Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

и еще раз по диагнозам

Прошу помочь, кто сталкивался с таким диагнозом, как нарушение полового созревания Е 30.8 и с чем его "едят".Какое нарушение может быть у двухлетней девочки. Судя по букве в МКБ что-то связано с врачом эндокринологом или я ошибаюсь???Да,еще сказали, что девочка немного перебирает в весе.
20.04.2009 21:52:50,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Chernika
Я не врач, но хочу написать. У меня проблемы с щитовидной железой и гормонами с 16 лет.
И вот когда лежала в больнице и мне делали операцию по поводу узлового зоба, со мной в
отделении эндокринологии лежали очень много детей с проблемами эндокринологии: там были
груднички-гермафродиты с мамами, девочка с базедовой болезнью, очень много есть разных заболеваний,
связанных с гормон. нарушениями (как и в половой, так и в эндокринной сфере).
Так что здесь может быть что ничего страшного и нет, а может быть и серьезный диагноз.
Нужно проконсультироваться со специалистами в этой области, лучше гинеколог-эндокринолог.
21.04.2009 11:24:34, Chernika
делюсь детскими воспоминаниями.
отделение эндокринологии. мальчик. очень маленький. с мужскими абсолютно органами. жутковатая картинка.
так что может и не бред совершенно.
21.04.2009 11:06:49, lana_sa
АннаО