Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Angella

В 100... непонятно в какой раз про уговаривание мужа...

Моя подрука хочет ребенка, НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТ...
Есть муж, дочь (самодельная). С мужем был первый разговор и с конкретным его отказаом на ее предложение принять в семью ребенка.
Слава богу у меня опыта по уговариванию нет, так как согласие было сразу, по сему прошу ссылки на рассказы или свои рассказы, дайте кому не жалко...
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ХОЧЕТСЯ ЕЙ ПОКАЗАТЬ, ТАК СКАЗАТЬ ДИНАМИКУ ЧТО ЛИ, КАК И ЧТО ЭТИ ОТКАЗЫВАЮЩИЕСЯ ПО НАЧАЛУ ПАПЫ СЕЙЧАС ГОВОРЯТ ПРО ВСЕТАКИ ПРИНЯТЫХ В СЕМЬЮ ДЕТЕЙ...
Всем заранее спасибо! Дадим читать несговорчивому мужу с надежой на положительный результат...
19.10.2009 13:22:59,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
OksanaL