Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 Винни (и всем остальным)

Наташ, я из "стареньких". история усыновления у нас неинтересная. решили-пришли-забрали-рады до жути-живем вместе. были так рады, что стали родителями, что каких-то особенных трудностей не помним. трудно ли с двумя? не знаю, я уже писала, что у нас нет опыта быть родителями одного ребенка. мне кажется, что двое - это правильно и так и должно быть. по крайней мере я уже не представляю как деть мог бы быть только один. Хотим еще детев. может быть, если все сложится....
а в регу засунула маленький фотомикс из фоток(до альбома ни как не доберусь). можете глянуть на нас. пацаны у нас совсем разные, и это здорово!
11.03.2004 16:10:29,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лен, я на твоих зайцев могу часами любоваться, тем более, они мне не совсем чужие :))), особенно Сашок. Кстати, зря ты говоришь, что они не похожи, по-моему, скоро совсем одинаковые будут. А за третьим дитем опять к нам приходите! 12.03.2004 15:13:55, Оксанка2
внешне, да, совсем похожие становятся. да впрочем и по характеру тоже. Женя конечно более электровеник, чем Санча, но иногда......
а за третьим-четвертым придем к вам, если не переедем в другой район. к вам то было бы лучше - дорожка проторенная, нас все знают, мы всех знаем ))
12.03.2004 15:52:41, ELka
Soleil
Фотки хороши,детки хороши,но:-))))))))задаст вам доча лет через ...цать,за эту пацанистость и унисекс в одежке!Она ж красавица,а тут налицо явная дикскриминация!!
11.03.2004 19:04:24, Soleil