Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять же проблемы

Из старых ликвидировались проблемы с едой)) и почти нервы-в смысле от былых истерик и следа не осталось.Но плачет легко и часто.Так же быстро прекращает.Ревность к маленькой сгладилась-но ревность есть.Вообще все плохое у нее вылезает в словах а не делах-постоянно слышу на запрет -а я все равно буду,а я сейчас это разобью(выкину,уроню,все равно возьму,сделаю).Выслушивает мой ответный вяк,опять вякает,но собственно все.Обычный разговор-"мам,ты плохая",ты мне не дала сделать то то и то то.Или-плохая мама,не буду с тобой жить,к другой маме поеду.Это тоже на всякие запреты.С запретом смотреть телевизор-вообще жуткая речь получилась-примерно так-когда вырасту,я убью тебя и маленькую,заберу телевизор и буду его смотреть.Я в ответ рассказала что тогда ее посадят в тюрьму где телевизоров нет и любимой картошкой никто не кормит.Это ей не понравилось.С темой смерти и убийства она вообще дружит,я теперь знаю как убивают хрюшек на свиноферме и как курам головы отрезают-во всех подробностях.Или как Вам такая речь-мам,а когда человек умирает,ну когда его ножиком зарежут,его в землю зарывают и там червячки едят? Бррр
В общем,такие речи меня беспокоят ,но не знаю,стоит ли к психологу-как то не очень уверена что стоит.
С телевизором беда-когда он работает не оттащить даже на прогулку или еду.Целый день может сидеть в нем.
Остается большая проблема с учебой.Ходим на подготовку к школе-там она не запоминает,вдобавок задают на дом.Учим все со слезами-начинает с того-я не понимаю,-потом-не хочу и не буду.Потом,когда объясняю и говорю что нужно вот это запомнить или нарисовать-опять,я не понимаю,не хочу и начинает реветь.Три дня с перерывом на слезы учили 5 букв,которые они до этого на 4 занятиях тоже учили.Теперь мы буквы учим совместно с лялькой,но все равно эффект слабый.Спрашиваю остальных мам-у них вроде и дети помладше,им там по 4 года в основном,и нет таких проблем,ну не хотят конечно,но спокойно сидят и занимаются хоть 10 минут,вдобавок они запоминают много на занятиях.То же самое с рисованием палочек.И с математикой Петерсона.Что делать-не знаю,пойду работать,в 8 вечера точно не буду заниматься,но запускать нельзя,в школе тогда будет кошмар.Вдобавок ее тут тестировали в детском саду и в поликлинике у логопеда-ничего страшного не нашли,педагогическая запущенность говорят,обучать надо-но она не умеет учиться,то есть вообще,чуть что-сразу слезы и никак не сдвинешь,сейчас учит только при угрозе что на танцы не пойдем-танцы она любит.Может какого преподавателя взять?Или посмотреть-в сад пойдет,там тоже не только в игрушки играют,может хоть немного будет делать что надо,а не что хочется?Я ведь ее на подготовку отдала потому,что поняла что сама ну никак ее не могу учить-талантов на нее не хватает,сплошные нервы.Но подготовка тоже не помогает,все равно заниматься дома нужно.
17.10.2004 20:10:28,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Года четыре
Был я бессмертен.
Года четыре
Был я беспечен,
Ибо не знал я о будущей смерти,
Ибо не знал я, что век мой не вечен.

Самуил Маршак.

Линдаа, может быть разговоры о смерти это следствие того, что Диана осознала, что тоже смертна?
Я могу сослаться только на свой опыт, я помню жуткий страх, когд а в детстве поняла, что когда-нибудь умру.
Может быть она спасается от такого же страха этими разговорами?
18.10.2004 21:22:30, Pi
Винни
Согласна полностью! Четко помню ужас, как все время думала о смерти. Мне было 5 лет (знаю это точно). Но я была скрытным ребенком и ни с кем не говорила об этом. 19.10.2004 13:23:08, Винни
geli
Наташа, все же дам эту ссылку (веселенький топик получается) - "Шкаф для скелета
как говорить с ребенком о смерти", хотя вам еще долго до таких тем :)
Надеюсь ссылка откроется, а то у меня только со второго раза текст появился.
http://subscribe.ru/archive/science.humanity.levimaster/200403/12193939.html
19.10.2004 16:39:47, geli
Может быть.Я ничего такого не помню,я кажется до сих пор не осознала что смертна.Но вообще у меня сложилось ощущение что это для нее что-то утилитарное,вроде как-все люди писают и какают,ну и все умирают,обычное дело.Если будешь плохая-убью тебя,и ты умрешь,и больше тебя не будет.Примерно такой образ мыслей.Но страха я не заметила. 18.10.2004 22:29:57, Линдаа
тина
Линда, вы попробуйте в конфе о психологии детей написать про то, что дочь ваша о смерти говорит, может там подскажут с чем это связано?... 18.10.2004 19:58:09, тина
Тин,я там уже писала недели две назад,правда не о смерти-меня три других проблемы беспокоили.Так ответили там обитатели этой конференции,а девушка,мне кажется психолог тоже ответила,но посоветовала обратиться именно сюда,где приемные)))Так что я решила уж где-то в одном месте приземлиться,тут вроде роднее. 18.10.2004 20:28:47, Линдаа
тина
я просто подумала, что там психолог элла прокофьева, она охотно отвечает на вопросы. у нас психолога вроде нет здесь на конфе? или я не знаю. множество мнений это, безусловно, хорошо, а вот в сложных вопросах про смерть и тд..я не знаю...надо бы разбираться хоть как-то, чтобы отвечать что-то вразумительное.. у меня есть брошюра про то,как дети переживают горе, как им в этом помочь,могу ее еще перечитать, уже мало, что помню. она у вас была свидетелем чего-нибудь страшного? смерти или похорон? 19.10.2004 02:44:00, тина
Конечно была,она же деревенский ребенок.Это она когда увидела в каком виде у меня тут куры и свинина в холодильнике-в виде филе)))-очень удивилась и подробно рассказала мне как именно этих хрюшек и кур убивают,ее мама похоже на свиноферме работала.Также рассказала как ее бабушка теленка убивала Бррр.Дома у них тоже какой-то ребенок умер при ней,тоже помнит.Да и мамаша ее в пьяном виде постоянно от слов убью переходила к делу.Так что ничего особенного в этом она не видит.Но не похоже что боится,кажется воспринимает как дело обычное в жизни. 19.10.2004 11:09:49, Линдаа
тина
вот чего я сейчас подумала..у меня же тоже бабушка в своем доме жила и я видела и как кроликов режут и курам головы рубят, а они потом без голов еще бегают по двору, и ела их нормально после этого. так я долго была эмоционально "глухая" как-бы, не понимала чего это на похоронах люди плачут, ну умер кто-то, ну не будет его больше, чего такого то? могла поплакать только "за компанию", кто-то плачет и я тоже..то есть, именно к смерти было странное отношение, как будто это меня не касается, случилось ну и бог с ним....а это плохо, имхо. может вам с ней как-то над этим поработать? ну, то есть научить ее переживать, страдать, жалеть раздавленных букашек, хоронить их и тд. научить ее чувствовать. чтобы она не воспринимала это как что-то естесственное, каждый день происходящее, не стоящее внимания, а чтобы умела переживать горе, справляться с ним, но и горевать тоже надо научиться. нельзя без этого..я так думаю..а то полно сейчас детишек, смотрящих дорожный патруль, а потом воробьев они стреляют их рогаток, голубям ноги леской калечат и кошек поджигают...откуда же им знать как это плохо, если их не научить этому?! 19.10.2004 18:25:35, тина
ТелеНата
Линда, все хочу вас спросить. Почему-то у меня по вашим постам складывается такое мнение, что Диана скорее на воспитании у вас, чем на правах дочери. Я хотела спросить про ваши ощущения. Вы ее как воспринимаете? Что вы ждете от будущего? И вообще, когда вы брали такого большого ребенка, вы ведь понимали, какие будут трудности, ну те, которые сейчас у вас, или это для вас было неожиданностью?
И еще хотела спросить - вы пишите, что будете выходить на работу. Диану в садик, а младшую - няне?
Вы мне очень нравитесь, по вашим постам вы очень здравомыслящий и ответственный человек.
Кстати, ну хоть одну фотку покажите - какая Диана стала? Интересно же. ФОтку с собачкой помню...
Вы ведь одинокая мама?
Вот сколько вопросов сразу.

19.10.2004 11:14:58, ТелеНата
Я не очень знаю на каких она правах-но одназначно я ее постоянно "воспитываю",поскольку этим вообще похоже никто не занимался а то,что она получила сама меня местами просто бесит.А воспринимаю я ее как нечто постоянное,может поэтому и хочется чтобы была вот такая а не такая,поскольку это ж навсегда))И естественно играет роль сознание-а как она в саду будет,а потом в школе с детьми,а потом ну и т.д.
Когда брала ребенка готовилась к несколько другим трудностям-то есть тут с ней нет вообще проблем если честно ,ни по медицинской части,ни с психологией-мне она кажется очень здоровым психически ребенком,она только кошмарна в плане общего воспитания ну и общего же развития,это на мой "городской столичный" взгляд)).То есть ожидала я гораздо более тяжелый случай.А так,она в целом нравится мне по своим человеческим качествам,тут отсутствие специального воспитания ей явно на пользу пошло.
А с работой -да,Дианку наконец в сад,маленькую няне.Сейчас как раз начинаю поиски няни.
А фотку не могу прикрепить-у меня только компьютер дома,фотоаппарат обычный совсем,мож когда на работу выйду -попрошу сделать.Короче,не умею я фотки прикреплять в комп.
19.10.2004 11:38:05, Линдаа
Dinah
Линда, а что же такое все эти неумения учиться и другие сложности, про которые вы говорите, как не "проблемы с психологией"?! 19.10.2004 14:41:58, Dinah
Какие же проблемы с психологией-это из-за отсутствия воспитания,привычки если хотите.Если с ребенком в 2 года начинают потихоньку заниматься,сказки читают,картинки рассматривают,потом раскрашивают,он к 5 привыкает.А если он еще вчера просто бегал по улице и помогал по хозяйству,то сегодня он просто не умеет сесть и выучить букву-не привык. 19.10.2004 18:29:28, Линдаа
Dinah
Назовите это, как хотите, но ведь вы же понимаете, что у ребенка есть объективные причины "не уметь сесть и выучить букву", это не просто упертость и вредность, да? И насильным впихиванием букв тут не поможешь, и объяснениями, зачем буквы нужны, тоже не поможешь. Подождите, дайте ей привыкнуть просто, не давите. Подсовывайте потихоньку разнообразные занятия, смотрите, что зацепит больше всего, хвалите при малейшем возможности. Пусть это хоть для двухлеток будут задания, хоть для годовалых, неважно. Попробуйте все-таки сделать так, чтобы ей самой захотелось, а? 19.10.2004 23:04:17, Dinah
Антонина, психолог из Школы приемных родителей, читает периодически конфу. Может она что-то подскажет или попробуйте с ней связаться через Школу. 19.10.2004 09:25:37, IS
geli
Линда, а не слишком вы многого и быстро ждете? Я в 5 лет отставала в развитии на два года. Весь первый класс были тройки. 2-й класс - все пятерки и дальше примерно также.
Но она же совсем недавно у вас, и до школы время есть. Что же так давить. И мне кажется, не нужно сейчас сравнивать её с ровесницами, не забывайте, что у ровесниц все было другое, много и ласково. Всякие развивающие игрушки сейчас более уместны, чем буквы. Готовый к чтению ребенок научится в две недели, а доча ваша пока не готова. Хорошо на слух воспринимает - может ей сказок на кассетах и компактах накупить? И обучалок всяких много, правда я на ваш возраст не доросла, но уверена, что много. Я Пашке презентации показываю и в Ворде ему нравится буквы печатать. Но это же все весело, он сам просит.


Читать я училась со слезами, это да, правда потом распробовала - не остановить.
Но занятия с мамой меня потом только в ступор и слезы вводили. Именно - ЗАНЯТИЯ. С удовольствием вспоминаю ИГРЫ - назвать слово на какую-то букву и т.п. И много игрушек, которые теперь называют развивающими.

-----------
И если вам преподавателя искать, то хорошего, чтобы у них отношения были хорошие.
18.10.2004 17:10:37, geli
Меня больше волнует не общее развитие,а просто что не умеет учиться.И соответственно не хочет.И еще конечно что не запоминает на занятиях,хотя они ей нравятся,у них там все в форме игр проходит.До школы не так уж и много осталось,учитывая общий уровень остальных детей если сейчас не напрягать ее-будет ну совсем в хвосте,а много народа как известно одного не ждут.Боюсь тройками она не отделается.Кассеты со сказками у нас есть,она их слушает и даже пресказывает.Но это опять же пассивное запоминание,они же работают даже когда она уже спит.С преподавателем сложно-нужен не тот,кто будет учить читать,считать,рисовать,а кто будет учить ее учиться.Вдобавок непонятно когда-ведь если целый день сад,потом еще 4 вечера в неделю танцы-занятия,то вроде и некогда получается.Ну и плохо что работать уже иду-совсем не до занятий с ней будет.Но тут ничего не могу поделать-работать мне нужно. 18.10.2004 17:32:09, Линдаа
geli
Да не нужно учиться в 5 лет, мне кажется! Особенно в школьном стиле. Сейчас нужно именно наверстать развития и подготовить почву для учебы. Всякие рисования-лепки-игры тоже нужны.
Вообще-то в садике с детьми тоже занимаются. Может, если вам будет казаться, что недостаточно, тогда и поищите дополнительные занятия по "натаскиванию" к школе. А сейчас вам главнее хорошие отношения сохранить и укрепить.
Ну вы смотрите сами, я то не на вашем месте.
А в детской психологии спросить все же можно. Если боитесь неадекватных ответов, не пишите сразу, что девочку приемная. Вам просто ссылку сюда дали, думали, что вы не знаете про эту конфу, а она вам полезна :)
Я точно помню, что тему смерти там переодически обсуждают.
Можно и в Поиске посмотреть.
Вот например топик про более младший возраст, хоть и не совсем ваша ситуация:
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Psy&tid=7471
19.10.2004 06:25:56, geli
Даа,ничего себе ссылка)))Слава богу расчлененки хоть у нас нет))) Вообще у нее "убью" для людей исключительно с "зарежу ножиком" ассоциируется как я заметила.Видимо понасмотрелась там на драки. 19.10.2004 11:20:15, Линдаа
geli
Ну я рада, что вас ссылка повеселила :))
На днях Пашка пистолетик подаренный испытывал и заявил "Папа, пойдем застрелим маму". Папа не согласился :))
Говорят, для трех лет заявленьице нормальное. И еще говорят, что к этому возрасту самая пора объяснить про уход из жизни - кому про душу, кому про круговорот веществ в природе. Я попытаюсь про оба варианта рассказать. А Пашка меня месяц назад озадачил "Вот останетесь вы без Паши, а я превращусь в какого-нибудь зверя". Так и не выяснили, откуда он про реинкарнацию знает. Но, конечно, все это не моя любимая тема.

Я тоже помню сцены с поножовщиной из 2-хлетнего возраста :(
19.10.2004 16:33:31, geli
Каролина
Линда у меня нет своих детей и Вы вправе пропустить мимо мой совет, но попытаюсь "посоветовать":
1. телевизор, если вы запрещаете смотреть ребенку, то и сами его не смотрите, иначе малышу трудно понять, почему другим можно, а ему нельзя. Из личного опыта: отключили телевизор два года назад и нисколько не сожалеем, тк появилось больше времени для других дел и общения.
2. может вам отложить на время заучивание букв и вообще посещение этой подготовки к школе,зачем у такого маленького ребенка вызывать негативные эмоции к учебе, это не приведет ни к чему хорошему. Только не надо бояться, что она у вас будет хуже всех, когда в школу пойдет, попугайское заучивание букв не имеет ничего общего с развитием интеллекта, ИМХО
Мой гражданский муж(швед), букварь, первый раз, увидел в первом классе,осмысленно читать научился во втором, всё раннее детство было беззаботным детством, играл и занимался тем, к чему его детская душа лежала, + легкое влияние любящих родителей и познание окружаещего мира не по учебникам, а в непосредственном контакте с ним.
В его детстве не было репетиторов, тестов, первые оценки знаний в 5 классе!!! Итог этого воспитания (а это вполне обычный принцип воспитания в Скандинавии): говорит на пяти языках, пишет грамотно без словаря на трех, университет, дисер за плечами, отличная карьера, самая желанная работа, очень много хобби и интересов, постоянно ищет новые. Ну, а самое главное личные качества: человек не знает, что такое стресс, ни разу его душа не возмутилась до такой степени, что у него появилась потребность повысить голос (честное слово я просто фигею от такого самоободания), все проблемы решаемы, если присутствует разум и простая дипломатия. Понятно, что человек жил в другом "позитивном" мире, но ему никто его не отравлял искусствено, требуя от него невозможного. Он когда узнал от моих подруг, как в России занимаются с детьми, сколько тестов нужно пройти, чтобы поступить!!! в школу, просто обалдел, всё теперь пытается найти у них ответ :
Конечный РЕЗУЛЬТАТ, он какой? к чему всё это? Где шансы, что человек вырастет не только образованным, но и психически уравновешенным и просто счастливым?
Может у Вас, есть ответ на этот вопрос?
Мой скромный опыт подсказывает у детей должно быть детство со всей безаботной прелестью, которое оно в себе несёт, это уже не повторится никогда,не надо создавать для ребенка условия стресса, дети "зреют" к учебе по разному, если Ваша любит петь, танцевать пусть этим и занимается, не любит буквы по учебнику учить, найдите тот способ обучения, который ей доступен, например простое общение.
Ещё маленький пример: мы все с восьмом классе учили АСТРОНОМИЮ целый год, был такой предмет в школе, а сколько из нас, подняв голову в небо сможет найти созвездия(кроме медведиц), планеты, кто знает как отсчитывается расстояние между ними и прочее, мой муж никогда астрономию не зубрил, учебника в глаза не видел, но может часами рассказывать про звезды глядя на небо, просто его дедушка в детстве ему это всё рассказывал, вот такое было ПРОСТО общение.

Спасибо, что дочитали, надеюсь, Вы посмотрите на проблемы с другой стороны.
18.10.2004 01:40:23, Каролина
тина
линда, я вот сейчас кое-что читаю про приемных детей, так там написано, что ребенку нелегко научиться хотеть учиться чему-либо, если на раннем этапе жизни ребенок не почувствовал удовольствия от получения знаний. то есть, если ребенок с самого раннего детства был в дд, то там навряд ли были люди, кто бы радовался каждому его новому звуку, слову и тд. то есть, никто не поощрял особо ни развитие речи, ни какие-либо личные качества ребенка. (я не помню, к сожалению, ваша девочка из дд? или в семье раньше жила?)
то что она плачет часто, это, имхо, хорошо. она стресс таким образом сбрасывает, от негатива освобождается, так и взрослые тетки делают иногда :) а что уж о детях говорить, главное, что она на этом плаче не зацикливается. поплакала и хорошо, пошли порисуем или еще чего-нибудь поделаем.
а вы знаете какая у девочки память лучше всего работает? если она на слух запоминает лучше, и танцы любит, то, может, и песенки тогда тоже она любит? можно петь абвгдейка-это учеба и игра (помните такую песенку?) можно в классики опять же прыгать, так и цифры можно учить, или вместо цифр буквы туда писать, это на зрительную память работает. или рисовать буквы и цифры, а не писать их, именно использовать слово рисовать (если она это занятие любит), и рисовать букву, а рядом зверушку или овощ-фрукт на эту букву, разноцветными фломастерами-красками..или танцевать по буквам или цифрам (нарисовать их мелом на асфальте, хм, в это время года, наверное, надо дома на полу). и хвалить все время..даже перехваливать...и может не заставлять, если она у вас в стадии пререкашки сейчас, а говорить, пойду-ка я порисую...одна...,быть может, она тоже за вами побежит тут же. или спрашивать ее что она хочет делать на выбор:рисовать или петь? (то есть как бы давая ей выбор самой решить, что делать, в тоже время ограничивая этот выбор). удачи!!
17.10.2004 21:21:40, тина
Угу.На слух она все очень хорошо вроде все запоминает-но только не на занятиях,как выяснилось.Она любит все,что она и так умеет,а что не умеет-не любит.И не хочет любить. 17.10.2004 23:39:48, Линдаа
На все то, что ребенок говорит гадкое, я реагирую соответственно, например, могу обидеться,всегда объясню - за что.Не поддерживайте разговор, если он Вам неприятен. А за что то можно и по губам схлопотать. Не больно, зато обидно."Не нравится? Мне - тоже!"
Телевизор на помойку. Мы включаем мультики лишь после занятий, правда среди недели удается посмотреть только "Спокойной ночи". Думаю сначала будет скандалить, но потом привыкнет.Главное - не уступать.
Учится со слезами - нельзя.Как можно больше хвалить, за каждый, даже сомнительный результат.Если у Вас спокойно не получается обучение - оставьте это занятие - охоту отобьете вообще к учебе.
Я знаю преподавателя в Крылатском, который учит детей читать в рекордно короткие сроки. После такого обучения, у ребенка появляется интерес.
Насчет сада, думаю что стоит отдать. Вы будете спокойнее, за день все дела успеть , а вечер можно занятиям посвещать,книжки читать, стишки потихоньку учить - вообщем заниматься тем что девочке нравится.А палочки, и математика еще и в школе надоест.
Удачи.
17.10.2004 21:09:31, Larisa_K
Телевизор я из розетки выключила уже неделю как.Сказала что он устал очень и сломался,так долго она его смотрела.А заниматься вечером дома вряд ли получится-работать иду,приходить буду поздно.Поэтому и волнуюсь-скоро учить я ее совсем не смогу,останется надежда только на сад да эту подготовку еще два раза в неделю. 17.10.2004 23:42:54, Линдаа
Dinah
Хотела промолчать :-(( Линда, "делать, что надо, а не что хочется" - не должен ребенок в 5 лет. И в 6, и в 36. Уметь понимать, что тебе нужно и идти к этому - вот весь смысл обучения, а не в выучивании идиотских параграфов, чтобы отстали родители и учителя. Естественно ее сопротивление всем этим подготовкам и обучениям, будь они вовсе неладны. Она не понимает, зачем все это нужно, ей не нравятся буквы и палочки, я бы тоже орала благим матом, если бы меня пытались заставить выучить китайский язык, например, потому что он мне нафиг не нужен.
Ей нравятся танцы - тут она готова учиться, заставлять не надо? Значит, может, нужно только, чтобы захотела. Я бы отталкивалась от танцев. Телепередачи соответствующие, книжки про танцы, про танцевальные костюмы - вот зачем нужны буквы, чтобы это прочитать. Захочет - выучит в момент, а пока не хочет, вы только измучаетесь обе. Еще можно попробовать компьютерные программки обучающие, те же буквы, раз вам так это важно, у детей хорошо они идут. И правильно, что вы перестали ее сами учить, нервы и хорошие отношения стОят дороже, чем все эти значочки. ИМХО, вы не предотвратите кошмар в школе тем, что заставите ее выучить чтение-счет, все равно будет кошмар. Симптомы лечить бесполезно, лечить надо болезнь.
Удачи Вам!

ОФФ, наверное. Я не понимаю мам, которые заставляют 4-х летних детей ходить на подготовку к школе, когда дети этого "не хотят, конечно". Из жизни параллельного мира что-то :-((
17.10.2004 20:56:13, Dinah
Ей нравятся танцы,нравится гулять,бегать.Нравятся также музыка и песни.Но все это у нее получается без обучения,она просто не привыкла учиться.Я не могу это так оставить-тут абсолютно обычные дети в обычной семье в 3 года знают буквы,в 4 года читают и считают.Если б дело только в буквах-я бы не переживала,есть же методики разные,это ерунда.Но так во всем пока-и в математике,и в прописях палочек,ну чуть получше раскрашивает разные фигурки,да и то-не ах.Чуть что не получается с ходу-не умеет,и не хочет поэтому.Основная болезнь-не умеет учиться,поскольку не привыкла,никогда это не делала.До школы это надо исправлять я думаю.Посмотрим как в сад подействует,правда там опять же обещали задавать "уроки" на субботу-воскресенье. 17.10.2004 23:37:53, Линдаа
Теа
Не равняйтесь на других детей. Я сама была "повернута" на раннем развитии, с 4х лет моя младшая в первый класс пошла... По спецпрограмме, ничего особо страшного, тем более, что ей и учиться нравилось. Но сравнивая старшую (которая в пять лет читать еле-еле начала, т.е. "поздно"- гулять любила, мы на ходу в звуки играли) и младшую- старшая намного развитее, быстрее приспосабливается к ситуации, общается с людьми легче... Сына я не буду раньше, чем надо, уроками шпиговать- хуже нет ненаигравшегося дитяти... 19.10.2004 02:28:47, Теа
Dinah
Это очень понятная вещь, когда не получается и сразу не хочется ничего. Но ведь любой из нас будет добиваться только того, что сам считает необходимым. Пока она не поймет, зачем ей все это, вы так и будете вести войну. Попробуйте упростить задания до того уровня, который у нее легко получается. Пусть это будет уровень двухлетних домашних детей, неважно. Главное, чтобы у нее легко выходило, а вы ее могли похвалить. Потом постепенно, по чуть-чуть, усложняйте. Научить учиться - это действительно важно, но заставлять тут бесполезно, мотивация должна быть внутренней. 18.10.2004 09:25:28, Dinah
ТелеНата
Дин, я водила Колю в Школу радости (так это у нас называется) для подготовки к школе. Не потому, что ему это нравилось или не нравилось, а потому что иначе в НОРМАЛЬНЫЙ класс не попасть, в этот класс тестирование, надо было уметь читать, писать, считать, классифицировать, и пр. и пр. И Иру поведу туда же, хочет она этого или нет. Для меня это единственный путь, чтобы ребенок учился с нормальными вменяемыми детьми, а не с теми кто в 10 лет курит у нас в подъезде.
Понятно, что были бы деньги, запишут куда угодно, но у нас вот нет возможности платить за обучение в лицее.... Поэтому учимся бесплатно...
17.10.2004 22:30:15, ТелеНата
я тоже думаю, что ребенок лет с двух примерно должен знать слово "надо", а не только "хочу" и "нравится". главное только, чтоб любовь малыш всегда чувствовал. 18.10.2004 00:57:03, Саранча
Dinah
наверное, это просто разный взгляд на жизнь. Мне 30, и никаких "надо" у меня нет, кроме тех, которые я сама себе ставлю. 18.10.2004 09:26:32, Dinah


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!