Подписала согласие на девулю. А тут на выходных до интернета дорвалась, начиталась про проблемы, которые могут быть у деток, рожденных сильно недоношенными - и стало страшно. Моя малышка родилась 1400 на 32 неделе. Сейчас ей два месяца, доросла до 3 кг. Никаких диагнозов, кроме ПЭП и легкой анемии ей не ставят. Кушает хорошо (попробуй покапризничать - их там четверо отказничков в палате, бутылочки одновременно всем засовывают, полотенчиком подтыкают и у всех одновременно забирают, кто не успел, тот опоздал). Очень спокойная: их моют-переодевают (очень быстро и без особых церемоний), все малыши орут, моя - молчит. За два посещения практически не видела ее с открытыми глазками. Если потревожить, то слегка приоткрывает, глянет на раздражитель и опять засыпает.
Опыта у меня нет, просто сравниваю с двухнедельным и месячными малышами лежащими рядом...
Может это нормально - спокойно спит, вес набирает? Или есть смысл волноваться и что-то делать?
P/S А вообще она у меня зайка такая :) Вчера бабушку-дедушку возила знакомить :)
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я родила в 34 недели, 2070, похудел потом до 1830. При выписке из больницы было 2 листа мелким почерком. Но я понимала, что у нас одна проблема - дефицит веса. К году все диагнозы были сняты. сейчас на выпускном в дет.саду был выше всех мальчиков. Кстати, когда он сут ки был в больнице без меня (меня оставили в род.доме, тк. швы не сняли), то ребенок за сутки ОЧЕНЬ сильно сдал. И мы восстанавливали потом недели две его способность сосать (т.е. первые 4 дня своей жизни в реанимации сосал, а оторвали на сутки от меня когда его перевезли в больницу - перестал). Так что главное для таких детишек - любовь и мамино тепло (я клала себе на живот, так мы и спали). А у Вашей диагнозов вообще нет никаких. В этом возрасте это уже точно видно. Берите деточку, даже не сомневайтесь!!!!!!