Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чтобы крыша не уехала...

Добрый день!
Вопрос скорее к тем, кто брал малышей 10-12 месяцев.
Поскольку ребенок у меня будет первый, то я многого не знаю. Ощущаю мамкость свою уже в полную силу, просто на всю голову беременная :)))

Однако, голова, как мне кажется, должна быть более холодной, что-ли. Поэтому прошу подсказать мне, незнайке:

а) что почитать про детей такого возраста?
б) на что обратить внимание при первом знакомстве с ребенком? Какой должен быть "уровень развития", что-ли? В чем выражается явная "отсталость" ребенка?

В опеке мне сказали, что ребенок здоров физически и развит на свой возраст. Но т.к. для меня это темный лес, вот и прошу совета.

Там, куда я еду, мне уже на Конфу не выйти и конкретно не спросить. Еду одна, ребенок первый, опыта нет вообще. И знаю я себя: увидела - разревелась - прижала к груди - понеслась домой. А так (при всей прелести и трогательности) не годится, ИМХО...
01.12.2008 14:25:36,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
О, Наташа, ты наконец берешь ребеночка? Вау! Здорово!
Моя любимая книжка по детям У. и М. Серз "Ваш ребенок". Там есть ВСЕ и очень тепло написано, и с юмором, очень поддерживающая книжка такая.



04.12.2008 01:06:37, jjanna
Комаровского хвалит моя приятельница,усыновившая =) 03.12.2008 23:25:27, хочу стать мамой
Lana2007