Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про усыновление с детьми

Мне инетерсно по статистике, смотрит ли опека лучше или хуже на матерей у которых свои дети уже есть? ведь какзалось бы достаточно посмотреть на моих детей и как они живут чтобы понять что и у третьего ребенка все будет хорошо?

однако мне уже один раз в опека в Ховрино (когда я просто этой темой интересовалась) сказали так грубо -- куда вам езе усыновлять вообще, у вас вон уже двое. Скзано это было так как будто у меня двое не замечательных довольных жизнью образцовых детей, о чем опеке в Ховрино прекрасно известно, а просто лягушек акких-то

разве не легче женщине которая двух детей уже растила оценить свои силы по выращиванию третьего, чем вообще человеку у которого с детьми нет опыта?

ну и конечно интересен опыт одиноких матерей
по части получения заключения и так далее
22.04.2006 00:30:32,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Матроскин
А у нас тетенька из опеки потребовала, чтобы на момент осмотра жилья моя дочь была дома, вот тут уж она ей допрос с пристрастием и устроила: "А зачем тебе этот мальчик? А он тебе нравится? А чем? А что в нем такого хорошего? А почему именно он? А вы сможете жить дружно? и т.д." Ксю моя стойко выдержала этот экзамен и представила все в лучшем свете, тетка успокоилась:-)) 22.04.2006 14:23:20, Матроскин
А представляете как посмотрели на меня, когда я сказала, что хочу девочку удочерить ...после своих трех парней?! Мне даже неудобно стало, почувствовала себя моральным уродом.А потом плюнула и собираю документы.спасибо конфе-все поддерживают и советуют!!!! 22.04.2006 14:01:01, Кэтти