Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

помогите советом

Я новичок на 7-е и тему эту,честно говоря,открыла на eva.ru,но там мне посоветовали обратиться сюда,т.к. на Вашем сайте есть информация оДетских домах Москвы и МО.Признаюсь,никакой общей информации я не обнаружила,да и нужна не общая,а конкретная,так что решила просто скопировать свой топик из евы на Вашу конференцию- вдруг кто откликнется:)Вот он:
Некоторое время назад случайно попала на этот форум и с тех пор с большим удовольствием и трепетом слежу за развитием событий в жизни новорожденных мамочек и малявок.Для меня Ваш форум обладает буквально ЦЕЛЕБНЫМ эффектом,т.к. я сама относительно недавно стала мамой и,как частое следствие этого дела пребываю в чудовищном унынии по поводу судеб и реального положения брошенных детей.Моя проблема в двух словах выглядит следующим образом: я живу за границей и хотела бы оказывать регулярную(ежемесячную)материальную помощь какому-то конкретному Дому Ребёнка в районе Москвы и МО.Почему именно там-потому что абсолютно не верю в