Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Был суд:(((

Было сегодня слушание, полная лажа, оказалось, что у нас неправильно было составлено заявление в суд:(((. Обидно ужасно, у меня судья спрашивает: "Почему Вы так юридически неграмотно составили заявление, почему не обратились за помощью юриста?" Это мы то не обратились?!! Наша великолепная опекская дама (не буду в подробностях, но это просто "Мисс Кошмар") мне присоветовала юриста, говорит замечательный юрист, у неё большой опыт составления подобных заявлений, мы всех усыновителей к ней отправляем. Ну, мы и пошли и заплатили ей деньги за заявление. Я такой дурой давно себя не ощущала, когда судья прошёлся по этому заявлению, и разъяснил - что у нас написано и что нужно было написать. Короче, мерзко на душе ужасно. Я не юрист и все эти юридические формулировки были для меня не так очевидны, теперь то я понимаю где мы лажанулись. Опекская мымра лично не явилась и Вы думаете она удосужилась меня предупредить, куд там, я ей сообщила о заседании суда за 2 недели, она обещалась быть, сегодня звоню ей напомнить на всякий случай, а мне говорят она в краевом суде, на усыновлении иностранцами, а россияне, говорю, что нелюди, а как же наш суд?!! дали какую-то молодую девочку -представительницу опеки (но она даже не инспектор по правам детей), она опоздала на слушание, потом таки явилась, что-то пропищала о том, что она заявление не видела, и с ней мы его не согласовывали, конечно, не видела, я её (девочку) тоже первый раз видела. На самом деле, копию заявления я сдала в опеку, и когда мы вышли, то она мне протянула эту копию, и говорит, нате, исправляйте. Обидно вдвойне, так как я к этому судье уже дважды ходила и он мне ничего про заявление не сказал:((( Одно радует, он нам сказал придти послезавтра с переписанным заявлением, теперь муж сам составит. Короче, мерзко на душе ужасно,