Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чеченская девочка

Девочки, добрый вечер! Я новичок в конференции, раньше заходила почитать, а сейчас прошу совета, вернее, просто хочется обсудить с людьми, которые тебя поймут. У меня статус усыновителя с февраля этого года, жду новорожденную девочку. Сейчас уже первая на очереди, деток боле-менее здоровых на усыновление нет, звоню в свою опеку каждую неделю и каждый раз один ответ: Пока ничего, ждем. На прошлой неделе спросила у своего "аиста" (зову так своего специалиста в опеке), может мне обращаться в другие города. Сказала, ситуация везде одинаковая, здоровых детей забирают из роддомов, везде очередь, пока ничего, только больные детки и одна здоровая чеченская девочка. Сказала, что хочу посмотреть, боже, если бы не по телефону, то "аист" бы, наверное, меня пришибла. "Вы что, с ума сошли, зачем вам это нужно, у вас типичная славянская внешность и т. п. и т. д." На мой упертый вопрос Ну посмотреть-то я ее могу? бросила "Приходите за направлением" и бросила трубку не попрощавшись. Во вторник выдала направление и дала телефон завотделением. Позвонила, та сказала приезжайте. Отпросилась с работы, пришла в больницу - выяснилось, что девочку еще не перевели изироддома (когда звонила, назвала фамилию ребенка!), сказала звонить в пятницу, но при мне набрала роддом, узнала про ребенка. Сказали черненькая, типичная националка, но здорова. Мамашке 23 года, отец ее украл, как я поняла, без ее согласия,в результате от ребенка отказалась, не алкоголичка, не наркоманка. Сегодня пошла смотреть. Конечно, видно, что ребенок национальный, волосенки густючие, торчат в разные стороны. Персонал говорит, что со здоровьем пока все нормально, ребенок очень спокойный. Сразу с меня потребовали на направлении написать решение - согласие или отказ. Написала отказ, в опеку еще не носила. А сама теперь мучаюсь- может и фиг с