Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

История из жизни

Занимаюсь сейчас медицинской справкой, обхожу диспансеры. Персонал очень живо интересуется кого и зачем я собираюсь усыновлять. Очень дружелюбно в целом, даже занятно бывает смотреть на реакцию. Но вчера один главварч поликлиники меня особо удивил.
Поставил мне на печать и говорит:
- Я врач генеколог вообще-то, у вас не может быть детей, почему?
- Могут, у меня двое.
- У мужа не могут?
- Нет, у нас общие... объясняю что и как и он начинает рассказывать...

Я тогда еще был начинающим врачом, сам роды не принимал, у нас при родах умерла женщина, местная учительница, разрыв матки. Сын у нее родился здоровенький, 4100. А муж перед этим погиб в автомобильной катастрофе. У нас с женой еще детей не было, решили мы мальчика этого взять. Глаза у нас карие, а у мальчика голубые были, но решили говорить, что он в тещу.
Документы все оформили, пришли в опеку, а они говорят:
- Подождите, будем искать родственников.
Искали, нашли деда одинокого 80 лет.
Мы пришли к нему:
- Отдайте нам мальчика.
Он и говорит:
- За него мне в месяц 22 рубля положено за опекунство.
А зарплата врача тогда была 120 р.
Мы ушли, посоветовались приходит к нему снова
- Мы вам будем платит 22 рубля в месяц, отдайте мальчика
Он говорит:
- Хочу вдвое больше.
Посоветовались:
- Будем вам по 44 платить.
А главврач и говорит:
- Вас переводить будут в другое место, отступитесь, мы найдем мальчику семью.
Мы отступились. А мне всегда так мальчика хотелось, а родилось 2 дочки. И мы всю жизнь вспоминали. И если бы взяли сейчас бы у меня сын 43 лет был...
А вам удачи!
08.11.2008 14:13:23,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail