Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто знает про больницу?

Простите если задаю надоевший вопрос, но я еще новичок и мне нужна подсказка. Про то, что искать ребенка и готовить все документы нужно одновременно, а не ждать "помощи" от органов опеки, я поняла и справки уже собираю. Мы хотим взять малыша в возрасте не более месяца, а такие крохотули только в больницах. Информацию по ДР и ДД найти можно, а вот как узнать в каких больницах Москвы и МО есть отделение для отказничков?
26.03.2009 09:04:48,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tolstaya_zgaba
В Подольске есть такая больница с отказниками малюсенькими, тел. опеки 8(4967)555-789. 26.03.2009 13:05:00, tolstaya_zgaba
Звонила я в эту опеку, ответ: У нас вообще нет детей на усыновление, у нас все дети больные. А что, правда, что нет ни одного ребенка? Такое может быть? 26.03.2009 14:49:01, Миана
tolstaya_zgaba
Ну, если так сказали, значит точно нет. Но не значит, что не появятся. Верю Подольской опеке, там не склонны приписывать диагнозы, и если такой ответ, значит, проблемы со здоровьем серьезные. 26.03.2009 20:33:52, tolstaya_zgaba
Tina11
так у любого ребенка стоит како-нить диагноз. Что означает, что не здоровый. А Где здоровые есть? даже из собственного живота не вылезают.. 26.03.2009 15:15:40, Tina11
Вылезают.Но даже им наши врачи что-нибудь,да поставят,что уж говорить про отказников. 26.03.2009 15:44:47, Виолина
Tina11
ну вылезать-то вылезают. только в садах пару человек с 1 группой здоровья 26.03.2009 16:40:16, Tina11
А у моей биологической дочки 2 группа из-за пресловутого ПЭП.
Диагноз уже сняли,а группа так и осталась второй.
27.03.2009 00:43:04, Виолина