Наташ, я из "стареньких". история усыновления у нас неинтересная. решили-пришли-забрали-рады до жути-живем вместе. были так рады, что стали родителями, что каких-то особенных трудностей не помним. трудно ли с двумя? не знаю, я уже писала, что у нас нет опыта быть родителями одного ребенка. мне кажется, что двое - это правильно и так и должно быть. по крайней мере я уже не представляю как деть мог бы быть только один. Хотим еще детев. может быть, если все сложится....
а в регу засунула маленький фотомикс из фоток(до альбома ни как не доберусь). можете глянуть на нас. пацаны у нас совсем разные, и это здорово!
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лен, я на твоих зайцев могу часами любоваться, тем более, они мне не совсем чужие :))), особенно Сашок. Кстати, зря ты говоришь, что они не похожи, по-моему, скоро совсем одинаковые будут. А за третьим дитем опять к нам приходите!
12.03.2004 15:13:55, Оксанка2
внешне, да, совсем похожие становятся. да впрочем и по характеру тоже. Женя конечно более электровеник, чем Санча, но иногда......
а за третьим-четвертым придем к вам, если не переедем в другой район. к вам то было бы лучше - дорожка проторенная, нас все знают, мы всех знаем )) 12.03.2004 15:52:41, ELka
а за третьим-четвертым придем к вам, если не переедем в другой район. к вам то было бы лучше - дорожка проторенная, нас все знают, мы всех знаем )) 12.03.2004 15:52:41, ELka

11.03.2004 19:04:24, Soleil
ой! все бы рады ее как девочку одевать. Процесс одевания всегда начинается с вопроса "Женя, что хочешь одеть?" Женя выбирает. Одеть ей то, что она не хочет - не получится - пустая трата времени. иогда уговорами одену на нее платье, подвожу к зеркалу, говорю, смотри Женя,какаяты красивая! Ей нравится, но платье почему-то норовит снять. Надеюсь, что перерастет.
11.03.2004 19:52:46, ELka