Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто не выбирал?

Есть ли такие люди, которые взяли первого, кого предложили с минимальными диагнозами? Ходить выбирать морально тяжеловато... Не одна ли я такая?
28.04.2009 01:01:07,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы тоже взяли первую девочку, с которой познакомились. Из аргументов было: возраст подходящий, проблемы со здоровьем решаемы, и навещать легко - ДР в нашем городе. 29.04.2009 05:50:49, Leir
У меня опыта маловасто, но скажу. Мы пока только согласие дали. Но с первого раза. Они такие хорошенькие! если отвращения и жутких болезней нет - нечего ни себе нервы мотать, ни детям психику калечить, они всё помнят 01.05.2009 01:38:00, Аня-белка
Mossik
мы тоже не выбирали, она была первой, когомы смотрели. А диагнозы у нас все сняли потом :) 28.04.2009 22:53:46, Mossik
и м смужем такие совсем не выбирали и не представляю как я могу сказать о ребенке что он мне подходит, как в магазине , я почему то сразу представляю себе глаза ребека котрому я должна сказать : "ты мн не подходишь" и все сразу стопор 28.04.2009 22:15:16, пчелка Кэтти
И я не выбирала, прямо в первую же секунду и поняла, что это мой сыночек! Предлагали двоих на выбор, так меня чуть не силой потащили ко второму(нужен был отказ на него, чтобы иностранцы усыновили), ну, и я без зазрений совести отказ и подписала:))) Интересно,что внешне я оказалась очень похожей именно на био второго мальчика, нянечки аж ахнули... 28.04.2009 20:07:23, мама Серемухи
711Дана
мы выбирали кажется из 3х анкет 28.04.2009 15:00:40, 711Дана
Винни