Где-то вычитала умную мысль о том, что не нужно мурыжить слабое, лучше развивать сильное...
У нас очень туго с развитием речи - говорим пока мало и плохо, поэтому решили сразу читать :)))) оказалось, у нас хорошая зрительная память.
Спасибо Стопочке - Ваш метод гениален, это единственное, во что мы соглашаемся играть ДОЛГО (ну минут 10 :)))
http://www.onetruemedia.com/shared?p=9cf1c590f5ba81cf6e1516&skin_id=701
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девочки!Я в шоке!Какой умный ребенок или классный метод обучения или и то и другое вместе?Я тоже хочу!
07.11.2009 10:04:23, *оксана*

Как я рада, что кому-то помогает "наш" метод! :))))
Совесть замучила, обещала ведь фото выложить, да закрутилась и забыла :(
Исправляюсь! Вот наши слова (только их сейчас примерно в 2 раза больше).






Объясните, плиз, непонятливым, в чем суть? Каждая карточка разного цвета или что-то я не поняла? Спасибо заранее!
06.11.2009 21:50:03, мамуля 3
А затем, что ребенок начинает буквы замечать позже! Уже сейчас, при написании нового слова-картинки, Олеся останавливает меня на каждой букве: "Эта буква - как у "книжки" начинается - "к", а эта - "папина" буква!"
Меня учили именно по этой методики и в 3,5 года я начала читать книжки сама, причем читала не по слогам, а целиком прочитывала слово сразу. 07.11.2009 02:15:53, Стопочка многогранная :)
Молодцы-молодцы-молодцы! Особенно впечатлил папа, совместивший приятное с полезным:)
07.11.2009 00:15:26, Голубушка
Развивает внимание, мышление и память. Существенно облегчается процесс осознанного чтения в дальнейшем.
06.11.2009 23:39:04, Голубушка
Смысл в том, что ребенок запоминает что значит "картинка" на карточке. Для него каждое слово - это разные картинки. Ему в принципе пофигу что там написано, он запоминает написанное как картинку. В принципе можно нарисовать всякие иероглифы и сказать, что это "мама", а это "папа", и ребенок запомнит.
06.11.2009 22:28:20, vollendung
А я не понимаю, в чём смысл этого запоминания? Ведь ре не читает, а лишь запоминает слова как картинки, а зачем?
06.11.2009 23:36:06, Serna

Меня учили именно по этой методики и в 3,5 года я начала читать книжки сама, причем читала не по слогам, а целиком прочитывала слово сразу. 07.11.2009 02:15:53, Стопочка многогранная :)
Меня так не учили, но читать я начала тоже рано. Просто у моего ребёнка зрительная память отличная. Я не пробовала, но уверена, что запомнит дочь слова за один день. Вот и думаю, а есть ли смысл, если чисто на автомате без особого понимания ре это будет делать. Вашей почти 5 и она может сказать где чья буква, папина, книжкина. Моя пока не скажет, так как не особо говорит.
Мне тут как-то звонит свекровь и хвастается, что её вторая внучка, ровесница нашей, выучила за лето цвета и фигуры. Мол молодец Лена, невестка, хорошо с дочкой занимается. Меня так это раззадорило, мы с дочей сели и за пару часов выучили фигуры. Позвонили свекрови и отчитались, что мы тоже теперь их знаем. Цвета мы до этого выучили. Ну и что нам теперь с этим знанием делать?
07.11.2009 12:32:22, Serna
Мне тут как-то звонит свекровь и хвастается, что её вторая внучка, ровесница нашей, выучила за лето цвета и фигуры. Мол молодец Лена, невестка, хорошо с дочкой занимается. Меня так это раззадорило, мы с дочей сели и за пару часов выучили фигуры. Позвонили свекрови и отчитались, что мы тоже теперь их знаем. Цвета мы до этого выучили. Ну и что нам теперь с этим знанием делать?
07.11.2009 12:32:22, Serna
ну так, вы знаете, моя тематическая дочь реально с ЗППР, поэтому для меня любые занятия, которые удерживают ее внимание и банальная тренировка памяти, особенно, запоминание символов, очень кстати... ибо паззлы нам сложно, книги читать тоже сложно - не случает, то же с мультами, рисованием, лепкой...
если у вас все радужно, то и не занимайтесь - ребенок в норме сам все выучит.
Если с моей не заниматься, то она будет в буквальном смысле стоять на голове, высунув от усталости язык :))) 07.11.2009 14:48:24, Агнюша
если у вас все радужно, то и не занимайтесь - ребенок в норме сам все выучит.
Если с моей не заниматься, то она будет в буквальном смысле стоять на голове, высунув от усталости язык :))) 07.11.2009 14:48:24, Агнюша
Анна, Вы не обижайтесь я просто для себя пытаюсь понять действительно ли этот метод как-то развивает ребёнка или чисто забава, чтоб занять ре на некоторое время? Завтра заберу дочку от бабушки и попробую, ради интереса. А Ева у Вас молодец и говорит по-моему не плохо. Моя говорит хуже. А Ваша старшенькая вообще меня покорила "Козлятушками-ребятушками". Я ведь не путаю, это ваше видео было?
07.11.2009 18:23:50, Serna
Конечно, развивает. Класный метод. Развивает память, внимание, способность различать... И к тому же учит читать!
08.11.2009 12:40:40, Atman
я не обижаюсь :))
козлятушки наши :)) только я не выкладывала, Вы наверное на ютьюбе посмотрели в моем профиле :))) но старшая говорит с года, а Ева первые слова произнесла в два 07.11.2009 21:59:10, Агнюша
козлятушки наши :)) только я не выкладывала, Вы наверное на ютьюбе посмотрели в моем профиле :))) но старшая говорит с года, а Ева первые слова произнесла в два 07.11.2009 21:59:10, Агнюша
ага, зрительное внимание и память - это ж нужно понять, что за слово, найти (а для этого вычленить нужный образ из памяти)
так как у нас бааальшие проблемы с произвольным вниманием, то любые задания подобного плана хороши 06.11.2009 23:44:09, Агнюша
так как у нас бааальшие проблемы с произвольным вниманием, то любые задания подобного плана хороши 06.11.2009 23:44:09, Агнюша


Мы ради эксперимента тоже нарисовали карточки и за час 4 слова выучили: мама, папа, Максим и Костя :) Какая обалденная игра!!! Спасибо Вам за нее!!!
P.S.
А Ева - настоящий маленький ангел :) 06.11.2009 20:59:13, vollendung
"Тематические" вообще гениальные! С моими кровными что-то у меня не очень получалось, а вот с Олесей - легко! ;)))
07.11.2009 02:17:37, Стопочка многогранная :)
P.S.
А Ева - настоящий маленький ангел :) 06.11.2009 20:59:13, vollendung

Классно! А что это за метод?
06.11.2009 18:15:31, vikto
По ссылке темка, в которой я делилась опытом. Здесь скопировала оттуда:
"Делюсь нашим семейным способом, как мы учимся читать. Нас в семье из поколения в поколения учат читать по карточкам. Это примерно как по Доману, но не совсем. Слова пишем разного цвета. Ребенок запоминает сначала, что "Папа" - синий, а "Мама" - красная. Потихоньку начинает замечать буквы, но это позже. Каждый день добавляем по 2-3 слова, если закрепились все предыдущие. Со словами играем: сначала просто показываю, ребенок читает. Потом раскладываем, прошу найти, например, "папу", ребенок ищет и дает мне. Потом переворачиваем рубашкой вверх, ребенок вынимает наугад и читает. С Олесей очень пошел этот метод, причем она буквы очень даже замечает! И мы придумали игру "Найди такую же букву". Т.е. она заметила букву "Ш" в слове "Школа", потом ищем, где еще такая буква есть: находит в "Саше", "Гоше" и др. Восторг! Я проговариваю эти слова подчеркивая звук "Ш"...
Может еще чего придумаем :)"
"Сначала самое основное: папа и мама, на след. день, если запомнил, добавляем других членов семьи и т.д.
Смотрим по ребенку, как быстро будет запоминать, добавляем новые только когда усвоил все старые. Добавляем по 1-2-3 слова, зависит опять-таки от ребенка. Олеся схватывает по 2-3 новых слова в день - это, на мой взгляд, очень быстро, боюсь, как бы не перегорела, но она требует еще :)))
Рисую буквы разного цвета, стараюсь, чтобы они все-таки разные были, фантазируем, обводим буквы разными цветами..." 07.11.2009 02:25:52, Стопочка многогранная :)
Если вы за "чистоту эксперимента", то желательно белый фон и чёрные буквы одного шрифта.
06.11.2009 22:37:59, Голубушка
У нас - да. Потихоньку замечаются буквы, сочетания букв, как они звучат. Убираем цветность. Начинаем писать слова только черного цвета. Ну и завершается это тем, что самостоятельно читаются легкие одно-двухсложные слова.
07.11.2009 22:14:22, Стопочка многогранная :)
Правильно. Любую методику можно и нужно, взяв за основу, удобить под себя:)
06.11.2009 20:24:38, Голубушка

"Делюсь нашим семейным способом, как мы учимся читать. Нас в семье из поколения в поколения учат читать по карточкам. Это примерно как по Доману, но не совсем. Слова пишем разного цвета. Ребенок запоминает сначала, что "Папа" - синий, а "Мама" - красная. Потихоньку начинает замечать буквы, но это позже. Каждый день добавляем по 2-3 слова, если закрепились все предыдущие. Со словами играем: сначала просто показываю, ребенок читает. Потом раскладываем, прошу найти, например, "папу", ребенок ищет и дает мне. Потом переворачиваем рубашкой вверх, ребенок вынимает наугад и читает. С Олесей очень пошел этот метод, причем она буквы очень даже замечает! И мы придумали игру "Найди такую же букву". Т.е. она заметила букву "Ш" в слове "Школа", потом ищем, где еще такая буква есть: находит в "Саше", "Гоше" и др. Восторг! Я проговариваю эти слова подчеркивая звук "Ш"...
Может еще чего придумаем :)"
"Сначала самое основное: папа и мама, на след. день, если запомнил, добавляем других членов семьи и т.д.
Смотрим по ребенку, как быстро будет запоминать, добавляем новые только когда усвоил все старые. Добавляем по 1-2-3 слова, зависит опять-таки от ребенка. Олеся схватывает по 2-3 новых слова в день - это, на мой взгляд, очень быстро, боюсь, как бы не перегорела, но она требует еще :)))
Рисую буквы разного цвета, стараюсь, чтобы они все-таки разные были, фантазируем, обводим буквы разными цветами..." 07.11.2009 02:25:52, Стопочка многогранная :)
Ну Доман у нас тоже есть - там все напечатано и слова нужно предъявлять в режиме презентаций - я а это идея юзера Стопочки - разноцветные карточки и мы их не предъявляем, а просто играем, когда есть время
06.11.2009 20:11:05, Агнюша

да как вам нравится, я пишу разными цветами, гласные иногда выделяю... мне важно, чтобы "глаз цепляло"
06.11.2009 22:37:33, Агнюша
А дальше запоминания картинок-слов ребенок уходит? Чтение настоящее данный метод рождает? Или там уже по другому занятия проводятся?
06.11.2009 22:41:58, vikto

У нас настоящее чтение по Доману не получилось. Хотя, возможно и скорее всего из-за меня, а не из-за метода. Пришлось все равно учиться по слогам читать. Но методика по-любому развивает очень.
07.11.2009 10:22:19, Мама_Галя
чтение это мы сейчас по Доману займемся со старшей, я потом расскажу - там специальная методика - печатные слова, потом фразы и предложения
а тут слова от руки - ребенок их не соотносит с печатными буквами 06.11.2009 23:45:49, Агнюша
а тут слова от руки - ребенок их не соотносит с печатными буквами 06.11.2009 23:45:49, Агнюша

Ну у у Вы даете... девчушка просто гений, чесслово.
06.11.2009 17:38:33, Лен5
в том то и дело, что мы очень "маленькие", вся гениальность - это заставить себя рисовать красивые карточки из упаковок мюсли :))))
для меня важно, что ребенку интересно в это играть (у нас с этим проблемы) 06.11.2009 20:30:54, Агнюша
для меня важно, что ребенку интересно в это играть (у нас с этим проблемы) 06.11.2009 20:30:54, Агнюша



Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.