Раздел: Опека

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Повторение класса

Пишу опять. Только похвасталась, что доченька целый урок без ошибок сделала, как у нас катастрофа. Не помним ничего из пройденного. 45-36=10, примитивные задачи для второго класса на деление и умножения "не понимаем", единицы измерения переводить одни в другие вообще из области фантастики. И это при каждодневных занятиях, причем деть вполне понимает, повторяет, решает тут же на закрепление. И вот он результат. Сижу чуть не плачу, дети на улице, а я не знаю, что делать. Основной вопрос к специалистам и к тем, кто такое проходил - стоит ли повторять класс. Потому что в школе довольно в ультимативной форме мне сказали, посмотрим на Вашу девочку в сентябре. Понимаю, что смотреть особо не на что будет. Существительные от прилагательных отличать только-только научились и то с трудом. Главные члены предложения учим каждый день и до сих пор это существительное и глагол (. Короче, не знаю, что делать. Рисует деть суперски и физически очень развита. Но с физической деятельностью у нас ограничения по сердечку. В сентябре идем на рисование, плавание (любимое) и танцы(просится очень). Боюсь, что с этими уроками не успеем ничего. Вправьте мозги и посоветуйте, плиз. Я не хочу делать из нее академика, и вообще без вариантов, но школу-то закончить надо. МРТ сделаем, может что-то. Но в коррекционку не хочется. А класс повторять может и поможет немного, но тогда заканчиваем школу в 19 лет, а доча плачет, смеяться будут в школе. Вот такая дилемма.
17.07.2009 19:59:19,

74 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
повторять, повторять, еще раз повторять. закрывать дырки. начинать с нуля. если не умеет считать в пределах сотни - проходить математику за второй класс. не говорить о том, что это второй класс. использовать альтернативные методики обучения математике - тех же монтессори или зайцева. снизить планку, и еще раз повторять. про класс видно будет к осени. 20.07.2009 23:28:07, Natalya L
Не переживайте! У Вас еще 1,5 летних месяца для повторения есть. Ну и за 4 месяца домашних и так у Вас колоссальные результаты. Ну не бывает "пятилетки за 3 дня"! Я, еще читая Ваши предыдущие посты, думала: ну надо же у всех есть какие-то проблемы с учебой приемных взрослых деток, а у Вас - шоколадно все. У всех были и есть какие-то проблемы с учебой! Главное, не идите на поводу и не снижайте интенсивность учебы. Учитесь, повторяйте, учитесь, повторяйте, и первые результаты может, будут ...через год... 20.07.2009 12:30:29, кет спб
Здравствуйте Мама Галя! Читаю конференцию давно. Но, не писала. Позвольте практический совет. Дайте ребенку отдохнуть от занятий до начала учебного года. Единственное сто нужно оставить-это чтение книг каждый день. В сентябре все дети приходят и ничего не помнят из пройденного в прошлом году. По опыту знаю. Если педагогов в Вашей школе нарягает лишний час по заниматься не расстраивайтесь. Возьми в школе домашнюю форму обучения( 3 раза в неделю педагоги занимаються с ребенком дома и ИНДИВИДУАЛЬНО). По состоянию здоровья Вам не имеют право отказать!!! Отдавайте ее в художественную школу, на плавание, на танцы. И с 1 сентября занимайтесь с ней сами. за первое полугодиеВаша девочка догонит программу. А сейчас дайте ей ОТДОХНУТЬ!!!! С Уважением Ольга.
Если нужна будет помощь обращайтесь!! Помогу скорректировать процесс!!
19.07.2009 18:49:38, oka8
Мне очень интересно "практический совет"- это совет мамы взявшей взрослого ребенка из ДД, вырастившей его? Или, так, поучить? У Вас есть опыт выращивания взрослых приемных? Это не домашние пупсики, они - совсем другие и прекращать с ними заниматься летом НЕЛЬЗЯ, если не планируешь для них корр. школу. Художественная школа, гимнастика - очень хорошо, но главное - обыкновенная школьная программа! Кстати, я в 10 классе из-за тяжелой травмы была на домашнем обучении 1/2 года. Могу сказать, что ничего не усвоила из этого обучения. 1/2 года прошли мимо, потом нагоняла. А маме Гали не плакать, не расслабляться и долбить программу. Повторенье- мать ученья. 20.07.2009 12:03:29, кет спб
Голубушка
Заранее прошу прощения за резкость, oka8, я тоже симпатизирую маме Гале, но в данном конкретном случае лучше бы Вы и не писали.
Что значит "по опыту знаю, помогу скорректировать процесс"? У Вас специальное образование, опыт работы? Если да, то вызывает недоумение неоткорректированный текст. Если нет, то Вам будет полезно узнать следующее.
1. Для детей, страдающих нарушением долговременной памяти, повторение - воистину "мать учения". Если обычный ребёнок 1 сентября пусть с трудом, но вытащит из памяти нужный алгоритм действий, то особому ребёнку вытаскивать будет просто нечего. Это не значит, что дитё нужно насиловать с утра до вечера все каникулы. Два занятия в неделю помогут не "похоронить" достижения прошлого учебного года.
2.Что значит "возьмите в ШКОЛЕ домашнюю форму обучения, по состоянию здоровья вам не имеют права отказать"? Да будет Вам известно, что рекомендацию к домашнему обучению дают ТОЛЬКО врачи - узкие специалисты, и к тому должны быть очень серьёзные основания, которые даёт даже не всякая инвалидность. И врачи не раздают такие рекомендации охотно и с радостью. Я, будучи классным руководителем, пару лет назад оформляла ДО своей ученице. Так вот, сначала пришлось кучу документов для ПМПК, свидетельствующих, что девочке необходимо индивидуальное обучение, в школе собирать, затем через ПМПК её проводить, и уже с заключением долго доказывать районному психиатру, что ребёнку будет так лучше. И то разрешение получили только на остаток года, "а дальше посмотрим".
Так что, я ещё раз извиняюсь, но в вопросах, требующих профессиональных знаний, не стоит бла-бла-бла.
19.07.2009 21:25:24, Голубушка
zeinab
Голубушка, вы как профессионал, могли бы предоставлять более достоверную информацию. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» совершеннолетние граждане Российской Федерации, родители (законные представители) несовершеннолетних детей имеют право на выбор формы освоения образовательных программ. Одной из форм получения общего образования является форма семейного образования, реализация которой предусмотрена Законом Российской Федерации «Об образовании».Если конкретное образовательное учреждение такую форму образования не поддерживает, родители всегда могут перевести ребенка в другое.
20.07.2009 08:58:56, zeinab
Голубушка
Да боюсь, что очередное "другое место" и очередная адаптация для ребёнка, и без того много "мест" в своей короткой жизни поменявшего, не есть хорошо.
Одно дело - сразу определить на конкретный режим обучения, а вот опять сдёргивать с уже знакомого места в новые стены - дело другое...
А насчёт Закона - объясню. В моём городе этот номер не пройдёт. Дело в том, что за КАЖДОГО индивидуальщика начальной школы прикреплённый к нему учитель получает ну очень ощутимую ставочку. Как Вы думаете, из каких средств финансируется домашнее обучение? Естественно, Управление Образованием будет всячески противиться данной форме обучения. Нет, можно судиться и настаивать на своём, пожалуйста. Только при этом я бы имела в виду, что моёму ребёнку в этой школе аттестат получать...
20.07.2009 17:57:18, Голубушка
Галя, мой Артем только-только начал ориентироваться в частях речи. Если честно я думала, что этого никогда не случится. Утешала себя тем, что многие дикторы на ТВ и на радио особенно тоже судя по всему не очень в курсе частей речи, падежей и согласования времен. И ничего... живут и процветают :)
Напомню, что Артем перешел в седьмой класс, дома 1 год и 4 месяца. Т.е. частям речи и членам предложения пришлось год сидеть в засаде и отстреливаться, ожидая своего часа. Хуже дело обстоит с задачами - мне кажется, он никогда не научится их решать - так и будет складывать километры с поездами... Но задачки начальной школы уже решает. :) Памяти тоже никакой нет, а речь заметно улучшилась. Так что не переживайте - с вашей целеустремленностью все получится. Я-то сейчас Артема не трогаю, только прошу чтобы он читал ежедневно. А особо не занимаемся. Артем действительно очень устал за учебный год. Очень. Так что занимаемся общим развитием, а математика - да ну ее :)
Выписывали нам лекарства: нейромультивит и пантогам. Просто чтобы облегчить ему жизнь, никаких особых диагнозов не стоит. Лекарства он принимал, но на успеваемости это не сказалось :)
Мое глубокое убеждение - все будет хорошо. Главное, чтобы ребенок чувствовал себя в своей тарелке. Появится уверенность в себе - появятся и первые успехи. Ей наверно пока что не до того просто. Насчет репетитора - мне тоже все советуют, но пока что я тоже не приглашала. Хотя наверно те, кто советуют, правы. Эти занятия часто только отношения портят, на репетитора-то никто не обижается, а на маму можно :)
18.07.2009 13:07:01, Заноза
Спасибо, Людмила! У нас как-то в школе очень напряженно. Давят, давят на нас. Вызывали меня, говорят как Вы дальше на школьную жизнь дочки смотрите? При такой успеваемости? А по мне, так есть и не детдомовские в классе с такой успеваемостью. И действительно не конец света. А с другой стороны посмотрела, и правда прогресс очень сильный. Мы четыре месяца назад считать устно не умели и задачи не решали, потому что не понимали условия задачи (. А теперь и речи об этом нет. Так что постепенно. Кстати, Людмила, девочки очень тепло Вас и Эльвиру вспоминают :). Спасибо, говорят, что такие люди есть. 18.07.2009 23:35:00, Мама_Галя
густо покраснела :) Эльвире передам - уверена, ей будет очень приятно, она действительно много для этого ДД делает.
А что вторая девочка тоже раньше там воспитывалась? Я чего-то не помню у Анжелы сестер в ДД, не заходила речь видимо.
20.07.2009 10:55:01, Заноза
Посмотрела пере ... гм.. броску мнениями, ну полное дежавю. Именно так в серпентарии зоозащиты люди борятся за свою значимость. Это же классическая "крадущая мать", которой никто не давал полномочий даже близко подходить к вашим детям. Попытка захвата власти у людей, которым вообщем-то никто даже авторитета экспертов не делегировал. :) Ну, в совке это было сплошь и рядом, люди привыкли считать чужие деньги и оценивать чужое материнство, мерить женскую состоятельность завsышенными и одним им известными критериями. "А вам не кажется, что ваше место у параши" (ц) - вполне адекватный ответ Николы Питерского :))). Это сладострастная такая попытка кастрации. А ты плахаайя мать, жена, ты никто и ничто, а я все(подразумевается)­!. Сейчас я буду говорить, как правильно и сосать твою энергию.

Мама Галя, вы же не только умница, вы же еще и красавица, любимая жена и успешная мать. Думаете, это легко женщинам пережить? Вы ни на что не жалуетесь, вы ездите заграницу со всем детьми, ваш муж вызывает огромное уважение и он очень привлекательный мужчина. Я уверена, что время от времени встречаете кастрирующих совдепок, так что иммунитет-то должны наработать. Просто вы уверены в себе и они вас побаиваются.

Собаки лают, караван идет, если оборачиаться на каждый пустобрех, никогда не дойти к своей цели.

И, последнее: мне бы очень хотелось когда-нибудь познакомиться с вами лично. Вы просто потрясающая!
18.07.2009 11:21:35, Пангея
Во бред... По-моему, вполне законное раздражение могут вызывать у постоянных читателей эти метания автора от супер-пупер девочка до тупень-пупень полная (не впрямую, конечно, а по контексту, моё личное восприятие). Не все ж такие тётеньки восторженные, у многих восторг поулёгся, а трудов не убавилось. 18.07.2009 20:57:29, Ли_
Если бы человек мечтал сам этой девочке дать все высшие образования на свете, то, конечно, раздражение законное. А так - слили свою усталость, немощность, разочарование просто так, как уточка покакала. Шла мимо и какнула. Испортила настроение, посулила грядущие беды. Сделала это не из подлости, не из желания вернуть ребенка в ДД, а ПРОСТО ТАК. Устала, надоело, как же не слить-то?

А метания- нормальным людям понятны - у меня тоже разный ребенок, то играет со мной, то весь день сквозь всех смотрит, не замечает. Когда замечает, у меня надежда появляется, а когда нет - беспокойство. Вот это законные чувства. Мне не надо, чтобы в момент тревоги за ребенка и плохих показателей мне каркали в уши, как дальше будет еще хуже. А вам надо?

Это так просто, почему анонимная шестерня не думает: ну, заклюют они кого-то, кагалом таким сросшимся, ну обидят человека нежного, ранимого, сомневающегося, который поверит в свою неспособность и вернет - не приведи Господи - ребенка в ДД - кому от этого лучше? Абрамович прилетит за этим ребенком по призыву тех же подгавкивающих? Нет, эти леди из подворотни и дальше будут лаять, не думая. Пр. мама "не справится", а вот СИСТЕМА СПРАВИТСЯ. Ага. Система справится, сожрет ребенка и не подавится, "чудище обло, огромно, стозевно и лайяй..." (ц)
18.07.2009 22:35:02, Пангея
ага, восторженность граничащая с инфантилизмом 18.07.2009 21:57:03, проходила мимо
Не, ну я с автором не знакома, про инфантилизм не знаю. Но то, что у восторженных барышень слова часто кардинально с делом расходятся, это факт, много раз встречалась. Так что Лариса_К в некотором роде была права в своём мнении (модераторы удалили). И в том, что многое из того, что автор намечтал, воплотить не удастся, это тоже точно. Просто потому, что выдержать такие нагрузки, о которых автор для девочки мечтает, может только лошадь здоровая, физически и умственно. И о том, что хуже будет- это правда. Тут проблемы с учёбой и со здоровьем- самые простые, поверхностные и решаемые так или иначе. Но идут месяцы, и даже годы уже, и вроде всё уже о ребёнке знаешь. Но нельзя человека узнать при полном благополучии текущей жизни. А на сколь-нибудь критических точках с удивлением обнаруживаешь, сколько пустоты тебя поджидает там, где тебе казалось надёжным и твёрдым. 19.07.2009 07:25:15, Ли_
:))) 18.07.2009 22:52:14, Мама_Галя
:))) Спасибо! Посмеялась. Про серпентарий супер! Иммунитет на стадии проработки :). Познакомиться - с удовольствием, мы же в одном городе, думаю без проблем получится :). 18.07.2009 15:59:08, Мама_Галя
ES
Я бы ребёнка обследовала. И не боялась бы коррекционки, если она реально нужна - отслеживала бы, конечно, пристально:). У знакомых после корр. класса детка вполне успешно учится в вузе. 18.07.2009 01:59:32, ES
В процессе. Сегодня вот невропатолог пару диагнозов снял :). Я не против коррекционки в принципе. Боюсь, чтобы не ошибиться в диагнозах и прогнозах. Перебдеть или недобдеть :). 18.07.2009 16:00:47, Мама_Галя
Я на домашнее обучение перевела своего в такой тупиковой ситуации, сразу прогресс пошел. И никаких танцев-пения. Лишняя нагрузка. Если только реально способности у ребенка есть и любовь к этому делу. 18.07.2009 01:44:03, Tulsa
Вот именно к этому делу у ребенка любовь! Плавала бы целыми днями (в Турции и плавала), а в остальное время бы танцевала :). И ситуация не тупиковая, а недопонятая мной, думаю. Потому что сегодня, например, задачи решаем. А вчера не могли. А позавчера вообще ошибок не было. Так что психолог+репетитор. Дальше напишу, расскажу :). 18.07.2009 16:03:24, Мама_Галя
Правильно делаете, обязательно занимайтесь. Учите стихи!!! Хорошо развивает память. Знаю по себе. Каждый день заучивайте по четверостишью. Через неделю - по два, еще через пару недель - по три... Должна быть постоянная тренировка ума, тогда сохранные зоны мозга возьмут на себя функции пострадавших.

Еще важно найти такого репетитора - от Бога -, который бы смог объяснить ребенку суть математики. Возможно, совсем другими методами, чем в школе.

Все мои советы основаны на успешном собственном опыте.
18.07.2009 00:20:36, Atman
Спасибо! Про стихи сама думала, но вроде как-то времени на них не хватало. Займемся. А хорошего репетитора от Бога так же трудно найти, как хорошего врача. Ищем :). 18.07.2009 00:22:53, Мама_Галя
На стихи не столько время нужно, сколько дисциплина. Выбранный сборник стихов (лучше детских, с картинками; я люблю Усачова) должен всегда находить под рукой (например, на кухне). Как замотивировать ребенка учить? Много вариантов, от вознаграждений до игровых способов. Например, раскрываете книгу и просите прочитать только одно четверостишие. (Помните, чтобы ребенок понял смысл прочитанного и мог его пересказать, он должен понимать ВСЕ СЛОВА из этого стихотворения. Знание слов лучше проверять до начала чтения). Потом быстро закрываете книгу и спрашиваете: "Что ты запомнила?" Любое слово, понятие, фраза - приветствуются. Например, отвечает: "Ничего!" - "Ну, может самое первое слово?" - "Нет" - "Букву?" - "Нет" - "Как тебе кажется, какая из букв там, по-твоему, была?" "Не знаю. Кажется, а" - "Проверяем... Ура, есть а! Ты заработала плюсик" - ставите плюсик в тетрадочку (на листик, куда угодно). - "Попытка номер два: открываем, читай еще раз. Интересно, что тебе удастся запомнить в этот раз?" - ...

Очень важна мотивация. Ребенку нравится делать то, что у него получается и за что хвалят. Значит, сделайте так, чтобы у нее поначалу хоть что-то получалось!

Теперь про долгосрочную память (инфа от Тони Бьюзена, автора книг об уме и памяти). Чтобы помочь человеку запомнить что-либо, нужно первый раз его проверить через час, второй - через сутки, и третий раз - через неделю. Тогда данные из краткосрочной памяти переместятся в долгосрочную. И чем больше инфы будет накапливаться в долгосрочной, тем больше этот вид памяти будет развиваться, и тем больше будет увеличиваться ее объем. Пока однажды не произойдет качественный скачок, при котором человек уже свободно сможет оперировать намного большим объемом данных, чем вначале.

Развивать память и внимание можно в любом возрасте, но самый благоприятный период - до 12 лет.
18.07.2009 15:53:30, Атман
Спасибо! Реально очень ценная инфа. Все простенько и со вкусом :). Будем делать. 18.07.2009 16:03:54, Мама_Галя
А вы берите просто хорошего репетитора, капля камень точит. Просто с чего-то начать и вывести себя из образа "мама-учитель". Темп у вас высокий, стандарты просто европейские (это уж так повелось, что их стандарты стандартее наших :::) а я, например, все время боюсь перегрузить детей. 18.07.2009 11:27:25, Пангея
Shuramura
Вы правильно делаете, что переживаете и задаете вопросы, но только если у ребенка - органическое поражение части мозга, отвечающей за долгосрочную память, особого успеха от повторения класса не будет. Такие поражения часто встречаются у детей, переживших сильные психические потрясения (организм старается подавить болезненные воспоминания, но не может это делать избирательно, и потому подавляется вся функция памяти в целом), а также у детей, которых в раннем детстве трясли (shaken baby syndrome)- но там обычно страдает не только память.

В аналогичном случае, но в Штатах, после долгих обследований (заняло года два), ребенку, наконец, поставили диагноз "парциальная эпилепсия", и назначили депакин-хроно. Разница в обучении с депакином и без была колоссальной, ребенок начал нормально запоминать и двигаться вперед, а до того вроде объяснишь, все понял и повторил, но спустя несколько дней - ни малейшего воспоминания. Правда, все равно требовались занятия со специальным педагогом (помимо обычной школьной программы.) Этот педагог показывал особые приемы для чтения, запоминания и анализа прочитанного.
17.07.2009 23:54:33, Shuramura
Пожалйста, если знаете, где прочитать про это, киньте ссылку. 18.07.2009 12:07:10, *********
Спасибо. А МРТ органическое поражение мозга покажет ведь, да? 18.07.2009 00:00:45, Мама_Галя
По ЭЭГ врачи ставят диагноз ОП ГМ. А ТМ или МРТ может ОП и не поеазать, если не затронуты глубинные структуры. Как у нашего старшего ТМ- абсолютная норма, а любое ЭЭГ показывает диффузное ОП ГМ. У мелкого, кстати, ЭЭГ ничего не выявило (ТТТ)! 20.07.2009 12:14:43, кет спб
МРТ может показать много такого, что к умственному развитию никакого отношения не имеет. Почти у каждого из нас на МРТ можно найти какие-нибудь отклонения от нормы и ничего, живем. 18.07.2009 00:10:22, atusik31
Это понятно. Просто органическое поражение каким образом обнаруживается? 18.07.2009 00:16:42, Мама_Галя
И еще - при МРТ колоссальная доза рентгеновского излучения, подумайте - так ли он нужна вашему ребенку? При подозрении на опухоль мозга - да, надо делать МРТ, а чтобы просто так посмотреть, нет ли чего - бессмысленно. 18.07.2009 00:14:16, atusik31
ES
Путаете с КТ. Нет там никакого рентгеновского излучения. 18.07.2009 01:56:56, ES
[-] 17.07.2009 23:47:54, Larisa_K
[-] 18.07.2009 01:05:45, кошка*
Отчего мурашки то? Имею собственное мнение, надоели рукоплескания, на мой взгляд - пока одно бахвальство.
Пишу с открытым забралом, в отличии от Вас. Добавляя имхо.
Может это Вы, мамаГаля, решили за себя таким образом заступиться? Похоже на то.
18.07.2009 01:16:47, Larisa_K
Да, это я. Догадливая Вы наша :). Не я, конечно.Но буду иметь в виду, в следующий раз за себя заступлюсь :). 18.07.2009 16:04:59, Мама_Галя
Спасибо Вам. Потому что сначала посмеялась, а потом все-таки очень больно стало. Больше не буду здесь помощи просить. В крайнем случае, анонимно (. 18.07.2009 01:10:56, Мама_Галя
Голубушка
Некрасиво, Лариса. "Жуть, нулевой опыт"... Вы это метери двоих кровных успешных детей говорите?
Тогда какой опыт у остальных?
18.07.2009 00:11:40, Голубушка
тут у каждого второго дети страшно успешные!
Лично у меня приемный 15-летний ТАК на трубе дудит - заслушаешься, талант!
А про кровных умалчиваю, чтобы не завидовали!
18.07.2009 00:27:00, Larisa_K
Да, некрасиво :). Я поняла, почему тут многие анонимно вопросы задают :).Учту. 18.07.2009 00:17:14, Мама_Галя
Спасибо, дорогая! Достойное завершение этого дня. Я много делаю. Мои кровные очень развитые и развивающиеся дети. Анжелочка из серой упрямой исподлобья глядящей детдомовской детки превратилась в радостно щебечущую загорелую плавающую (наша гордость с ней :)) раскованную девицу. Анечка отогревается не по дням, а по часам. У нее даже глазки другие, чем неделю назад. Я очень много на себя беру. Но не надорвусь, не надейтесь. И опыт был бы кстати, но любовь иногда тоже очень кстати. И можно этих деток обратно в ДД забросить и сказать, опыта нет, пусть сами с усами остаются. А кардиолог нам танцы разрешил, а гимнастику запретил. И физическая наша подготовка нашему сердечку не соответствует, она намного выше среднестатистической нормы, если бы не здоровье, можно было бы профессионально заняться. Короче, непонятно, чего я распинаюсь. Знаю, что я Вам лично не нравлюсь. А с детками все очень здорово! И с десятилеткой я справляюсь :). Не переживайте. 17.07.2009 23:54:21, Мама_Галя
Не обращайте внимание:-) Собака лает, караван идет. 18.07.2009 03:03:56, Маргаритка
Спасибо! 18.07.2009 09:05:24, Мама_Галя
"..дорогая?" Повода к подобному обращению я Вам не давала. По Вашим постам, особых достижений не видно - бесконечные проблемы, ну кроме других глазок.
Вы котенка накормИте, и глазки и шерстка будет другая на следующий же день.
"все очень здорово" - ну да, цыплят по осени считают, много тут разного было за 7 лет.
18.07.2009 00:20:32, Larisa_K
А я Вам тоже повода не давала оценивать мою деятельность. И у Вас, конечно же, за четыре первых месяца детки сразу адаптировались и вкратце осваивали программу средней школы, да :)? Бесконечные проблемы, потому что именно с проблемами я иду сюда, здесь опыт и доброжелательное (к Вам не относится :))отношение, и коллеги по доброй душе :). А достижения я не озвучиваю, некогда :). Они каждый миг, каждую минутку и так душу греют. И котенка накормить, тоже неплохо, еще и погладить можно :). Хорошее дело. А каркать не надо. Считайте своих цеплят и не оценивайте других. Вам же легче жить будет. Удачи Вам! И не злобствуйте, не надо. 18.07.2009 00:27:01, Мама_Галя
Вы сами себе отвечаете - "за четыре первых месяца... осваивали программу средней школы" , ага - "даешь пятилетку за 4 месяца!"
Не смешите, я писала не раз о наших ежеднедневных занятиях. И речь шла не о четырех месяцах, о четырех ГОДАХ!
Лично я "прохожу" начальную школу с четвертым ребенком.
Да будет Вам известно, что один из приемных у меня с органикой, с алалией. Вы меня часто здесь видели? После занятий нет ни времени, ни сил писать тут и огрызаться.
Кстати, без обид, но Вы сами делаете много ошибок, есть повод задуматься и взять детям репетитора.
Опять же ИМХО.
18.07.2009 00:44:08, Larisa_K
Зачем же Вы так Лариса?Ведь люди когда берут первого приемного ребенка в семью, то они ведь все неопытные и опыт придет со временем, а ошибки......все мы люди-человеки, не роботы запрограммированные, поэтому ес-но допускаем ошибки.Главное, чтобы человек стремился помочь ребенку и все для этого делал.Пусть у Анжелы с гимнастикой или с чем-то другим не получится, а в третьем она себя найдет, это уже польза для девочки, а мама Галя дает ей пробовать, это разве плохо?Если Вас послушать, то лучше вообще детей не брать.Я вот тоже неопытная, взяли первую девочку и сколько уже ошибок наделали, за что себя корю и тоже как мама Галя спрашиваю здесь совета.Так что мне ее назад сдать?Мне кажется главное стать МАМОЙ ребенку, помочь ему в этой жизни определиться и найти свой стержень, а уж без ошибок не бывает. 18.07.2009 01:19:49, *оксана*
[-] 17.07.2009 22:56:55, не скажу!
Как оставить? Чтобы недоделки с прошлого года снежным комом наростали и отбивали всю охоту учиться? 17.07.2009 23:30:36, VikkiG
Отдыхать нужно любым детям даже отстающим. А от занятий летом охоты учиться не прибавится в новом учебном году. 18.07.2009 15:09:25, ре
Смешно. Заколебали. Мне ребенка жалко, который сидит за партой, смотрит на доску и не хрена не понимает. И если ее сейчас оставить в покое, пожалуй в сентябре читать придется заново учить. И это не большое преувеличение. Кровному я не особо задаю, просто за компанию. И не потому что кровный, а потому что он и так развит выше крыши, и объяснения учителя понимает раньше, чем учитель договорит. А с дочкой другое. Анонимы, блин. 17.07.2009 23:30:29, Мама_Галя
Правильно вы все делаете! Я бы тоже переживала за детку. Тут уже сказали, репетитора хорошего, пусть объяснит. Не надо оставлять на самотек. Не говорится же, чтобы ребенок сидел часами и занимался, а вот объяснить и закрепить знания лучше раньше, чем позже. Просто хотелось поддержать, а то набросились на вас отдельные личности, аж читать противно. Вы молодец! И детки у вас хорошие, удачи вам! 18.07.2009 05:45:46, просто читаю иногда
Спасибо Вам! 18.07.2009 09:05:15, Мама_Галя
Голубушка
:)))))
Оставили бы. Родительские амбиции не позволяют:)))
17.07.2009 22:58:46, Голубушка
Амбиции и не только. Вот у меня старшенькая росла, тоже приемная. Умненькая вроде как была девочка, шустрая, веселая, а в школу пошла, читать - читает, а пересказать совершенно не может - только наизусть заучивает, а своими словами смысл не передать не может. И она у меня каждое лето каждый божий день читала и пересказывала - сначала по абзацу, потом по два, и так далее. Обидно ей было, слез пролито - не меряно Худо-бедно пересказывать только годам к 12 научилась. Сочинения писать так и не научилась, я за нее писала до окончания школы. Сейчас в техническом университете учится, а читает до сих пор медленно, дислексия, видимо, у нее. А если бы не заниматься, да она бы еле на тройки до 9 класса дотянула бы. А вторая дочка если без проблем учится, дак та в каникулы балду гоняет, по программе если книги прочтет, и на том спасибо. 17.07.2009 23:18:23, atusik31
Голубушка
Галя, спокойно:) Видимо, проблема в том, что страдает долговременная память. Сегодня понимаем, а завтра не помним, так? Такое нарушение часто сопровождает не просто ЗПР, а ОУ в лёгкой форме. Не пугайтесь, ради святого, у меня в группе было несколько таких девчушек, умницы в остальном и любимицы. Что делать? Найти психолога, который попытается развить долговременную память, даст вам методику и научит по ней работать дома. Если будет неэффективно, можно в школе перейти на индивидуальное обучение, нужная справка в компетенции районного детского психиатра, например. Индивидуалка может быть частичной, когда ребёнок только некоторые уроки получает один на один с преподавателем, дабы самооценка не страдала, а на остальных сидит с классом на общих основаниях. Детям в классе такой режим можно объяснить проблемами с сердцем, и не упоминать истинной причины, и не будет никаких насмешек. В общем, как в школе договоритесь. А второй год... Ну, не знаю, не знаю, травма это на мой взгляд, уж лучше индивидуалка. По крайней мере, девочка получит аттестат за 9 классов в щадящем режиме. 17.07.2009 21:18:16, Голубушка
Спасибо! Именно в долговременной памяти и проблема. Не знаю, где психолога искать. Индивидуалка частичная тоже вариант, но тут проблемы не с насмешками, а как это Анжелочке объяснить. Что она какая? 17.07.2009 21:33:44, Мама_Галя
А может Вам сейчас на каникулах репетитора нанять?В день по часу на повторение пройденого в предыдущем классе(ребенок не успеет устать).Я так делала со своерожденным, нашла учительницу пожилую, добрую женщину.Она учитель- универсал, вела в школе несколько предметов, поэтому они с сыном повторяли и русский и математику(основные предметы). 17.07.2009 21:43:55, *оксана*
Я просто думаю, что действительно лучше психолога для коррекции. Репетитор даже имея необыкновенные разработки, вряд ли добьется значительных успехов. Впрочем, в августе попробуем с ее учительницей. Она предлагала. 17.07.2009 21:51:02, Мама_Галя
Голубушка
Попыталась перекинуть ситуацию на себя, как бы я объяснила дочери. Скорее всего, тоже сослалась бы на проблемы со здоровьем, мол, сердечко твоё пошаливает, тебе необходим щадящий режим обучения, здоровье важнее...
А психолога надёжнее всего подсказывает "сарафанное радио". В моём городе опытные специалисты "водятся" в районной ПМПК и в социальном Центре, в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями.
17.07.2009 21:40:24, Голубушка
Моя красавица начнет вздыхать, стонать и умирать на ходу. И сердечко будет болеть реально. Она очень мнительная и актриса еще та. Так что ей просто НЕЛЬЗЯ так сказать. И нельзя сказать, что она глупая или неспособная, не дай Бог. Ну это каждому нельзя. Но лишнее ее внимание к здоровью привлекать - будет кошмар. Уверена. Третий способ пока на ум не идет :). 17.07.2009 21:42:30, Мама_Галя
Zanyda
Галя, я бы посоветовала, если оставлять то в "Д". Там учитель сама имеет тематических детей, да еще девочка тематическая учится в том классе, и моя Надя к этой учительнице впервые пошла. Я Лёлю, несмотря на возраст в первый класс отдала и ничего. 17.07.2009 20:52:50, Zanyda
Спасибо, Ирина. Если что, то в Д и оставлю. Это 3 Д будет, да? 17.07.2009 21:34:20, Мама_Галя
Zanyda
Да. Я цифру специально не указала :)А еще мы в школе программу адаптации для Лёльки составили ( совместно с психологом, учителем, соцпедагогом, логопедом и естественно со мной :) ). И вообще у нас в школе уже 13! тематических детей. А еще ты не думала дополнительно позаниматься с учительницей сына? Может Е.Д. по другому объяснит? 18.07.2009 06:43:25, Zanyda
Интересная мысль про Е.Д. Только боюсь, учительница Анжелики к этому негативно отнесется :). Попробуем с ней сначала. 18.07.2009 09:05:02, Мама_Галя
[пусто] 17.07.2009 20:50:38
Милан_а
можно и экстерном закончить. 23.07.2009 01:13:45, Милан_а
Нет, про 19 лет не принципиально. А травма точно будет, она уже плачет, смеяться будут. Так что скорее в этом проблема. 17.07.2009 21:34:52, Мама_Галя
А у Вас нет индивидуального обучения?Может попробовать год на индивидуальном?Но только на год, больше не соглашайтесь.Есть много отрицательных последствий, если деть постоянно на индивидуальном. 17.07.2009 21:23:31, *оксана*
Zanyda
В нашей школе, что бы получить индивидуалку, надо пройти комиссию в районной п-ке и принести заключение. А психиатр отличается тем, что лепит всем подряд диагноз и отправляет в школу 8 вида. Лучше у невропатолога взять справку на щадящий режим. 18.07.2009 06:47:50, Zanyda
Я про диагноз тоже подумала. Мало ли как он дальше отзовется. 18.07.2009 09:03:58, Мама_Галя
Моей красавице, боюсь, индивидуалка будет слишком тяжело для других сторон личности. 17.07.2009 21:35:31, Мама_Галя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!