Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Когда начинать?

Здравствуйте. Я новичок, поэтому очень прошу помощи. Хотим весной удочерить месячную девочку. Я планирую имитировать беременность. В связи с чем возник вопрос: когда надо начинать собирать документы? И как долго длится весь процесс сбора документов, оформления и поиск ребенка?
Спасибо.
01.10.2003 19:01:04,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Утренняя_роза(Наталья)
Документы соберете неторопять где-то за месяц. А уж сколько искать будете малышку - одному Богу известно. Насколько я поняла, отказные новорожденные девочки - редкость!
Но - удачи вам!
02.10.2003 10:09:40, Утренняя_роза(Наталья)
Не угадаете. И если выбирать ребенка будете "по сердцу", обязат. получится что-то другое, что с нашими "разумными доводами" (чтоб такой-такой-и этакий), не очень сочетается. Примеров в конфе масса. А у меня посмотрите, например, почитайте историю - что планировала, и что получилось. Так что меньше расчитывайте и больше прислушивайтесь к себе. А имитация - я вот тоже вроде бы имитирую тихонько, а толку - у меня "роды" под новый год, а сыночка уже есть, да и смугленький совсем, а мы - рыжие. И никто другой уже и не нужен. :) 01.10.2003 19:28:05, Aleena
Алина, так забавно читать это все от Вас :)), а ведь совсем недавно Вы писали примерно тоже самое :)) или это было в другой жизни и с другой Алиной :)) Как же быстро в этой конфе меняется отношение к усыновлению! 01.10.2003 20:33:15, SeNata
Что есть - то есть :)))
Тогда-то я абстрактно рассуждала, а теперь-то, вот он, мой мальчик! :)
02.10.2003 15:02:00, Aleena
Спасибо за ответ:).