Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прописка, доход для усыновления, опеки.

Здравствуйте!

Очень прошу совета компетентных людей.

Опишу ситуацию.

Мы с мужем живем в Волгограде.
1. У мужа собственность на квартиру в Волгограде, в которой мы живем. В этой квартире прописана я и наш ребенок. А сам муж прописан в Екатеринбурге (по некоторым существенным причинам).
2. Я официально нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, мой официальный доход составляет 1100 рублей (это соц пособие + надбавка за выслугу лет в коммерческой фирме из которой я ушла в декрет). Но, фактически, я работаю с 11 месяцев моего сына в предприятие моего мужа (он ЧП). Оформлять меня ему не выгодно из-за налогов.
3. Официальный доход моего мужа 25-30 т.р. Мой 10-15, но это, как я написала выше неофициально.

Мы планируем усыновить ребенка. При этом я планирую не работать по этой причине минимум полгода (хотя планы можно скорректировать по обстоятельствам). Прочла на этом ресурсе про опеку, и думаю, что на время моей неработы пособие было бы не лишним.

Поэтому возникают вопросы:

1. Возможно ли в описанной ситуации усыновление?
2. Выозможна ли в данной ситуации опека? Если, когда ребенок на опеке, появляется био родственник, а мы начинаем оформлять усыновление – не отнимут ли у нас ребенка?

Спасибо за ответы.
09.11.2006 20:02:22,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ВСЕМ СПАСИБО! 10.11.2006 19:34:59, Гадюкина
Правовед
А что такого особенного в вашей ситуации, что надо ставить вопрос о воз-ти усыновления или опеки? Все более чем возможно!