Раздел: Пиар детей/результаты пиара

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Авиенда

Вот такие вот подарки :(

В понедельник ходила к "своим" во Второй ДД.
23 числа у Насти был день рождения - 14 лет. Я принесла ей маленький подарочек - набор для вышивки (она немного увлекается рукоделием), шоколадку и открытку. Она обрадовалась, обняла меня. Настя вообще такая раскованная, легко идет на контакт, вот может обнять в знак благодарности. Немного театрально - не без этого. В ней вообще много "на публику", но это, наверное, не плохо? фотка Насти по ссылке. Посидели, поболтали. Потом Настя выносит остальные свои подарки... Это был немного пыльный на сгибе постер из журнала, открытка, на которой подружка не поленилась сделать довольно остроумный коллаж из вырезанных из журнала подростковых кумиров (кто там был приеклеен не знаю - я не разбираюсь в них), куколка на присоске (такие в супермаркетах на кассе продают) и довольно потрепанный медвежонок. То есть это было то, что подарили ей друзья по Детскому Дому, возможно, разорив свои тумбочки или подарив что-то ценное для себя. Все. Больше подарков не было. Я сидела и заставляла себя улыбаться. Мне было так... не могу подобрать слова, _как_ мне было... Мне, домашнему ребенку, заваливаемому подарками на все праздники, было дико видеть эту маленькую кучку скромных подарков. И так всегда. А на Новый Год - вообще ничего, кроме гуманитарного "сладкого" кулька карамелек. Не говорю уже о восьмом марта, Пасхе, Дне Ангела...
Спрашиваю - девчонки, заколки для волос где берете? выясняется - кому-то приносят родственники, но таких мало. Кто-то вяжет резинки сам из ниток и простой резинки. Кто-то "выцыганивает" у подружек.
Как много вещей, которые мы, "домашние" (так детдомовские дети называеют всех недетдомовских), считаем нормой и не обращаем внимания... А у них этого просто вообще нет!