До 1 сентября у меня четверо детей. Ничего так, не сложнее, чем с тремя, в чем-то даже легче, на молочную кухню старших посылаю, одного не рискнула бы.
Взялись заниматься по школьной программе, пока только математикой, но надеюсь и русским (и моему полезно) и за внеклассное чтение усадить.
К вопросу о больных на голову детях, там внизу бурная дискуссия.
Недавний разговор:
- Андрюша, у тебя спидометр настроен на размер колеса 26 дюймов, а у тебя 20. Поэтому если он показывает скорость 26 км в час, значит на самом деле 20, понятно? Сообрази-ка, если он показывает путь за день 13 км, значит сколько на самом деле ты проехал?
Нет, наш вундеркинд-отличник-надежда-школы конечно посчитал... Но олигофрен Сережа сказал правильный ответ раньше.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Юридические и правовые аспекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



ОФФ: реальная задача для 2-го класса:
две девочки пошли в магазин за коробкой карандашей. Одной девочке не хватала 2 рублей, а другой 6. Когда они сложили свои деньги, их все равно не хватило. Вопрос: сколько стоит коробка карандашей? 01.06.2005 13:49:23, Лелька_С
две девочки пошли в магазин за коробкой карандашей. Одной девочке не хватала 2 рублей, а другой 6. Когда они сложили свои деньги, их все равно не хватило. Вопрос: сколько стоит коробка карандашей? 01.06.2005 13:49:23, Лелька_С
У меня решилось либо подбором, либо хитрой системой из двух уравнений и одного неравенства с тремя неизвестными %) А как ПРАВИЛЬНО должен решить второклассник?
01.06.2005 16:39:14, Лёка_
Самое смешное - что второклассник должен решить его следующим образом:
х-стоит коробка карандашей
y-денег у 1-ой девочки
z-денег у второй девочки
y+2=x
z+6=x
Y+Z меньше 2
Далее: выражаем y из первого уравнения:
y=x-2, подставляем в неравенство:
z+x-2
Отсюда, поскольку z целое число, то Z=1, соответственно X=7
Решила тоже сама)))
01.06.2005 16:50:56, Лелька_С
х-стоит коробка карандашей
y-денег у 1-ой девочки
z-денег у второй девочки
y+2=x
z+6=x
Y+Z меньше 2
Далее: выражаем y из первого уравнения:
y=x-2, подставляем в неравенство:
z+x-2
Отсюда, поскольку z целое число, то Z=1, соответственно X=7
Решила тоже сама)))
точно так?
эх выкинула бумажку, на которой вчера решала...
х - стоимость
х-2 - денег у одной
х-6 - денег у второй
х-2+х-6=2х-8 у них вместе, и это меньше х
2х-8<х
х<8
6 и меньше быть не может, т.к. у второй девочки деньги были, и ей не хватало 6, значит ответ 7.
Но я была неуверена что второкласник умеет решать такие неравенства.
а почему у вас Y+Z меньше 2? вроде должно быть меньше х... 02.06.2005 13:55:39, Фанька
эх выкинула бумажку, на которой вчера решала...
х - стоимость
х-2 - денег у одной
х-6 - денег у второй
х-2+х-6=2х-8 у них вместе, и это меньше х
2х-8<х
х<8
6 и меньше быть не может, т.к. у второй девочки деньги были, и ей не хватало 6, значит ответ 7.
Но я была неуверена что второкласник умеет решать такие неравенства.
а почему у вас Y+Z меньше 2? вроде должно быть меньше х... 02.06.2005 13:55:39, Фанька
Я предполагаю, что второкласнику достаточно простой смекалки...:-)
Одной из девочек не хватало 2 рублей. Если предположить, что у второй деньги были (т.е. у нее было более 0 рублей), то у нее не могло быть более 2, так как сложив вместе они бы смогли купить. Т.е. у второй был один рубль, а следовательно цена коробки 7 рублей.
01.06.2005 18:57:57, Elena (Stockholm)
Одной из девочек не хватало 2 рублей. Если предположить, что у второй деньги были (т.е. у нее было более 0 рублей), то у нее не могло быть более 2, так как сложив вместе они бы смогли купить. Т.е. у второй был один рубль, а следовательно цена коробки 7 рублей.
01.06.2005 18:57:57, Elena (Stockholm)
Увы, это объяснение не подходит для учителя, поскольку некоторые связки не очевидны (т.е. пропущены детальные объяснения "как я дошел до жизни такой":)
02.06.2005 11:38:13, Лелька_С
:-) Ну, значит учителя "потупели" за последнии 30 лет. Раньше это были задачи на логику, которые не требовали составления уравнений. Ох, сколько я таких перерешала...:-)
Помню нас наоборот учили находить "нестандартные" решения. Так как уравнения научиться составлять "любой дурак" сможет...:-) Про дурака я сомневаюсь, а вот к концу школы помню даже самые "тугодумы" в математике с системой уравнений простейшей справлялись...:-) 03.06.2005 11:54:12, Elena (Stockholm)
Помню нас наоборот учили находить "нестандартные" решения. Так как уравнения научиться составлять "любой дурак" сможет...:-) Про дурака я сомневаюсь, а вот к концу школы помню даже самые "тугодумы" в математике с системой уравнений простейшей справлялись...:-) 03.06.2005 11:54:12, Elena (Stockholm)

Здорово! Целое лето! По Светке видела, что даже 4 дня могут кое-чего дать для развития, а уж целое лето! Оль, я подзабыла, сколько Сереже, в каком он классе? Слышала, что теоретически можно после младшей школы попытаться выйти из коррекционки в обычную...
Мне сказали, что окончательно вопрос о переводе/непереводе Светки в 8-го вида будет решаться на педсовете в августе. У меня четкое ощущение, что она спокойно потянет обычную программу, если позаниматься... Если бы еще так думал директор и ее педагоги. 31.05.2005 17:22:20, Лёка_
Сглазила я, Оль :-) Сидят, тоскуют. Погода плохая, на улице никого нет, не могут придумать, во что поиграть. У моих детей тоже бывают приступы "чеееем бы заняааааться???", но меня меньше совесть мучает, у них же не было альтернативы в виде моря в привычной компании.
Сереже 10, закончил второй класс. 31.05.2005 18:35:19, Ольга Оводова
Если в тот раз, когда я была, то не отсюда (конфы) была только Наталья Степина, ее мейл у меня есть. А если в другие разы, то откуда мне знать.
31.05.2005 20:43:39, Ольга Оводова
Мне сказали, что окончательно вопрос о переводе/непереводе Светки в 8-го вида будет решаться на педсовете в августе. У меня четкое ощущение, что она спокойно потянет обычную программу, если позаниматься... Если бы еще так думал директор и ее педагоги. 31.05.2005 17:22:20, Лёка_

Сереже 10, закончил второй класс. 31.05.2005 18:35:19, Ольга Оводова
Погода наладится! :) Дома, по-моему, каждая минутка полезна и более насыщена, чем в ДД.
Я хоть и решила для себя, что все лето - круто и сложно для меня, но очень жалко этого времени :( Еще три месяца упущенных в развитии.
Все-таки в ДД группе обстановка не распологает ни к чему хорошему. На третий день пребывания у меня Светку пробило на агрессию к своим одногруппникам: по-нарошку звонила им по телефону и ругала, за то что пристают, обманывают, отбирают и портят вещи... И так пол-дня! Похоже, ровестники и старшие ее не особенно принимают в компанию, а малыши достают. То есть там она проводит 24 часа в сутки в скрыто недображелательной компании, и сама постоянно испытывает сдерживаемое раздражение. Может для более общительного и приспособленного ребенка - и ничего, а ей явно некомфортно :( Кстати и во дворе у меня она не захотела ни с кем знакомиться, хоть ее и приглашали играть. просто наотрез отказывается!
Это я к чему? В общем, рада за Серегу :)
OFF: помню, в беседку приходил кто-то, кто берет детей из ДД №8 в Филях. Оль, ты случаем не знаешь этих людей? 31.05.2005 20:35:47, Лёка_
Я хоть и решила для себя, что все лето - круто и сложно для меня, но очень жалко этого времени :( Еще три месяца упущенных в развитии.
Все-таки в ДД группе обстановка не распологает ни к чему хорошему. На третий день пребывания у меня Светку пробило на агрессию к своим одногруппникам: по-нарошку звонила им по телефону и ругала, за то что пристают, обманывают, отбирают и портят вещи... И так пол-дня! Похоже, ровестники и старшие ее не особенно принимают в компанию, а малыши достают. То есть там она проводит 24 часа в сутки в скрыто недображелательной компании, и сама постоянно испытывает сдерживаемое раздражение. Может для более общительного и приспособленного ребенка - и ничего, а ей явно некомфортно :( Кстати и во дворе у меня она не захотела ни с кем знакомиться, хоть ее и приглашали играть. просто наотрез отказывается!
Это я к чему? В общем, рада за Серегу :)
OFF: помню, в беседку приходил кто-то, кто берет детей из ДД №8 в Филях. Оль, ты случаем не знаешь этих людей? 31.05.2005 20:35:47, Лёка_

Понятно, да я не про Наталью Степину говорю... Еще кто-то приходил... когда-то... %) Просто именно туда, в ДД №8, возможно, попадает моя Светка, и точно уже попадает еще один хороший парнишка - Рустем. Хотела обратить внимание, может кто станет его хотя бы на гостевой брать... Мальчик очень интересный, смышленый, любознательный. Только национальный :( И пока им даже в плане гостевого никто не заинтересовался, по этой причине, похоже. Ой как зря!
31.05.2005 20:54:47, Лёка_





Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.