические и другие непрерывно, почти нет времени спокойно поиграть. И переламывать себя, учиться говорить правильно, а не так, как привык - это же очень тяжело! Вот "крышу" и сносит :( Завтра собираемся показаться психоневрологу, я чувствую, что сейчас самое время для медикаментозной поддержки, так что буду советоваться на этот счет 13.11.2009 15:03:10, АннаО
fdo
У меня то же самое! Один в один! Только мальчик младше, нам скоро пять, и дома тоже почти 2 года. Подпишусь под каждым Вашим словм :((( 13.11.2009 13:13:17, fdo
Голубушка
Долго воздерживалась:) Ну, тогда и я подпишусь. Безобразничал кровный. Прошло в связи с взрослением, серьёзным лечением и... принятием в семью более младшего ребёнка:) 13.11.2009 14:56:12, Голубушка
повышенный интеллект плюс "диагноз" - активный мальчик для сада одно из самых неудачных сочетаний. им просто скучно, они начинают провоцировать. воспитатели ведутся на провокации - заводится перпертум мобиле, раскручивающийся по спирали. вам 6 лет, до школы год, не обращайте внимания на комментарии, не давайте переводить, но ситуацию кардинально вы за год поменять не сможете. потому что менять надо не вашего мальчика, а педагогов, которые не могут с ним справиться. 13.11.2009 12:41:17, Natalya L
Corgik
Не надо так о педагогах. В группе из 20-25 детей, где каждый со своими тараканчиками в голове и каждому нужно индивидуальное внимание и общение, такой ребёнок отнимает всё время и внимание воспитателя. И это не тот случай, когда ребёнок умненький и в то же время подвижный. Это неуправляемый ребёнок, который постоянно норовит нанести вред либо себе либо другим детям. И ему самому от этого нехорошо. Эту проблему должны решать родители, а не засовывать голову в песок, авось, перерастёт. Надо искать причины, работать. Я в своей жизни была по обе стороны баррикад. С одной стороны была мамой сына, которому был противопоказан дс. И 15 лет работала воспитателем. Таких детей, как пишет автор, в моей практике было трое. Все мальчики. Это просто невозможно - целый день заниматься одним ребёнком. Нереально. Он как чёрная дыра, тянет на себя всё внимание, всю энергию - и ему постоянно мало. Воспитатели, как ни странно, тоже люди. Тут некоторые говорят о них в очень неуважительном тоне. Типа, быдло они, что поделать. Или - подмажьте воспиталку, и всё будет в мармеладе. А в нашей профессии, как и в любой другой, работает много честных ответственных и весьма образованных людей. Но людей, не машин. Просто такому человечку нужно индивидуальное внимание постоянно. Им плохо в большой группе детей. Они и сами безмерно устают, и всех выматывают. Они не плохие и не жертвы "непрофессионального подхода". С ними нужно тет-а-тет. В государственном саду это не получится. 13.11.2009 14:57:05, Corgik
Голубушка
++++++++++++++++++++­++ 13.11.2009 15:41:56, Голубушка
вы почитайте по сути:

"в группе принят способ поощрения мелкими конфетками" - для меня уже один этот факт, это педагогическое фиаско красным цветом. я уже не говорю про "привет кариес".

"Текущие воспитатели не терпят выходок, сразу нам все выкладывают и грозятся выведением из сада."

В этом топике как раз родитель из кожи вон лезет, чтобы решить проблемы. а воспитатели ему мило советуют срочно подогнать ребенка под стандарты, иначе выгоним.
13.11.2009 15:53:19, Natalya L
Голубушка
Всего лишь инстинкт самосохранения воспитателей. Я уверена, что каждый сотрудник применил уже весь свой арсенал методов (любой ведь захочет не жить в аду, а изменить ситуацию к лучшему, правда?) Не получается. Методы не те или ребёнок ну очень своеобразный,- не нам судить, мы знаем ситуацию только "со слов". Можно предположить, что воспитатель утром заходит в группу с напрягом (из-за того, что в группе есть проблема, которую решить не удалось). Всю смену работает в этом напряге. И понимает, что этот напряг повторится и завтра, и послезавтра, и ещё неизвестно сколько. На работу идти не хочется. А дома ещё собственные дети и муж, и собственные проблемы. Выходов четыре:
1. Ещё и ещё раз пытаться ввести ребёнка в рамки. (Не получается).
2. Терпеть и ходить на работу с напрягом. (А здоровья не хватает).
3. Умолять родителей забрать ребёнка. (Заранее обречено).
4. Уволиться самой. (Без комментариев).
Супер-педагог выберет микс 1+2. Но взгляните на его медкарту к пенсии. От жалости к человеку плакать хочется.
13.11.2009 16:15:22, Голубушка
Corgik
Да, такой ребёнок реально забирает здоровье. а жить то хочется:) 13.11.2009 16:41:48, Corgik
Это все разговоры в пользу бедных. У взрослого всегда есть выор. Раз он работает воспитателем и не уходит, значит готов отвечать. И не надо давить на жалость.
У нас ребенок тоже не призовой. Воспитатель на замене рабртала долго - ни одного раза не пожаловалась. Всегда говорила, что ребенка можно организовать и занять. После НГ пришла пожилая, орет как потепевшая на детей, по любому поводу. Не умеет с детьми. Почему мне ее должно быть жаль? Мне детей жаль, которые вечно ревут и сидят наказаные, без разбору кто виноват, а кто нет.
13.11.2009 16:27:50, Караул
Пардон, он работает воспитателем для обычных детей, те, кто работает в коррекционных учреждениях, те и не жалуются. А обычный воспитатель не обязан выполнять чужую работу, да еще в которой он не разбирается. 13.11.2009 20:20:53, понятно объяснила?
да:-) Ребенок, получая путевку в сад, проходит мед. комиссию. Понятен ход мысли? 13.11.2009 21:36:07, Караул
Corgik
Не утрируйте:) Тут о другом. 13.11.2009 16:56:27, Corgik
Я не утрирую. Мне совершенно не жаль воспитателей, которые кроме как жаловаться и угрожать ничего не умеют и не хотят.
А которые хотят и умеют, не жалуются.
13.11.2009 17:26:28, Караул
Голубушка
"Готов отвечать" - не значит готов мучиться. Хорошего воспитателя и пожалеть не грех. Наоборот, понимающие родители ну ОЧЕНЬ жалеют своих хороших воспитателей.
А дуры, и старые и молодые, которые воодще работать не хотят, в ДС встречаются. И в таком случае детей жалко, а не этих "воспитателей".
13.11.2009 16:37:12, Голубушка
А какие воспитатели хорошие? У меня третий ребенок и третий сад. Какая ни какая а статистик:-)
Я третий год не могу допроситься психолога тест а рукость сделать. А так, конечно хорошие.
13.11.2009 16:43:13, Караул
Голубушка
Есть у меня одна давняя мысль на эту тему. О том, что проблемы имеют, за редким исключением, те, кто подсознательно хочет их иметь. Те, кто априори настроен неконструктивно. Агрессия - ответ на агрессию, хамство - ответ на хамство, а неоправданные ожидания - ответ на неприкрытое недоверие. Таким людям катастрофически "не везёт": с врачами, педагогами, продавцами, официантами, проводниками поезда, соседями по койке в санатории и однопалатниками в больнице... 13.11.2009 16:52:02, Голубушка
+ много. 14.11.2009 16:27:36, atusik31
У меня на троих детей три сада и 4,5 комплекта воспитателей:-) Есть с чем сравнивать. Мелкому вообще в этом смысле не повезло. Третий год ходит,третий новый воспитатель, не считая замен. 13.11.2009 17:29:01, Караул
а родителям что остается? если воспитатель по отношению к ребенку выдает только негатив, если он только плохо себя вел, а похвалить нечего, родитель автоматически уходит в оборону и не слышит, даже если хочет слышать. 13.11.2009 16:19:20, Natalya L
Голубушка
Ой, ну не надо про оборону. Я, как и Corgik, тоже стою по обе стороны баррикады. Про моего ребёнка в своё время тоже ничего хорошего сказать было нельзя. Грустно всё было. Но я очень активно слушала. И слышала. И педагогов, и ребёнка. Хотите узнать, что именно сработало? Сыну очень нравилась одна из воспитательниц (хотя другая была не хуже, просто - "не его"). Сына перевели к более импонирующему педагогу. И медленно, постепенно поведение стало терпимым. Очень уж сын расстраивался, когда эта воспитательница искренне огорчалась. 13.11.2009 16:31:56, Голубушка
Corgik
Я сына, несмотря на то, что жили бедно (муж есть), не водила в садик. Ходили на развивающие занятия, сами занимались, готовились к школе. В начальной школе с учительницей повезло. Но мы с ней постоянно взаимодействовали. И я очень её уважала. И прививала уважение к ней в сыне. То есть об учительнице (воспитателе) только с огромным уважением. Если мама не уважает педагога - то и ребёнок не будет. Он отношение родителей очень чувствует. Но у нас не было такого крайняка со школой, как у некоторых конфянок. Я очень сочувствую. 13.11.2009 17:08:37, Corgik
я и говорю, все дело в воспитателе. а точнее в том, что воспитатель находится с ребенком в стадии ведения военных действий. и выиграть в таких действиях может только ребенок. потому что запрещенных методов у него нет. воспитатель не может лечь на пол и кричать, что он ребенком заниматься не будет. поэтому в качестве абстрактой дискуссии выход у этого воспитателя один - найти к ребенку ключик. а в реальной ситуации, так как ее описывает автор, делать этого воспитатель не будет. он заранее настроен, что от ребенка идет негатив. 13.11.2009 16:36:22, Natalya L
[-] 13.11.2009 20:23:45, голову в песок?
Северная Кся
А кто вам сказал, что ребёнок болен? Ребёнок здоров. 14.11.2009 09:23:52, Северная Кся
У нас в логосаду группы до 15 человек (это максимум). Многие детки по-своему проблемные (говорят, очень сложная группа подобралась в этом году). И, как нам сказали на собрании, таких, как наш - трое (это впервые такой подбор случился в их практике), но наш круче всех отрывается :(. Поэтому воспитателям и педагогам, естественно, очень тяжело. И мы стараемся со своей стороны контролировать процесс и влиять на поведение Влада. Потому и забирает сына из сада не няня, как это было раньше, а папа все бросает и едет за ним, чтобы выслушать, как Влад себя вел и чтобы мы уже точно знали, что происходит (няня обычно информацию доносила, как оказалось, в неполном или неподробном виде - из серии "опять плохо себя вел", а как именно - не понятно). То есть мы с воспитателями не в конфронтации, а в сотрудничестве, и тем более, без наездов. 13.11.2009 15:26:22, Mirage
Corgik
Марина, это я, скорее, к Наталье свой вопль обратила. Обидно стало, что с завидной периодичностью появляются сообщения от людей "не в теме" о том, что во всём виноваты воспитатели. Ну есть очень трудные дети, есть. 13.11.2009 15:32:48, Corgik
есть трудные дети. именно для их воспитания нужно пед. образование и пед. опыт. а со стандартными детьми любой непрофессионал справится. 13.11.2009 15:38:45, Natalya L
Corgik
Особенно с группой стандартных детей человек в 25. Любой дурак справится:) + парочка "трудных". какие пустяки:) 13.11.2009 17:12:06, Corgik
Просто садов таких нет.Под таких детей нужен сад для детей с психоневрологическими проблемами.А их нет,максимум что можно найти это сад для детей с ЗПР,но это не совсем то.Логопедический сад это вообще другой профиль,ЗПР все-таки больше подходит под нервные проблемы. 13.11.2009 15:59:20, бабаЯга
Голубушка
Предположим, есть и образование, и опыт. Но нет лишних рук, ушей, глаз и языка. Я надеюсь, здесь все понимают, что есть дети, которые не могут находиться в детском коллективе. Но по семейным обстоятельствам приходится. И мучаются все участники процесса. А насчёт профпригодности... Почему люди считают, что педагог МОЖЕТ сделать любого ребёнка белым и пушистым, просто не хочет? Это как в медицине. Есть пациенты, которых невозможно вылечить окончательно, хоть какой профессионализм проявляй. 13.11.2009 15:58:29, Голубушка
к воспитателю можно задать ровно тот же самый вопрос. как родители должны сделать из ребенка белого и пушистого? если они уже перепробовали все что могли? вы правильно пишите, забрать не могут. значит надо учиться сосуществовать с минимальным уровнем вреда для обеих сторон. меньше устраивать провокации в виде недоданных конфет или получасовых уговоров позаниматься. настроиться на позитивную волну по отношению к этому ребенку. да, он ведет себя сегодня плохо, но это не означает, что он плохой. 13.11.2009 16:02:13, Natalya L
Ппц... Так пусть не делают, только и других не заставляют! Они своего одного не могут, а воспитатель должен при 25 их ребенка сделать "белым и пушистым"? Ага, щаЗ! 13.11.2009 20:27:57, ну да, ну да
Кстати, одна из воспитателей так и говорит - "держу Влада на хорошести!" К примеру, он не спал однажды, снова начал выгибаться, она остановила его тем, что сказала, что после сна Влад будет раздавать печенье (оставшееся с нашего дня рождения) тем детям, которые спали или тихо лежали и не мешали другим. Ну и Влад тут же повернулся и уснул... То есть я бы не сказала, что он такой уж совсем неуправляемый, подход можно найти.
И он ее больше любит, чем других (у них в группе часто подмены бывают, особенно сейчас, когда люди заболевают)
13.11.2009 17:16:17, Mirage
Corgik
На самом деле, как всегда "диагнозы по интернету" дело неблагодарное. Можно ли с ребёнком в принципе договориться? Вам, как маме, всё равно делать выводы и принимать решение самой. ИМХО, если воспитатель Вас не устраивает, нельзя ребёнка к нему водить. Но ведь воспитатель из другого садика тоже сказала, что с ним очень трудно. Кстати, я не сторонник жалоб родителям. Они и так с работы с языком на плече прибегают. 13.11.2009 17:33:53, Corgik
РОдителям не надо жаловаться, им надо рассказывать. 13.11.2009 17:40:44, Караул
Corgik
Да, причём исходя из принципа "сначала о хорошем". 13.11.2009 17:49:31, Corgik
Иногда провоцирует. Иногда, как мне кажется, просто развлекается, видя реакцию. Вот что детей обижает "просто так" - вот это меня очень волнует. Потому что дома просто так не обижает никого и вообще очень доброжелательный мальчик. Водим их с Алисой на групповые занятия по кубикам Зайцева - там никого сам не обижает, но вот за сестру как-то вступился, когда Алису мальчик толкнул.
Мы в школу в следующем году еще не планируем идти, пойдут вместе с младшей, ей будет полных 7 (летняя), Владу в ноябре исполнится 8.
То есть до школы есть еще почти 2 года. Я думаю, лучше сейчас нормализуем поведенческие сложности, посидим дополнительный годик в дошколке и потом будем детку лучше догружать интеллектуально, чем в школе у нас еще больше все обострится.
13.11.2009 14:29:44, Mirage
Вер_ба
Такое поведение тематического ребенка вовсе не исключение,а скорее правило:(( Это последствия депривации.Ребенок не виноват.Лечить подобное таблетками сильно не советую!!Психиатр вам тоже не поможет.Они не в теме.4г ребенок провел вне семьи.Потом год адаптировался,привык­ал.Он полюбил и научился доверять вам.Безусловного доверия к др.взрослым нет,к тому же обстановка в саду подсознательно напоминает ДР,вот его и "несет".Ругань,нотации и наказания только усиливают и закрепляют такое поведение.
Ниже ссылка.Попробуйте еще обратиться на консультацию к Людмиле Петрановской-она прекрасный тематич. психолог.
ИМХО: я бы забрала ребенка из сада(да я понимаю про работу и деньги,но чем то придется жертвовать)У вас еще год до школы есть шанс многое скомпенсировать!!
13.11.2009 11:45:36, Вер_ба
Спасибо за ссылку! Очень полезная! 13.11.2009 14:40:34, Mirage
Вер_ба
я за последний год-два столько раз её здесь давала,что думаю что пора бы уже повесить её как то вверху ветки навсегда под заголовком"читать всем"!:)) 13.11.2009 20:50:15, Вер_ба
Petrowna
Марин,как я рада тебя видеть. Я уж хотела тебя искать,так давно ты здесь не была!!!
По делу подумаю малость и может чем и пригожусь:) Напишу.
Сил тебе! Все будет хорошо!
13.11.2009 11:11:36, Petrowna
Лена, спасибо! :)
Я здесь была, но очень редко и в режиме беглого чтения, когда совсем лихо бывало. Конфа для меня в сложные моменты - спасение, быстрая психологическая помощь.
Почитаю твои посты и посты конфян (спасибо тебе ОГРОМНОЕ и всем конфянам, что находите время и силы делиться!) и как-то легче приколы переживать.
Выкрою как-нибудь время и выложу свежие фотографии наши.
13.11.2009 14:06:51, Mirage
fdo
Petrowna, а Вы не могли бы здесь написать? Очень многим был бы полезен Ваш опыт. Мне, например... :) 13.11.2009 13:17:06, fdo
Увы, особенно подсказать ничего не смогу, хотя и имею ребенка с таким же поведением, правда поведение и дома такое же. Но дома спокойней, провоцирующих факторов намного меньше, а вот в саду, а сейчас и в школе тоже, именно то, что вы описываете - полный неадекват, затем при разборе полетов "трагическое лицо" и обещания вести себя хорошо. Лечение у невролога дает слабенький эффект, но все же дает. Мою тоже выгоняли из сада, я постоянно носила воспитателям подарки, говорила с ними "по душам", что нам очень тяжело, но с ребенком работаем, занимаемся с психологами, те в ответ вздыхали, но на какое-то время вопрос об уходе из сада снимался. так потихоньку и до выпускного дожили. Сейчас школа, еще хуже, т.к. у ребенка больше самостоятельности, а пользоваться ею он еще не умеет. Но из школы хоть выгнать не имеют права. Держитесь. 13.11.2009 10:52:28, olga19
Ну мы вот тоже регулярно беседуем с воспитателями "по душам", подарки к праздникам - святое, стараемся в группу что-то принести полезное. Воспитатели вздыхают, уже не так остро реагируют, но сейчас уже все сваливают на родителей, что вот если они напишут телегу, то комиссия будет рассматривать вариант вывода из сада. 13.11.2009 14:46:30, Mirage
Марин, у нас тоже воспитатели вздыхают три года уже вздыхают, но у нас поведение волнообразное, то совсем кошмар, то вроде и ничего. А в сентябре я принесла директору сертификат полученный на него (на медицину и образование) так та, что ооочень вредная воспитательница, она же больше всех вздыхала, вздохи прекратила вооще, а наша любимая воспитательница, она как была чудо - она никогда не вздыхала, она всегда делала все правильно, когда он разойдется совсем она молча его останавливала,а если чуть получше так хвалит его, а для таких детей это главное. Держитесь, удачи вам. 13.11.2009 15:25:18, Лен5
Елен, спасибо! А вот этот сертификат - он как влияет и на что? Мы бы тоже добыли его и принесли, если это может помочь как-то :)

А насчет волнообразного поведения, у нас вроде тоже проблески бывают, когда воспитатели нам тихонько говорят, что боятся сглазить. Были у нас периодически светлые недельки (редко, но были), когда все было более-менее хорошо или терпимо. А сейчас, похоже, обострение :(
13.11.2009 15:38:19, Mirage
Не переживайте по осени да в такую погоду у всех обострение :). А сертификат положен усыновленным и детям находящимся под опекой. Усыновленным выдают на Шабловке д. 48, а если дете под опекой в местном Департаменте семейной и молодежной политики, узнавайте в своей опеке. Дает не много, но можно проходить врачей (причем специфических) в Филатовке, а по образованию до конца еще не определились, обещали сбросить информацию после 1 октября - тишина, решают. Но то что сертификат дает право выбора дошкольного, школьного и высшего образования это да. Называется сертификат на предоставления медицинских и образовательных услуг

13.11.2009 19:09:25, Лен5
Да, интересная штука, спасибо! :) 13.11.2009 19:40:01, Mirage
Марина, у меня ребенок так же ведет себя в саду, а дома золото, но у нас диагноз СДГВ. Мы посещаем центр "Участие" в СВАО нам помогает. Занятия бесплатные у всех специалистов.
тел. 471-17-33, ул. Ленская, д. 4 м. Бабушкинская
13.11.2009 09:33:20, Лен5
Спасибо большое! Пообщалась с ними. Готовы и сами нас принять, и дали еще координаты других подобных центров, поближе к нам, в СЗАО.
Может кому пригодится:
1)центр "Рост" м.Полежаевская, принимаются дети от 3 до 18 лет, телефон 499-946-3350, дианостика и коррекция
2)Строгино, м. Щукинская – так же для детей от 3 до 18, псих-пед диагностика и коррекция, тел. 8-495-942-99-36, 757-1353
13.11.2009 14:25:45, Mirage
Лена, а не подскажите какие там специалисты и занятия? Мы недалеко живем. Тоже СДВГ. Ходили на индив занятия к психологу на Декабристов, там порекомендовали заниматься в центре медико-педагогического сопровождения на Алтуфьевском шоссе, что именно этот центр специализируется на детях с СДВГ. Про Ленскую ничего не говорили. 13.11.2009 10:17:16, olga19
Центр очень интересный, у них есть минимальное медицинское сопровожение. Осматривает педиатр и назначает по диагнозам кому ЛФК, кому массаж, кому обратиться к другим спецам, рефлексологу, невропотологу, психиатру, принимают они не так часто как хотелось, но все таки. Мы ходим к психологу, нейропсихологу, на ЛФК, и соляную пещеру (галокамера)у спецов занятия 30 мин, в галокамере 15 мин. Что самое удивительное и приятное в галокамере мы слушаем сказки, красотищааа. 13.11.2009 13:16:46, Лен5
Спасибо большое! 13.11.2009 14:31:35, olga19
у нас тоже большие проблемы с поведением в д\с очень похожие на ваши. месяц назад неврапотолог прописал тенотен (до этого год назад пробовали фенибут, глицин - не пошло, было еще хуже). так вот - мы с воспитателями зажали кулачки и не верим своим глазам - ребенка просто не узнать. я понимаю, что все индивидуально- просто делюсь 13.11.2009 08:44:48, Мегля (ex старая хочушка)
Ю-Ю
могу посоветовать обратиться в службу по ссылке. Она для москвичей бесплатная - только нужен полис обязательно.
Я сейчас учусь у них в ШПР и с кровным, достаточно трудноуправляемым, обратилась к местным психологам, я очень довольна теми рекомендациями что мне дали.
13.11.2009 08:42:38, Ю-Ю
И забрать из сада даже на время не имеем возможности сейчас.
Вел себя нормально в саду только в первые пару недель сентября (в сад пришли 1 сентября).
Потом, по нарастающей, воспитатели стали жаловаться.
Ходили к психоневрологу местному. Назначили нам лечение препаратами, физиотерапию, массаж. Пропили дней десять препараты – стало с поведением хуже, отменили.
Водим младших в бассейн для выплеска энергии.
Папа с работы срывается пораньше, чтобы забрать детя.
Причем, когда забираем – это уже самый чудесный и послушный в мире ребенок.
Если вел себя хорошо – очень сам радуется и гордо об этом докладывает, когда я прихожу с работы. Ну и мы радуемся очень и хвалим его.
Если сам ничего не рассказывает, то сразу понятно, что что-то «было» и при вопросе – как себя вел (это еще до рассказа папы) – говорит, что «немного плохо» - это «немного плохо» оказывается очередным неадекватом, который сам Влад объяснить не может, и говорит, что не знает, почему это произошло. И зачастую сам не может рассказать, что такого он делал плохого, просто говорит «не знаю». Когда папа перечисляет, что рассказала воспитательница про поведение – он подтверждает с нарочито грустным видом, что это делал.
Дома постоянно беседуем, все проговариваем, увещеваем, и по-хорошему, и не очень - приходится наказывать (лишение мультиков, вкусностей, укладывание спать раньше других, лишение чтения перед сном, лишение похода в бассейн (очень любит и это одно из самых неприятных для Влада наказаний), лишение улыбки – когда я хожу грустная и на вопросы Влада отвечаю односложно (я в такие моменты действительно, очень расстроена). Сын клянется (причем совершенно искренне!), что больше никогда так делать не будет, что он просто забыл, что так делать нельзя. Помнит пару-тройку дней. Потом все забывается и «снова- здорово».

Постоянно приходится придумывать что-то мотивирующее.
Очень неплохо работали какое-то время календари поведения - повесили на холодильник календари на текущий месяц (обоим младшим, каждому – свой) и на каждое число наклеиваем рожицы (рисую их на клейких мелких стикерах, которые для ценников):
красная веселая (если день прошел в саду более-менее хорошо или нормально, с мелкими, но терпимыми шалостями, и никто не пострадал, деть на занятиях работал и не мешал другим),
синяя серьезная (когда не занимался сам, но и другим особо не мешал или если все же мешал, но все же поддался уговорам и перестал)
и черная грустнючая (когда неадекват накрывает)
В воскресенье – если все рожицы красные или всего одна синяя – приз (киндерсюрприз (очень любят) или другая приятность, которая действительно радует). Если у обоих все рожицы красные (у дочки рожицы и так почти всегда красные (разочек была синяя), тут, конечно, все ждем от Влада успехов) – идем семейством в кафе праздновать. Было и такое счастье у нас, правда редковато.
Если Влад в саду вел себя хорошо – вечером очень радуется и сам спрашивает – какая будет у него рожица.
Но в последние 3 недели у нас минимум 2 раза в неделю проскакивают черные рожицы :(.
Я понимаю, что ребенку просто нужно помочь, научить как-то держать себя в руках.
Возможно, более серьезно как-то обследовать и чем-то пролечить.
Немного еще для пояснения. В детский сад деть пошел после полугодового привыкания и адаптации дома.
Так как мест в средней группе не было, а серьезная логопедическая помощь очень была нужна – нас все же взяли в сад (мы попросили ходатайство опеки), но направили в старшую группу. Дети в группе были чуть старше сына, но учитывая, что ребенок тематический и отставание в физическом развитии было заметным – он был самым мелким в группе и не со всем (в занятиях) мог нормально справиться, хотя воспитатели относились к нему очень лояльно и требования соразмеряли с возможностями. Ну а в подготовительную группу нам категорически в этом году было рано (очень большая нагрузка), мест в старшей группе в этом саду не было и нас направили в другой сад, где набиралась как раз новая старшая группа.
Мы поведение сына сначала связывали со сменой сада и с адаптацией к новому коллективу и воспитателям (хотя и это тоже со счетов не сбрасываем), но тут совсем недавно встретились и разговорились с воспитательницей из прошлого сада, посетовав, что ребенок очень тяжело привыкает, и она нам рассказала, что сынуля там ТАКОГО жара давал (то есть неадекват был ничем не меньший), но просто они считали, что это их профессиональный долг - самостоятельно подобрать ключики к ребенку и поэтому нам они особо не жаловались. Давали какие-то рекомендации, но чаще находили поводы похвалить сына. Вот такие дела. Есть и такие воспитатели. Мы почти целый год были в счастливом неведении… Что, наверное, не очень хорошо, потому что мы бы могли и раньше меры принять и начать что-то делать с этими срывами.
Текущие воспитатели не терпят выходок, сразу нам все выкладывают и грозятся выведением из сада.
В общем, если кто-то что-то может подсказать – буду ОЧЕНЬ благодарна.
13.11.2009 01:44:36, Mirage
Никто не имеет права вывести вас из сада, да еще перевсти в другой против вашей воли и желания! Для того, чтобы попасть в д\с для ЗПР, нужно получить соответствующий диагноз, касающийся в первую очередь отставания в развитиии мышления. У вас оно есть?
Что касается его поведения, у моей подруги сын долго вел себя в саду очень похоже просто потому, что ему там НЕ НРАВИЛОСЬ. А он самодельный очень умный и очень чувствительный мальчик. Есть такие дети, которые по своим индивидуальным особенностям не могут ходить в д\с.
Не уверена, что я права, поэтому примите всего лишь как версию - я бы не торопилась с таблетками. Неврологу и психиатру показать можно. Но не одному, а нескольким. И принимать потом решение о возможном лечении на основании нескольких мнений. Если дома все нормально - значит именно д\с "включает" реакцию, которая вас так пугает. Мне кажется, что идеальное решение - не водить его в д/с вообще, получая всю необходимую помощь на дому. насколько я понимаю, для Вас это невозможно? Как можно в вашей ситуации "уменьшить зло"? Есть ли человек, который мог бы забирать его сразу после обеда и быть с ним дома? А может, есть возможность водить его в д/с через день или вообще не водить по средам? И еще я бы задумалась о возможности перевести его в другой д/с, где воспитатели займут более профессиональную позицию. Может быть, вернуться в предыдущий. Я понимаю все Ваши аргументы "против", но мне кажется, что та нетерпимость, котрая окружает ребенка сейчас недопустима.
13.11.2009 09:36:08, Наталья1971
Северная Кся
Марин, может, он просто индивидуалист и плохо переносит групповые занятия? 13.11.2009 02:04:44, Северная Кся
Ирин, да я даже не знаю уже, что и думать... Мы уже и так, и этак приглядываемся.
Я уж говорю логопеду - ну есть же психолог в саду - ну пусть на занятиях понаблюдает - с чего у него такая реакция вдруг идет. При мне - это золотой мальчик, то есть я эту причину даже увидеть не могу.... Ведет при мне себя просто идеально (даже руки на парте складывает, как первоклассник и сидит слушает - не шелохнется), занимается хорошо, выполняет все задания.
Сегодня была на занятии у логопеда - логопед в удивлении, говорит Владу, "что же, будем теперь всегда с мамой заниматься?" - ни разу деть так хорошо не занимался, она реально была удивлена, что Влад может быть абсолютно собранным и адекватным человеком, обычно выгибается и заставляет себя уговаривать - то есть вот она увидела только при мне, что он абсолютно нормальный ребенок и может себя контролировать. И "мотор" (упражнение логопедическое на "р", над которым бились уже давно и не получалось) - завелся! и показал, что многое уже получается (дома-то мы занимаемся и с ним, и с Алисой - он радостно делает и свои, и Алисины упражнения)

Может и индивидуалист... но и делать-то с этим что-то надо - школа не за горами... Очень надеюсь, что перерастет или успеем распознать и устранить причину.
13.11.2009 02:57:10, Mirage
Северная Кся
О-о-о, школа... У нас как раз она и есть. И не думай, что Тася там пай-девочка (правда, она и дома не пай-девочка)...

Что меня больше всего удивляет -- весь год у училки были претензии к Таськиному поведению, а психолог с ней НИ РАЗУ не позанимался, хотя других детей на занятия к психологу водили. У меня возникло стойкое убеждение, что все эти садовские/школьные психологи преднамеренно не работают с действительно сложными детьми. Нафига они тогда нужны -- понятия не имею.
13.11.2009 09:00:06, Северная Кся
Воооот! Ирин, я вот тоже удивляюсь - пока психолог садовская даже не подключалась к нашей проблеме! Я как раз вчера подняла этот вопрос - почему бы психологу не походить на занятия и не посмотреть со стороны - что провоцирует подобное поведение у Влада! 13.11.2009 14:51:45, Mirage
Corgik
Марина, не обольщайтесь насчёт садовских психологов. Плавали, знаем. Они часто гораздо меньше могут, чем расчитывают родители. В этой профессиии много случайных людей. Сужу по детскому саду, где наблюдала работу 2х психологов, пока работала. Просто дело это для дс и школ сравнительно новое. А выпускает дипломированных психологов сейчас почти любой институт. 13.11.2009 15:08:22, Corgik
Ну мне просто важна информация от стороннего человека, который может наблюдать за процессом снаружи. Воспитателям нужно проводить занятия, они сосредоточены на всей группе. А психолог может наблюдать только за Владом и фиксировать - в каких именно ситуациях он заводится.
Я бы сама походила на занятия, чтобы это понять, но только от моего присутствия исследовательского толку нет - при мне Влад пай-мальчик. Единственный толк при этом - воспитатели могут спокойно занятие провести, никто не мешает.
13.11.2009 15:31:04, Mirage
Больных детей сейчас масса,поэтому 1 психологу на всю школу невозможно возиться с действительно сложными.У нас такая же фенька с логопедом-при всех двойках дисграфиях дислексиях и дизорфографиях по ее мнению у моей все хорошо,то есть нет проблем))).Народ из нашего класса пишется к ней в очередь,и вот уже 4-й год один мальчик все еще никак не дойдет до нее.Но у нас по 4 класса в параллели,и все на одного логопеда. 13.11.2009 10:19:47, бабаЯга
Северная Кся
Больными детьми должны заниматься медики. А психологи -- как раз сложными, иначе нафига они там сидят и ставку получают? 13.11.2009 21:22:41, Северная Кся
Они видимо считают что нет смысла заниматься больными,ведь психолог медика не заменит.Они занимаются теми,кому можно помочь их методами.Ну и не особо конечно тяжко,их же обязывают помогать всем.Был бы один больной ребенок,еще можно помучится просто так .Когда их человек 5 в классе то бесполезно уже,все время потратишь впустую,а остальные окажутся "неокученные".Действительно больных детей в обычной школе очень много стало,просто потому что их вобще много стало,спецшкол на всех тоже нет,а образование у нас обязательное. 16.11.2009 09:45:37, бабаЯга
Северная Кся
Интересное кино. Больными не занимаются, потому что они не медики, сложными не занимаются, потому что им некогда. А кем тогда они занимаются? Теми, кому помощь психолога не нужна, поскольку они и так хорошо влились и адаптировались?

Тася моя -- не больна. У неё даже СДВГ нет. Но работать в классе не желала. И не работала (а чтоб скучно не было -- хулиганила). Учительница её просто игнорировала. А почему к психологу не отправила хотя бы?

Кстати, сейчас (в новом классе и с новой учительницей) Тася работает. Всё равно успевает пошалить, но хоть не с пустыми тетрадками приходит. И в триместровых оценках всего две тройки.
16.11.2009 23:03:13, Северная Кся
zeinab
Ну и концепция интегративного образования теперь говорит, что больных НАДО вместе со здоровыми учить. А ни воспитателей, ни учителей, ни психологов к этому специально никто не готовил 16.11.2009 09:48:55, zeinab
tolstaya_zgaba
Вот моя сестра не такая. Она у меня как раз работает психологом в детском саду, занимается платно с теми, с кем родители попросят, а бесплатно как раз с действительно сложными детьми. У нее хорошо получается, она добрая девочка по жизни и незашоренная и снисходительная к детям в связи с нашей семейной ситуацией. Они с мамой там в д/с вообще организовали фронт "отличный ребенок". Воспитатели сидят, детей обсуждают-этот плох тем-то, этот неусидчив, этого пора в коррекцию, зачем взяли этого, он сильно отстает, а мои парируют-эти дети все отличные-они могут ходить, сами есть, заниматься, играть (у них в саду как раз то самое инклюзивное обучение, несколько детей с ДЦП, правда в легкой форме, которые могут хоть как-то ходить)! 13.11.2009 09:09:45, tolstaya_zgaba
Северная Кся
Рада за Вашу сестру и садик, но подозреваю, что это скорее исключение, чем правило... 13.11.2009 09:12:20, Северная Кся
увы, Вы правы, это редкое исключение 13.11.2009 09:38:32, Наталья1971

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!