Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Petrowna

Про Валеру-первоклассника.

Давно ничего длинного на конфе не писала.
Буду начинать:))))
Ибо есть повод поразмышлять,вас послушать.
Валера,дома почти три года,в декабре будем Аиста славить.
Два года д\сада,логопедотделе­ние за плечами,работа с психологом.
Проблемы были с речью (не выговаривал полафавита),так называемый "полевой синдром" (если интересно погуглите,почитайте что это такое,нарушения в эмоциональной сфере.
По здоровью особых проблем нет,здоров практически.
Проводились все обследования перед лечением у логопедов,в том числе у психиатра. Задержки в развитии.
В дет. саду обозначилась музыкальная одаренность,хорошо очень поет. На занятиях в д\саду проблем не было. Знания на уровне ровестников,рука очень хорошо развита. Хорошо рисует,лепит. Вообще в творческом плане нет проблем.
Проблемы у нас только от пребывания в ДД.
Зато какие!:)
Пошли мы в первый класс.
И вот как водиться по закону подлости очень не повезло с учительницей.
Ну очень не повезло:(
Как раз сейчас от нее вернулась.
Претензии:
не слышит меня на уроке,не следит за текстом при чтении,плохо переключает внимание.Давеча принес на урок машинку,строил из учебников горки и машинку катал.
--Что прям целый урок и катал?
--Ну да
--А убрать? как бээээ?????!!!
-- Так обидиться!
Короче я так поняла-не мешал и ладно:)
Сидит на последней парте. два месяца просила пересадить,хотя бы временно поближе,фиг.
Вообще что долго писать. Учительница желает работать только с замотивированными детьми,и 7 уч-ся предложила посетить ПМПК и перейти в класс выравнивания,в семерку то бишь.
Сейчас сижк думаю.
Терять то нам в лице этой учительницы не чего.
Человек НЕ ЖЕЛАЕТ заниматься,не делает для того чтоб замотивировать,заинт­ересовать НИЧЕГО!
За 2 месяца не нашла у мальчишки ни одного местечка за что можно было бы уцепиться.
Интерес к школе и так был не особо,а сейчас и вовсе пропал.
Дома проблем с выполнением дом.задания нет.
Читает,интересуется чем то, что вдруг появилогсь нового вокруг.
Не наигрался он ни в какую еще.
Все свое время,которое есть свободное посвящает играм. Много конструирует. Много гуляет на свежем воздухе. Занимается в секции тенниса,с огромным удовольствием туда ходит. Научился играть в компании,соблюдает правила игры,договоренности.

Я сейчас пытаюсь для себя сформулировать причинно-следственные связи отказа заниматься в школе.
он не бастует,не отказывается,он просто не делает задания и на своей камчатке все уроки проигрывает в игрушки-ручки-карандаши.

Ему конечно нужно персональное внимание,работоспосо­бность повышается в разы.
В класе где больше 25 человек,он это не получает.
Сразу хочу сказать,что тематичность и хвост в виде пребывания в ДД не сказывается в мотивах учителя,мне так показалось. Ни разу в эту сторону не намекала. Напирает на то,что боиться его потерять в толпе,что развит,что успехи есть,но без индивидуалки он зашьтся.

Валера по результатам многих тестов у психологов ,в том числе и школьного,не имеет тревожности. Скорее беспечен.
Не учиться на своих ошибках. Тоталитарный стиль воспитания вообще к нему не подходит. Только договоры-разговоры,точное описание требований,обязатель­ное обещание поощрения ,если все будет сделано хорошо и правильно. Часто требования ,которые к нему предъявляют не понимает.
-- А зачем? А почему так? А почему нельзя?
Конечно хвост из ДД в виде понятия свое-чужое ни куда не делся,я учительницу предупреждала,что это не воровство,да и берет он сейчас чужое оооочень редко,скорее просто разглядывает содержимое-ящика,карманов,сумок. Вроде поняла. Был случай что взял у мальчишки деньги за обеды,принес домой положил в копилку.Вернули-поговорили.

Надо понимать КАК воспитывают детей в ДД. Было тут для меня счастье оказаться на тусовке психологов из ДДомов. В Кирове был семинар,я там побывала.
Сейчас скопирую свою запись из ЖЖ про это.
Были представители и С_Петербурга(Родител­ьский Мост),Москвы ( дд №19),Кирова. Элитные,продвинутые ДД. Мальчишки у меня тоже из хорошего ДД,где с ними много занимались,где много дали для познания мира.природы,рисования,ле­пка и т.д.
02.11.2009 12:18:33,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я правильно поняла, что дома ребёнок нормально занимается? По моему опыту, есть довольно много детей , которые в классе учиться не могут. Просто не понимают ничего среди других детей,что толку сидеть в классе, если потом доучивать дома приходится почти с нуля? Лучше сразу учить дома, а в освободившееся время играть, пока не наиграется. При семейной и экстернатной форме обучения ребёнку положены индивидуальные консультации, чтобы можно было понять, той ли дорогой идёт товарищ. 04.11.2009 17:00:48, Машина мамаша
Стопочка многогранная :)
А Валере уже есть 7 лет? Может ему еще год подождать и в 1-й класс в следующем году пойти? И учительница подходящая вдруг будет, и дозреет ребенок за это время до учебы? 02.11.2009 20:48:40, Стопочка многогранная :)
Petrowna
Валере уже восемь. Я и так год ждала ,не отдала с семи. 02.11.2009 21:03:47, Petrowna
Петровна, а на каком основании ты год прождала? До полных восьми? Медицинские были основания или просто захотелось? Мы вот в семь пришли в школу и это ужас-ужас-ужас, а до семи сидеть - вроде нет причин по медицине, а просто оставить - опека не будет счастлива этому факту. 03.11.2009 04:37:05, Ясносолнышко
Petrowna
Нам в карте логопед написала-всвязи с проблемами---....перечислила,требуетс­я лечение,мед.отвод от школы на один год. Я эту страницу отксерила и в школу со своим заявлением унесла. Этого для всех было достаточно. 03.11.2009 07:37:21, Petrowna
Странно, у нас просто в садике спросили пойдем ли в школу или нет. сказали что пойдем в 8. Никакие опеки и никто больше ничего не спрашивали. 03.11.2009 10:40:59, Seoul
Ох:-( наша проблема:-(
Оправдано было этот год ждать?
03.11.2009 09:47:58, Караул
Shuriken
А параллельные классы, другие школы, пусть и подальше - есть? Директор адекватный? Видит недостатки своих педагогов? 02.11.2009 17:08:45, Shuriken
Petrowna
Дальше был рассказ о работе нашего ДД « Надежда» г. Кирова.

Со слайдами все красиво и уютно. К слову сказать ,это самый продвинутый,в лучшем звучании этого слова,ДД в области. И дело не в оснащении ДД,а в его коллективе. Изначально это был ДД для детей с задержкой речевого развития,а сейчас там созданы группа детей с ДЦП, группа детей с задержкой нервнопсихического развития. С каждым годом,отмечает директор ,дети приходят все сложнее по диагнозам.

Работа ведется в разных направлениях-логопеды,психологи,у­чителя. Пед.состав на 50% состоит из педагогов высшей и 1 категории. Оборудованы комнаты псих.разгрузки,спорт.зал,баня-бассеин,зимний сад.

Дети в этом ДД находятся до 7 лет. В этот год из стен ДД ушло 38 детей в семью.

Политика ДД такова.

К семье готовят детей до 7 лет. В этот период закладка идет ВСЕГО в головах и мозгах детей. И лучше чем этот ДД ,ни кто детей не подготовит к семье. Потому не практикуется детей раньше семи лет в семью отдать. Только полностью адаптированные и наученные этому дети,могут быть переданы в семью.

Достигается это путем методических игр.

Пример на слайде.

Идет урок. Дети сидят в кружке,учитель-воспитатель по видимому рассказывает кто есть кто на картинке.

В ряд стоят картинки с изображением членов семьи. Я живо себе представляю ребенка,который отказник с рождения,шесть лет ему на картинке на занятиях показывают пальчиком-это мама,это папа,это дедушка и т.д. Мама готовит еду-на картинке,папа читает газету на картинке и т.д. Это я считаю супер готовит ребенка к семье,куда лучше,чем мама бы готовила эту еду лично ребенку с двух лет,а не с семи.

Эту ситуацию комментирует психиатр.

-Не кажется ди вам,что все это является неким искусственным все. Ведь в жизни все не так! И ребенок попав домой столкнется с живой мамой,со стеклянной кружкой и вся его подготовка по картинкам пойдет на смарку!

-Нет,вы не правы. Наши дети очень адаптированы к жизни в семье. Это подтверждается нашими наблюдениями. Мы «ведем» наших выпускников до 18 лет.

Далее различные мониторинги «на входе» и «на выходе». Тревожность,негативи­зм, гиперактивность,агре­ссия и т.д.

Конечно цифры впечатляют,что сказать. И я кланяюсь в ноги этому пед.коллективу за его работу. Они душу отдают на работе.

НО! Ставить себя в роль господа бога или лепить из детей Галатею-не надо. По моему скромному ИМХО! Семье отводится собственно говоря не завидная роль. И это перекос!

В этом ДД существует своя собственная ШПР и не пройдя ее ни кому детей не отдадут.Это занесено в устав. При чем при взятии второго ребенка,ты будешь проходить ШПР снова,и снова с третьим и т.д. Я не против,честно,если есть толк. Вот я детей набрала шиворот навыворот,и ни какая бы ШПР мне не помогла тогда,а вот сейчас решая некоторые проблемы,она мне необходима! А ДД ведет своих детей в семьях,и для этого созданы три ставки,в том числе детских психологов. И это здорово.

Хочется остановиться на методиках обучения в ДД более подробно,чтоб понять ,можно ли это все как то из мозгов искоренить.
Вот эти карточки с мамами-папами-собаками и отношениях в семье.

Система это замкнутый круг. Ребенок живет в клетке (мой например-пять с лишним лет) круглосуточно-круглогодично. Своя система правильности и неправильности поведения,своя система наказания,своя система поощрения. В самые лучшие,в самые гибкие для психики года,это забивается на подкорку. Есть дети,которые живя там,себя с этой системой не соотносят и остаются вполне себе личностями. Серега,брат Валерки тому пример. Он личность,он там перекантовался,замор­озился на время пребывания в ДД,попав домой растаял,разцвел и сейчас просто обыкновенный,домашни­й ребенок.
Валера проживает период разморозки сейчас. Ломает-теряет-марается-теряется-бунтует-капризничает все за тот период восстанавливает,чего не было в открытом доступе в свое время.
Это надо понимать. И я это понимаю.
НО жизнь не стоит на месте,нужно учиться,нужно развиваться и желательно побыстрее:)
И вот как сейчас создать такую безболезненную методику,чтобы и овцы целы и волки сыты?
Метод проигрывания через игру не дает результатов. Конечно многие проблемы выплывают,может быть страхи какие то,но для жизни опыт не берется из игры.

Ну мамочки,какие будут мысли? Давайте разрабатывать методику,теорию для выхода из депрессивного постдетдомовского состояния. Не все решается пребыванием в семье. И психологи не всегда могут помочь. Мне кажется тут интуиция родительская большое подспорье.
С карточками ,где изображена мама-легко. Онам всегда улыбается,в настроении,всегда нарядна.
Мама же живая может требовать,ругать,зас­тавлять,болеть,плака­ть ,а это ставит в тупик. Ребенок шесть лет видел маму с прической и в зеленом фартуке.
Отношения в семье ,с остальными братьями сестрами складываются по разному. Но без ненависти и претензий-обид. Валера и Данил очень дружны,дополняют друг друга и учат друг друга,как плохому ,но и хорошему тоже.
данил не был в ДД,у него есть какая-никакая социализация,и запреты мамы он понимает,поэтому часто Валеру тормозит.
Но так бывает не всегда. Об этом дальше:))))
02.11.2009 12:44:44, Petrowna
Наш ребенок именно из этого детского дома. Поделюсь и я своим мнением.
Начну с положительных моментов. Этот детский дом имеет очень щедрых спонсоров. Зимой поездка в Москву на кремлевскую елку, а летом отдыхать на море - это обычная практика для этого детского дома. Детей относительно нормально кормят, не бьют, морально неплохой климат в ДД. На людях детки всегда нарядно одеты. проводятся занятия в ШПР, предварительно готовят родителей к приему детей.
Теперь обратная сторона медали. Несмотря на то, что мой ребенок был любимцем воспитателей, до сих пор для нее самое страшное - вернуться туда назад ( страшнее этого для нее ничего не существует). Хотя и есть ШПР и штат сопровождающих педагогов - в условиях Кировской области это не работает. Так, от нас до Кирова 13 часов езды на поезде или 8 часов на автобусе ( по деньгам - 1500 рублей на человека ). И при наличии проблем в семье обращаться за помощью к педагогам в ДД очень накладно, дешевле нанять местных специалистов. Аналогично и со школой приемных родителей ( ездить на учебу , оплачивая 1500 руб за дорогу - тоже удовольствие не дешевое , да и утомительное , поэтому я на учебе ни разу не была.)
Следующий момент, несмотря на наличие богатых спонсоров , детей в семью отдают практически голыми ( даже трусы нас попросили вернуть :( Здоровьем нашего ребенка практически никто не занимался, по приезде домой у "абсолютно здорового ребенка" вылезла масса достаточно серьезных диагнозов.
Несмотря на неплохое отношение работников ДД, мой деть в свои 8 лет очень твердым голосом говорит, что в ДД детям очень плохо :( хотя мы ни на юг , ни в кремль мы ребенка еще не возили... все равно дома лучше
03.11.2009 10:49:39, Fir
А моя просто обожала свой детдом. По её словам, так это было чуть ли не лучшее место на земле... 03.11.2009 11:10:48, Мама Ани и Саши (Anlaug)
А обратно хочет? Если ей предложить, вернулась бы? 03.11.2009 14:45:54, Мама_Галя
Аня, хитрая и гибкая. Даже , если ей этого и хочется, то она никогда не признается. Сейчас она уже нечасто вспоминает ДД, но если вспоминает, то только хорошее. А втечение первых лет полутора, излияния с восторгами следовали непрерывным потоком. Но ей действительно там было хорошо. Её любили, баловали, хорошо к ней относились. Это был Дом, который её приютил, обогрел. Она говорила: Детский дом, он Великий. Я её понимаю. И её благодарность, и верность этому месту мне даже где-то импонируют и внушают уважение, поскольку я по своей натуре человек тоже благодарный и добра не забываю. 03.11.2009 15:22:32, Мама Ани и Саши (Anlaug)
От личностных особенностекй ребенка тоже очень много зависит. Что для кого-то обычная жизнь для другого ужас ужасный. 03.11.2009 11:47:53, яся 76
Да, конечно же Вы правы. 03.11.2009 14:21:00, Мама Ани и Саши (Anlaug)
Теа
как же СТРАШНО!!!
(От наличия таких специвалистов...)
03.11.2009 08:41:48, Теа
Shuriken
Так всё удобно - и "контингент" сохранён (до 7 лет) и семейное устройство "на высоте" - разве нет? Очень хорошо устроились в вашем "передовом" учреждении!
Я знаю только одно - я бы из такого ребёнка точно не взял. Мне нужен был дошкольник. Их детдом набит дошкольниками, но - не отдают.
А если бы они были школой-интернатом, выпускающим детей в 16 дет? То же бы "готовили к семье" с первого до 10 класса?
02.11.2009 18:39:04, Shuriken
Petrowna
Сейчас снова история из ЖЖ. Прожитая,переосмысле­нная. И я и ребята сделали какие выводы. Это был хороший урок для Данила. ТТТ,но больше таких проблем не до ,не после не было.
Вот вам и ответ,три года человек дома,а привязанности,благод­арности,и прочих желаемых качеств нет. опять таки вопрос. Родиться ли само? Воспитается ли? Приобретет ли в течении жизни?
Силой не привиить! Не доказать! Не вылечить!
Сила слова только остается. И терпения надо,много терпения.
И обязательная вера в ребенка.
Вот не смотря ни на что. ВЕРА!

День с утра встретил солнышком,прекрасное доброе утро. Ни чего не предполагало такого расклада. расслабилась я и насладилась утром выходного дня.
По быстрому сварганив завтрак,я всех детей собрала в кучу и намеревались мы пойти в цветники и убирать остатки прошлой роскоши,копать георгинчики.
С недавних пор я Валеру вообще не отпускаю гулять без сопровождения себя любимой. А вот вчера отпустила Валера и данила на 5! минут без себя,пока переодевалась.вышли их уже след простыл.
Это было 9 утра.
Ребята объехали округу на велосипедах-нет ни кто. Успокоили меня,мол к обеду придут все равно.
Обед. Не пришли.
Как назло вчера мой муж уехал и в поселке не было его,ни машины.
Я еще до трех была жива,после трех меня начал пробивать кондратий. Я пошла по поселку,обошла,обзво­нила всех родственников,друзей ребят. ни где ни кого не было. В 18 часов я позвонила в милицию.
В это время Никита пошел за коровой,и на него набросилась собака,искусала. Я с ним на скорую,госпитализиро­вали. Колют прививки. Правая рука,чуть не вскрыла вены,видно как кровушка бежит.
Быстро хозяйство все покормила-подоила,снова в больницу,отнесла Никите поесть и переодеться.
Пацанов нет. К милиции присоединилась охрана. Всю округу исколесили,пруды,бли­з лежащее поле. Тишина.
На улице уже темно совсем.
Я сидела на лавке подле дома раскачиваясь как китайский болванчик.
21 час. Я звоню на телефоны всем ребятам из милиции. Ответ один-ищем!
22 часа. 22 сигарета. 222 круг вокруг близлежащих улиц. наконец звонок. Они были на ферме,в 2 км от дома. Но в 20 00 ушли домой. Один без сапог-потерял,в одних носках ушел.
Я начала тихо выть на луну.
23 часа.
В очередной раз звоню на телефон водителя милицейского уазика.
-- Лен,ты не истери,ужин для парней наготовь,баньку подкинь,застыли наверное все парни,греть надо. и ремень приготовь,тоже на пользу.
Какой на фиг ремень! живы бы только были.....
23.30 я пошла в очереной круг. И вдруг вижу...идут...
Я тихо так сползла на лавочку. Слов нет. Слез нет. Пустота. Живы...
В баню их отвела. Данил начал реветь уже при подходе к дому.
--Мамочка моя дорогая, прости нас,аааааааа...
Моются в бане,я рядом на диване сижу,слушаю что говорят.
Валера.
-- Не побила. А давай Данил мы с тобой обратно в Дд поедем. будем там как два брата жить. заколебала уже эта мамка.
-- Я не хочу в ДД,воет данил, я хочу с мамой жить,я есть хочуууууууу
-- В ДД круто,он большой,там игрушек много и ни кто не пристает,а тут то нельзя,это нельзя,надоело.
-- Я не хочу в ДД,я в приюте был,там всегда ругают,наказывают. Там баньки нет,в ванне моют,воды там мало,в ванну бросят.я там всю [цензура] отбил,ааааа
-- Это называется -НАКАЗАНИЕ! говорит Валера.
И вот до сих пор сижу раздавленная,убитая,­размазанная по полу.

Ужином накормила,спать уложила и вскрыла след. пачку сигарет. Долго пила чай,думала. И ни фига не придумала.
Сил нет,желание что то делать ,пока тоже нет.
Попробовала вчера с валерой поговорить,вижу глаза уже слипаются,и опять этот тупой равнодушный взгляд.
-- Ты за весь день,хоть один раз обо мне вспомнил? Подумал о том что я волнуюсь,жду тебя?
-- нет.

Данил сегодня ходит за мной хвостом,в глаза заглядывает. А Валера сидит ,напевая песни и рисует. Утром всем объявил.
-- Я буду работать на ферме,там круто,или в качегарке,там тоже хорошо. там есть большой тапчан с фуфайками и там можно спать.

Наступает в душе огромный капец. Нет у меня слов.кроме матерных. Устала алла,вот...

Что делала потом?

Прожила,проревела,пр­одумала.

Контроль,от него ни куда.
Не создавать соблазна смотаться.Не создавать таких ситуаций,чтоб ребенок боялся прийти домой-грязный ли,сраный ли,чтоб домой шел любой.
Валера боиться наказания,очень боиться. У него первый вопрос или просьба,тока не бей!
И еще поняла одно,чувство вины за проделанный поступок,в случае физ. наказания длиться ровно столько же,сколько и само наказание. И все.
Выводы не делаются. На ошибках не учаться. Система-"проступок-шлепок-иду дальше" приводит вообще не к тому,к чему надобно.

Вот и чем закончу свою тирраду.
Я очень верю в Валеру,хочу верить. временами опускаются руки,временами приходят мысли-лучше бы тебя не было,но все равно.Я очень к нему привыкла. Я уже не смотрю волком на грязные вещи,за потери,за ошибки,за промахи. Я пытаюсь найти к нему ключ. Сломала уже море отмычек и поняла,ломом не взять,только ювелирно работать и аккуратно к душеньке попадать,через бережно открытую дверь.
Трудно? Не выносимо трудно. Но нада:)
Приму любые мысли,примеры,рекоме­ндации.
В принципе ситуация под контролем. У меня нет жалости к себе,ненависти к нему. Я готова трудиться,понять бы только куда копать:)))
02.11.2009 13:07:58, Petrowna
Находка
Лен, с первым побегом тебя!
Ну теперь ты примерно представляешь, что я испытывала, когда мой Сережа удрал. Только я в таком состоянии была 3 НЕДЕЛИ! Как вспомню, так вздрогну. И приняли мы назад тоже без упреков и ремня. И вижу, что это было совершенно правильно. И в твоем варианте вижу что правильно: для Данила- он сам переживал и тем себя наказал, для Валеры- именно он не должен боятся возвращаться.

Лена, еще что похоже: Сереже тоже нравилось в ДД, он там привык, притерся и чувствовал себя вполне комфортно. Поэтому первоначально фактически отказался идти в семью. Потом, думаю, сыграло роль то, что хотелось себя перед парнями показать, да и финансово хотелось получше жить- потому и согласился.
Далее, я уже писала про наш разговор с Сережей по поводу "любви". Примерно повторю:
Я: "Сережа, вот я стараюсь ради тебя, стараюсь понять тебя. А мы-то тебе нужны вообще? Или тебе свобода нужна?"
Молчание.
Я: "Сережа, до этого ты на все вопросы отвечал, а сейчас молчишь? Значит, обидеть не хочешь?"
Опять молчание. Смотрит прямо перед собой.
Я: "Значит, не нужны?"
Сережа отворачивается.

Т.е. мы это тоже прошли и проглотили. А фокус не в том, что он действительно не испытывал к нам привязанности и не хотел с нами жить, НЕТ!! Он просто не представлял, что мы его действительно можем любить ТАКОГО, каким он себя знал и чувствовал, а не такого, каким представлялся нам. А представляться устал, а открыться боялся и не хотел. Проще было уйти.

К чему это все? Возможно, у Валеры та же фигня, т.е. он не верит, что его могут любить? Он боится в это поверить, держится за то "стабильное", что его не обманет (в ДД-то терять нечего и надеяться не нужно, живи себе спокойно). Лена, может у него травма какая-то была, что он поверил кому-то, а тот обманул, и Валера больше решил не верить НИКОМУ? Закрылся намертво. Т.е., возможно, он пережил какую-то очень сильную душевную боль и теперь вообще боится каких-либо душевных переживаний. Лучше не надеяться, чем потом опять ошибиться. Может, покопать его прошлое?
А как он с другими себя ведет? К тому же Данилу есть у него чувства, привязанность? К соседям? Липнет ли хоть к кому-нибудь? А то, может быть и так, что это тебе лично так "повезло" ("достала мамка") за то, что заставляешь его делать то, что он не хочет:(( Ну тогда это вообще пустяки, это все понятно, тогда просто терпи и продолжай в том же духе.

Лен, хвост трубой!! Станешь еще "мамулечкой"! Ведь я же стала;)) Сама вот теперь поражаюсь.
05.11.2009 05:35:56, Находка
Лен, ничего умного не скажу, ничего, к сожалению. Это ужасно когда маленький еще ребенок никого не любит и в "лес" смотрит. Может, пусть просто живет да и ладно. Не залезешь ты ему в мозги или где там чувства живут, протез не поставишь. Но тебе тяжело, я представляю как((( 03.11.2009 08:34:59, Я опять мама
Рината
Лен, а девчушка-то в реге как на тебя похожа!
А по поводу Валеры, напиши хоть сколько ему лет.
Я так поняла, в Иваново ты брала тоже Валеру?
А это еще один, местный? В реге почему-то детей нет почти.
02.11.2009 18:31:42, Рината
Лен, детским домом впечатлила очень. Я пока читала, все пыталась себе представить выпускников оттуда, и делалось мне "все страньше и страньше". Только я не поняла, это у тебя твои мальчишки оттуда, это Валеру так к жизни в семье готовили? Если да, то это капец, конечно. Ты сейчас все его стройные представления о семье нарушаешь:))
А по делу - ну что я могу сказать, кроме как терпение, очень много терпения. А учителя все-таки поменять - не вариант? И 7 вид у вас совсем плохо? Я в свое время на началку как раз и перевела в семерку, хотя у нас ЗПР вообще не было, только эмоциональные проблемы. А в пятом вывела, ничего, учится нормально. То что мотивация к обучению совсем пропала абсолютно неудивительно - сама же понимаешь, зачем делать что-то, что требует приложения усилий, при очень сомнительном положительном подкреплении.
ПС: очень неудобно быть навязчивой, но может ты меня того, в ЖЖ зафрендишь, а то очень хочется с тобой чаще общаться...
02.11.2009 14:09:08, яся 76
Petrowna
Я тебя вроде уже:) зафрендила,посмотрю:­)
Семерка,нет не плохо. Та же программа точно,по этим же учебникам. Только началка,в пятом соединяют. В классе 12 чел. Есть продленка,прогулки и выполнение доп.заданий. Плюс логопед и психолог. Лучший вариант,лучше чем норма:)))
Называется класс выравнивания,а не коррекции.
А про ДД,да,мой дитя таких методик. Я так поняла,что это ноу-хау передается как передовой опыт.
02.11.2009 14:13:09, Petrowna
А-бал-деть (это про передовой опыт). Эти спецы не знают, что воспитывают не педагогические занятия, а среда?
Так может ну ее, эту норму, переведешь в семерку, индивидуальное внимание в нашем случае совсем не плохо. Особенно если с учителем больше повезет. А мотивация формируется в виде условного рефлекса с нашими детьми: сигнал-безусловный раздражитель - положительное подкрпеление. Никакие побудительные мотивы более высшего порядка так эффективно не работают к сожалению, уровень развития не тот.

Извиняюсь, если зря наговорила, я пока в ЖЖ совсем бестолочь...
02.11.2009 14:41:20, яся 76
Яхонтовая
У нас тоже ведущая деальность - игровая. Постою послушаю, хотя многое уже понятно. В ДД вашем бредятина какая-то, уж не говоря о нарушении закона. Тоже в психологах разачарована, но. Бывают групповые терапии для сложных детей и игротерапии. Это можно проиграть, ИМХО, тем паче, что игры наше все. Вопрос, где найти спеца, которому доверишь и который поймет, что именно ты от него хочешь. А то, как наша, у ребенка проблем нет,это у вас проблемы. Ага, нет. Ни душа не болит, ни сердце не ноет, ага... 02.11.2009 13:05:23, Яхонтовая

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!