Начинаем собирать мед. справки. Соответственно, после ее готовности пойдет отсчет на 3 месяца. То есть, если опека дает добро, то можно ехать в ДД. Это получается уже зимой. "Моя" девочка живет за 1400 км. от меня. Муж встал в штыки. Ни в какую не хочет ехать по зимней трассе и так далеко да еще с детьми. Я сама боюсь за рулем после аварии на зимней трассе. Да и боюсь за детей, если за рулем будет очень неуверенный муж. У него нет опыта зимнего вождения. И с детьми в дороге сутки, а с остановками и больше суток, очень сложно спать, есть, переодевать и т.д. Старшего можно оставить с бабушкой. А вот младший на груди висит еще. Муж предлагает ехать мне одной поездом. Я не против, но с ребенком, хотя это и не просто. Он категорически против поездки с ребенком, может, и прав. И всем разом ехать накладно выходит, опять-таки с ребенком. А я не представляю, как оставить ребенка минимум на 3 суток (это при удачном раскладе дел). И что будет с моей грудью? Взорвусь, если не сцежусь. Получается, что надо заканчивать ГВ, а мне жалко, молоко есть и ребенку очень надо. Он очень привязан ко мне. Муж говорит, что нужно выбирать: или свой ребенок или приемный. Нет, он не отказывается вообще, но ставит неразрешимую пока для меня задачу. Во всяком случае, я пока не вижу выхода. Но он есть, я уверена. Вот и прошу вашего совета или капельку опыта. Может, у кого была подобная ситуация. И не надо мне говорить, что на фига мне это надо, сиди дома и никуда не рыпайся. Нет, отступать я не собираюсь, там, может быть, моя дочка меня ждет, а я тут бултыхаюсь в своих соплях. И мои родные детки мне ох как дороги, и муж, и та девочка уже не чужая. Ждать лета? А как это объяснить ребенку, что надо подождать, тетя приедет, наверно, и станет тебе мамой, наверно. А может и не получится ничего, не сладится у нас. Но увидеться-то надо, попробовать надо. И как собака на сене я получаюсь. К другим не ходи, девочка, мы когда-нибудь приедем за тобой...