Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выручайте, без вас никак

Как-то уже заводила тему про неуправляемость (ссылку дала ниже), почитав мнение конфян, пришла к выводу, что это к нам дружно пожаловали кризисы 2 и 3 лет. Почитала про эти кризисы, разобралась что к чему и откуда ноги растут и жить стало легче. Реально легче. Какие-то закидоны стала обыгрывать, какие-то научилась обходить, какие-то предупреждать. Прошло полтора месяца. Казалось бы если все понятно и делаю как нужно, налицо должны быть улучшения? Ничего подобного. Если тогда тема называлась "неуправляемый", сейчас ее смело можно называть "совсем неуправляемый".

Вчера параллельно разговаривала с двумя девочками, приводила примеры, они мне сказали что ничего плохого в поведении не видят. Я постаралась успокоиться и взять себя в руки. Потом пошла забирать ребенка из садика. Прихожу - он стоит за руку с воспитательницей. Со слов воспитательницы "пока стоит рядом - нормально, как отпущу, становится неуправляемый". От себя могу добавить, что это правда. Если с ним сидеть и играть (или читать, или лепить, или еще что-то делать), он спокойно увлеченно это делает. Когда внимание взрослого не направленно напрямую на него, он не будет как все остальные сидеть и ковыряться в песочнице. А если еще есть кто-то, за кем можно бежать и орать, он вообще перестает слышать, у него просто сносит крышу. Страшного СДВГ у нас, на мой взгляд, нет. Потому что вчера он, к примеру, сидел и приклеивал листики к дереву минут 20 (всего на аппликации 29 листиков). Хотя я не знаю, сколько должен спокойно сидеть ребенок 4 лет на занятии, но мне кажется, что 20 минут вполне себе приличное время.

Есть у них в группе еще два ребенка, одного из которых я бы собственноручно убила (может и второго бы тоже, но второго не так хорошо успела узнать). Можете закидать меня сапогами за такие слова, но я считаю, что когда дети ВООБЩЕ не слушают что им говорят, смотрят на тебя в упор и лезут туда, куда ты им вот прямо сейчас запрещаешь лезть, и совершенно НЕ РЕАГИРУЮТ на слова взрослых - это не есть гуд. У одного из мальчиков бабушка пьет, хорошо так пьет, мама с папой тоже пьют, да и наркоманят к тому же. Этого мальчика просто никто не воспитывает. Про второго знаю мало, только то, что у него одна мама, а отца нет. Воспитатели говорят что мама все ему позволяет, ни в чем не ограничивает, ребенок не знает слова "нет".

Так вот эти два парня - наши лучшие друзья. С них мы слизываем все, и слова, и действия. Сегодня утром приходим в сад, он с порога: "Я не хочу с другими детками играть, я хочу только с Петей и Васей". (имена поменяла намеренно)

Чего делать? Самой пить успокоительное и думать, что так и должно быть и что поведение соответствует возрастной норме? Не могу по одной простой причине: из 25 человек в группе такое поведение лишь у троих. Вести ребенка к неврологу? Ну пропишут ему успокоительное, но от этого он не перестанет во всем тянуться за Петей с Васей. Сменить сад? Не хочу менять сад, и даже группу менять не хочу. Во-первых, потому, что с двумя другими группами, в которых мы были, нам не повезло в плане воспитателей (а наши воспитатели и няни мне нравятся). А во-вторых, если из 25 человек Максимка выбирает двоих хулиганов, то в любой другой группе он найдет таких же друзей. Частный садик с пятью детьми в группе я не могу себе позволить из финансовых соображений. Точно так же как и не могу себе позволить нанять няню. Сидеть дома сама тоже не могу.

Чего делать то?
21.10.2009 11:19:00,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Теа
А зато он везде найдёт себе товарища. И сможет ужиться в мужском коллективе. И девочки от него (в своё время) будут без ума.
Самодельный кровный всегда зажигал "с Петей и Васей". Но вот такого воспитателя нам не нашлось...

Терпения Вам! :)
23.10.2009 15:01:56, Теа
У нас было похожее, да и сейчас есть, с нетематическим мелким, но видимо, такое поведение не зависит от того, откуда ребенок...:) Так вот, в дет.саду моего и другого мальчика с идентичным поведением всегда рассаживают, занимают поотдельности и проч. Потому что воспитатели поняли быстро, что когда мой и другой мальчик вместе, то они просто не справляются. И это воспитатели делали без какого-то вмешательства с нашей стороны, видимо поняли что иначе у них - у взрослых - крыша поедет. Вот так они выживают в детском саду. Может быть, вы в вашем садике можете их попросить "разделить" мальчиков? В этом году (нашему будет в январе 5 лет) он стал поспокойнее. Мы одновременно стали строже в плане еды: я почитала в инете, что нельзя есть детям с такими расстройствами и мы пытаемся исключить пшеничную муку, молоко, сахар конечно, а также разные пищевые добавки. И стало немного лучше :) 21.10.2009 13:10:01, jtikomi
Так вот и этих разделяют: один где-то бегает, другой за ручку с воспитательницей ходит. Иначе не справляются. Но ведь ребенку наверняка обидно все время вот так за ручку, когда там скачут. Не плохо для ребенка все время сидеть на скамейке штрафников? 21.10.2009 13:17:04, vollendung
У нас просто в садике когда воспитатели разделяют детей на группы, то одна группа например с одним взрослым идет в магазин, а другая играет возле сада, или одна группа гуляет, другая сидит в садике и лепит или рисует что-то, и когда мой и другой мальчик по этим разным группам, то они как бы и не очень встречаются. То есть воспитатели разводят их по разным местам, и мой тогда просто не так много видит другого. Это в то время, когда у них игра и прочие занятия, а на завтрак и обед они встречаются конечно. Потом у нас в садике они довольно часто делят детей на маленькие группы уже в самом саду когда они там сидят и занимаются, одна группа в одной комнате другая в другой, третья в углу где-то, и дают этим группам отдельные задания. Так что это, видимо, зависит от того, какие в вашем садике порядки и как они организуют день детей, и какие у них есть возможности, и насколько они педагоги. Когда мой был меньше, ему воспитатели. поручали что-то, и он выполнял. В прошлом году он вообще был "отдан" одной воспитательнице - с ней он не ходил за ручку, но был как бы ее "адьютантом" что-ли. Она ему говорила: ну вот, теперь мы то или это будем делать вместе! и он делал. Любил быть отвественным за что-нибудь - уборку игрушек там или еще что-то. За это ему давали какие-то медали, звездочки и еще много чего :) 21.10.2009 18:07:29, jtikomi
Расскажу вам про кровного. СДВГ не ставили и в помине. Летс 3-х примерно он не мог ходить нормально шагом. Он обязательно должен подпрыгивать, скакать, если рядом тсена, то пытаться по этой стене пробежаться. Ходить с ним в общественные места было ужас-ужас.... Мы с мужем как танки не пробиваемые смотрели на все эти "художества" и знали точно что ничего сделать не можем. Водить все равно нужно.
Когда водили вместе с двоюродными братьями (они близнецы, для моего погодки), это был ужас-ужас в степени 3. В метро, в кино, в кафе - караул. И не то что б они не понимали.... Они просто так вот себя мироощущали что ли.
Но вот в садике мой вел себя более-менее. Правда у нас была воспитательница от Бога. Выглядела и вела себя как фельфебель, но дети ее любили и управлялась с ними просто виртуозно. Правда и она нет-нет да жаловалась...
Так не заметно подошли мы к школе и вот тут-то у нас началось... Дневник храню как реликвию. Весь красного цвета. Замечания ежедневные... Тут то нам психолог и сказала что СДВ все же есть. Наши действия:
1. Перешли в платную школу где было 10 чел. в классе на тот момент.
2. Пошли в спорт серьезно (яхтинг)
3. Контроль каждого шага (очень утомительно)
Но... даже когда сыну было 10, я взяла абонемент в бассейн и не смогла с ним ходить... Он все время скакал, баловался, не давал мне плавать, нырял, всем мешал. Я психовала. В следующий месяц взяла только себе.
Зато по математике все хорошо, ласковый сынок, все мы его лююююбим.
Если у вас просто ТАКОЙ ребенок - расслабтесь, и пофигизм ваш лучший друг. Кстатти до сих пор наши лучшие друзья - двоишники и хулиганы.
21.10.2009 12:43:40, блондик@ с др.компа
Как классно! Вот бы такую нервную систему! У моей сестры чадо подобное - я смотрю и думаю, что точно бы у меня крыша съехала... :-)) 21.10.2009 19:07:05, gorch
У нас, слава Богу, не до такой степени. Когда мы вдвоем (или втроем), жить можно. Но как быть когда он в саду, я не знаю. 21.10.2009 13:04:48, vollendung
елена волк
Вести дитя к невропатологу в первую очередь и выполнять рекомендации. На самом деле - перерастет, т.к. 4-х летки - это трудный возраст. Я бы не ждала от 4-х летки 100% послушания и разумного поведения. Но терапия не повредит. 21.10.2009 12:41:30, елена волк
100% послушания для ребенка - это вообще фантастика. Просто быть среди главных нарушителей общественного порядка тоже не очень хочется. 21.10.2009 12:54:29, vollendung
Ну очень похоже на то, что было у нас. Отличие только в том, что у меня девочка. Хотя от мальчика она не отличалась тогда...
И тоже тянулась к самым безбашенным мальчикам в группе и тоже всё слизывала и тоже сносило крышу в "обществе".
Сейчас всё изменилось, совсем другой человечек. Но для того, чтобы она такой стала, я превратилась в дятла. Плюс строгое, последовательное воспитание с системой поощрения. Результат очень хороший, я считаю, правда на это ушло несколько лет))).
21.10.2009 12:38:18, Ната-дизайнер
Наташ, а напиши, пожалуйста, мне на почту основные принципы такого последовательного воспитания. 21.10.2009 12:49:39, vollendung
И, если информация не очень секретная, то лучше не на почту, а здесь. Многим полезно будет, мне кажется. 21.10.2009 12:58:43, Marissa2004
Не секретная канеш:). Как я уже сказала, это была тупая долбёжка с моей стороны. Подачи иногда менялись, тут главное, чтоб фантазии хватило. К примеру:
-Манечка, ты же девочка, а девочки, это мамины дочки, они аккуратные, воспитанные, чистые.
-Маня ты же леди, а леди не ведут себя так.
-Маня, ты разве не принцесса???
-Принцесса!!! - вопила Маня.
-Да??? А почему ты такая грязная и порванная вся???
Ну тут примеры примитивные, но они были на все её проделки, потом я никогда не говорила "нельзя" не объяснив почему "нельзя". Я выстраивала цепочку, что будет, если ты сделаешь то-то, при этом важно, что бы деть вместе проговаривал, участвовал в вашей цепочке, иначе они ничего не слышат, если не задействованы в диалоге. Следующее правило, дитё всегда знало, что если она сделает то, что делать нельзя, обязательно последует за этим наказание. Нельзя сказать ребёнку - "Ты сегодня будешь наказан" и не сделать этого. Ре должен чётко усвоить эту цепочку - натворил - получил наказание,(нет сладкому, нет мультам, не покупается киндер, стирка вещей своими руками и т.д.). Так же и с поощрениями, если вы пообещали, что за то-то и то-то дитё получит подарок, вы должны выполнить своё обещание. И очень важно!!! Если детка, ну хоть на миллиметр сегодня была лучше, чем вчера - хвалить, обязательно хвалить и поощрять! И ещё важный момент, к которому я сама не сразу дошла! Если бы пришла к этому раньше, результат был бы раньше! Я периодически проговаривала:
-Доченька, ты сегодня безобразно вела себя в саду, мне очень стыдно за твоё поведение, но я всё равно ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ты ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА, и у тебя всё получится!!!
Вы знаете, это очень важно оказалось... Глаза у дитя загорались от этих слов, и она начинала стараться!
Как видите, ничего такого в моём случае нет, если не учитывать, что с утра до вечера одни и те же фразы меня уже саму доканывали. Всё достаточно банально. Главное у дитя должны быть рамки дозволенности и дитё должно их знать, а для этого ваша задача их обрисовывать.
21.10.2009 15:18:30, Ната-дизайнер
Имела аналогичное чадо. Подтверждаю: очень четко очертить рамки дозволенного и контролировать их. Например: живем на даче, 5-летняя дочь уходит играть к подружке на соседний участок с часами на руке. Сказано вернуться в 15 часов. Первые дни приходит ровно в 15 часов или чуть раньше. Потом в 15.10. Предупреждаю, что нельзя опаздывать. На следующий день приходит в 15.30. Серьезно предупреждаю, что НЕЛЬЗЯ ОПАЗДЫВАТЬ, ИНАЧЕ НАКАЖУ! На следующий день вообще не приходит, иду искать, нахожу, привожу домой, ставлю в угол в пустом домике (для неё, если не изолировать, это не наказание), на следующий день не отпускаю с участка. Через день отпускаю со словами: "Давай снова попробуем. Приходи ровно в 15, опаздывать нельзя!" После этого всё лето, пока живём на даче, приходит вовремя. И так во всем - постоянный контроль, чтобы деть не выходил из рамок, иначе всё - туши свет, начнёт творить, что только в голову взбредёт! В старшем дошкольном и младшем школьном возрасте она любила рассказывать о том, как некоторые дети в группе или классе плохо поступают. Я выслушивала, поддакивала, иногда говорила, что я уверена, что она никогда так не поступит. Дочь явно радовалась моему хорошему о ней мнению. А потом частенько оказывалось, что все эти проделки она вытворяла как раз вместе с теми не очень "положительными" детьми. Потом переросла она всё это как-то, в подростковом возрасте с ней вообще не было проблем. То, что ребенок спокоен и усидчив, когда занимается вместе со взрослым, говорит о том, что ему постоянно нужно Ваше внимание. И ведёт себя плохо, чтобы это внимание к себе снова привлечь. Не потому, что ему сейчас мало внимания оказывают, а просто он ещё после ДР "насытиться" им не может. Потому согласна,что надо почаще ему демонстрировать, как Вы его любите, хоть Вам и не нравится его поведение. Другим способом это не лечится. 23.10.2009 18:17:48, atusik31
может, почитать книжки на тему "дети индиго" ???
я в свое время читала, многое стало понятно...
21.10.2009 12:25:06, bukashka
Почитаю, спасибо. 21.10.2009 12:39:37, vollendung
у него от 25 человек в группе просто сносит крышу. и ничего с этим не сделать. это такой склад характера. так что пропускайте слова воспитателя мимо ушей, кивайте, говорите, что принимаете меры и спрашивайте, как вы ей можете еще помочь. 21.10.2009 12:24:47, Natalya L
Кивать и поддакивать я могу, но если ничего не менять, он так и будет за ручку ходить и на скамеечке рядом с воспитательницей сидеть. 21.10.2009 12:34:42, vollendung
так и будет. пока не поменяется. Детям свойственно меняться :)
Мне кажется, мой со временем спокойней стал, а в начале тоже зажигал.
21.10.2009 16:32:40, *оля*
а закономерность по дням недели есть? так что вот, например, в понедельник или в пятницу совсем труба? 21.10.2009 12:48:51, Natalya L
Неа, никакой закономерности. Если рядом кто-то вопит и скачет в понедельник в 6 утра или в пятницу в 11 вечера, он стрелой помчится туда. 21.10.2009 12:51:31, vollendung
а на спорт какой-нибудь ходит? 21.10.2009 12:55:53, Natalya L
Пока только садик, а с ноября идем в бассейн, правда занятия раз в неделю, но хотя бы так.
Мы долго искали поблизости хоть что-нибудь, чтобы он там скакал и прыгал, но так как возвращаемся после работы после шести, все кружки и секции уже не работают.
21.10.2009 13:02:01, vollendung
Я перед садиком "выгуливала" своего кровного на собачьей площадке (когда там собак не было) - он носился кругами до полного изнеможения, скакал по скамейкам и т.п. Зато в саду уже был поспокойнее, по крайней мере не сбивал детей на полном ходу. 21.10.2009 13:10:11, Luloka
+100. Перед садиком и после оного дочка 6 лет по 10-15 кругов бегает вокруг детской площадки. А дома ещё пресс и приседания. В выхи в парке 2-3 часа велосипеда. Только при такой нагрузке мебель и люди вокруг неё целы. 21.10.2009 15:03:42, Granlana
пить успокоительное, кивать и поддакивать воспитательнице. Обещать принять меры.
А что еще остается.

Можно к неврологу сходить, чтобы выяснить все-таки, нет ли каких-то нарушений. В зависимости от результатов - или ничего не делать, или делать.
21.10.2009 11:48:05, *оля*
К местному неврологу мы ходили, давно правда. И после слов "вы хоть знаете что такое УО? вы что, не видели кого брали?" пойду только по личной рекомендации к проверенному специалисту. 21.10.2009 12:44:08, vollendung
я ходила на консультацию в центр Прогноз, приезжающий из Питера раз в месяц. Там невролог + несколько исследований. Ходила правда с кровным, но про приемного упоминала, никак не отреагировали :)
Нашли нарушение венозного оттока в голове

У них на сайте написано, какие исследования они делают: http://prognozmed.ru/nospb/index.php
Программа включает:

* консультацию невролога (с назначением курса лекарственного лечения и определения направления немедикаментозной реабилитации)
* полное обследование (3 методики ВП, ЭЭГ, (ТК)УЗДГ, НСГ, скрининг-ЭМГ)
* составление индивидуального курса упражнений, для выполнения с инструктором ЛФК или в домашних условиях (письменная или электронная форма)
* назначение детализированного курса массажа
* рекомендации по другим видам лечения (коррекции) и реабилитационным методикам

Нам сделали ЭЭГ, ВП и доплерографию. Криминала не нашли, кроме вот этого оттока (точную фразу не помню). Прописали массаж, электрофарез, а из лекарств - лецитин, ноотроп какой-то и еще чтото гомеопатическое.

Стоит это 6 тыс. рублей, в Москве их координатор - +7 916 132 13 48 (Ольга Ивановна).
21.10.2009 16:48:02, *оля*

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!