Из старых ликвидировались проблемы с едой)) и почти нервы-в смысле от былых истерик и следа не осталось.Но плачет легко и часто.Так же быстро прекращает.Ревность к маленькой сгладилась-но ревность есть.Вообще все плохое у нее вылезает в словах а не делах-постоянно слышу на запрет -а я все равно буду,а я сейчас это разобью(выкину,уроню,все равно возьму,сделаю).Выслушивает мой ответный вяк,опять вякает,но собственно все.Обычный разговор-"мам,ты плохая",ты мне не дала сделать то то и то то.Или-плохая мама,не буду с тобой жить,к другой маме поеду.Это тоже на всякие запреты.С запретом смотреть телевизор-вообще жуткая речь получилась-примерно так-когда вырасту,я убью тебя и маленькую,заберу телевизор и буду его смотреть.Я в ответ рассказала что тогда ее посадят в тюрьму где телевизоров нет и любимой картошкой никто не кормит.Это ей не понравилось.С темой смерти и убийства она вообще дружит,я теперь знаю как убивают хрюшек на свиноферме и как курам головы отрезают-во всех подробностях.Или как Вам такая речь-мам,а когда человек умирает,ну когда его ножиком зарежут,его в землю зарывают и там червячки едят? Бррр
В общем,такие речи меня беспокоят ,но не знаю,стоит ли к психологу-как то не очень уверена что стоит.
С телевизором беда-когда он работает не оттащить даже на прогулку или еду.Целый день может сидеть в нем.
Остается большая проблема с учебой.Ходим на подготовку к школе-там она не запоминает,вдобавок задают на дом.Учим все со слезами-начинает с того-я не понимаю,-потом-не хочу и не буду.Потом,когда объясняю и говорю что нужно вот это запомнить или нарисовать-опять,я не понимаю,не хочу и начинает реветь.Три дня с перерывом на слезы учили 5 букв,которые они до этого на 4 занятиях тоже учили.Теперь мы буквы учим совместно с лялькой,но все равно эффект слабый.Спрашиваю остальных мам-у них вроде и дети помладше,им там по 4 года в основном,и нет таких проблем,ну не хотят конечно,но спокойно сидят и занимаются хоть 10 минут,вдобавок они запоминают много на занятиях.То же самое с рисованием палочек.И с математикой Петерсона.Что делать-не знаю,пойду работать,в 8 вечера точно не буду заниматься,но запускать нельзя,в школе тогда будет кошмар.Вдобавок ее тут тестировали в детском саду и в поликлинике у логопеда-ничего страшного не нашли,педагогическая запущенность говорят,обучать надо-но она не умеет учиться,то есть вообще,чуть что-сразу слезы и никак не сдвинешь,сейчас учит только при угрозе что на танцы не пойдем-танцы она любит.Может какого преподавателя взять?Или посмотреть-в сад пойдет,там тоже не только в игрушки играют,может хоть немного будет делать что надо,а не что хочется?Я ведь ее на подготовку отдала потому,что поняла что сама ну никак ее не могу учить-талантов на нее не хватает,сплошные нервы.Но подготовка тоже не помогает,все равно заниматься дома нужно.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Юридические и правовые аспекты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опять же проблемы
17.10.2004 20:10:28, Линдаа32 комментария
Года четыре
Был я бессмертен.
Года четыре
Был я беспечен,
Ибо не знал я о будущей смерти,
Ибо не знал я, что век мой не вечен.
Самуил Маршак.
Линдаа, может быть разговоры о смерти это следствие того, что Диана осознала, что тоже смертна?
Я могу сослаться только на свой опыт, я помню жуткий страх, когд а в детстве поняла, что когда-нибудь умру.
Может быть она спасается от такого же страха этими разговорами? 18.10.2004 21:22:30, Pi
Согласна полностью! Четко помню ужас, как все время думала о смерти. Мне было 5 лет (знаю это точно). Но я была скрытным ребенком и ни с кем не говорила об этом.
19.10.2004 13:23:08, Винни
Наташа, все же дам эту ссылку (веселенький топик получается) - "Шкаф для скелета
как говорить с ребенком о смерти", хотя вам еще долго до таких тем :)
Надеюсь ссылка откроется, а то у меня только со второго раза текст появился.
http://subscribe.ru/archive/science.humanity.levimaster/200403/12193939.html 19.10.2004 16:39:47, geli
Был я бессмертен.
Года четыре
Был я беспечен,
Ибо не знал я о будущей смерти,
Ибо не знал я, что век мой не вечен.
Самуил Маршак.
Линдаа, может быть разговоры о смерти это следствие того, что Диана осознала, что тоже смертна?
Я могу сослаться только на свой опыт, я помню жуткий страх, когд а в детстве поняла, что когда-нибудь умру.
Может быть она спасается от такого же страха этими разговорами? 18.10.2004 21:22:30, Pi


как говорить с ребенком о смерти", хотя вам еще долго до таких тем :)
Надеюсь ссылка откроется, а то у меня только со второго раза текст появился.
http://subscribe.ru/archive/science.humanity.levimaster/200403/12193939.html 19.10.2004 16:39:47, geli
Может быть.Я ничего такого не помню,я кажется до сих пор не осознала что смертна.Но вообще у меня сложилось ощущение что это для нее что-то утилитарное,вроде как-все люди писают и какают,ну и все умирают,обычное дело.Если будешь плохая-убью тебя,и ты умрешь,и больше тебя не будет.Примерно такой образ мыслей.Но страха я не заметила.
18.10.2004 22:29:57, Линдаа

Тин,я там уже писала недели две назад,правда не о смерти-меня три других проблемы беспокоили.Так ответили там обитатели этой конференции,а девушка,мне кажется психолог тоже ответила,но посоветовала обратиться именно сюда,где приемные)))Так что я решила уж где-то в одном месте приземлиться,тут вроде роднее.
18.10.2004 20:28:47, Линдаа

Конечно была,она же деревенский ребенок.Это она когда увидела в каком виде у меня тут куры и свинина в холодильнике-в виде филе)))-очень удивилась и подробно рассказала мне как именно этих хрюшек и кур убивают,ее мама похоже на свиноферме работала.Также рассказала как ее бабушка теленка убивала Бррр.Дома у них тоже какой-то ребенок умер при ней,тоже помнит.Да и мамаша ее в пьяном виде постоянно от слов убью переходила к делу.Так что ничего особенного в этом она не видит.Но не похоже что боится,кажется воспринимает как дело обычное в жизни.
19.10.2004 11:09:49, Линдаа


И еще хотела спросить - вы пишите, что будете выходить на работу. Диану в садик, а младшую - няне?
Вы мне очень нравитесь, по вашим постам вы очень здравомыслящий и ответственный человек.
Кстати, ну хоть одну фотку покажите - какая Диана стала? Интересно же. ФОтку с собачкой помню...
Вы ведь одинокая мама?
Вот сколько вопросов сразу.
19.10.2004 11:14:58, ТелеНата
Я не очень знаю на каких она правах-но одназначно я ее постоянно "воспитываю",поскольку этим вообще похоже никто не занимался а то,что она получила сама меня местами просто бесит.А воспринимаю я ее как нечто постоянное,может поэтому и хочется чтобы была вот такая а не такая,поскольку это ж навсегда))И естественно играет роль сознание-а как она в саду будет,а потом в школе с детьми,а потом ну и т.д.
Когда брала ребенка готовилась к несколько другим трудностям-то есть тут с ней нет вообще проблем если честно ,ни по медицинской части,ни с психологией-мне она кажется очень здоровым психически ребенком,она только кошмарна в плане общего воспитания ну и общего же развития,это на мой "городской столичный" взгляд)).То есть ожидала я гораздо более тяжелый случай.А так,она в целом нравится мне по своим человеческим качествам,тут отсутствие специального воспитания ей явно на пользу пошло.
А с работой -да,Дианку наконец в сад,маленькую няне.Сейчас как раз начинаю поиски няни.
А фотку не могу прикрепить-у меня только компьютер дома,фотоаппарат обычный совсем,мож когда на работу выйду -попрошу сделать.Короче,не умею я фотки прикреплять в комп. 19.10.2004 11:38:05, Линдаа
Когда брала ребенка готовилась к несколько другим трудностям-то есть тут с ней нет вообще проблем если честно ,ни по медицинской части,ни с психологией-мне она кажется очень здоровым психически ребенком,она только кошмарна в плане общего воспитания ну и общего же развития,это на мой "городской столичный" взгляд)).То есть ожидала я гораздо более тяжелый случай.А так,она в целом нравится мне по своим человеческим качествам,тут отсутствие специального воспитания ей явно на пользу пошло.
А с работой -да,Дианку наконец в сад,маленькую няне.Сейчас как раз начинаю поиски няни.
А фотку не могу прикрепить-у меня только компьютер дома,фотоаппарат обычный совсем,мож когда на работу выйду -попрошу сделать.Короче,не умею я фотки прикреплять в комп. 19.10.2004 11:38:05, Линдаа

Какие же проблемы с психологией-это из-за отсутствия воспитания,привычки если хотите.Если с ребенком в 2 года начинают потихоньку заниматься,сказки читают,картинки рассматривают,потом раскрашивают,он к 5 привыкает.А если он еще вчера просто бегал по улице и помогал по хозяйству,то сегодня он просто не умеет сесть и выучить букву-не привык.
19.10.2004 18:29:28, Линдаа

Антонина, психолог из Школы приемных родителей, читает периодически конфу. Может она что-то подскажет или попробуйте с ней связаться через Школу.
19.10.2004 09:25:37, IS

Но она же совсем недавно у вас, и до школы время есть. Что же так давить. И мне кажется, не нужно сейчас сравнивать её с ровесницами, не забывайте, что у ровесниц все было другое, много и ласково. Всякие развивающие игрушки сейчас более уместны, чем буквы. Готовый к чтению ребенок научится в две недели, а доча ваша пока не готова. Хорошо на слух воспринимает - может ей сказок на кассетах и компактах накупить? И обучалок всяких много, правда я на ваш возраст не доросла, но уверена, что много. Я Пашке презентации показываю и в Ворде ему нравится буквы печатать. Но это же все весело, он сам просит.
Читать я училась со слезами, это да, правда потом распробовала - не остановить.
Но занятия с мамой меня потом только в ступор и слезы вводили. Именно - ЗАНЯТИЯ. С удовольствием вспоминаю ИГРЫ - назвать слово на какую-то букву и т.п. И много игрушек, которые теперь называют развивающими.
-----------
И если вам преподавателя искать, то хорошего, чтобы у них отношения были хорошие. 18.10.2004 17:10:37, geli
Меня больше волнует не общее развитие,а просто что не умеет учиться.И соответственно не хочет.И еще конечно что не запоминает на занятиях,хотя они ей нравятся,у них там все в форме игр проходит.До школы не так уж и много осталось,учитывая общий уровень остальных детей если сейчас не напрягать ее-будет ну совсем в хвосте,а много народа как известно одного не ждут.Боюсь тройками она не отделается.Кассеты со сказками у нас есть,она их слушает и даже пресказывает.Но это опять же пассивное запоминание,они же работают даже когда она уже спит.С преподавателем сложно-нужен не тот,кто будет учить читать,считать,рисовать,а кто будет учить ее учиться.Вдобавок непонятно когда-ведь если целый день сад,потом еще 4 вечера в неделю танцы-занятия,то вроде и некогда получается.Ну и плохо что работать уже иду-совсем не до занятий с ней будет.Но тут ничего не могу поделать-работать мне нужно.
18.10.2004 17:32:09, Линдаа

Вообще-то в садике с детьми тоже занимаются. Может, если вам будет казаться, что недостаточно, тогда и поищите дополнительные занятия по "натаскиванию" к школе. А сейчас вам главнее хорошие отношения сохранить и укрепить.
Ну вы смотрите сами, я то не на вашем месте.
А в детской психологии спросить все же можно. Если боитесь неадекватных ответов, не пишите сразу, что девочку приемная. Вам просто ссылку сюда дали, думали, что вы не знаете про эту конфу, а она вам полезна :)
Я точно помню, что тему смерти там переодически обсуждают.
Можно и в Поиске посмотреть.
Вот например топик про более младший возраст, хоть и не совсем ваша ситуация:
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Psy&tid=7471 19.10.2004 06:25:56, geli
Даа,ничего себе ссылка)))Слава богу расчлененки хоть у нас нет))) Вообще у нее "убью" для людей исключительно с "зарежу ножиком" ассоциируется как я заметила.Видимо понасмотрелась там на драки.
19.10.2004 11:20:15, Линдаа

На днях Пашка пистолетик подаренный испытывал и заявил "Папа, пойдем застрелим маму". Папа не согласился :))
Говорят, для трех лет заявленьице нормальное. И еще говорят, что к этому возрасту самая пора объяснить про уход из жизни - кому про душу, кому про круговорот веществ в природе. Я попытаюсь про оба варианта рассказать. А Пашка меня месяц назад озадачил "Вот останетесь вы без Паши, а я превращусь в какого-нибудь зверя". Так и не выяснили, откуда он про реинкарнацию знает. Но, конечно, все это не моя любимая тема.
Я тоже помню сцены с поножовщиной из 2-хлетнего возраста :( 19.10.2004 16:33:31, geli

1. телевизор, если вы запрещаете смотреть ребенку, то и сами его не смотрите, иначе малышу трудно понять, почему другим можно, а ему нельзя. Из личного опыта: отключили телевизор два года назад и нисколько не сожалеем, тк появилось больше времени для других дел и общения.
2. может вам отложить на время заучивание букв и вообще посещение этой подготовки к школе,зачем у такого маленького ребенка вызывать негативные эмоции к учебе, это не приведет ни к чему хорошему. Только не надо бояться, что она у вас будет хуже всех, когда в школу пойдет, попугайское заучивание букв не имеет ничего общего с развитием интеллекта, ИМХО
Мой гражданский муж(швед), букварь, первый раз, увидел в первом классе,осмысленно читать научился во втором, всё раннее детство было беззаботным детством, играл и занимался тем, к чему его детская душа лежала, + легкое влияние любящих родителей и познание окружаещего мира не по учебникам, а в непосредственном контакте с ним.
В его детстве не было репетиторов, тестов, первые оценки знаний в 5 классе!!! Итог этого воспитания (а это вполне обычный принцип воспитания в Скандинавии): говорит на пяти языках, пишет грамотно без словаря на трех, университет, дисер за плечами, отличная карьера, самая желанная работа, очень много хобби и интересов, постоянно ищет новые. Ну, а самое главное личные качества: человек не знает, что такое стресс, ни разу его душа не возмутилась до такой степени, что у него появилась потребность повысить голос (честное слово я просто фигею от такого самоободания), все проблемы решаемы, если присутствует разум и простая дипломатия. Понятно, что человек жил в другом "позитивном" мире, но ему никто его не отравлял искусствено, требуя от него невозможного. Он когда узнал от моих подруг, как в России занимаются с детьми, сколько тестов нужно пройти, чтобы поступить!!! в школу, просто обалдел, всё теперь пытается найти у них ответ :
Конечный РЕЗУЛЬТАТ, он какой? к чему всё это? Где шансы, что человек вырастет не только образованным, но и психически уравновешенным и просто счастливым?
Может у Вас, есть ответ на этот вопрос?
Мой скромный опыт подсказывает у детей должно быть детство со всей безаботной прелестью, которое оно в себе несёт, это уже не повторится никогда,не надо создавать для ребенка условия стресса, дети "зреют" к учебе по разному, если Ваша любит петь, танцевать пусть этим и занимается, не любит буквы по учебнику учить, найдите тот способ обучения, который ей доступен, например простое общение.
Ещё маленький пример: мы все с восьмом классе учили АСТРОНОМИЮ целый год, был такой предмет в школе, а сколько из нас, подняв голову в небо сможет найти созвездия(кроме медведиц), планеты, кто знает как отсчитывается расстояние между ними и прочее, мой муж никогда астрономию не зубрил, учебника в глаза не видел, но может часами рассказывать про звезды глядя на небо, просто его дедушка в детстве ему это всё рассказывал, вот такое было ПРОСТО общение.
Спасибо, что дочитали, надеюсь, Вы посмотрите на проблемы с другой стороны.
18.10.2004 01:40:23, Каролина

то что она плачет часто, это, имхо, хорошо. она стресс таким образом сбрасывает, от негатива освобождается, так и взрослые тетки делают иногда :) а что уж о детях говорить, главное, что она на этом плаче не зацикливается. поплакала и хорошо, пошли порисуем или еще чего-нибудь поделаем.
а вы знаете какая у девочки память лучше всего работает? если она на слух запоминает лучше, и танцы любит, то, может, и песенки тогда тоже она любит? можно петь абвгдейка-это учеба и игра (помните такую песенку?) можно в классики опять же прыгать, так и цифры можно учить, или вместо цифр буквы туда писать, это на зрительную память работает. или рисовать буквы и цифры, а не писать их, именно использовать слово рисовать (если она это занятие любит), и рисовать букву, а рядом зверушку или овощ-фрукт на эту букву, разноцветными фломастерами-красками..или танцевать по буквам или цифрам (нарисовать их мелом на асфальте, хм, в это время года, наверное, надо дома на полу). и хвалить все время..даже перехваливать...и может не заставлять, если она у вас в стадии пререкашки сейчас, а говорить, пойду-ка я порисую...одна...,быть может, она тоже за вами побежит тут же. или спрашивать ее что она хочет делать на выбор:рисовать или петь? (то есть как бы давая ей выбор самой решить, что делать, в тоже время ограничивая этот выбор). удачи!! 17.10.2004 21:21:40, тина
Угу.На слух она все очень хорошо вроде все запоминает-но только не на занятиях,как выяснилось.Она любит все,что она и так умеет,а что не умеет-не любит.И не хочет любить.
17.10.2004 23:39:48, Линдаа
На все то, что ребенок говорит гадкое, я реагирую соответственно, например, могу обидеться,всегда объясню - за что.Не поддерживайте разговор, если он Вам неприятен. А за что то можно и по губам схлопотать. Не больно, зато обидно."Не нравится? Мне - тоже!"
Телевизор на помойку. Мы включаем мультики лишь после занятий, правда среди недели удается посмотреть только "Спокойной ночи". Думаю сначала будет скандалить, но потом привыкнет.Главное - не уступать.
Учится со слезами - нельзя.Как можно больше хвалить, за каждый, даже сомнительный результат.Если у Вас спокойно не получается обучение - оставьте это занятие - охоту отобьете вообще к учебе.
Я знаю преподавателя в Крылатском, который учит детей читать в рекордно короткие сроки. После такого обучения, у ребенка появляется интерес.
Насчет сада, думаю что стоит отдать. Вы будете спокойнее, за день все дела успеть , а вечер можно занятиям посвещать,книжки читать, стишки потихоньку учить - вообщем заниматься тем что девочке нравится.А палочки, и математика еще и в школе надоест.
Удачи. 17.10.2004 21:09:31, Larisa_K
Телевизор на помойку. Мы включаем мультики лишь после занятий, правда среди недели удается посмотреть только "Спокойной ночи". Думаю сначала будет скандалить, но потом привыкнет.Главное - не уступать.
Учится со слезами - нельзя.Как можно больше хвалить, за каждый, даже сомнительный результат.Если у Вас спокойно не получается обучение - оставьте это занятие - охоту отобьете вообще к учебе.
Я знаю преподавателя в Крылатском, который учит детей читать в рекордно короткие сроки. После такого обучения, у ребенка появляется интерес.
Насчет сада, думаю что стоит отдать. Вы будете спокойнее, за день все дела успеть , а вечер можно занятиям посвещать,книжки читать, стишки потихоньку учить - вообщем заниматься тем что девочке нравится.А палочки, и математика еще и в школе надоест.
Удачи. 17.10.2004 21:09:31, Larisa_K
Телевизор я из розетки выключила уже неделю как.Сказала что он устал очень и сломался,так долго она его смотрела.А заниматься вечером дома вряд ли получится-работать иду,приходить буду поздно.Поэтому и волнуюсь-скоро учить я ее совсем не смогу,останется надежда только на сад да эту подготовку еще два раза в неделю.
17.10.2004 23:42:54, Линдаа

Ей нравятся танцы - тут она готова учиться, заставлять не надо? Значит, может, нужно только, чтобы захотела. Я бы отталкивалась от танцев. Телепередачи соответствующие, книжки про танцы, про танцевальные костюмы - вот зачем нужны буквы, чтобы это прочитать. Захочет - выучит в момент, а пока не хочет, вы только измучаетесь обе. Еще можно попробовать компьютерные программки обучающие, те же буквы, раз вам так это важно, у детей хорошо они идут. И правильно, что вы перестали ее сами учить, нервы и хорошие отношения стОят дороже, чем все эти значочки. ИМХО, вы не предотвратите кошмар в школе тем, что заставите ее выучить чтение-счет, все равно будет кошмар. Симптомы лечить бесполезно, лечить надо болезнь.
Удачи Вам!
ОФФ, наверное. Я не понимаю мам, которые заставляют 4-х летних детей ходить на подготовку к школе, когда дети этого "не хотят, конечно". Из жизни параллельного мира что-то :-(( 17.10.2004 20:56:13, Dinah
Ей нравятся танцы,нравится гулять,бегать.Нравятся также музыка и песни.Но все это у нее получается без обучения,она просто не привыкла учиться.Я не могу это так оставить-тут абсолютно обычные дети в обычной семье в 3 года знают буквы,в 4 года читают и считают.Если б дело только в буквах-я бы не переживала,есть же методики разные,это ерунда.Но так во всем пока-и в математике,и в прописях палочек,ну чуть получше раскрашивает разные фигурки,да и то-не ах.Чуть что не получается с ходу-не умеет,и не хочет поэтому.Основная болезнь-не умеет учиться,поскольку не привыкла,никогда это не делала.До школы это надо исправлять я думаю.Посмотрим как в сад подействует,правда там опять же обещали задавать "уроки" на субботу-воскресенье.
17.10.2004 23:37:53, Линдаа



Понятно, что были бы деньги, запишут куда угодно, но у нас вот нет возможности платить за обучение в лицее.... Поэтому учимся бесплатно... 17.10.2004 22:30:15, ТелеНата
я тоже думаю, что ребенок лет с двух примерно должен знать слово "надо", а не только "хочу" и "нравится". главное только, чтоб любовь малыш всегда чувствовал.
18.10.2004 00:57:03, Саранча

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.