Раздел: Пиар детей/результаты пиара

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

сайт ЯДР

фотоотчет о Юле из ЯДР

фотоотчет о Юле из ЯДР - группа "Землянички", которую вернули на Пасху , размещен на сайте ЯДР. Отдельное большое спасибо Прасковье.
16.05.2005 13:12:02,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Рассказ очень хороший! Прасковья молодец -спасибо ей за поездку и отчет. Я , конечно, не разбираюсь в психологии приемных детей -но по своему двухлетнему (почти ровеснику Юли) точно могу сказать, что в этом возрасте дети еще не очень понимают, куда везут - и кто рядом. Возможно, Юля решила, что ее возили в гости. Просто видно, как легко ровесники воспринимают смену няни -а ведь это человек, который все время рядом -целый день. А ушла -и не вспоминает. Возможно, попозже это было бы моральной травмой -а сейчас просто какая-то тетя была....Все ИМХО. Ни в коем случае не оспариваю компетентных людей -но кто может заглянуть в душу ребенка?...Пишу просто из наблюдения за ребенком как раз такого возраста. 17.05.2005 12:40:22, Кысик
НАРОД!!! критикуя - предлагай, предлагая - делай!..
человек сделал хорошее дело - не разглагольствовал на конфе, а собрался, поехал и вернувшись, откровенно рассказал всем о ребенке, которого мы представляем себе только виртуально...
это - плохо??? лучше - вообще промолчать??? писать "ИМХО" через каждую строку???
мы все - субъективны. 100 человек увидит ребенка - и каждый увидит в нем разное.
а кто-то один - заберет и будет любить его и молится на него всю свою жизнь.
ВОТ РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!
а не ради "славы корреспондента" или "вот какой я хороший, добрый и жалостливыЙ"...