Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Petrowna

Опыт и коллективный разум требуется:)

Сегодня с легким чувством волнения и ожиданием нечуда,иду на родительское собрание к Валерику.
Всвязи с чем у меня к Вам вопрос.
Было ли у вас,уважаемые мамочки и папочки школьников,такая штука,когда темперамент учителя напрочь не совпадал с темпераментом класса?
У нас вот такая штука случилась. ну бывает. Класс ну сууупер живой,шумный,подвижн­ый,а учительница от нас в шоке!
Доходит даже до того,что при разговоре с одной мамой - родительницей,она мне поведала телефонный разговор с учительницей. так вот учительница прямо маме сказале.
--Вы знаете,меня очень огорчает что ваша Юля такая. Я не ожидала,я очень надеялась что она спокойная,а она у вас такая ...шумная,недисциплинир­ованная!
Про свово вообще молчу.
Люди добрые,делитесь секретами,как учителя,воспитатели ваши могут замотивировать детей на дисциплину,усидчивос­ть и т.д.
Может есть секреты какие ,которые бы вы рассказали.Я б нашей учительнице передала,чего нить посоветовала.
Во всю процветает в классе стояние на уроке на ногах,за плохое поведение. бывает говорят по полкласса стоят.
Помочь надо пидагогу:)
И воторой вопрос.
Завтра в Кирове пройдет слушание на базе медакадемии психиатров,психолого­в именно в ключе приёмных детей. Меня пригласили. так хочется массу важного вынести из этой беседы.
Что важного можно бдет выловить в этой лекции. будет лекция,потом не то брифинги,не то круглые столы. Приглашены и приемные родители,и представители опек.
Надо составить вопросник для себя,а то я так как то растекусь в беседе:)
Короче пользуясь случаем давайте ,озвучивайте вопросы,а я законспектирую,и попытаюсь чего нить интересного добыть:)
Можно в личку,естественно.
23.09.2009 11:08:43,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Педагога надо бы заменить...

Если для неё шок, что дети могут шуметь - квалификация ее вызывает большие сомнения.
24.09.2009 10:58:30, Жаров Антон Алексеевич, адвокат
OksanaL
еще в классе висят колокольчики к потолку подвешенные,те что вешают на крыльце -когда ветер дует-они звенят; когда начинатся галдеж и кутерьма учитель просит одного из учеников брязнуть укаzкой по ним, они зазвенят-у детей рефлекс-ок, надо успокоиться; все по очереди звонят в них и всем нравитыса закрывать рты после звона; еще когда внимание рассеивается, учитель говорит:"one, two three, eyes on me!", a deti otvechayut "one, two, eyes on you!", всем нравится отвечать хором и опять же рефлекс-внимание на учителя-на мой взгляд это лучше чем истошно орать на детей и одергивать их. 24.09.2009 03:01:35, OksanaL
Я не думаю, Лен, что книжки помогут в данном случае, да и что то говорить может быть бесполезно, если она уже со стажем. У нас молодая учительница, креативная до ужОса ))), но всем нам на руку. На уроках, разрешается многое, можно даже позвонить ребенку на сотовый, в случае чего, и ребенок может позвонить, даже не на перемене. Все проходит в диалоговой форме, но в классе не шумно. Замечания делает так, что дети реагируют очень хорошо. Она может "обозвать" ребенка, но так не обидно, что и ребенку смешно и другие расслабляются немного и порядок в классе. У нас когда собрание было, так я с него пришел за живот держался, половину собрания ржали как кони ))). Я нашей учительницей доволен по полной. Она много что делает сверх для детей, и дополнительные занятие, и в конце урока раздает краткие конспекты, что проходили на уроке, благо в классе стоит комп, и вся орг техника, добилась, что с октября ей провели интернет, будет письма роителям писать, в общем креатив из нее так и прет. У нас как раз Ади из началки выпускается, и Севке в 1 класс, то однозначно, только к ней в класс. Мое мнение, если не дано, так не дано, и ни чем не перевоспитаешь. А то ч то стоят и их наказывает , я бы написал в минобр письмецццооо. 23.09.2009 20:51:38, Oleg43
У меня в классе был мальчик, который не мог урок спокойно высидеть. Он хороший, не злостный, короче. Я как вижу, что у него корчи начинаются, отпускала его по школе пробежаться. Он реально бегом два круга сиганет по коридорам, ему полегчает, и обратно в класс. Может лично для вашего ей такой вариант предложить.
Для всего класса ничему вы её не научите, 100%.
23.09.2009 20:38:58, yyan
Вот, да. И еще, подумала. Если Ваша учительница считаетЮ, что обязательно надо наказывать, пусть лучше наказывает физически. Не в смысле бить конечно))). Не стоять полурока, а например, присесть раз 10, отжаться и т.п. Я всегда так делала, когда видела, что детей "несет". И отдых и от дури отвлекает. Еще хорошо рваботают "условные сигналы". Например "тихий стульчик", или карточки показывать: три карточки - идешь за отдельную парту подумать. Эта парта всегда стояла не в ряду а в стороне, недалеко от доски и учительского стола. Я правда с карточками не заморачивалась, прросто говорила "раз два три", тоже действовало. Ребенку надо время на успокоится до принятия санкций.
А вообще, Петровна, сочувствую, для Вашего Валеры конечно не очень подходит такой учитель. Знаю по опыту, у моего младшего так же было в началке. Готовьтесь краснеть на родительских собраниях и постоянно ходить в школу.
24.09.2009 07:58:09, яся 76
OksanaL
у нас в классе кто быстрее сделал задание получает свободное время- можно сесть на пол в лего поигать тихо, например 24.09.2009 01:28:08, OksanaL
Здорово и мудро! Побольше бы таких учителей! 23.09.2009 20:39:59, Мама_Галя
Я бы спросила:
1) Есть ли (выявлена ли) взаимосвязь между определенными чертами характера (психофизиологически­ми особенностями) приемных родителей и сложностью адаптации этих родителей?
2) То же самое про детей.
3) Существует ли статистика изменения\отмены медицинских диагнозов (в том числе психиатрических) после попадания детей в семью? Если существует, выявлены ли какие-либо закономерности (возраст, время пребывания в ДД и семье, каие диагнозы "уходят" чаще и быстрее)?
4) Осуществляет ли на сегодняшний день кто-либо серьезное исследование (психологическое, медицинское, педагогическое - любое) приемных семей? Если да, то что именно изучают, какой выход на практику предполагается и когда ждать результатов?
Завидую Вам белой завистью. Я бы с собой диктофон взяла и все записала. Очень интересно!!!!!
23.09.2009 16:16:51, Наталья1971
ketspb
Да бывает, у нас классная уволилась 4 сентября(((.
Новая классная (учитель русского) пытается утихомирить самого буйного (нашего) так: посадила его за парту с самой тихой девочкой, переодически на уроке подходит к мелкому и гладит его по плечу. Пытается не реагировать на его выходки, а дать мелкому немного самому успокоиться (для этого приходилось прерывать урок). Еще она его хвалила перед классом несколько раз. Но с настоящим буйным, все это не дало эфекта. Нам пока помогает лишь сонапакс. Но, может для умеренно возбудимых деток эти советы подойдут.
А по второму вопросу совсем не знаю что ответить))). Может все выяснить про пособия и льготы для твоих деток, в прошлом году, помню, ты не все оформляла.
23.09.2009 14:05:44, ketspb
OksanaL
ketspb, hotela спросить у вас-как ребенок сидит на уроках-ему не трудно высиживать? 24.09.2009 01:30:26, OksanaL
ketspb
Он может и 5 часов у психолога седеть и отвечать на вопросы/ тесты- был опыт. Может Коля себя сдерживать, но не всегда хочет. Но и все таки поражение НС не проходит бесследно. Вчера на истории был открытый урок, наш и вел себя нормально и отвечал на "4", но грыз постоянно пальцы(((. Т.е. может все таки высидеть. Дома пальцы не сосет/грызет совсем, только ночью бывает после бурного дня. Но мы ему даем с 11.09. сонапакс 2 раза в день, как назначил врач. Вялым не стал совершенно, но стало ему легче нормально себя вести в школе. 24.09.2009 11:26:16, ketspb
И наша классная просто всех очень хвалит. А когда плохо что-то - расстраивается и молчит. Действует потрясающе! Это классная у дочери. Дочь в школу как на праздник. Хотя в прошлом году к другой учительнице как на каторгу. И говорит, прихожу, еще ничего не сделала, а уже под парту хочется спрятаться. Такие вот они разные, эти классные, блин (. И как много от них зависит... 23.09.2009 14:45:10, Мама_Галя
это никчемный педагог. ничем вы ему не поможете, поэтому и в голову брать имхо не стоит. 23.09.2009 12:33:50, Natalya L
Petrowna
Блин,Наташ,другого нет:((( Учить детей надо как то,учителке ,пардон ,учительнице ,помочь тоже хочется. Ну не зря же она наверное мучилась - училась. Стаж работы у нее большой. Со мной работает женщина,ее ученица. Когда узнала что Валера попал к ней в класс,сказала одно: Блин,пи*** ну и далее по смыслу.
Товарищ такой нудный,речь однотонная. Понятно,была бы зажигалочка,да еще бы дело свое любила,да еще бы и так далее.
Но имеем то ,что имеем.
Тут ведь вот еще в чем фишка,вместе со сбаломашным классом детей,есть еще взбаломашный отряд родителей,который слазить с нее не собирается:)
Я учителей бы наших конференских хотела бы услышать,может есть идеи:)?
Дети всегда ждут чуда-счастья-цирка-похода.
У меня только одна мысль,играть на этом.
Типа завели большую банку,за хорошо проведенный урок,кладем туда шарик,фантик,не важно. Установили правило,за 10 фантов идем в кино,за 20 в поход,за 30 в цирк и т.д. Ерунда наверное,но ни чего в голову больше не идет.
Я ставку делаю в этой ситуации не на профпригодность учителя ( мне кажется она не пригодна по определению),а на азарт детей.
23.09.2009 12:46:34, Petrowna
Тогда хуже, трудно что-либо сделать. Призы за хорошее поведение не спасут положение, у детей плохо развиты причинно-следственные связи: призы еще когда будут, а училка, которая раздражает уже здесь и рядом. Я бы в этом случае, как человек, привыкший решать проблему кардинально добилась бы замены учителя, тем более остальные родители, как я понимаю, поддержали бы.
В принципе человек, наказывающий первоклассников в первой четверти уч.года за шум на уроке мало пригоден к работе. Или как сделали мы в классе у моего младшего: на уроках постоянно присутствовал кто-то из родителей всю первую четверть. Но на самом деле это тоже плохая идея, тем более если Ваша учитель стажистка, она может и отказаться.
24.09.2009 08:07:03, яся 76
Лен, забудь на минуточку, что она учитель. представь что это плотник или каменщик. если у него руки кривые, ему советы помогут? и даже если не кривые, может стандартный каменщик построить рыцарский замок? да, училась она не зря, пять лет в вузе - хороший жизненный опыт. но учитель, который жалуется родителям ребенка на шумность и недисциплинированнос­ть - это не учитель, это недоразумение. как с этим жить, я не знаю. смириться с тем, что ребенку в школе будет скучно, и ребенок будет безобразить. подкупать детей, это не очень хороший рецепт. 23.09.2009 12:52:54, Natalya L
Теа
Может, распечатать ей материалы по ММД? оТ ЧЕГО ЭТА ДИСФУНКЦИЯ БЫВАЕТ, и как на неё реагировать? и про СДВГ...
Вот у меня ребзь - прям по-писанному 15 минут (если очень интересен фильм) сидит - но на 16-ю минуту он просто обязан вскочить и "отключиться".
Если неинтересно - на 4й минуте отключается, и начинает задавать "насущные" (для него) вопросы... Типа "Почему Земля вертится?" :)

Т.е. чтоб она сама поняла - что дети неНехотят сидеть смирно, а НЕ Могут... физиология такая временно...
23.09.2009 14:16:25, Теа
можешь попробовать. мой вариант на такие материалы- она тебе скажет - у нас тут школа для обычных, а своих учите дома. 23.09.2009 14:50:52, Natalya L
Извините, но видимо, пидагогу не помочь :). Хотя смешного мало, конечно. У меня очень энергичный сын. Гиперактивный не скажу, но усидчивый с трудом. При этом очень любознательный и умненький. Так вот, с ним справляются учителя, которые не злятся на его УМЕСТНЫЕ вопросы и замечания по ходу урока. Он не может все держать внутри, и раза 3-5 высказывается без поднятия руки. Учителя отвечают или же говорят подождать до подходящего момента и отвечают на вопросы тогда. Короче - оптимален режим переговоров и договоренностей. Так же его выбрали фотокорреспондентом, иногда он может даже фотографировать течение урока, хотя не злоупотребляет этим. А вот по физкультуре учитель у нас авторитарный. На каждом уроке в прошлом и этом году - большие двойки по поведению и пятерки за урок. И замечания, в чем уличен :). Ведет себя плохо - у девочек в раздевалке выключил свет (на перемене, кстати), с мальчиком БЕГАЛ по мату. Разговаривал, стоя в строю. Наверное, это все плохо, но однозначно не помогают двойки на каждом уроке и мои беседы. Сын говорит, на то и физкультура, чтобы побегать. И вообще на этом уроке неинтересно. Вот и все. Удачи Вам! И нервов железных Вам и нашим детям в общении с педагогами (. 23.09.2009 12:30:41, Мама_Галя
елена волк
Мне кажется учительнице надо мысленно разделить класс на сектора - по степени шумности и подвижности. Т.е. она должна знать, что Петя, Коля и Дима и т.д. - это спокойные ребята, Олег, Костя и Никита - это "зона риска" и стараться относиться к каждому сектору диференцированно.

"Зоне риска" отводить повышенное внимание и стараться давать задания с опережением, т.е. когда дается задание - походить именно к ним и начинать с них. Можно даже по имени: "Костя, Олег, Никита - записываем то-то и то-то. Т.е. внимание фиксируется учителем не на всем классе, а на "зонах риска", которые должны быть четко ею выделены. Соответственно и дети должны быть рассажены, дети из "зоны риска" не должны сидеть вместе за одной партой.

Весь урок учительница "трудных" детей держит в зоне своего постоянного внимания и регулярно проговаривает их имена, т.е. включает их имена в задания. Не просто - "Дети, делаем то-то, а именно Никита, Олег, Костя - делаем это".

Можно и дифференцировать задания. Я бы "трудным" детям давала бы и персональные задания, которые их заняли бы. Или, при объяснении материала, когда неоходимо внимание всего класса, пригласила бы особо шумного ребенка сесть на учительское место, поближе к себе.

Но самое главное - это вовремя пресекать источник шума, в самом начале, обычно он исходит из пары-тройки мест, и только потом уже подхватывают другие.

Если класс не сидит спокойно и не слушает материал, то надо структурировать урок так, чтобы детям давались задания и можно сделать так, чтобы задания были разными - по группам - это помешает детям объединяться всем классом.

А вообще по первым дням начала учебного года выводы делать рано - в сентябре дети еще невменяемы, в учебный процесс они втягиваются постепенно.
23.09.2009 12:24:17, елена волк
KallyBry
Лен, для этого учитель должен думать всё время над ситуацией, анализировать и не жаловаться родителям на шумных девочек.
Это достаточно большая нагрузка на педагога.
Хотя, разумеется, очень правильный и эффективный путь.
Но этому нужно научиться. И в институтах это преподают. И на практике обязательно.
Захочет ли данный конкретный педагог пойти по пути для себя сложному (которому нужно учиться), или же выберет простую тактику ябедничать на детей их родителям и заставлять стоять по полкласса?
23.09.2009 12:30:23, KallyBry
KallyBry
Лен, если педагог профнепригоден, то это надолго :(
Дай для начала книжку Петрановской. Но я что-то сомневаюсь, что поможет. Она просто не знает как и детьми общаться. Захочет ли она это признать (пусть хотя бы сама себе это скажет) и учиться управлять классом?
Бывают дети шумные и неудобные, один-два-три, но не полкласса же...
Возможно, что она может что-то объяснить и чему-то научить, но если не умеет добиться дисциплины от маленьких ещё детей, которые учительницу пока ещё обожают что называется "по определению", то нужно бы ей подумать или о повышении её педагогического мастерства, или о смене рода деятельности. Возможно, в репетиторы пойти, когда один-на-один с учеником.
23.09.2009 12:21:49, KallyBry
А Петрановская не подойдет? Как раз преподам адресовано. 23.09.2009 11:49:42, Wint'яра
Здесь Петрановская не поможет. Повторюсь, но учитель, который требует тишины в классе у первоклашек в сентябре профнепригоден, потому чтотребует в принципе невозможного. 24.09.2009 08:10:10, яся 76
мамаВера
По второму вопросу. Интересен опыт родителей, взявших детей с легким УО в подростковом возрасте: удалось ли получить детям профессию (какую?), создать семью. 23.09.2009 11:28:47, мамаВера
На этот вопрос я могу ответит. Все удается, если родители изначально пляшут не от своих представлений о том, каким должен быть ребенок, а от его возможностей. 24.09.2009 08:11:29, яся 76
Если педагог не умеет сделать свои уроки интересными - то никакие методики ему не подойдут... Главное - это заинтересовать детей. И перерывы делать почаще, минут через 15 по 2-3 минуты. Ну нечто вроде разминки/физкультуры­, с криком и шумом. А наказания (кнут) имеют силу только тогда, когда есть заманчивая альтернатива (пряник), т.е. нечто, чего лишается наказанный. А стояние - это не метод. Ну вот как то так. 23.09.2009 11:16:38, Волжский Олег
Согласна. Вообще это явление очень распространенное. Наверное потому, что в пединституты идут учиться девочки с темпераментом девочки-девочки. Не знаю, как это лучше сформулировать. И стояние всем классом на уроке - вещь часто встречающаяся. Постарайтесь донести до учителя, что такого рода наказания ситуацию только ухудшат. Пусть задания будут более разнообразными, на уроке, особенно в началке, лучше если род деятельности меняется чаще, чтобы на выполнение одного задания уходило не более 5 минут и всякий раз требовалось сменить род деятельности. И есть очень много игровых методик для начальной школы, найти их при желании учителю не составит никакого труда.
PS. Петровна, а Вы не поделитесь информацией со встречи? Была б Вам очень благодарна, и думаю со мной многие согласятся.
23.09.2009 11:29:50, яся 76
Petrowna
Конечно поделюсь:) 23.09.2009 13:33:49, Petrowna
Заранее спасибо огромное! 24.09.2009 08:12:09, яся 76


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!