Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужна ли подготовка?

Как я уже писала ниже, то мы хотели бы взять маленького совсем.
Опыта нет никакого и помощи ждать от других тоже, так что всё сами... Сейчас усиленно осваиваю всякую информацию о воспитании и т.д., хоть пока и собираем документы, но ведь всё уже не за горами...и скажу чесно немного пугает, но потом пугливость вроде улетучивается.
Ещё постоянно думаю что ведь нужно хоть как-то быть подготовленными к тому моменту как малыш уже будет дома, в плане вещей, кроватки, аксессуаров и т.д.
Поделитесь опытом те кто усыновливал совсем маленького малыша и он у них был первенец.
Опыт профи тоже приветствуется :)

PS: Сегодня ездили за справкой о несудимости, сказали через месяц будет готова...
12.12.2005 20:11:05,

50 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Надо быть подготовленным прежде всего морально, что скоро ваш дом превратиться в филиал Кащенко, причем пациентами будете вы :)).

Бесценная инфа по ссылке:
13.12.2005 10:16:51, Виртуал
Спасибо, вы всегда даёте полезные ссылочки:) 13.12.2005 14:23:37, almazka
Не совсем понятно что вас конкретно интересует:)
Первенец, дома с 2,5 месяцев.
Сопли промывала физраствором:)
Плачет ребенок в 4 случаях - голоден, хочет спать и не может уснуть (лучше не кантовать, а сразу в кровать) полный памперс и снова хочет есть. Живот у Жорки вроде не болел, по ночам кушал каждые 3 часа, о голоде оповещал включением сирены. У вас будет также на 95 % :)
13.12.2005 04:06:33, k@terin@
Конкретно интересует как подготавливались к приходу малыша, постепенно или всё сразу в один день:-) 13.12.2005 14:25:16, almazka
guppy