Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Успокойте впечатлительную

Подписала согласие на девулю. А тут на выходных до интернета дорвалась, начиталась про проблемы, которые могут быть у деток, рожденных сильно недоношенными - и стало страшно. Моя малышка родилась 1400 на 32 неделе. Сейчас ей два месяца, доросла до 3 кг. Никаких диагнозов, кроме ПЭП и легкой анемии ей не ставят. Кушает хорошо (попробуй покапризничать - их там четверо отказничков в палате, бутылочки одновременно всем засовывают, полотенчиком подтыкают и у всех одновременно забирают, кто не успел, тот опоздал). Очень спокойная: их моют-переодевают (очень быстро и без особых церемоний), все малыши орут, моя - молчит. За два посещения практически не видела ее с открытыми глазками. Если потревожить, то слегка приоткрывает, глянет на раздражитель и опять засыпает.
Опыта у меня нет, просто сравниваю с двухнедельным и месячными малышами лежащими рядом...
Может это нормально - спокойно спит, вес набирает? Или есть смысл волноваться и что-то делать?
P/S А вообще она у меня зайка такая :) Вчера бабушку-дедушку возила знакомить :)
06.09.2009 16:41:20,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок