Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

посоветуйте, что делать с садом!

Уважаемые конфяне помогите советом как поступить, у меня уже голова пухнет((
Дано: мальчик 5,5 лет, дома 1,5 года. У ребёнка упёртый характер, требовательный и избалованный (каюсь, зажалели мы его похоже...).
В ноябре прошлого года отдали в сад, и начался просто кошмар, дрался с детьми, лупил всех без разбору и мальчиков и девочек и даже воспитательницу, если вдруг что то его не устраивает, он сразу пускал в ход кулаки. Родители восстали и начали нашего гнобить и выживать из группы. Мы сильно не сопротивлялись и ушли. Решили, что мало дома ещё побыл, наверное ему время нужно и тд. Мальчик наш стал со временем спокойней, на улице с детьми играет вообще без проблем, не жадный, всегда всех угощает. Мы решили ещё раз в саду счастье попытать, и отдали его с сентября на пол дня уже в другую группу, опять тоже самое((((( Воспитатели за голову хватаются, каждый день жалуются, и песком обсыпает, и дерётся, от воспитателей убегает, на занятиях не сидит, всем мешает(. Дома участились истерики... Постоянная ругань из за сада. В группе из 25 детей за нашим уследить невозможно. Он совершенно не умеет вести себя в коллективе, не умеет общаться, всё решает через силу. Как его научить я не знаю! Воспитки ноют, намекают, чтобы забирали его. Мы и спонсорскую носили, и так игрушек туда отдали много, и конфеты им дарили дорогие, замаслить их не получается. Что же нам делать? Продолжать трепать нервы ребёнку, воспиткам и подвергать опасности детей или забрать нафиг??? А если заберём, он же не научиться себя вести, нам, наверное в школе тогда ещё хуже будет? Такая вот делема((
В школу планируем через 2 года. Начали ходить в платный центр на подготовку, пока было только одно занятие, его похвалили, сказали умненький, развитый, огромное желание учиться, но дисциплина на нуле(. Начинаем наказывать его, ставим в угол, лишаем вкусностей, ребёнок бастует жутко, нервы трепет закатывает дикие истерики до тошноты, голос срывает, успакаиваим холодным душем. За последние недели вся семья на грани срыва. До того как пошли в сад было всё нормально.
как быть?
16.09.2009 19:53:45,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
елена волк
Мой вывод из собственной практики - в таком случае просто надо договариваться индивидуально с воспитателем о режиме оплаты его персональной работы с ребенком. Работает отлично. Воспитатель чувствует личную ответственность за ребенка и прекрасно находит пути вписывания ребенка в группу.

На самом деле мальчику просто нужна банальная строгость. Вот заинтересованный воспитатель ее и применит. Ну а пока Ваш мальчик и его проблемы всем до фонаря.
18.09.2009 09:53:32, елена волк
мы уже думали о таком варианте, но не определились с суммой. Живём не в Москве. Сколько доплачивать не знаем... 18.09.2009 13:05:08, Анька К
елена волк
Узнайте о величине зар. платы воспитателя и действуйте соответственно. 23.09.2009 11:53:18, елена волк
Вам надо к нормальному психологу. И не на разовый прием, а на регулярные занятия в группе. У сына похожие проблемы, занимаемся :). В Москве в каждом районе есть бесплатные Центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Узнайте, где у вас есть подобные, времени до школы у вас уже практически не осталось :( (2 года всего). Как пример - в ЦАО Центр Тверской http://www.couo.ru/main.asp?document_id=1589­69
Вот здесь еще поройтесь http://www.sdvg-deti.com/forum-f15/tema-t339.htm Не надо пугаться диагноза СДВГ. Если есть проявления (а они у мальчика присутствуют, судя по озвученным проблемам), то надо корректировать ибез специалиста вам не справится. Бывает ведь просто Дефицит внимания, без гиперактивности. Это довольно легко корректируется, но надо работать. Удачи вам.
17.09.2009 00:55:47, ДраКоша
Mirashka
Попросите воспитателей побыть с ним недельку в саду. Что-то может проясниться: или он без вас с ума сходит, или большой коллектив не подходит, или режим, или воспиталки ничего не делают, вот дети и бесятся. Никак не участвуйте в жизни группы, просто смотрите со стороны, он скоро про вас забудет и будет вести себя естесственно. Через пару дней на пргулке поспрашивайте воспитателей соседних участко, так же он себя ведет, как сейчас, или при вас ангел? Они это обычно замечают. 16.09.2009 22:34:00, Mirashka
Я с ним первые несколько дней оставалась, всё было хорошо. В меру баловался, играл с детьми, ничего криминального не происходило.
Что я заметила. Все дети, если их обидели (обозвали, ударили, толкнули, игрушку отобрали) сразу шли к воспитательнице жаловаться, мой решает всё сам, сразу дракой, гворить бесполезно, жаловаться не хочет.
16.09.2009 23:14:28, Анька К
Mirashka
На самом деле, когда в группе 25 детей, уследить за гиперактивным, причем дерущимся нереально вообще, если не наносить ему же психологический вред. Меры к этому у воспитателей есть, но они драконовские, поэтому их используют только в крайнем случае, когда и родители ребенка неадекватные, не идут на контакт и не решают проблем (со специалистами. с переводом в спец садик, медикаментозно). Звучит не страшно, да и не решает проблему ни разу:
1. на прогулке ре ходит только за ручку с воспитетелем, те не играет совсем и у него нет свободы передвижения даже в игре, поскольку есть риск травматизма других детей,
2. В группе он все время сидит на стульчике отдельно от др. детей,
3. на занятиях он находится около воспитетеля.
Если эти и подобные методы применяют к нему в саду (от безвыходности, повторяю), то дома неизбежна бесиловка и истерики по определению, так как выплеск детке все-таки нужен, а в саду нет возможности. Вот он дома и отрывается. Винить воспитателей здесь тоже трудно: Невозможно постоянно заниматься только им одним, придумывая ему занятия, поручения и играя только с ним, наверняка там есть еще сложные ребята, требующие неусыпного внимания. А воспитатель одна.
Что конкретно ему не нравится в садике? То, что все не по его происходит? Этому надо целенаправленно учить дома, не все умеют и хотят подчиняться правилам и дисциплине. Таки да, это может стать проблемой в школе. Диагноз ребенку не ставят. Уже хорошо. Но придется корректировать поведение. Вам. И возможно правда легкое успокоительное детке? Но через врача.
17.09.2009 10:12:13, Mirashka
Маленькая группа. 16.09.2009 20:55:16, Караул
Переводить в другой сад, типа логопедический, где 7-8 человек в группе и постепенно интегрировать его. Я со старшей и на занятиях сидела и просто присутствовала. И постоянно разговаривать-воспитывать. На мой взгляд без сада нельзя, в школе вообще мрак будет, надо приучать к жизни в коллективе. 16.09.2009 20:15:46, Я опять мама
В лого не возьмут, узнавали уже, показаний нет, он вообще развитый и здоровый ребёнок. И льгот у нас нет, т к усыновление... Хотя можно попробовать поговорить с нашей опекой, может они посодействуют. 16.09.2009 20:39:54, Анька К
СДВГ любой невролог поставит с удовольствием:) Для реаб. центра этого хватит. 16.09.2009 21:02:36, Tulsa
А как нам потом с таким диагнозом в школу устраиваться? Это не выход... 16.09.2009 21:20:47, Анька К
А вы что думаете это такое настоящее серьезное ЗАБОЛЕВАНИЕ?
Это всего лишь особенность данного ребенка и все,он просто более шебудной и непослушный, чем остальные. Сейчас таких детей пруд пруди, особенно в городах. У меня прекрасный непослушный, невнимательный, очень умный сын.
18.09.2009 21:45:31, Ма ри я
А с каких пор с СДВГ в шоклу не берут? 17.09.2009 01:48:07, Tulsa
Он до того в ДД был? Видимо, сад ему показался возвращением в ДД и он воспроизвел ту модель отношений, к которой привык. Как вариант.
Если нет необходимости в сад ходить - не водите.
В школе другая система все-таки. Да и подрастет он, созреет.
16.09.2009 19:56:36, Tulsa
В дд никогда не был, с двух лет жил в приёмной семье, он там как сыр в масле был, ему даже соску до 4 разрешали, уже дома отучивали. А вот до 2 жил с био садисткой, она его лупила по чём зря и ножом пыряла(((
В сад можем и не водить... Тут на конфе постоянно подобные истории появляются, только уже со школьниками(((, что то мне кажеться, что наш не созреет и всё там повториться...
Сколько нам его ещё садом пытать, чтобы окончательно стало ясно, что он не привыкнет???
16.09.2009 20:05:01, Анька К
argo
Простите, что не совсем по теме, а почему приемные родители отдали ребенка если у них все хорошо было? 16.09.2009 22:37:58, argo
Голубушка
Тот же вопрос. 16.09.2009 23:12:10, Голубушка
Они деток берут, реабилитируют, лечат и в семьи устраивают. 16.09.2009 23:07:20, Анька К
argo
хм... я вот всегда задумывалась, а что лучше, что бы ребенок после неудачного жизненного старта попал в систему, а от туда уже к РОДИТЕЛЯМ или вот так к приемным родителям, которые вроде и родители, вроде как любят и добро делают... а потом другим родителям передают. Не теряют ли дети веру в маму и папу? Ведь за почти 6 лет жизни это 3-ий его дом. А что делают приемные родители с теми кого они взяли на реабилитацию, а усыновители так и не нашлись? 16.09.2009 23:48:42, argo
На самом деле всё проще, чем кажеться. Детки там с нянями, главную зовут мамой, приходящих приемных родителей назвывают гостями, дети очень плавно переходят в новую семью, сначала родители ходят в гости, потом детки ездят к ним. Наш мальчик назвал нас мамой и папой уже на втором свидании. Он видел, как до этого другие ребятишки уезжали к родителям, и очень гордился, когда у него появились персональные гости. Живёт у них мальчик, ему уже 13 вроде, ДЦП, его никто не забрал, а в основном все уходят... 16.09.2009 23:57:41, Анька К
Mirashka
Ой, как интересно. Отвечала вам выше, не прочитав этого еще. Вон откуда уши-то растут. Возможно.
Пример из жизни. В продвинутом садике у детей довольно сложная программа обучения и подготовки к школе начитая с 3,5 лет. В связи с этим руководство решило, что каждые два года дети всей группой будут переходить в следующую группу. Таким образом у детей три раза меняется состав воспитателей. В яслях их приучают к режиму, самообслуживанию и развивают. Потом в среднем звене, они получаются как бы на передержке, временно. Воспитатели дают программу, но вот прям воспитанием и дисциплиной где-то пренебрегают, им проще самим что-то сделать, чем детей строить. А потом дети попадают в старшее звено. И здесь начинается жесть. Дети неуправляемые вообще, взрослого не слышат и игнорируют по-черному, собрать их в кучу невозможно, играть не умеют и не любят.
Это я к чему? временная семья может и хороша в чем-то, это не ДД все-таки. Однако воспитатели знали, что это временно. И ребенок уже понял. Да, не сомневаюсь, ему у вас хорошо, он вас полюбил. Но возможно, имело место попустительство и расслабление во временной семье, потом баловство и любовь в ваше, где в рот заглядывали и все разрешали, теперь ре попал в сад и действует по той же схеме, то есть ищет СВОБОДЫ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ, еще большей то есть. А в саду рамки, довольно жесткие. Вот здесь, возможно, корень проблемы.
Что делать? Работать с пониманием и осознанием необходимости рамок, ИМХО.
17.09.2009 10:41:06, Mirashka
Голубушка
О! Логично. А насчёт рамок вообще классика жанра. Рамки для меня - аксиома. Чем раньше обозначишь, тем меньше хлебнёшь. Я свою мелкую деву ни дня не "жалела", сразу границы обозначала. И признаюсь, живу беззаботно, ребёнок лишнего себе не позволяет. Хотя характерец у неё не дай Боже: и в Приюте, и в садике всех педагогов на вшивость проверяла, в худшем случае по полу с истериками каталась, в лучшем - не разговаривала и часами сидела, скрестив руки на груди и надув губы, или слёзы театрально лила. А со мной - ни-ни, я ей сразу дала понять, что такие показательные номера не пройдут. 17.09.2009 14:24:13, Голубушка
argo
:) 17.09.2009 00:11:54, argo
Голубушка
ОК 16.09.2009 23:35:16, Голубушка
А нельзя водить в маленький коллектив на занятия? Мой ходил в реабилитационный центр.
Ну есть несадовские дети. Мой второй так толком и не смог в сад ходить, хотя не агрессивный. Ничего, в школе все нормально. Конечно, у нас тут не чета российским школам... (я про обычные районные)
16.09.2009 20:20:59, Tulsa


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!