Раздел: СМИ об усыновлении

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Северная Кся

Петровна, а ты в курсе?

Ой, чего нашла! См. ссылку. Нас (а особенно Петровну) уже перепечатывают. :)

Лен, а ты хоть знаешь о своей громкой славе? ;)
08.11.2008 08:56:09,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
butjavka
Ухты! Как здорово! Всё в одном месте, и ссылку людям можно давать ;) 08.11.2008 20:46:17, butjavka
Petrowna
:))) В курсе. Координатор этого сайта попросил моего разрешения на эти публикации. Только вот раньше много писала,а сейчас почти ничего и не пишу. И дневник оборвался.
если кому то чем то мой опыт пригодится,то ради бога, не жалко.
кстати с превеликим удовольствием перечитала. Как мне нравится мой "один день из жизни многомамочки...". Так классно удалось перенести чувства на бумагу,видимо муза посетила :)))))))
08.11.2008 15:49:29, Petrowna
Я помню, что надо из этого статью сделать!!! Только торможу :((( - халтура заела, хочу денюжку на НГ... 08.11.2008 22:41:17, Никласдоттир ( ex. Скунсиха)
Лен, а давай все-таки твой ЖЖ оживим, ведь так приятно тебя читать. 08.11.2008 20:14:23, vollendung
Petrowna
Девочки,я НЕ УМЕЮ работать в ЖЖ, Мне уже столько ссылок давали на этот ЖЖ,учили,рассказывали,но я НЕ ПОНИМАЮ ничего. Вот Олег обещал приехать в гости ,научит меня и я буду там писать. Хотя понимаю,уйду в ЖЖ,пропаду на конфе.
А так не хочется. Все думаю мой опыт важен,мои слова нужны,что то до людей могу донести важное. Хотя может у меня и завышена самооценка:))))) ишь какая птица:))))
как только научусь писать дневник,завалю желающих буквами.