Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сколько держать внимание?
Учимся читать - банально, по букварю складываем слоги. Слоги из 2 букв читать научились за 3 дня более или менее, сейчас учимся потихоньку читать слова из 3 открытых слогов. Но читаем с удовольствием минут 15, потом начинаем отвлекаться, смотреть по сторонам и читать ерунду, будто ступор наступает. Вот и интересно мне: хвататься надо или огорчаться - нормально ли мы держим внимание или нужно его корректировать. 4 года нам.
23.12.2003 15:03:08, Aлиса
12 комментариев
Вас можно поздравить, у вас вундеркинд. В четыре года мало кто из детей может удерживать внимание больше 10 мин. Учтите также, что буквы должны быть ну очень большие, потому что в этом возрасте у детей естественная дальнозоркость - глазное яблоко к чтению еще не готово. И вообще, чтение - это совсем не тот навык, который надо развивать в 4-хлетнем возрасте.
24.12.2003 10:25:12, Shuramura
Главное не переусердствуйте!
Перегнете палку -- вообще отобьете охоту к учебе и чтению.
Удачи! :) 24.12.2003 01:42:31, AO
Перегнете палку -- вообще отобьете охоту к учебе и чтению.
Удачи! :) 24.12.2003 01:42:31, AO
В пользу моей противомонстрости :) Не монстр я, просто спрашиваю, как надо. Я же дошкольным воспитанием и обучением раньше не занималась, вот и советуюсь :) Забавно, мне мама (моя) сегодня так сказала: "Ты учитель истории в 11 классах, вот и требования у тебя такие" Вот теперь узнала ваши мнения, приняла к сведению
23.12.2003 18:05:37, Aлиса
Обучением своего ребёнка лучше вообще не заниматься, ИМХО, а то начинаются оценочные отношение,а это плохо. Развивать всестронне можно и нужно,а вот обучать... найдутся ещё многие, кто это будет делать:)
23.12.2003 19:47:59, DD
Это точно :)
А в чем разница между "развивать" и "обучать" и где та хлипкая грань? :) 23.12.2003 22:15:54, Aлиса
А в чем разница между "развивать" и "обучать" и где та хлипкая грань? :) 23.12.2003 22:15:54, Aлиса
А хлипкая грань там, где ты перестаёшь познавать мир вместе с ребёнком, а начинаешь требовать результата и ставить оценки. Понимаешь, в школе это оправдано системой. Система требует - ребёнок подчиняется (тоже лажа, но все привыкли). А дома это противопоказано, во-первых, потому что это противоречит той самой безусловной любви и принятию, а во-вторых давит в ребёнке естественную любознательность, подменяя её чужими требованиями. А к этому дошкольник вообще не готов, и так не должно быть. Короче, противник я дошкольного обучения вообще,
только развития :)))
Ксати, у себя безошибочно определяю, когда начинаю вдруг обучать, сразу в голосе нотки какие-то фальшивые, дети напрягаются, и начинают вдруг казаться глупыми :) 23.12.2003 22:40:30, DD
только развития :)))
Ксати, у себя безошибочно определяю, когда начинаю вдруг обучать, сразу в голосе нотки какие-то фальшивые, дети напрягаются, и начинают вдруг казаться глупыми :) 23.12.2003 22:40:30, DD
Мне, кажется, Вы очень много хотите от своей малышки. 15 минут внимания в 4 года - это очень хорошо.
Если интересно, то своего ребенка я научила читать играя. Нас врачи пугали, что ребенок будет отставать в развитии, поэтому я очень спешила и начала ему показывать и называть буквы и цифры месяцев с 4-х. Причем я называла звуки, например, Б, а не Бэ. Когда сын подрос, то буквы и цифры были развешаны по всей квартире. Мы никогда не садились заниматься, просто, проходя мимо, я просила его назвать ту или иную букву. Гуляя, мы сначала называли все буквы на вывесках магазинов, а потом старались их спеть. Однажды, стоя на остановке, сын случайно прочитал вывеску на магазине напротив. Ему тогда было три года. Сейчас он даже не помнит, как научился читать. Говорит, что всегда умел. У меня же с этим процессом связаны очень неприятные детские воспоминания. Меня буквально заставляли заниматься. 23.12.2003 16:23:07, Vitaminka
Если интересно, то своего ребенка я научила читать играя. Нас врачи пугали, что ребенок будет отставать в развитии, поэтому я очень спешила и начала ему показывать и называть буквы и цифры месяцев с 4-х. Причем я называла звуки, например, Б, а не Бэ. Когда сын подрос, то буквы и цифры были развешаны по всей квартире. Мы никогда не садились заниматься, просто, проходя мимо, я просила его назвать ту или иную букву. Гуляя, мы сначала называли все буквы на вывесках магазинов, а потом старались их спеть. Однажды, стоя на остановке, сын случайно прочитал вывеску на магазине напротив. Ему тогда было три года. Сейчас он даже не помнит, как научился читать. Говорит, что всегда умел. У меня же с этим процессом связаны очень неприятные детские воспоминания. Меня буквально заставляли заниматься. 23.12.2003 16:23:07, Vitaminka
Любые занятия рекомендуется заканчивать ДО того, как ребенок устанет, чтобы ему ЕЩЁ хотелось. Лучше несколько раз в день по-немножку, и по-интереснее, по-веселее, разнообразнее. 15 минут чтения в день - вполне достаточно. Есть огромное множество других интересных занятий и познаний.
Интересно, а мультики дочка тоже только 15 минут смотреть может? ;)
23.12.2003 15:32:33, geli
Интересно, а мультики дочка тоже только 15 минут смотреть может? ;)
23.12.2003 15:32:33, geli
Мне кажется, Вы торопитесь.
15 минут чтения для четырёхлетнего ребёнка это ОЧЕНЬ много. Мне почему-то кажется, что это признак прямо-таки офигительной деткиной усидчивости. %)
А ещё мне сегодня ссылка пришла с "Карапуза"
http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/search.asp?books=648
Может, пригодится вам? 23.12.2003 15:15:44, Мыся
15 минут чтения для четырёхлетнего ребёнка это ОЧЕНЬ много. Мне почему-то кажется, что это признак прямо-таки офигительной деткиной усидчивости. %)
А ещё мне сегодня ссылка пришла с "Карапуза"
http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/search.asp?books=648
Может, пригодится вам? 23.12.2003 15:15:44, Мыся
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?