Раздел: Опека

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Документы собраны, сегодня идем в опеку.Что нас ждет?

Здраствуйте,уважаемы­е участники конференции.Я новичек,по этому обращаюсь к вам как к знающим людям .Прошу вас подсказать,чего нам ждать в нашей ситуации.Мы с мужем хотим взять под опеку ребенка(а в дальнейшем усыновить).У нас двое своих детей 4 и 8 лет.Живем мы в 2х комнатной квартире, которая принадлежит на праве собственности моему отцу,а прописана я вместе с детьми в другой квартире(она приватезирована на 4х меня моих детей и мою мать),там живут мои родители,муж прописан у своих родителейВсе необходимые документы собраны сегодня идем в опеку муж подпишет согласие.ВОПРОС:како­ва вероятность того,что потребуют согласия родственников тоестьмоей матери с которой я прописана и моего отца в квартире которого мы живем(Нам сразу сказали,что осматривать будут обе квартиры).Нам откажут если мой отец даст согласие,а мать категорически против(может ли ее мнение стать решающим в данном вопросе)?
23.03.2009 11:37:38,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну вот мы и вернулись из опеки.Славо богу с нас не потребовали согласия моих родственников ,так что я зря паниковала.Так что теперь осталось дождаться осмотра жилья,а это по все видимости будет не так скоро как я расчитывала,т. к.в опеке нам сказали, что заключение дадут примерно через месяц, я попыталась возразить т.к. читала здесь,что должны по зкону в течении 2х недель,но мне ответили ,что это только для усыновителей ,а для опекунов месяц(вот сижу и думаю правду мне сказали или нет.)
P.S. Спасибо ВАМ всем за советы!!!
23.03.2009 18:11:31, Yanka_mamka
Северная Кся