Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

обращаюсь как к лучшим друзьям!вопрос:

друзья! вопрос:
Что надо иметь из детских вещей дома к появлению младенца (коляску, кроватку это понятно) сколько комплектов белья и распашонок и всего прочего? А еще что груднички едят? про всякие привыпки и косметику???
Я полный профан в этих вопросах,через несколько мес. планируем взять детку, вот хожу по магазинам, а там столько всего...., оказывается всего надо:)))
05.08.2003 15:17:48,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Dodo
Если хотите - киньте мне пару слов на мейл, я Вам вышлю свой "минималистический" (обычно они ЕЩЕ больше :)) ориентировочный список. Сюда он просто не лезет:)))). 06.08.2003 21:45:42, Dodo
Вы собираетесь налаживать грудное вскармливание или планируете кормить смесью? 06.08.2003 03:27:32, Пелагея
Я не знаю, а как это наладить, и вообще как появляется молоко у всех или нет?????? Это наверно отдельная тема, но все ж интересно если бы кто то поделился успешным опытом. Хотя конечно оочень бы хотелось. 06.08.2003 15:12:13, Na03
Если Вы читаете по-английски я могу дать ссылки. По-русски - попробуйте завести отдельную тему, может быть в грудном вскармливании - вдруг кто откликнется. 06.08.2003 16:27:14, Пелагея
спасибо, буду заводить новую тему, вдруг у кого то и получалось. 06.08.2003 17:43:41, Na03
Я знаю женщин, у которых получалось наладить полное грудное вскармливание, хотя ребенок им попадал довольно большой - старше полугода. Но это требует знаний и поддержки окружающих. 06.08.2003 18:48:48, Пелагея
сообщение удалено модератором на основании пункта правил: