Мы много ездим на машине по городу. Так уж получилось, что первые поездки быми по МКАД. Теперь после каждого поворота: "А это кольцевая?" Я объяснил, как отличить МКАД от других дорог - НЕ ПОМОГЛЮ. Выезжаем на улочку шириной в две машины: "А это кольцевая?"...
Далее. Как-то раз подкинул брателло до метро с Валерой. Потом НЕДЕЛЮ: "А это метро, гдк мы Ваню высадили, да?" Почему одного раза мало?
Едем. Просто едем. Вдруг аптека или ещё что: "А мы в этой аптеке лекарства покупали/здесь на велосипеде катались" - хотя место ну НИ РАЗУ не похоже на то где мы действительно были. И так не раз.
Или просто комментирует одинаковые события на дороге, заканчивая вопросительным "Да?" - стоило мне замолчать - (достал, да и за рулём я в конце концов!) - обида - а что ты не отвечаешь. Объяснил, популярно - потому что я машину веду блин! - не понял, обиделся...
Я понимаю, что все эти ситуации что-то объединяет, но что?
Из "прогресса" отмечу, что он изредка начал обращать внимание на автомобили - интересные и красивые, помаленьку учится читать дорожные указатели, иногда даже может указать (прокомментировать) нужный. Но на роль штурмана даже по известной дороге пока не годится:) Привык к дороге - в "характеристике" на него было написано, что дорогу переносит плохо, и действительно, уже через 10-15 минут начинало канюченье, скоро приедем, мне надоело ехать АААА! и т. д. Сейчас - ушло полностью, даже если мы едем час-полтора и более. Но в Желыбино (три часа в один конец, я и сам порядком устаю) пока ещё не ездили:)
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Юридические и правовые аспекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По поводу беседы в машине. Может быть ему кассеты или диски со сказками/историями включать? Или песни, музыку? Дорога короче покажется и полезно. При этом рот будет закрыт. Саша, ты пишешь ниже "Видно, что информацию впитывает". Можно информацей с диска "покормить", пока едешь по трассе. Мы с рождения так делаем (сын био).
Если из сказок мальчик вырос, можно рассказы Носова поставить или Аудиоэнциклопедию для детей про Чевостика* (рекомендую). Он тоже всё время задает вопросы и получает на них ответы.
*Серия называется «Аудиоэнциклопедия для детей». В ней - два «сквозных» героя: взрослый – Дядя Кузя и маленький – Чевостик.
Дядя Кузя – ученый. Он все знает, изучил уже сто наук и принялся за сто первую. Все книжки прочитал, обо всем может рассказать.
Чевостик – маленькое существо, обитатель книжной полки в Дядикузиной библиотеке. Чевостик маленький, ростом с ладошку. Эдакий домовой, «библиотечный». Я его себе представляю похожим чем-то на бельчонка, чем-то на человечка. Любопытный, смышленый, фантазер и выдумщик.
Дядя Кузя с Чевостиком любят путешествовать. Когда они куда-нибудь отправляются, Дядя Кузя сажает Чевостика в карман, и тот оттуда все видит через специальное окошко. Чевостик все время задает вопросы, а дядя Кузя ему отвечает. Чевостик умеет сочинять стихи. Складывает их обо всем, что видит.
На диалоге двух героев выстраиваются все сюжеты кассет. В каждой серии много музыки, звуков природы – голоса птиц, животных, насекомых, плеск волн, шелест листвы, шум ветра…
http://rustoys.ru/toys/describe.html?productid=2039 03.08.2005 17:39:40, Наташа из Билефельда
Если из сказок мальчик вырос, можно рассказы Носова поставить или Аудиоэнциклопедию для детей про Чевостика* (рекомендую). Он тоже всё время задает вопросы и получает на них ответы.
*Серия называется «Аудиоэнциклопедия для детей». В ней - два «сквозных» героя: взрослый – Дядя Кузя и маленький – Чевостик.
Дядя Кузя – ученый. Он все знает, изучил уже сто наук и принялся за сто первую. Все книжки прочитал, обо всем может рассказать.
Чевостик – маленькое существо, обитатель книжной полки в Дядикузиной библиотеке. Чевостик маленький, ростом с ладошку. Эдакий домовой, «библиотечный». Я его себе представляю похожим чем-то на бельчонка, чем-то на человечка. Любопытный, смышленый, фантазер и выдумщик.
Дядя Кузя с Чевостиком любят путешествовать. Когда они куда-нибудь отправляются, Дядя Кузя сажает Чевостика в карман, и тот оттуда все видит через специальное окошко. Чевостик все время задает вопросы, а дядя Кузя ему отвечает. Чевостик умеет сочинять стихи. Складывает их обо всем, что видит.
На диалоге двух героев выстраиваются все сюжеты кассет. В каждой серии много музыки, звуков природы – голоса птиц, животных, насекомых, плеск волн, шелест листвы, шум ветра…
http://rustoys.ru/toys/describe.html?productid=2039 03.08.2005 17:39:40, Наташа из Билефельда
1. Угу повторять, и слушать одно и тоже по миллиону раз.
Значит период в жизни такой.
Ориентация на местноести, кстати, это Дар Божий, как говорится. Меня, как ни крути, как не вези, всегда ткну пальцем, откуда приехали, куда едем и где стороны света, мой умнейший муж (обьективный факт) -- в трех соснах путается.
2. У меня в машине целая аудио-библиотека. Очень помогает, сказки, песенки, еще мы вслух песни орем, это супер. Память, опять же, развивает.
3. Наладонник с ирами -- великолепно от дороги отвлекает, или плеер для мультяшек, ноутбук, наконец, можно с собой брать.
4. Если ребенка укачивает, то первое средство -- заставлять смотреть вдаль, фикситовать взгляд на неподвижной точке где-нить на горизонте. Ну и ездить маленькими порциями. Питье в машину брать (маленькие пакеты с соком удобны). 03.08.2005 17:24:58, AO
Значит период в жизни такой.
Ориентация на местноести, кстати, это Дар Божий, как говорится. Меня, как ни крути, как не вези, всегда ткну пальцем, откуда приехали, куда едем и где стороны света, мой умнейший муж (обьективный факт) -- в трех соснах путается.
2. У меня в машине целая аудио-библиотека. Очень помогает, сказки, песенки, еще мы вслух песни орем, это супер. Память, опять же, развивает.
3. Наладонник с ирами -- великолепно от дороги отвлекает, или плеер для мультяшек, ноутбук, наконец, можно с собой брать.
4. Если ребенка укачивает, то первое средство -- заставлять смотреть вдаль, фикситовать взгляд на неподвижной точке где-нить на горизонте. Ну и ездить маленькими порциями. Питье в машину брать (маленькие пакеты с соком удобны). 03.08.2005 17:24:58, AO
Я вспомнила Шрек-2. Как этот очаровательный ослик вел себя в дороге в далекое-далекое королевство?:-)) "Долго еще? Долго еще? Долго еще?" И дальше еще смешнее? Не напрягайся, отнесись с юмором.
03.08.2005 17:11:31, goodluck
Шурикен,по вопросу воспитания я , к сожалению, ничего не могу сказать.А вот болтать в машине -это у всех детей. Наш не останавливается :((. И все знакомые это же говорят :).Просто не обращайте внимания.
03.08.2005 13:02:45, Кысик-Брысик
а мой молчит :)
мы с ним сразу договариваемся что мама в машине нельзя отвлекать, потому что мама за рулем. Когда он забывается и начинает спрашивать я напоминаю - мы же договаривались? Иногда он сам начинает спрашивать, и тут же говорит - а, да, мы же договаривались :) А вот когда мы только вдвоем в машине и больше ему не с кем разговаривать, он может просто мысли вслух выдавать. Но вообще он очень любит машины и все в окно рассматривать, так что у него есть чем заняться. 03.08.2005 14:51:52, Фанька
мы с ним сразу договариваемся что мама в машине нельзя отвлекать, потому что мама за рулем. Когда он забывается и начинает спрашивать я напоминаю - мы же договаривались? Иногда он сам начинает спрашивать, и тут же говорит - а, да, мы же договаривались :) А вот когда мы только вдвоем в машине и больше ему не с кем разговаривать, он может просто мысли вслух выдавать. Но вообще он очень любит машины и все в окно рассматривать, так что у него есть чем заняться. 03.08.2005 14:51:52, Фанька
Везет Вам :)). А наш , если видит, что папа с мамой ему не отвечают - начинает петь (!) или говорить одно слово раз 500 (!) -не вру, считала, закончила на 481 - дала по попе (вот так непедагогично). Орал слова "голубой вагон" - с разными интонациями. Больше часа. Муж так раздергался -чуть в грузовик не въехали. А если еще и кот вопит дурным голосом...Мне самой хочется скончаться :(((.
Правда, мой еще мелкий -нам 2г.3м.:)) 03.08.2005 15:26:35, Кысик-Брысик
Правда, мой еще мелкий -нам 2г.3м.:)) 03.08.2005 15:26:35, Кысик-Брысик
С Любой у нас тоже так было: представляешь, сколдько раз мне приходилось объяснять, когда приедем, за 3 часа в электричке до Желыбино %))) Со Светкой я нудно проговаривала всю дорогу: "сейчас мы спустимся в метро, проедем на метро немножко, потом поднимимся по эскалатору, потом сядем на автобус и уже тогда приедем... Вот мы проехали на метро, сейчас поднимемся наверх, потом сядем на автобус..." Ну и т.д. И так каждый шаг. Иначе она скажет "давай не пойдем на лестницу (она эскалатора побаивается), давай на другом поезде поедем". Она не понимает, что так мы приедем совсем не туда! Она не знает, что транспорт ходит совершенно в разные места, она их просто не представляет. Есть она, есть ДД и есть наш дом - всего остального мира нет! Она не представляет еще независимого от нее большого мира. По-моему, это отголоски эгоцентризма, который вообще-то должен проходить годикам к трем %)
03.08.2005 12:45:27, Лёка_
Валерка тоже опасается эскалатора - спрыгивает:) А эгоцетризм - да! Если я мою руки и ему надо тоже - лезет и НЕ ВИДИТ. Если сидим\лежим рядом и ему надо потянуться - я запросто могу получить локтем в нос, не понимает!
Или, коль темя про авто - сел с краю, загородив цетральное место. Моему товарищу надо сесть, время поджимает (Валерка сам канчит скорее) Я: "Валера, мы все тебя ждём, пока ты подвинешься, и тогда поедем" - "Почему все? Только ты!"
Без комментариев:) 03.08.2005 17:42:30, Shuriken
Или, коль темя про авто - сел с краю, загородив цетральное место. Моему товарищу надо сесть, время поджимает (Валерка сам канчит скорее) Я: "Валера, мы все тебя ждём, пока ты подвинешься, и тогда поедем" - "Почему все? Только ты!"
Без комментариев:) 03.08.2005 17:42:30, Shuriken
День добрый ! По поводу не переносит дорогу. М.б. его укачивает? Плохой вистибулярный аппарат? У меня вот сестру младшую очень укачивает, особенно если машина-иномарка.
Поэтому стараюсь:
-не кормить непосредственной перед дорогой, не душить парфюмом (ну это для девочки:-))). В дороге обязательно иметь питьевую воду и леденцы от укачивания (продаются в любой аптеке), в машине вместе кондиционера открывать окно c одной стороны, а то продует) и ещё,увы, с ней надо разговаривать, иначе её начинает "размаривать":-))), она засыпает и как следствие её начинает укачивать. Хотя вместо болтовни за рулём можно включить магнитолу и заставить:-) петь песни вместе.
С уважением,
К.
03.08.2005 11:11:40, Katarinochka
Поэтому стараюсь:
-не кормить непосредственной перед дорогой, не душить парфюмом (ну это для девочки:-))). В дороге обязательно иметь питьевую воду и леденцы от укачивания (продаются в любой аптеке), в машине вместе кондиционера открывать окно c одной стороны, а то продует) и ещё,увы, с ней надо разговаривать, иначе её начинает "размаривать":-))), она засыпает и как следствие её начинает укачивать. Хотя вместо болтовни за рулём можно включить магнитолу и заставить:-) петь песни вместе.
С уважением,
К.
03.08.2005 11:11:40, Katarinochka
Думаю ничего это не значит-вполне нормально.Что такое МКАД-как он поймет если не водит машину,и вообще раньше по улицам не ездил.Что повторяет-ну и что?Кто-то в голове отмечает,когда видит-а это-аптека та.Кто-то вслух.За рулем когда -пошлите его,обижается или нет.Моя правда все время что-то говорит,а я не отвечаю.Так ей и говорю-отстань,отвлекаешь.Иди замолчи,мешаешь.Не обижается.Когда видим аварии,а их немало на шоссе-всегда говорю-отвлекался водитель,болтал,не смотрел на дорогу,вот и врезался.То есть-не просто-что я машину веду и не могу говорить,это действительно непонятно тому,кто не водит,что тут трудно.Когда на месте не сидит,или на переднее сиденье просится-говорю нельзя,-а то заторможу резко,прям головой в это стекло вылетишь.Вполне верит,тем более что и сзади не раз стукалась,когда резко поворачиваю,всегда она там колбасится.
03.08.2005 11:08:15, Линдаа
Дык я и послал, он обиделся - раньше то я говорил, рассказывал. Но не по десять же раз! :) Так и сказал - что я за рулём, добавил, что не сержусь на него - не знаю, понял или нет. Но видно, что информацию впитывает - "А почему этот водитель сигнал не поставил?" - в переводе на русский - не включил повротник/габариты. В сумерки проверяет, включён ли у нас ближний свет, разобрался с замками, с магнитолой (крутить ЗАПРЕЩЕНО), потихоньку усваивает, что у опускного окна еть не только два крайних положения, но и промежуточные, обращает внимание какая передача включена (стабильно путает 1 с 3, 2 с 4-й), иногда уже начинает поглядывать на приборы. По салону лазить разрешено только на маленькой скорости или на месте - если едем быстро, силит смирно, уже не обижается, когда я его лёгким пинком откидываю от правого зеркала, понимает, что закрывает обзор.
Так что прогресс есть:)
А когда видел аварию с трупами - реально испугался, все его восторги - о, как машины помяли! - вмиг улетучились. И вообще многовато обращает внимание на аварии, разбитые машины и т. д., спрашивает. 03.08.2005 11:21:24, Shuriken
Так что прогресс есть:)
А когда видел аварию с трупами - реально испугался, все его восторги - о, как машины помяли! - вмиг улетучились. И вообще многовато обращает внимание на аварии, разбитые машины и т. д., спрашивает. 03.08.2005 11:21:24, Shuriken
у нас тоже самое - все вопросы по сто раз, пока мне не надоест, и назавтра повторяется тоже самое - не помнит ответов, или помнит, но хочет еще раз убедиться. Мы с ним играли в игру - два раза не отвечаю. Т.е. на любой вопрос отвечаю, если спрашивает второй раз - говорю ты уже спрашивал. Но я именно так и оговорила - давай играть в игру, будут такие правила. Довольно быстро задавая вопрос он сам вспоминал что уже спрашивал, и говорил ответ. А потом и перестал по 2 раза спрашивать. Иногда проскакивает...
а вот если где-то был, то каждый раз рассказывает, и вспоминает как это было - я даже поощряю, напоминаю какие-то детали. Или, если ошибся, говорю нет, мы тут не были, в том месте было то-то и то-то, а вот еще это, а тут этого нет. 03.08.2005 09:57:10, Фанька
а вот если где-то был, то каждый раз рассказывает, и вспоминает как это было - я даже поощряю, напоминаю какие-то детали. Или, если ошибся, говорю нет, мы тут не были, в том месте было то-то и то-то, а вот еще это, а тут этого нет. 03.08.2005 09:57:10, Фанька
Саш, вот уж на это точно не обращай внимание! ;)
У меня мужу 26 (!!!) лет! Пока он не начал водить машину, он вообще НЕ ПОНИМАЛ, где мы едем! Хотя в тех местах были достаточно часто.
Конечно, про МКАД не путает, но садовое кольцо легко мог спутать с какой-нибудь еще улицей.
А ты хочешь запоминания мест от ребенка.
P.S. Мама у меня машину водит около 10 лет ... До сих пор без подсказок не может проехать к месту, где бывает, к примеру, не каждый день, а раз в месяц ... Т.е. местность вообще не запоминает. 03.08.2005 08:34:01, Amira
У меня мужу 26 (!!!) лет! Пока он не начал водить машину, он вообще НЕ ПОНИМАЛ, где мы едем! Хотя в тех местах были достаточно часто.
Конечно, про МКАД не путает, но садовое кольцо легко мог спутать с какой-нибудь еще улицей.
А ты хочешь запоминания мест от ребенка.
P.S. Мама у меня машину водит около 10 лет ... До сих пор без подсказок не может проехать к месту, где бывает, к примеру, не каждый день, а раз в месяц ... Т.е. местность вообще не запоминает. 03.08.2005 08:34:01, Amira
Саша, привет! Я в этом возрасте, ну может, чуть младше, также себя вела. Я пыталась сопостапить знакомые места с новым пейзажем. Родители злились! :-)))
Например, едем в деревню на электричке, потом на автобусе. Сидя в электричке вижу в проплывающем пейзаже домик деревенский того-же цвета, что и наш. Ну и начинаю думать: а зачем мы тогда не выходим здесь, а делаем такой крюк - еще час на электричке, а потом и на автобусе? :-)))
Вот умора! Тоже с магазинами в большом городе. Помню, в каком приблизительно были, а потом на любой магазин в этом городе показывала и спрашивала: а это тот, где мы то-то покупали?
Так что, может это и нормально? Ребенку хочется показать, что он что-то знает (мне хотелось тогда значимость свою показать!):-))) 03.08.2005 00:24:54, Кузурка
Например, едем в деревню на электричке, потом на автобусе. Сидя в электричке вижу в проплывающем пейзаже домик деревенский того-же цвета, что и наш. Ну и начинаю думать: а зачем мы тогда не выходим здесь, а делаем такой крюк - еще час на электричке, а потом и на автобусе? :-)))
Вот умора! Тоже с магазинами в большом городе. Помню, в каком приблизительно были, а потом на любой магазин в этом городе показывала и спрашивала: а это тот, где мы то-то покупали?
Так что, может это и нормально? Ребенку хочется показать, что он что-то знает (мне хотелось тогда значимость свою показать!):-))) 03.08.2005 00:24:54, Кузурка
Потому что у него до сих пор был очень ограниченный мир: "И лежит тебе дорога от сортира до порога". И не было необходимости запоминать эту дорогу, и пользоваться картой, и ориентироваться на местности. И он даже не знал, что бывает аптека, не то что много разных аптек. Кстати, вы уверены, что он знает, зачем нужна аптека, и что такое "кольцо" (это я про "Кольцевую дорогу")? И вообще, Шурикен, то, что для вас кажется очевидным и само собой разумеющимся, ребенок просто не знает. Он - существо из другого мира. Он не понимает значения многих слов и концепций. Он может их использовать, но просто повторяя как попугай. Учтите, что в тот период, когда дети интенсивно учатся и задают бесчисленные вопросы (возраст почемучки), на его вопросы никто не отвечал, и они постепенно иссякли. С ними иссякло и желание их задавать. Если хотите его на роль штурмана, то это займет время. Сначала он должен понять концепцию дорог, перекрестков итд. Потом концепцию карты, "право" и "лево", верх и низ, стороны света. А также необходимость предупреждать о маневре заранее. И вот только тогда он будет готов к роли штурмана. И еще, я очень удивлюсь, если он умеет определять время, знает, сколько часов в сутках, сколько дней в неделе, месяце, году итд. С Денисом это разучивание заняло примерно два года. Что касается нытья, то его может укачивать. У него - не удивляйтесь- могут быть глисты и прочая живность. По поводу того, что он не запоминает с лету. Во-первых, память, как и все остальные функции, тренируется, есть такой "мускул" в мозгу. Во-вторых, его не зря отсеяли во вспомогательную школу, т.е. у него действительно есть проблемы в обучении, и теперь вы в этом убеждаетесь. Опять-таки, гуд лак. И терпения.
02.08.2005 23:49:32, Shuramura
Удивляйтесь, число, месяц и день недели он знает. А то что я объясняю - стараюсь как можно проще, но вижу, что всё равно сложно, не усваивает. А на местности начинает ориентироваться! На велосипеде уже прилично уезжает, за границы отведённого мною ему пространства. Не ругаю - просто прошу быть осторожнее.
И он адекватен - на дорогу не лезет. Я не говорю нельзя - БЕЗ МЕНЯ нельзя (вместе мы ездим, уже приучил его к езде по обочине, иногда едет уже практически в моём темпе:)
Но это всё лирика, а делать-то что? Тупо продолжать абиснять? 03.08.2005 10:36:46, Shuriken
И он адекватен - на дорогу не лезет. Я не говорю нельзя - БЕЗ МЕНЯ нельзя (вместе мы ездим, уже приучил его к езде по обочине, иногда едет уже практически в моём темпе:)
Но это всё лирика, а делать-то что? Тупо продолжать абиснять? 03.08.2005 10:36:46, Shuriken
Число, месяц и день недели он может знать из календаря. Я о другом - об умении планировать, определять время, скажем, если сейчас понедельник, какой день недели будет через 7 дней? Или: если сейчас три часа дня, сколько будут часы показывать через два часа? Через 12 часов? Если он это знает, то прекрасно, это дает надежду. Но многие, даже уже будучи выпускниками, этого не знают. А что касается повторения... знаете, сколько раз моя домашняя умненькая девочка смотрела диснеевскую "Золушку"? 15 раз, и это еще не рекорд! Причем не в 4 года, а в 9. Так что пусть повторяет, это часть обучения. Повторяет - значит тренирует память. Что касается Лениного замечания, что дети с РАД плохо запоминают - о нет, это не так. Они плохо запоминают то, что нужно родителям. И очень хорошо запоминают то, что нужно им. А все потому, что родительское уважение, восхищение, похвала и любовь им до феньки.
04.08.2005 00:35:15, Shuramura
Отвлеченно. Я сама вожу машину уже лет 10 наверно. Но полностью стадаю топографическим кретинизмом. Доехеть до работы 2 раза одним и тем же маршрутом не могу. То поворот пропущу, то еще что-то. Хотя из 13 км до работы 10 по МКАд. вот так. Сашу у меня сильно укачивает в машине. Поэтому
1. не кормлю, раз разговаривает поддерживаю беседу иначе разморит и совсем плохо будет, не рекомендую смотреть в окно (мельтешение плохо для вист. аппарата, голова кружится) Вместо этого он играет в старенький Гаме бой. И мне спокойно и он доволен. 03.08.2005 14:32:02, Maroshka1
1. не кормлю, раз разговаривает поддерживаю беседу иначе разморит и совсем плохо будет, не рекомендую смотреть в окно (мельтешение плохо для вист. аппарата, голова кружится) Вместо этого он играет в старенький Гаме бой. И мне спокойно и он доволен. 03.08.2005 14:32:02, Maroshka1
офф уже второй раз читаю, что музыку включают, спать не дают.. странно как-то. Это все наверное, очень индивидуально. Но мне надо тупо смотреть в лобовое окно и молчать...если начинают меня отвлекать вопросами, мне становится хуже, музуку в машине не переварию, в тишине легче, при этом играть во что-то - Б-же упаси, и двух минут не просижу, лучше всего заснуть. КОгда маленькой была меня во время дневного сна транспортировали, и вечером уже спящую, в противном случае не могу проехать и 10 минут. И так вот уже 23 года...
03.08.2005 16:18:40, 55
У него проблема была в другом - ОДИН И ТОТ ЖЕ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Сейчас он и гулять по часу может, и сас себе занятия находит потихоньку - и езда в машине его увлекает. Маршрут я каждый раз проговариваю всё равно.
03.08.2005 17:44:16, Shuriken
Один и тот же вид деятельности...
Например, читать одну и ту же сказку на ночь изо дня в день полгода, или 2 месяца подряд смотреть один и тот же мульт -- очень характерно для детей 2-3 лет.
Валера, возможно, нагоняет упущенное, организм требует.
Тоже самое с вопросами. Один и тот же вопрос 100 раз в день. Очень характерно.
Дети это не по злобе делают, а по требованию организма.
Это по идее нормально, так идет их развитие.
И за таким проявлением, действительно, важно отсечь отклонения от нормы -- аутизм, например, и прочее. 03.08.2005 18:57:42, AO
Например, читать одну и ту же сказку на ночь изо дня в день полгода, или 2 месяца подряд смотреть один и тот же мульт -- очень характерно для детей 2-3 лет.
Валера, возможно, нагоняет упущенное, организм требует.
Тоже самое с вопросами. Один и тот же вопрос 100 раз в день. Очень характерно.
Дети это не по злобе делают, а по требованию организма.
Это по идее нормально, так идет их развитие.
И за таким проявлением, действительно, важно отсечь отклонения от нормы -- аутизм, например, и прочее. 03.08.2005 18:57:42, AO
:-)
А еще помогает в ответ на заданный вопрос спросить: "А ты сам как думаешь?" Иногда они (3-4-х летки, к которым пока можно приравнять Валеру) сами ждут этого вопроса. 03.08.2005 23:00:43, ИринаЛ.
А еще помогает в ответ на заданный вопрос спросить: "А ты сам как думаешь?" Иногда они (3-4-х летки, к которым пока можно приравнять Валеру) сами ждут этого вопроса. 03.08.2005 23:00:43, ИринаЛ.
Саша, занудно повторяю для тех, кто не умеет читать (для тебя, т.е.) выдержку из упоминавшейся презентации: "родитель столкнется с проблемой, что те действия, которые он с ребенком повторяет каждый день, не закрепились у ребенка в памяти. Ребенок с нарушением привязанности НЕ УМЕЕТ использовать предыдущий опыт, то, что вчера он сделал неверно, сегодня опять-таки повторится."
03.08.2005 10:55:09, елена волк
Лен, а что делать? Как "перекидывать мостики", как учить учиться (банально звучит)?
..Вообще, мне кажется, что неумение использовать прошлый опыт не сильно связано с РАД. Мне кажется, это у всех запущенных детей должно быть: они не могут организовывать собственное мышление, никто не учил, примера не было. 03.08.2005 12:49:10, Лёка_
..Вообще, мне кажется, что неумение использовать прошлый опыт не сильно связано с РАД. Мне кажется, это у всех запущенных детей должно быть: они не могут организовывать собственное мышление, никто не учил, примера не было. 03.08.2005 12:49:10, Лёка_
Наш тоже все время говорит после каждого вопроса "....да, мам? ....Скажи, мам? ....Да, пап? ....Скажи, пап?" И по 10 раз одни и те же вопросы..С непривычки выводит из себя по 10 раз отвечать одно и тоже..Но надо же понимать, что ребенку все впервой..хочется закрепить в мозгу, что и как есть в этом мире...Терплю..)))И ты, Саша, терпи..может пройдет?
02.08.2005 23:09:27, Suddenness
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод