Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ольга Александрова

А как вы думаете?

Здравствуйте! Я – новичек, очень хотела бы влиться в ваши ряды! Какие же вы все хорошие! А дети ваши – настоящее ЧУДО!!! Спасибо всем за этот сайт!
Очень надеюсь, что и наша семья скоро пополнится маленьким Чудом.
Мы с мужем еще только на начальном этапе этого процесса, собираем более полную информацию с чего-же нам начать. Поскольку мой муж американец, а у меня прописка в России, решаем каким же путем нам лучше идти. Или мне попробовать усыновить как гражданке России ( я в Америке уже 4 года, поэтому могут быть сложности), в таком случае будет ли задействован мой муж в этом процессе? Или нам нужно оформлять все документы через агенство как иностранным гражданам ( но ведь я – Россиянка!)? Это будет наш первый ребенок и поэтому очень хотелось бы выбрать не только по фотографии но и увидеть этого ребенка. Конечно немного страшно и есть сомнения, будем ли мы хорошими родителями для этого малыша, но наверное у всех есть такие сомнения? Или это означает, что мы еще не совсем готовы?
11.08.2005 22:26:48,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Насколько я знаю, Вы не имеете права выбирать ребенка как иностранка. В анкете Вы пишите возраст ребенка, пол, и агенство подбирает Вам ребенка, предлагая сначала посмотреть на фотографию. Если фотография Вам нравится, Вы посещаете ребенка лично, при взаимной симпатии подписываете документы и возвращаетесь обратно заграницу ждать суда.
Наше агенство говорит, что они даже пол ребенка не могут гарантировать.